Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Комментарии
2014-03-22 в 23:25 

Анон, ты хреновато знаешь положение дел в Китае)

URL
2014-03-22 в 23:26 

Я таки думаю, что только такие и нужны. Этой стране нужны какие-нибудь военные или около того. Они ее разваливают ни с такой охуительной скоростью, как всякие колхозники и бизнесмены.

Ну, умеренный авторитаризм нужен хотя бы для того, чтобы стыковать интересы разных концов страны, она у нас огроменная и слишком разная. Если слушать только тех, где народу и сию минуту денег больше и делать подачки только им, будем как в басне про лебедя, рака и щуку. Другое дело... Короче, я всё жду, как посадят Сердюкова. Тогда можно будет говорить об окончании олигархии.

Ну и вообще, в копилку Пу: ещё в прошлогоднем послании вежливо намекал "храните деньги дома в банках в РФ, за бугром с ними могут сделать что угодно", а теперь за бугром щиплют за бока наших "золотых мальчиков". Ну а чо, предупреждали же.

URL
2014-03-22 в 23:31 

Я сегодня все думаю одну мысль. Пока санкции США довольно точечные и всерьез они мало кому вредят, но если найдут уязвимое место, то Путина уберут быстро и решительно, как в свое время убрали Ельцина.
За любым политиком стоят деньги и огромные, их терять не захотят.
То что получилось с Яныком, в общем.

URL
2014-03-22 в 23:34 

Анон, ты хреновато знаешь положение дел в Китае)

Что видел, про то и пою. В городах у них хорошо, в мелких полно заводов, работат там считается престижной. Но чем дальше от тихоокеанского побережья, тем более пиздецово. Полно безграмотных людей без какого либо образования, которые живут натуральным хозяйством и кустарщиной, у них десятки миллионов неучтённых детей, которых сделали по причине "трахаться хочется", не убили, чтобы было кому работать и не регистрируют, тк платить штраф за него - это попасть государству в окончательную кабалу. Им не пенсий, ничего не положено. Те, кому положено, за последние пятнадцать лет привыкли к тому, что жить становится всё лучше и сытнее, и на замедление экономики реагируют очень плохо. Много разговоров про то, что "не туда и не тем путём нас ведут товарищи". Святая вера, что за бугром, в той же РФ живётся типа замечательно (да, те, что живут на границе или ездили батрачить, знают реальное положение дел, но таких мало). Если среди такой публики начать мутить воду, будет не простой майдан, а майданище, против которого их армия в два миллиона душ (ну, плюс полиция. Сравните с населением в уже полтора миллиарда) не выдержит.

У Китая дохуя своих проблем, и он тоже ведёт свою игру. Им выгодно, чтобы запад по носу щёлкал кто-нибудь другой, и они на время забыли про азиатского заклятого "друга" и мутили воду в другом месте.

URL
2014-03-22 в 23:35 

Я сегодня все думаю одну мысль. Пока санкции США довольно точечные и всерьез они мало кому вредят, но если найдут уязвимое место, то Путина уберут быстро и решительно, как в свое время убрали Ельцина.
Анон, а ты не думал, что щиплют сейчас именно тех, кого и расчитывали Путин и те, кто за ним стоят? А кто реально его финансирует, те да-авно вывели активы в РФ, ибо может не весь сценарий знали. но знали, что при первой возможности мы пойдем с америкосией на конфронтацию и будет вот такое? Может в этом и есть их лан: прижать противостоящий олигархический лагерь Ельцына?

URL
2014-03-22 в 23:40 

Аноны, таки Россию "исключили" из Гэ8. Чем это нам грозит, кто знает? Я серьезно подозреваю, что для простых людей, это ничем плохим обернуться не может, ибо пидорские эти все посиделки ВТО и Ге№ никакой пользы в экономику не несут, но все же. Может у кого есть информация?

А где пруф?

ru.wikipedia.org/wiki/Большая_восьмёрка

18 марта 2014 года глава МИД Франции Лоран Фабиус заявил, что западные страны договорились приостановить участие России в «Большой восьмёрке».
20 марта 2014 года Ангела Меркель заявила: «Пока нет политических условий для такого важного формата, как G8, более нет самого G8 — ни саммита, ни формата как такового».


Аноны, приостановить не значит исключить. А в вики поторопились затереть статейку.

www.gudok.ru/sujet/sanktsii-protiv-rossii/?ID=1...
Россию временно исключили из «большой восьмёрки»
Глава французского МИДа Лоран Фабиус объявил о встрече лидеров международного клуба без российского президента
«Мы решили приостановить членство России в этой организации в связи с последними событиями в Крыму и на Украине», - сообщил французский министр. Он отметил, что лидеры стран G7 встретятся в Гааге, в рамках саммита по ядерной безопасности. Политики обсудят дальнейшие действия по регулированию украинского конфликта.

Лоран Фабиус добавил, что Франция и другие страны ЕС должны подготовиться к выборам президента Украины, которые состоятся 25 мая 2014г. «У нас есть готовность к диалогу с русскими», - сказал Фабиус. По его словам, «Европа должна сыграть в свою игру», но усилия должна приложить не только Франция, но и другие участники переговорного процесса.

Несмотря разногласия с Россией, министр внешнеполитического ведомства Франции не стал отменять приглашение Владимира Путина на празднование 70-й годовщины высадки войск союзников в Нормандии.

О бойкоте встречи лидеров стран G8, которая должна была состояться в Сочи в июне этого года, страны «семерки» заявили сразу после того, как Россия заняла жесткую позицию по ситуации в соседней Украине. Семь стран выступили с совместным заявлением, осудив то, что они назвали "аннексией Крыма". Ранее пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что Путин не жалеет о возможном исключении России из «большой восьмерки».

Вы правы, аноны, от этой восьмерке нам ни горячо ни холодно. Лично я думаю, Европа покажет свое фи, покочевряжится и обратно все вернет. А не вернет ну и хуй с ними.

Зато Яценюк уже торопится место занять :-D
rus.ruvr.ru/news/2014_03_22/JAcenjuk-Ukraina-go...

URL
2014-03-22 в 23:41 

Анон, а ты не думал, что щиплют сейчас именно тех, кого и расчитывали Путин и те, кто за ним стоят? А кто реально его финансирует, те да-авно вывели активы в РФ, ибо может не весь сценарий знали. но знали, что при первой возможности мы пойдем с америкосией на конфронтацию и будет вот такое? Может в этом и есть их лан: прижать противостоящий олигархический лагерь Ельцына?

И у тех и у других плана может не быть никакого. От слова вообще. Все просто пытаются удержаться на плаву. Мы понятно от чего, Пу понятно от чего, америкосы понятно от чего от скатывания в жопу.
Вот опять Сирию бомбить собираются, мрази.
www.odnako.org/blogs/siriyu-snova-sobralis-bomb...
Было бы в мире чуть меньше безмозглых людей, готовых в 21 веке продаться за бусы, было бы проще и тише.

URL
2014-03-22 в 23:44 

Анон, а ты не думал, что щиплют сейчас именно тех, кого и расчитывали Путин и те, кто за ним стоят? А кто реально его финансирует, те да-авно вывели активы в РФ, ибо может не весь сценарий знали. но знали, что при первой возможности мы пойдем с америкосией на конфронтацию и будет вот такое? Может в этом и есть их лан: прижать противостоящий олигархический лагерь Ельцына?
Я думал. Именно поэтому я воспринимаю нынешние санкции как стрельбу из пушки по воробьям, вряд ли те, кто стоят за Путиным, не просчитали такое развитие событий. Но если им и их деньгам реально будет что-то грозить, то сдадут и Путина, и Крым. Про нас всех я даже не говорю, им похуй.

URL
2014-03-22 в 23:46 

Может в этом и есть их лан: прижать противостоящий олигархический лагерь Ельцына?
Анон, если это действительно так, то я готова хоть сейчас поехать на Красную площадь и пасть на колени перед спасской башней с портретом Путина в руках.))
Но боюсь, что прав этот анон:
И у тех и у других плана может не быть никакого. От слова вообще. Все просто пытаются удержаться на плаву. Мы понятно от чего, Пу понятно от чего, америкосы понятно от чего от скатывания в жопу.

URL
2014-03-22 в 23:48 

Зато Яценюк уже торопится место занять :-D
Он так шутит, да?

URL
2014-03-22 в 23:48 

Но если им и их деньгам реально будет что-то грозить, то сдадут и Путина, и Крым.
Эт да. Только не в нынешней ситуации:) Достаточно посмотреть, по кому реально из тех, на кого распространились санкции, ударило, и будет видно, что это в основном люди значимые и богатые, но не те. кто стоит за плечом Путина и не те, кого он ведет, как Прохорова.

URL
2014-03-22 в 23:51 

Вы правы, аноны, от этой восьмерке нам ни горячо ни холодно.

Нам от всего уже ни горячо и ни холодно. Нам по настоящему нужна вторая индустриализация, собственная электроника, распределение после института с обязанностью отработать не менее какого-то срока, чтобы не оплачивать из бюджетных денег образование поросят, которые сражу же после диплома при удачном раскладе заводят трактор, рождаемость по 2 ребенка на семью минимум, законы против бухла и наркоты жесткие .... А доллар на 20-30 рублей дороже или дешевле, инвесторы это уже в глобальном плане для страны значения не имеет. Кмк, конечно. На истину в последней станции не претендую. :small:

URL
2014-03-22 в 23:54 

если это действительно так, то я готова хоть сейчас поехать на Красную площадь и пасть на колени перед спасской башней с портретом Путина в руках.))
Это ты от незнания, анон:) Я сам до такой мысли в ходе событий дошел только, а уж кто всем этим вертит, те не за один год знали по рассчетам, что в какой-то ипостаси подобного стоит ждать. И готовились и готовили планы. Просто сейчас подвернулась ситуация разыграть карты, причем не только нам. Американцы ровно так же имели просчитанную партию. И сейачс идет игра двух партий. которая в целом странам ничего не принесет, а вот внутри стран может сыграть их руководству как на руку, так и против. Пока у Путина получается его игра: внутри России он на подъеме, народ отвернулся от белоленточников, потянулся к нему за неимением третьей силы, кто не слушает муждрых советов вождя, те пощипаны санкциями, свои предупреждены и активы давно вывели (заметь, намеки были год назад, Путин ЗНАЛ, что будут какие-то санкции в ответ на любой чих России по отстаиванию своей жесткой позиции. На именно Крым он не рассчитывал, само собой, но на любую возможность выступить вот так рассчитывал).

URL
2014-03-22 в 23:54 

Но если им и их деньгам реально будет что-то грозить, то сдадут и Путина, и Крым. Про нас всех я даже не говорю, им похуй.

Я уповаю на то, что свято место пусто не бывает, и что у "трона" публика собралась такая, что погрызть друг друга будет только рада, лишь бы место под солнцем освободилась. Сил много и сказать однозначно, что есть безусловные лидеры трудно. Плюс вы не забывайте, Путин сейчас таки вес имеет и сам по себе: какая-никакая поддержка народа, плюс его в армии любят, особенно те, кто помнит девяностые (когда народ в частях тупо числился, а сами шабашили как могли, даже чернорабочими). Сейчас не считаться с ним тоже достаточно трудно. Других лидеров особо нет, кого не поставь, все будут сравнивать с Пу. Можно даже на клички посмотреть: так сразу не вспомню ни одного уничижительного прозвища для Путина, хотя тот же медведев - и наномишка, и лунтик, и медвежонок.
Если только на Пу не вытащат гору проверенного компромата... и то отбрехается, что "все врут"

URL
2014-03-23 в 00:01 

Эт да. Только не в нынешней ситуации:) Достаточно посмотреть, по кому реально из тех, на кого распространились санкции, ударило, и будет видно, что это в основном люди значимые и богатые, но не те. кто стоит за плечом Путина и не те, кого он ведет, как Прохорова.
На данный момент это поигрывание мускулами - смотрите, как я могу. Думаю, если те, кто стоят за ОбамойЮ всерьез решат подраться, то не будет никакого Майдана, у нас будет очередной мухожук.



Я уповаю на то, что свято место пусто не бывает, и что у "трона" публика собралась такая, что погрызть друг друга будет только рада, лишь бы место под солнцем освободилась. Сил много и сказать однозначно, что есть безусловные лидеры трудно. Плюс вы не забывайте, Путин сейчас таки вес имеет и сам по себе: какая-никакая поддержка народа, плюс его в армии любят, особенно те, кто помнит девяностые (когда народ в частях тупо числился, а сами шабашили как могли, даже чернорабочими). Сейчас не считаться с ним тоже достаточно трудно. Других лидеров особо нет, кого не поставь, все будут сравнивать с Пу. Можно даже на клички посмотреть: так сразу не вспомню ни одного уничижительного прозвища для Путина, хотя тот же медведев - и наномишка, и лунтик, и медвежонок.
Вспомни, когда уходил Ельцин, никто не знал, кто такой этот Путин и что он делает у власти. Сейчас об этом смешно вспоминать.
Я - давний сторонник "теории заговора", поэтому больше чем уверен, что очередной мистер "ху из" уже припрятан в рукаве.

URL
2014-03-23 в 00:02 

Нам по настоящему нужна вторая индустриализация, собственная электроника, распределение после института с обязанностью отработать не менее какого-то срока, чтобы не оплачивать из бюджетных денег образование поросят, которые сражу же после диплома при удачном раскладе заводят трактор, рождаемость по 2 ребенка на семью минимум, законы против бухла и наркоты жесткие ....

Поддерживаю. За индустриализацию скажу, что сейчас идут попытки что-то сделать, скупаются технологии и пытаются что-то сами сделать. Но проблема в том, что сейчас уже вот так просто купить станок, разобрать, доработать кувалдой и построить своё не получится, сейчас практикуют покупку с лицензионным обслуживанием, когда на завод вместе со станками закидывают специально обученного чувака, который следит за всеми несанкционированными врезками...

И вообще, надо куда-то деть две категории управленцев: советские и "привет девяностые" "профессионалы" и модные нано-менеджеры. Первые нихуя не знают,не делают и воруют, вторые тоже нихуя не знают, не делают и воруют, разница в лексиконе и навыками пользования планшетами. На моих глазах куча проектов потонула потому что на какой-то стадии появляются "эффективные менеджеры", лезут со своими гениальными предложениями или просто воруют так, что до цели деньги не доходят. Сейчас крупные холдинги даже держат при себе специальные шарашки типа нии, потому что в самих нии заказывать или не у кого (профильные склеил ласты), или дорого, или вообще могут наебать, поднять цену, а промтайны слить конкурентам.

Блин, забыл, что хотел сказать в начале. Короче, только массовые расстрелы спасут родину

URL
2014-03-23 в 00:03 

Саакашвили вызвали в главпрокуратуру Грузии на допрос

Бывший президент Грузии Михаил Саакашвили приглашен в главпрокуратуру страны на допрос в качестве свидетеля по целому ряду уголовных дел, сообщил в субботу на специальном брифинге в Тбилиси официальный представитель главной прокуратуры Грузии.

Саакашвили должен явиться в главпрокуратуру 27 марта, передает ИТАР-ТАСС. Экс-президент приглашен в ведомство по вопросу о помиловании лиц, осужденных по делу об убийстве в 2006 году сотрудника Объединенного банка Грузии Сандро Гиргвлиани.
www.vz.ru/news/2014/3/22/678481.html

Поддерживаю анончика, который писал, что Юле, имея перед собой пример Саакашкили, стоит задуматься о последствиях своих необдуманных заявлений.

URL
2014-03-23 в 00:08 

На данный момент это поигрывание мускулами - смотрите, как я могу. Думаю, если те, кто стоят за ОбамойЮ всерьез решат подраться, то не будет никакого Майдана, у нас будет очередной мухожук.

Анон, не стоит так преувеличивать всемогущество американских политиков и воротил.

URL
2014-03-23 в 00:09 

Вспомни, когда уходил Ельцин, никто не знал, кто такой этот Путин и что он делает у власти. Сейчас об этом смешно вспоминать.

Так разные ситуации же были. Ельцин - нахуй никому не нужен, ненависть всех слоёв населения, беззаконие и нищета. Если бы он появился на улице без охраны, живым бы не ушел. Путин же выдвигался как "компромисная" фигура ельцинским кланом, чтобы удержать наворованное, установить законы, наворованное защищающие и не дающие новому поколению молодых и дерзкий это всё отобрать. То, что Путин выдвигался как такая ширма - факт. Но вот реально, сейчас он пользуется большой популярностью, и уже не его "играют", а он сам участвует в процессе. Как Ельцина его задвинуть не удастся до тех пор, пока он не накосячит так, что народ его возненавидит. Именно народ, а не рассерженные горожане. И то, если олигархия начнёт мутить воду, не факт, что их соперники, новые молодые и дерзки и/или уже лично путинская команда не начнёт контрмеры и пропаганду про "злых олигархов". Кому народ охотней поверит, что Путин козёл или что олигархи хотят снова попить кровушки простого народа и поворовать ещё?

Короче, там всё сложно, и двух третей фигур мы даже не видим и имён не знаем. Но имхо, сейчас уже нет такого чёткого удержания власти в руках группы людей такого размера, что есть хотя бы призрачный шанс, что они договорятся хотя бы попытаться договориться. Там гадюшник тот ещё. Хуже чем на дивишнике.

URL
2014-03-23 в 00:10 

Экс-президент Грузии Михаил Саакашвили не намерен приезжать в Грузию на допрос в Главную прокуратуру, так как, по его заявлению, ни в чем не виновен.

"Я вместе со своими друзьями начал кампанию в поддержку Украины. (…) Я как свободный человек намерен продолжать борьбу по освобождению всего региона, и никто не сможет ограничить меня в передвижении", - заявил М.Саакашвили в субботу вечером грузинским журналистам в Голландии.

Он обвинил грузинские власти в том, что они якобы выполняют приказ Москвы о его добровольной сдаче. Он также пообещал вернуться в Грузию для ее освобождения от "исполнителей приказов" Москвы.

Смотрите оригинал материала на www.interfax.ru/world/366512

URL
2014-03-23 в 00:22 

«Путин может повлиять на место Обамы в истории»
Американский эксперт о санкциях против России и ситуации на Украине

Американские власти должны были ввести санкции против ряда высокопоставленных российских политиков и бизнесменов гораздо раньше, считает директор российской и евроазиатской программы Центра стратегических и международных исследований в Вашингтоне Эндрю Качинс. Также он уверен, что цель Владимира Путина состоит в том, чтобы сделать Украину менее привлекательной для членства в НАТО.

— Как бы вы прокомментировали введенные в четверг санкции против российских чиновников, бизнесменов и банка «Россия»?

— Администрация Обамы должна была объявить об этом списке в понедельник. Пока ждали четыре дня, те, кто фигурировал в списке, сумели убрать все свои активы, которые у них могли быть в США, что, вероятно, они уже и сделали.

читать полностью www.gazeta.ru/politics/2014/03/20_a_5958289.sht...

URL
2014-03-23 в 00:36 

Предлог для ссоры
«На Украине» или «в Украине»? «Газета.Ru» дает ответ на волнующий всех вопрос

Отдел науки «Газеты.Ru» разбирался в том, как правильно говорить, «на Украине» или «в Украине», и как не обидеть украинца, не нарушив при этом правил русского языка.

Дискуссия о том, как правильно говорить, «на Украине» или «в Украине», обострилась в последние месяцы.

Украинская сторона настаивает на употреблении предлога «в», а российские филологи заявляют о правильности употребления предлога «на».

www.gazeta.ru/science/2014/03/22_a_5958681.shtm...

Меня не один год озадачивал этот вопрос . Так же как Кыргыстан, Алматы и Молдова. Все сука Ельцын готовый всем подлизать, лишь бы ему дали бухать спокойно.

URL
2014-03-23 в 00:43 

Шо-то я не понял...

URL
2014-03-23 в 01:40 

Как Ельцина его задвинуть не удастся до тех пор, пока он не накосячит так, что народ его возненавидит. Именно народ, а не рассерженные горожане.
Анон, а ты не преувеличиваешь ли роль народа? Я не про Майдан, там все ясно, а про то, что у нас может полыхнуть? В 90-е какой только пиздец не был, а народ больше был озабочен добыванием хлеба насущного, чем протестами. И вообще, кто платит, тот и музыку заказывает. Кстати, по этой причине скептически отношусь к заявлениям типа
«Путин может повлиять на место Обамы в истории»
ибо Обама не более, чем ведущий ток-шоу, вроде и на виду, а программа делается теми, кото на экране не увидишь.

URL
2014-03-23 в 01:46 

скептически отношусь к заявлениям типа«Путин может повлиять на место Обамы в истории»ибо Обама не более, чем ведущий ток-шоу, вроде и на виду, а программа делается теми, кото на экране не увидишь.

Анон, а что не так? Не на место же Америки в истории или мире. А вот на судьбу Обамы вполне себе может. Как раз потому , что действия Обамы в данной ситуации могу не понравиться тем, кто за ним стоит. Косвенно как раз Путин и повлияет в таком случае.

URL
2014-03-23 в 01:47 

Нам по настоящему нужна вторая индустриализация, собственная электроника, распределение после института с обязанностью отработать не менее какого-то срока, чтобы не оплачивать из бюджетных денег образование поросят, которые сражу же после диплома при удачном раскладе заводят трактор, рождаемость по 2 ребенка на семью минимум, законы против бухла и наркоты жесткие ....

знаешь, я почти со всем согласен, кроме рождаемости. Это нельзя установить законом - бред же получится. Тут надо стимулировать льготами, яслями (которые у нас вообще закрывать стали), садами и тд... Вообще много что нужно... Как радует внешняя политика сейчас, так и за голову хватаешься от внутренней.

URL
2014-03-23 в 01:49 

Как раз потому , что действия Обамы в данной ситуации могу не понравиться тем, кто за ним стоит.
Подозреваю, что Обама тоже не сам все делает. И у него и так рейтинг ниже плинтуса, его сольют на выборах, без вариантов. В смысле, сольют хозяева. Спорим, что следующим президентом будет женщина?)) 60% голосов обеспечено.))

URL
2014-03-23 в 01:55 

Тут надо стимулировать льготами, яслями (которые у нас вообще закрывать стали), садами и тд... Вообще много что нужно... Как радует внешняя политика сейчас, так и за голову хватаешься от внутренней.
Понимаешь, в чем цимес. Вот в Европе почти везде все это есть. А рождаемость все падает да падает. Если не падает - смотри, какой приток мигрантов и сколько детей рожают они. Так что то, что сейчас усиленно продвигается в массы, все эти ненавидимые большинством дайреобитателей установки на семью и традиции - это вот оно и есть.

URL
2014-03-23 в 02:34 

Не, аноны, не надо нам "не меньше 2-х детей в семье", вспомните Чаушеску, он плохо закончил, загубив многие семьи с аналогичной политикой.
Если хочется повышать рождаемость, то нужно делать это с помощью всяких дополнительных плюшек и поощрений, а не запретов и "рожать не меньше двух". Плюс нужно, чтобы семьи смогли обеспечить этих двоих хотя бы минимальными потребностями, а у нас, согласитесь, не всегда и не везде есть такая возможность. Да и зачем, скажите мне, нам повышать рождаемость?

Да и, к слову, то, под каким соусом подаётся эта "семейность" - пиздец и Израиль. Особенно в той части, где православие. Ничего не имею против верующих, но в светском государстве не должно быть такой огромной роли церкви, какая она есть сейчас. Да и церковь, по большому счёту, сейчас уже не то что не торт, а полнейший ужас там бы тоже неплохо реформы провести, лол.

URL
2014-03-23 в 06:09 

Арсений Яценюк заявил, что Украина готова войти в международный клуб наиболее промышленно развитых стран мира "Большая восьмерка"
Читать полностью: rus.ruvr.ru/news/2014_03_22/JAcenjuk-Ukraina-go...

"Если у "восьмерки" есть свободное место, то Украина готова его занять", - заявил Яценюк :facepalm::facepalm::facepalm:

Нормально. А тогда какого, простите, хрена граждане наиболее промышленно развитой страны мира ездят на заработки по сопредельным государствам?
Это уже не смешно, блядь. Ни разу.

URL
главная