21:19 

Теперь окопаемся тут.
Следующий тред: hbanned.diary.ru/p196653230.htm

Вопрос: Я из:
1. России 
77  (81.05%)
2. Украины 
10  (10.53%)
3. Белоруссии 
3  (3.16%)
4. Прибалтики 
2  (2.11%)
5. Кавказа (например, Грузия, Армения, Азербайджан и пр.) 
1  (1.05%)
6. Средней Азии 
0  (0%)
7. Восточной Европы 
0  (0%)
8. Западной Европы 
0  (0%)
9. Америки/Канады 
1  (1.05%)
10. Другое 
1  (1.05%)
Всего: 95
URL
Комментарии
2014-03-28 в 15:45 

П’ять копійок: Думаю, речь должна идти о триллионах. И мы их вернем после уничтожения РФ. Контрибуцию и трофеи еще никто не отменял. Как и вернем награбленное в Украине русскими нацистами за 300 лет. Начиная с культурного наследия в Эрмитаже и сотнях других российских музеев, заканчивая компенсациями за Голодомор, русификацию и мн. др. Теперь лично я успокоюсь, лишь расписавшись на развалинах Кремля. Уверен, мои мнение и цель поддержат миллионы украинцев. Россия не имеет право на прощение.
:popcorn: Угу-угу, "и выжженного поля не оставим", да? Ну пусть помечтают, чо.

URL
2014-03-28 в 15:46 

Пусть укронацисты сначала скифское золото вернут, а потом вякать будут.

URL
2014-03-28 в 15:48 

Прощай, Россия!
Быть сырьевым придатком Запада можно.
И вые...ться можно.
Но делать эти две вещи одновременно не рекомендуется.
Или вы, росияне, не помните, чем закончилось в последний раз?
Причем заметьте, в прошлый раз все относительно мирно прошло. А как будет в это раз?
В прошлый раз русских резали только в Средней Азии (Чечня была позже).
Вы уверены, что так же "легко" отделаетесь?
Я уж не говорю о том, что Российская Федерация не продержится столько, сколько СССР.
Пассионарность не та.
Сталин убивал людей миллионами и заставлял работать за бесплатно. Путин этого сделать не сможет.
Ваше одобрямс начнет падать, когда Айфоны подорожают.
Прошло чуть более 20 лет с развала СССР, и всеобщая ненависть к русским в Восточной Европе пошла на убыль.
Вы выбрали очень правильное время, чтобы напомнить, за что именно вас ненавидели.
Украинцы еще неделю назад говорили: "Мы не против русского народа. Мы против Путина".
Уже сегодня тональность резко поменялось.
Можете за это сказать спасибо российским телеканалам, рекламирующим ваше полное одобрямс.
Сегодня говорят: "Оккупантов будем отстреливать как бешеных собак".
Это говорят в Харькове.
Интересно, что говорят в какой-нибудь Виннице. (И да я в курсе, что Киселев вам рассказал, что весь Харьков хочет в Россию.)
Можете сказать спасибо Владимиру Владимировичу.
ddaiter.livejournal.com/385603.html

URL
2014-03-28 в 15:52 

Сегодня говорят: "Оккупантов будем отстреливать как бешеных собак".
Сначала их найдите.

URL
2014-03-28 в 15:54 

У миллионов украинцев родственники и друзья живут в России, и почему-то я уверен, что они придут в такой же ужас при мысли о войне с Россией, как мы здесь от мысли про войну с Украиной.
Лихо там все решили за народ, очень по майдановски.

URL
2014-03-28 в 15:55 

ЗАХАР ПРИЛЕПИН О "РУССКОЙ ВЕСНЕ"
Неизбежно приходится объяснять какие-то вещи, которые кажутся мне совершенно очевидными.
Сегодня либеральная часть общества испытывает определённое давление со стороны властных СМИ и государства. В этой ситуации становится как бы не прилично выступать против либералов, потому что они и так "гонимы".
Люди, которые в силу, например, возраста не очень следили за происходящим в России в течении последних лет 25, переживают за носителей "прогрессивных взглядов" и просят снизить градус взаимных обвинений.
Вынужден объясниться.
Крымская ситуация - всего лишь продолжение давней истории взаимоотношений, когда ныне гонимые либеральные деятели последовательно сами выступали в качестве победителей, а иногда и гонителей.
- Это они в течение 3-4 лет с 1987 до 1991 тоннами разоблачительных материалов взъярили огромную часть населения СССР до такой степени, что целый народ впал в экстаз самоубийственного мазохизма.
- Это они подготовили в меру сил распад СССР (естественно, сказав, что он "сам развалился", хотя сегодня они почему-то не говорят, что распавшийся СССР "сам восстанавливается").
- Это они в целом оправдали события 1993 года и расстрел парламента.
- Это они настаивали (и настаивают) на легитимности убойных реформ 90-х годов, имевших катастрофические последствия для миллионов россиян.
- Это они поддерживали "национальные фронты" по всем бывшим республикам СССР, и потом, когда в этих режимах воцарились режимы, исповедующие в той или иной степени русофобию, никоим образом не раскаялись в содеянном и не попытались даже повлиять на ситуацию.
- Это они дружно фальсифицировали и легитимизировали выборы 1996 года.
- Это они во время приднестровских, чеченских, абхазских событий последовательно выступали в качестве сторонников сил ориентированных не на Россию, а против России; и в югославском случае - тоже.
Список куда длиннее, но мы не станем сводить все счёты - и цель таковую не ставили.
То, что сегодня они предпочли "общемировые ценности", "закон и право" (в их понимании), "суверенные интересы Украины" - очевидному волеизъявлению миллионов граждан, считающих себя русскими и желающих связать свою судьбу с Россией, какой бы Россия не была на данный момент - это традиционная история.
Удивительно только то, что на этот раз жизнь обернулась иначе.
Поверьте, если бы ситуация сложилась бы традиционно (в пользу "прогресса") - либеральная общественность не испытывала бы никакой жалости ко всей этой "русской весне", не вступалась бы за интересы русскоязычного населения, за какого-нибудь Чалого и какого-нибудь Аксёнова, которых безусловно посадили бы - а радостно праздновала бы свою победу, как праздновала её уже не раз.
И всей этой нынешней ей риторики по поводу того, что "подло сеять рознь в обществе", "подло выступать на стороне силы" (как будто это не они взывали к НАТО и ОБСЕ только что - чтобы самим выступить на стороне силы), и "подло толкать и так уже гонимого" - не было бы.
Было бы чистейшее чувство упоения и победы, не взирая на, на и на.
Я прожил большую часть своей жизни, наблюдая это упоение.
У меня очень мало сил осталось на сочувствие. Осталось, но мало. И не только у меня. Четверть века - срок не малый. Постарайтесь это понять.

3a-cccp.livejournal.com/708757.html

URL
2014-03-28 в 15:57 

Сегодня говорят: "Оккупантов будем отстреливать как бешеных собак".
Сначала их найдите.

да где говорят? по украинскому тв?
юго-восток ващето выступает за федерализацию больше чем за вступление в рф. а к рф относятся как к защитнику. только не знаю сможем ли мы им помочь.
вечно на пустом месте майдауна там разводят.

URL
2014-03-28 в 16:00 

www.regnum.ru/news/1784067.html

нас готовят к чему то новому

URL
2014-03-28 в 16:01 

oleg-leusenko.livejournal.com/1299218.html
ddaiter.livejournal.com/385603.html

Анон, что за говно ты читаешь? оО

URL
2014-03-28 в 16:03 

oleg-leusenko.livejournal.com/1299218.html
ddaiter.livejournal.com/385603.html
Анон, что за говно ты читаешь? оО

я много чего читаю) и ту и другую сторону

URL
2014-03-28 в 16:05 

и ту и другую сторону
Нет, ну ладно бы новостные каналы какие-то. Но зачем читать откровенных русофобов и ебанашек?

URL
2014-03-28 в 16:07 

Нет, ну ладно бы новостные каналы какие-то. Но зачем читать откровенных русофобов и ебанашек?

ну извини, анон. хотел мнение простого народа услышать.
а щас кругом либо нацисты либо русофобы, нормальных мало.

URL
2014-03-28 в 16:10 

Миро с глузда съехала. Ну чего там, больше трех не собираться.
Миро на диво адекватна.


Как не hdtn vyt 'nj if,kjy. yj ghb[jlbncz ghbpyfnm - на удивление адекватный пост.

URL
2014-03-28 в 16:14 

Миро с глузда съехала. Ну чего там, больше трех не собираться.
Миро на диво адекватна.


Как не рвет шаблон, но приходится признать - на удивление адекватный пост.

*пардон, рука соскользнула :)

URL
2014-03-28 в 16:29 

bulochnikov.livejournal.com/1339544.html#commen...
«Нас снова обманули. Легко и цинично», – негодует международный обозреватель киевского еженедельника «Зеркало недели» Татьяна Силина. Колумнистка, по ее словам, почти 20 лет посвятившая теме евроинтеграции Украины, режет правду-матку острее, чем наш генерал: ее оперативно написанный текст озаглавлен «Ампутация иллюзий».
Подписание соглашения об ассоциации между ЕС и Украиной, от которого «воротил нос» Виктор Янукович, было обещано тем, кто его сверг, досрочно, хотя и по частям.
Публично было объявлено, что 21 марта подписывается политическая часть соглашения об ассоциации ЕС – Украина, а экономическая пока откладывается. Совсем ненадолго. То ли до конца года, то ли, как говорил на днях комиссар по еврорасширению Штефан Фюле, не далее чем до июня (то есть до инаугурации нового президента).
Даже премьер Крыма Сергей Аксенов, напомнивший украинцам о колониальной сути соглашения, считал, что была и впрямь подписана вся его политическая часть. Оказалось – ничего подобного.
«Политическая часть – это все, кроме 4-го раздела «Торговля и вопросы, связанные с торговлей», – разъясняет Силина. – А что было подписано в пятницу в Брюсселе? Преамбула, статья 1, описывающая цели документа; раздел 1 – «Общие принципы», раздел 2 – «Политический диалог и реформы, политическая ассоциация, сотрудничество и конвергенция в сфере внешней политики и политики безопасности» и раздел 7 – «Институционные, общие и заключительные положения.
И все. Выпало же все то, что являлось конкретикой, а не «бла-бла», то есть раздел 3 – «Юстиция, свобода и безопасность»; раздел 5 – «Экономическое и секторальное сотрудничество»; раздел 6 – «Финансовое сотрудничество и положения относительно борьбы с мошенничеством». Это просто насмешка».
Россия ведь работает не только с Украиной, но и с европейскими странами. Предложение разделить соглашение поступило от представителей как раз тех стран, с кем она работает наиболее плотно. Некоторые вообще не хотели сейчас ничего подписывать.
Наши источники утверждают, что даже в конце прошлой недели Рим пытался убедить партнеров перенести подписание... Немцы тоже оказались непоколебимы – несмотря на все дипломатические усилия Киева, ответ Берлина был тверд: «Это все, что мы можем дать на сегодня».
«Пытаясь орудовать не только кнутом, но и задабривать Кремль пряником, основные переговорщики с Путиным от Европы решили, что этим пряником может быть временный (?) отказ от создания зоны свободной торговли с Украиной», – раскрывает колумнистка коварную сущность предполагаемой закулисной сделки Брюсселя с Москвой.


:facepalm: Все все знают - все закулисные мировые игры и виноватых в том, что Украина до сих пор, хоть и прошел уже месяц как майдан "победил", так и не превратилась в рай на земле. Лучка знает сколько в укрармии патронов и киросина и разрабатывает планы, которые держит в тайне, но предлагает другим подумать и просчитать принимая во внимание патроны и керосин и прибавив к ним моральную составляющую и настрой укрармии; некая Силина раскрывает всем глаза в заискивании и раздаче пряников России от европы - так и хочется сказать: если вы такие все умные, почему строем не ходите майдан затеяли, а не добивались процветания законным и мирным путем? И определитесь уже - Европа размажет и уничтожит Россию за то что посмела обидеть Украину или вступив в преступный сговор с Россией будет вставлять Украине палки в колеса.

URL
2014-03-28 в 16:39 

Именно РФ с применением оружия совершила вооруженное ограбление Украины
*флегматично* це трэба доказуть.
Начиная с культурного наследия в Эрмитаже и сотнях других российских музеев, а то сша золота скифов мало оказалось. Да и все прочие ценности в украинских музеях уже давно попижжены.

Теперь лично я успокоюсь, лишь расписавшись на развалинах Кремля
Боевой кролик)


А какого хрена путч устроили?
С точки зрения международного права уплытие Крыма абсолютно законно.
В вакууме власти, референдумом, согласно всем конституциям.
Обидно?
Понимаем.



Кто к лучхе приникает- несите перлы, а? Бодрит
И как там свиноматка(с) Чигируша?

URL
2014-03-28 в 16:42 

Да подпишись на лучху, будет прямо на мыло приходить.

URL
2014-03-28 в 16:45 

Россия ведь работает не только с Украиной, но и с европейскими странами. Предложение разделить соглашение поступило от представителей как раз тех стран, с кем она работает наиболее плотно. Некоторые вообще не хотели сейчас ничего подписывать.
ага и россия заставила кролика выступить и сказать, что подписывает только политическое соглашение.

URL
2014-03-28 в 16:49 

Зобанен

URL
2014-03-28 в 16:52 

хто????хто зобанен?

URL
2014-03-28 в 17:00 

Сколько должна Россия за агрессию против Украины?Яценюк оценил ущерб от аннексии Крыма в сотни миллиардов долларов.Премьер-министр Украины Арсений Яценюк оценил нанесенные убытки в результате потери Крыма. По словам украинского премьера, сумму ущерба можно оценить в сотни миллиардов долларов. Далее Украина собирается оспаривать действия России в международных судах. - Мы сейчас ведем серьезный разговор о финансовой ответственности России за события, произошедшие в Крыму. Именно РФ с применением оружия совершила вооруженное ограбление Украины и в том числе национализировала десятки объектов государственной собственности украинского государства. Речь идет не о миллиардах, а о сотнях миллиардов долларов, - прокомментировал ситуацию Яценюк.П’ять копійок: Думаю, речь должна идти о триллионах. И мы их вернем после уничтожения РФ. Контрибуцию и трофеи еще никто не отменял. Как и вернем награбленное в Украине русскими нацистами за 300 лет. Начиная с культурного наследия в Эрмитаже и сотнях других российских музеев, заканчивая компенсациями за Голодомор, русификацию и мн. др. Теперь лично я успокоюсь, лишь расписавшись на развалинах Кремля. Уверен, мои мнение и цель поддержат миллионы украинцев. Россия не имеет право на прощение. oleg-leusenko.livejournal.com/1299218.html

То у них Крым - тяжкий груз и нахлебник и они, сами не доедали, а в этот дотационный регион свои кровные вкладывали, а теперь выясняется, что то была жемчужина и источник миллиардных триллионных доходов. :nope:
А автор поста и того дальше, в пээсе совсем уж в говно скатился в своей истерике :facepalm:

URL
2014-03-28 в 17:03 

То у них Крым - тяжкий груз и нахлебник и они, сами не доедали, а в этот дотационный регион свои кровные вкладывали, а теперь выясняется, что то была жемчужина и источник миллиардных триллионных доходов.
А автор поста и того дальше, в пээсе совсем уж в говно скатился в своей истерике


это он по совокупности, мол голодомор, все дела.

URL
2014-03-28 в 17:04 

k1adbische.diary.ru/p196517990.htm
Так же у автора есть стиихи в духе "повзрослели и стали смелыми все у снайперов под прицелами" и это скорее грустно, чем хорошо

URL
2014-03-28 в 17:08 

Это говорят в Харькове.

Пусть едут в Вашингтон сразу. Там их оккупанты и находятся.
А если серьезно. Анон тут засмотрел педерачу с Шевченко, где журналист (не Шевченко) уверяет, что в Крыму хотят в Россию 3% населения. Лол. Ну я могу предположить, что не 95%. Но уж точно не 3%. Ибо когда только 3% населения хочет присоединения, то бескровного присоединения не получается никак.

Вот тут с 29:20-29:30 пару минут он говорит.


URL
2014-03-28 в 17:11 

это он по совокупности, мол голодомор, все дела.

Заебали со своим голодомором. Голод везде был в то время - и в поволжье и в Казахстане. А будут пиздеть про контрибуцию, предъявим им счет за все то, что было построено при СССре и за территории, что Ленин в Украину слепил, а заодно долги, что на себя РФ взяла, поделим пропорционально. В итоге посмотрим кто кому должен останется.

URL
2014-03-28 в 17:12 

А будут пиздеть про контрибуцию, предъявим им счет за все то, что было построено при СССре и за территории, что Ленин в Украину слепил, а заодно долги, что на себя РФ взяла, поделим пропорционально. В итоге посмотрим кто кому должен останется.

наш мид им это и сказал.

URL
2014-03-28 в 17:14 

самый прикол гугл ютуб и прочие по поиску нам выдают негативные новости об украине, а им только позитив

URL
2014-03-28 в 17:21 

Заебали со своим голодомором. Голод везде был в то время - и в поволжье и в Казахстане. А будут пиздеть про контрибуцию, предъявим им счет за все то, что было построено при СССре и за территории, что Ленин в Украину слепил, а заодно долги, что на себя РФ взяла, поделим пропорционально. В итоге посмотрим кто кому должен останется.
ППКС

Я зобанен, Солитер. А что, бан не мешает подписке?

Я не пробовал

URL
главная