Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Комментарии
2014-03-20 в 15:17 

Так никто и не говорит, что у нас хорошо. А вот вы делаете вид, что у вас в стране ничего не происходит. И со стороны это выглядит немного странно.
Да хуево у нас. Но сейчас, кажется, везде хуево, друзья из одной европейской страны постоянно в скайпе жалуются.

А ты депутатом собрался стать? У вас на улицах, благодаря гостям из солнечных стран, всяко опаснее перемещаться.
Про евреев первый раз слышу. Они как ходили в своей странной одежде в синагогу, так и ходят, и никто их не трогает.

Э-э, анон, может, это специфика моего города, но у нас гостей из южных стран не особо много, а я как по вечерам спокойно ходила, так и сейчас хожу.
Синагогу забросали динамитными шашками, выше по треду приносили ссылку про еврея, которого избили и ножами истыкали. Он не умер, к счастью

А вообще, анончик, давай расслабимся, вздохнем и признаем, что плохо и вам, и нам. Вам хуже. И мы частично в этом виноваты, но далеко не во всем. И ваши политики постарались, и Запад, ну и мы тут с Крымом влезли.
Я надеюсь, рано или поздно эта каша разварится и наладится у всех нас :buddy:

URL
2014-03-20 в 15:34 

Да хуево у нас. Но сейчас, кажется, везде хуево, друзья из одной европейской страны постоянно в скайпе жалуются.
Это да( Даже не знаешь куда валить, в случае чего.
Синагогу забросали динамитными шашками, выше по треду приносили ссылку про еврея, которого избили и ножами истыкали. Он не умер, к счастью
Это могли быть и провокации, сейчас уже не разберешь. Но в целом на улицах не намного опаснее обычного. Людей и раньше убивали, иногда даже из-за национальности, но сейчас любую хуйню окрашивают в политические цвета.
А вообще, анончик, давай расслабимся, вздохнем и признаем, что плохо и вам, и нам. Вам хуже.
Согласен :friend: , просто меня бесит отношение многих русских, которое прослеживается в тырнетах. Неуместное злорадство, типа "Ха-ха, хахлы, так вам и надо, нефиг было на майданах торчать! Съели?! А мы у вас Крым отжали, ололо". Или "Ну хохлы тупыыые" и ссылки на очередной отжиг власти. У нас же никто не публикует ссылки на просеры Мизулиной со словами "Ну маскали и тупыыыые".

У нас беснуются только те, кто и до всей этой заварушки с головой не дружил. А вот русские в своем злорадстве проявляют некое злое единодушие, не считая некоторых исключений. Причем, радуются так, будто вся эта хуйня их вообще не коснется никаким боком.

URL
2014-03-20 в 15:35 

Я старенький анон, я помню и 90, и 00.
Разница земля и небо.
Да только в нашем районе куча магазинчиков, которые торгуют российскими продуктами. Молочка, мясо, колбаса. Пиво! Лет пять назад таких не было. говорят, кризис 08 года помог.
У анона маленький бизнес, комнатка 20 метров в офисном центре, свой круг клиентов, два сотрудника. Никому анон не интересен, никакие чиновники его не теребят. Сдает налоговую декларацию раз в год, 6% перечисляет и не напрягается.
Но анону не все равно, в какой стране жить и он выбрал свою. Надо заметить, анон страстный путешественник, объехал всю Европию, до Португалии и Скандинавии на машине. В Ю Америку летал, бывал в Канаде и пиндостане. В Африке на сафари. Везде имеет знакомых. Сделал вывод, что наши тушки в качестве рабочей силы а не туристов нигде никто не ждет, Потому имеет мнение, что надо обустраивать жизнь, там, где родился. С этой точки зрения анон украинцев понимает, не понимает только методов.

URL
2014-03-20 в 15:41 

У нас же никто не публикует ссылки на просеры Мизулиной со словами "Ну маскали и тупыыыые".
:facepalm:
У меня для тебя новость.

URL
2014-03-20 в 15:43 

Анон из Украины, дорогой! Мы тут не злорадствуем ни в коем случае. Может, конкретно в этой теме не повторялось, но раньше мы неоднократно писали, что это все - смех сквозь слезы. У многих здесь есть родственники и друзья в Украине. И мы прекрасно понимаем, что ваши беды - они и наши тоже. Нам вас очень жаль - нормальных украинцев, а не майданутых. Ну и си себя нам тоже жаль.

Что же до того, что украинцы в интеренете не ржут над русскими, причем очень зло и обидно, то прости, но это не правда. С обеих сторон хватает дерьма. Просто, видимо, каждый замечает тот потом, что направлен в его сторону. Я вот несколько месяцев повсюду - и в жж, и в дайри наталкивалась на посты украинцев о том, что олимпиаду мы провалим, что все наши спортсмены жалкие и никчемные, что вот вы проигрываете и так вам и надо, что скоро там еще стадионы обваливаться начнут. А уж в том, что происходит на Майдане, Путин стал виноват задолго до появления в Крыму "зеленых человечков". И ладно бы только Путин, но и все русские скопом. Я устала от этого негатива, устала, что люди, с которыми раньше нормально общалась, обвиняют меня в каких-то мифических грехаха. Но понимаю, что и нормальным украинцам достается точно так же. Так что, Анон, давай не будет хотя бы тут ругаться. Мир?

URL
2014-03-20 в 15:43 

У нас беснуются только те, кто и до всей этой заварушки с головой не дружил
Значит, у вас очень много тех, кто не дружит с головой. Потому что как раз единение в своей ненависти я наблюдаю скорее у украинцев, а русские стараются не разжигать и всё время пишут, что желают скорейшего разрешения ситуации и чтобы всем было хорошо.

URL
2014-03-20 в 15:46 

Это да( Даже не знаешь куда валить, в случае чего.
Я искала варианты, но в другой стране жить я буду хуже, чем здесь. У меня образование гуманитарное.

Это могли быть и провокации, сейчас уже не разберешь. Но в целом на улицах не намного опаснее обычного. Людей и раньше убивали, иногда даже из-за национальности, но сейчас любую хуйню окрашивают в политические цвета.
Это хорошо. Люди не должны умирать из-за хуйни.

Согласен :friend: , просто меня бесит отношение многих русских, которое прослеживается в тырнетах. Неуместное злорадство, типа "Ха-ха, хахлы, так вам и надо, нефиг было на майданах торчать! Съели?! А мы у вас Крым отжали, ололо". Или "Ну хохлы тупыыые" и ссылки на очередной отжиг власти. У нас же никто не публикует ссылки на просеры Мизулиной со словами "Ну маскали и тупыыыые".

У нас беснуются только те, кто и до всей этой заварушки с головой не дружил. А вот русские в своем злорадстве проявляют некое злое единодушие, не считая некоторых исключений. Причем, радуются так, будто вся эта хуйня их вообще не коснется никаким боком.

Анончик, очень много ненависти в адрес России со стороны украинцев на дайрях, в какой-то момент времени терпение заканчивается, потому что вывешивать картинки с "Россия, гори в аду" - для них нормально. А мы же тоже часть России, и вас читаем мы, а не те, кто отбирает Крым или отправляет провокаторов.
Нервы не выдерживают, короче.
Прости меня. короче, за злость. Я увлеклась. Не стоит оно того.
А над Мизулиной мы сами ржем

URL
2014-03-20 в 15:54 

Запрет Мизулиной на въезд в ЕС пролоббировал ее сын. Он уже устал от ебанутой мамочки.

URL
2014-03-20 в 15:59 

А с хрена ли Крым был и будет Украинским?
А с хрена ли нет? Уже выросло целое поколение тех, кто родился на Украине.


Анон, читай текст глазами, включай мозг и не вырывай фразы из контекста, тогда поймешь суть поста и иронии и не будешь заводить холивар на пустом месте.

URL
2014-03-20 в 15:59 

просто меня бесит отношение многих русских, которое прослеживается в тырнетах. Неуместное злорадство, типа "Ха-ха, хахлы, так вам и надо, нефиг было на майданах торчать! Съели?! А мы у вас Крым отжали, ололо".

Ну дык. С обратной стороны регулярно можно услышать "ололо рашковане рабы потомственные не могут в демократию зато у нас есть выбор!!!1111 правда в последнее время притухли немного ибо крыть нечем на любое завывание укров о несменяемости Пу можно спокойно ответить "ну и посмотри в какую жопу завела вас ваша так называемая свобода".

Но таки мне и не только мне лично не хочется, чтобы вы там были нищие, так что ненависть приписывать не нужно.

URL
2014-03-20 в 16:00 

Пионэрам за Киргизию
7 Апрель 2010

Молодцы,киргизы – есть еще ЛЮДИ,способные оторвать хлебало от корыта с комбикормом,и открыто заявить пидарасам в лицо,что они пидарасы,дать им по ебалу – этим пидарасам, убить их в конце концов. Может когда-нибудь и до русских это дойдет,очень на это надеюсь. Преступное государство надо уничтожать!


О как, епта. Государство уничтожать, вон оно как. Надавать пидарасам по эбалам, ага.
Преступное оно, видишь ли, не нравится оно пионэрам, айда его крушить.
Государство, дорогой, это единственная на свете вещь, из-за которой ты ложишься спать живым, сытым и неотпижженым. Ложишься, заметь, в чистую сухую койку, к живой и не свихнувшейся от страха жене. Заметь – не в канаву при дороге ложишься, с хорошей глубокой дыркой заместо правого глазика, а на сухую простыню под целой крышей, и дом твой при этом не горит, а во дворе не месятся на ножах какие-то мутные пассажыры. И никто не стреляет, даже вдалеке.
А в Киргизии сегодня вечером несколько десятков мудаков легло спать совсем не так.Эти мудаки не имели в башке мозгов, для того чтобы понять ими вот эту простую вещь: государство – единственная защита слабых, то есть нас с тобой, от Самого Полного И Беспросветного Пиздеца.
Этих мудаков настропалили “открыто позаявлять пидарасам” – и мудаки ломанулись.
А сейчас они сейчас лежат в куче во дворе республиканской больницы, и помаленьку подтекают на асфальт.
Не в морге в холодильнике, а на улице, и хорошо, если под навесом. Потому что в морге лежат милиционеры, которых мудаки прихватили с собой на тот свет.
Их уже не колышет ни Преступность Государства, ни Эбальники Пидарасов, а завтра-послезавтра, если все успокоится, их придут опознавать родственники с опухшими от горя мордами. И когда продерутся сквозь неизбежную в таких случаях неразбериху, (Тут родственники пришли, им че, выдавать жмуров? Нет? А как же…? А, ведомость составить? А кто будет составлять? Так его же нет! Да вот так нет, он с вечера в Баткен поехал! А я ебу что ли зачем… Так родственникам че сказать? Когда? Вечером пусть приходят? Ладно. Эй, щас вынесут, вы пока опознавайте, и там чем-нибудь своих подписывайте, вечером выдавать начнем! Паспорта чтоб с собой, и свой, и трупа, поняли?) то будут бегать и искать транспорт, чтобы перевезти дохлого мудака домой – ведь им надо отмывать насохшую кровищу и готовить начинающего вонять мудака к похоронам. Транспорт они найдут за совершенно неразумные деньги; завтра почему-то газель будет найти невозможно, а те, кто согласится ехать, дернет с родственников покойного мудака такое бабло, что хватило бы прожить месяц. А то и полтора.
Есличо, когда Люди-Молодцы ломают свои Преступные Государства, с траспортом всегда происходит одно и то же – вот такое, как я написал выше.
Впрочем, ровно то же самое происходит в ломаемом государстве со всем остальным.
И всем маленьким и слабым – а таких ровно 99,985 % от населения – становится от этого очень хуево и неудобно.
Хорошо при этом становится только тем, кто затеял и провернул всю эту хуету.

Поэтому, дорогой пионэр, НИКОГДА НЕ ХОДИ ЛОМАТЬ ПРЕСТУПНЫЕ ГОСУДАРСТВА. Особенно если это Преступное Государство – то самое, в котором живешь именно ты. Чужие – ломай, пожалуйста; это не запрещается. Но НИКОГДА НЕ ХОДИ ЛОМАТЬ СВОЕ.

Лично ты там сможешь нажыть не сбычу мечт, не ответы на мучающие тебя вопросы, а только проломленный череп или проникающее в брюшную полость, с прободением толстого кишечника и веселым скоротечным перитонитом и обширным сепсисом, которому хватит тех жалких полутора дней, пока из-за кипиша не будут работать больнички.
А добра со всего этого нажывут только большие сильные дяденьки, те самые Пидарасы, которых ты направился бить – и которые все это тщательно организовали, провели и порешали за счет сложившего дурные головы мудачья свои текущие задачи. За них не волнуйся, они еще выжмут кучу всяческого ништяка даже из твоего трупа, и из процедуры его закапывания в землю, где тебя давно уже ждут общительные пухлые червячки.

Представь себе хорошенько этих симпатичных нежно-белых красавчегов, копошащихся в твоей брюшине. Увидь их, мысленно – но четко, чтоб от отвращения перекосило всю рожу. И всегда вспоминай о них, когда вдруг захочется поддаться на гнилые разводки и пойти на улицу Бить Пидарасов и Ломать Преступное Государство.
Звать тебя на такие нехорошие дела могут ТОЛЬКО ТЕ САМЫЕ ПИДАРАСЫ, бить которых всякий раз отправляются пока еще живые мудаки. Так всегда было и будет, и никаких исключений из этого правила нету.www.berkem.ru/pioneram-za-kirgiziyu/

URL
2014-03-20 в 16:00 

Запрет Мизулиной на въезд в ЕС пролоббировал ее сын. Он уже устал от ебанутой мамочки.

:lol:

URL
2014-03-20 в 16:05 

И раз уж на то пошло, подобные вопросы могут решаться только на уровне всеукраинского референдума, но никак не местечковыми властями, да еще и без надлежащего внешнего контроля.

Расскажи это майдану, который сбросил законноизбранного президента не спросив мнения 40 млн. граждан Украины. Выберете уже, либы вы следуете Конституции, либо нет. А то как-то странно получается.
А внешний контроль в Крыму был, не надо ля-ля. Западные обозреватели признали, что принуждения не было.

URL
2014-03-20 в 16:19 

Вот нужно было требовать Яныка, а не присоединения к РФ. Или если одни нарушают закон, то можно вовсю беспредельничать? Ну давайте выйдем на улицы и будем расстреливать людей. Кто-то же нарушает конституцию, давайте и мы нарушим. Нафига ее теперь соблюдать?

Анон, до прям совсем не интересуешь тем, что происходит? Даже в своей стране?
Требовали, просили, убеждали вернуть Янека, т.е. соглашение от 21 февраля, но всем было насрать - и новой власти Украины и еуропе и сша. Украинские революционЭры ломанулись на юго-восток и в Крым с криками "Снести все нахер, инакомыслящим поезда "дружбы", ЧФ выпереть из Крыма, российские военные базы распотрошить" А в это время в Раде делили портфели, не обращая внимание на эту вакханалию. Что же ты хочешь после этого? Все разумные призывы и предложения остались без ответа, поэтому и пошли на вынужденные меры. Подними видео, статьи, обращения за тот период - не было ничего про отсоединение. Даже тема референдума была совсем другая - федерализация стояла на повестке дня. Но юго-востоку сказали заткнуться, иначе... А Крыму другого повода и не надо было. Там всегда бОльший процент населения считал, что Крым - Россия.

URL
2014-03-20 в 16:27 

Я вот несколько месяцев повсюду - и в жж, и в дайри наталкивалась на посты украинцев о том, что олимпиаду мы провалим, что все наши спортсмены жалкие и никчемные, что вот вы проигрываете и так вам и надо, что скоро там еще стадионы обваливаться начнут. А уж в том, что происходит на Майдане, Путин стал виноват задолго до появления в Крыму "зеленых человечков".
Плюсую. Просёры на Россию начались задолго до того, как Путин объявил учения. На ровном месте фактиески. Я что-то в шоке - ладно, сейчас, понимаю причину ненависти, но раньше. до всего этого - как будто в мознах что-то переключилось, и начался такой шквал помоев. Собственно, когда дело уже дошло до конфликта между странами, не удивительно, что русские начали злорадствовать - мало кто может смиренно снести оскорбления и остаться доброжелательным.

URL
2014-03-20 в 16:44 

А ты депутатом собрался стать? У вас на улицах, благодаря гостям из солнечных стран, всяко опаснее перемещаться. Про евреев первый раз слышу. Они как ходили в своей странной одежде в синагогу, так и ходят, и никто их не трогает.
Эммммм... Это больше нагнетают, анон. Норм перемещаться. Они вежливые на улице. Бузят только по ночным клубам. ну так не ходить туда и делов-то. Ну на тачках еще гоняют с шумными свадьбами, но это скорее зрелище на позырить, чем проблема. Работаю, пол коллектива девиц в платках и мужиков не русских, милые вежливые товарищи, своеобразные но вежливые. Даже не матерятся.

А про то, что некоторые наши злорадствуют... Ну есть ушлепки. Их меньше, чем нормальных, просто они громче. Украинцы, которые готовы полить дерьмом ПЧ, с которыми не один год по хобби общались только за то, что ПЧ - русские по нации, таких тоже хватает. Нах неадекватов. Большинство людей и в Украине. и у нас. хочется верить, просто мирные граждане. И зла друг другу не желают, интересуются всем этим бардаком, но скорее с ужасом.

URL
2014-03-20 в 16:46 

вот несколько месяцев повсюду - и в жж, и в дайри наталкивалась на посты украинцев о том, что олимпиаду мы провалим, что все наши спортсмены жалкие и никчемные, что вот вы проигрываете и так вам и надо, что скоро там еще стадионы обваливаться начнут. А уж в том, что происходит на Майдане, Путин стал виноват задолго до появления в Крыму "зеленых человечков".
Плюсую. Просёры на Россию начались задолго до того, как Путин объявил учения. На ровном месте фактиески. Я что-то в шоке - ладно, сейчас, понимаю причину ненависти, но раньше. до всего этого - как будто в мознах что-то переключилось, и начался такой шквал помоев. Собственно, когда дело уже дошло до конфликта между странами, не удивительно, что русские начали злорадствовать - мало кто может смиренно снести оскорбления и остаться доброжелательным.


Еще когда на холиварсоо не прикрыли темку приносили много ссылок за 2009 и 10 года и более поздние с криками "москалей на ножи, русские рабы, а мы в белом пальто". Кроме как москали и кацапы для русских нет других названий? На дайрях беснуются только майданутые ебанашки, пардон, нет для них другого названия. Правда, надоело все это слушать. Я сама крымчанка и дочь офицера :) на половину хохлушка. Я с детства обожаю украинскую мову, а от песен на украинском я тащусь не знаю как. Но обеим моим половинкам обидна вот эта ненависть к русским.
Я знаю, что на майдане стояли и нормальные люди, с благими намерениями. Но получилось, как получилось. Хотели как лучше... Что ж теперь друг другу глотки рвать? Надо выбираться из этого дерьма.
Кстати про Крым. Тут видео приносили. Парень, что стоял на майдане, поехал в Крым, просвещать, наверно. Все крымчане с кем он разговаривал, сказали ему, что майдан дерьмо, а они хотят в РОссию. Показательно.
А парня мне было немного жаль. Он какой-то потерянный. Крушение надежд и подозрение, что идеалы за которые боролся - лишь фикция - это боль.

URL
2014-03-20 в 16:51 

У вас на улицах, благодаря гостям из солнечных стран, всяко опаснее перемещаться. Про евреев первый раз слышу. Они как ходили в своей странной одежде в синагогу, так и ходят, и никто их не трогает.

Может, в нерезиновой с этим и проблематично (там реально что-то много таких понаехало), но у нас все спокойно. Беженцы с Кавказа давно уже стали появляться. Сейчас мусульманки платки понадевали. Но никто не пристает, не кидается. Мирно себя ведут. Прав тут анон был, сказавший про ночные клубы и т.д. Там, наверно, реально опасно. Ну так девушка в ночном клубе или кафе всегда рискует, хоть кавказцы вокруг, хоть русские, хоть украинцы.

URL
2014-03-20 в 16:52 

flinter-ab.livejournal.com/625699.html
древнее, но интересно

URL
2014-03-20 в 17:06 

А внешний контроль в Крыму был, не надо ля-ля. Западные обозреватели признали, что принуждения не было.

им об этом не рассказали.
а если рассказали, то в ключе, что, все эти серьезные дяди и тети, наблюдатели, есть агенты, на корню закупленные кровавым ботексным карликом, сумасшедшим Пу

URL
2014-03-20 в 17:08 

Может, в нерезиновой с этим и проблематично (там реально что-то много таких понаехало), но у нас все спокойно. Беженцы с Кавказа давно уже стали появляться. Сейчас мусульманки платки понадевали.

Это где? В Нерезиновой у нас много понаехавших, но быдланов среди них не больше, чем среди местных. Пока спокойно.

URL
2014-03-20 в 17:15 

вот несколько месяцев повсюду - и в жж, и в дайри наталкивалась на посты украинцев о том, что олимпиаду мы провалим, что все наши спортсмены жалкие и никчемные, что вот вы проигрываете и так вам и надо, что скоро там еще стадионы обваливаться начнут. А уж в том, что происходит на Майдане, Путин стал виноват задолго до появления в Крыму "зеленых человечков".
Плюсую. Просёры на Россию начались задолго до того, как Путин объявил учения. На ровном месте фактиески. Я что-то в шоке - ладно, сейчас, понимаю причину ненависти, но раньше. до всего этого - как будто в мознах что-то переключилось, и начался такой шквал помоев. Собственно, когда дело уже дошло до конфликта между странами, не удивительно, что русские начали злорадствовать - мало кто может смиренно снести оскорбления и остаться доброжелательным.


Тоже плюсую. Сперва меня это удивляло до онемения, откуда такая ненависть? Прямо брызжут ею, полезла по источникам всяким, ну как-то раньше вообще не интересовала меня Хохляндия, уж простите, своих забот полон рот, а тут вдруг пол-ленты взбесилось, и проклинают даже на Рашку, а уже Парашку. И Путин у них Гитлер, и вообще как взбесились. Потом дошло - потихоньку. Чтобы так бомбануло - должно было долго копиться, у них очень долго промывали мозги антироссийской пропагандой, выросло уже целое поколение, для которых "кто не скаче тот москаль" вбито на уровне подсознания. Им вбивали это долго, объясняли с малолетства, кто крайний, кто виноват во всех их бедах, историю переписывали, Бандера герой-освободитель, вы только вдумайтесь. Садист, бандит, убийца - герой Украины. Это вам не шуточки. Это значит, очень легко стать героем, понимаете? Ничего не надо делать, не нужно долго учиться, вкалывать, работать над собой, работать на благо себя, и заодно родины, достаточно сколотить банду, выйти на улицу и заняться разбоем. И все, ты герой. Выгнать эту швали с улиц сейчас практически нереально - нет такой силы на УКраине, там безвластие. Можно одним способом - жесткой зачисткой, диктатурой, но кто на это решится? Мой прогноз - дальше будет только хуже, джина выпустили из бутылки. И хуже будет всем, и России, и Украине, и Западу, уже рвутся экономические связи, кто-то отказывается возить продукты в Украину - грабят, кто-то наказывает Россию, кто-то сотается без рабочих мест из-за закрывающихся контарктов, нестабильность вредит всем без исключения. Разве что Америка отдыхает, но будет дровишки подкидывать, когда все начнет затихать, ИМХО,

URL
2014-03-20 в 17:22 

Кстати, я хочу спросить почему тех, кто носит георгиевские ленточки называют власовцами и как теперь молодешь относится к освобождению от фашистской окупации Украины? Верят что им несли европейские ценности,но не донесли, руссиш швайне помешали?

URL
2014-03-20 в 17:27 

кстати, насчет поливания грязью. почитайте каменты на цензоре, под темой про погибшего в крыме бойца самообороны.
мне вообще кажется, там просто сливки майдана собрались. озверелые, больные люди, их даже жалко,
censor.net.ua/news/276729/rossiyiskie_smi_nazva...

ну примерно такая точка зрения у добрых, правильных украинцев:

Все путинские ублюдки пусть дохнут как собаки. Врагов и оккупантов надо убивать. А русскому снайперу-провокатору - спасибо. Пусть уже остальных добивает раз начал. А Украина так и быть наградит героя за каждого дохлого оккупанта

URL
2014-03-20 в 17:32 

ru.tsn.ua/politika/pravyy-sektor-nabiraet-rossi...
Ярош зовет в свои ряды российских борцов против кровавого режыма Пу. Чо-та я сомневаюсь, что В-р захочет откликнуться)

URL
2014-03-20 в 17:32 

Может, в нерезиновой с этим и проблематично (там реально что-то много таких понаехало), но у нас все спокойно. Беженцы с Кавказа давно уже стали появляться. Сейчас мусульманки платки понадевали. Это где? В Нерезиновой у нас много понаехавших, но быдланов среди них не больше, чем среди местных. Пока спокойно.

Анон, я только предположила. Ну там заваруха была недавно в одном из районов. Плюс была года три назад и прошлой год и показалось, что стало больше. Может, потому что пришлось подольше в аэропорту толочься.
Рада, что спокойно. :)

URL
2014-03-20 в 17:34 

Интересно, можно ли заддосить это гнездо ебанатов, или это они там на цензоре сами нихуя не умеют, что он вечно падает?

URL
2014-03-20 в 17:36 

чето ржу. когда читаю Исполняющий обязанности Президента Украины, Председатель Верховной Рады Украины Александр Турчинов Источник: censor.net.ua/n276634 Источник: censor.net.ua/n276634 :lol::lol::lol: нет, они не понимают, что не бывает исполняющего обязанности президента? :lol:Президент или есть, или его нет, что за дурость, все равно что немножко беременный. И что взять потом с ИО? Он там назаключат контаркотов, наиздает законов, и кого потом брать за яйца? исполняющего обязанности?

URL
2014-03-20 в 17:39 

скажите,а где наши запорожские казаки,почему они позволяют донским здесь хозяйничать?смотрела видео ,где эти донские суки били нагайками по рукам и ногам наших девушек(20-22 года),за то,что были в веночках и завёрнуты в наши национальные флаги на территории нашей страны.

Что?! Это цитата из того же треда, что и приведенная выше фраза. Это где и кто их избивал? Правда что ли, есть такое видео?

URL
2014-03-20 в 17:40 

кстати, насчет поливания грязью. почитайте каменты на цензоре, под темой про погибшего в крыме бойца самообороны. мне вообще кажется, там просто сливки майдана собрались. озверелые, больные люди, их даже жалко, censor.net.ua/news/276729/rossiyiskie_smi_nazva...
ну примерно такая точка зрения у добрых, правильных украинцев:
Все путинские ублюдки пусть дохнут как собаки. Врагов и оккупантов надо убивать. А русскому снайперу-провокатору - спасибо. Пусть уже остальных добивает раз начал. А Украина так и быть наградит героя за каждого дохлого оккупанта


Не поняла... опять русский-снайпер? С хрена ли? Элементарный вопрос: какая выгода России от этого выстрела? Это же один в один повторение майдановского сценария. Оппозиция подписала соглашение с Януковичем, майдан начал стихать - и тут, бац, снайпер кладет людей и с той и с другой стороны. Майдан взрывается. Опля - вооруженный переворот. И покатилось... И в Крыму точно так же решили провернуть. Иначе откуда приказ - разрешение стрелять, отданное украинским военным? Опять хотели развязать бойню. Да не вышло, к счастью. Но некоторые майданутые опять русских винят. Сколько можно-то?

URL
главная