21:19 

Теперь окопаемся тут.
Следующий тред: hbanned.diary.ru/p196653230.htm

Вопрос: Я из:
1. России 
77  (81.05%)
2. Украины 
10  (10.53%)
3. Белоруссии 
3  (3.16%)
4. Прибалтики 
2  (2.11%)
5. Кавказа (например, Грузия, Армения, Азербайджан и пр.) 
1  (1.05%)
6. Средней Азии 
0  (0%)
7. Восточной Европы 
0  (0%)
8. Западной Европы 
0  (0%)
9. Америки/Канады 
1  (1.05%)
10. Другое 
1  (1.05%)
Всего: 95
URL
Комментарии
2014-03-31 в 23:06 

Так что дай обниму тебя, анон с украинской кровью. ))) спасибо, анон :buddy: Будем держаться и помнить Украину, какой ее видели наши деды. Блииин, какую страну просрали!! *простите, вой памяти и души*

URL
2014-03-31 в 23:11 

ria.ru/world/20140331/1001765466.html
РФ возмущена инцидентом, где в Вечном огне сожгли георгиевские ленты
Три георгиевские ленточки бросила в Вечный огонь активистка "евромайдана" Алена Балаба. Свое действие она аргументировала тем, что это вовсе не "лента Победы", а символ, созданный московскими политтехнологами.

МОСКВА, 31 мар — РИА Новости. Уполномоченный МИД РФ по вопросам прав человека, демократии и верховенства права Константин Долгов заявил, что возмущен акцией вандализма в Одессе, где активистка "евромайдана" бросила в воскресенье георгиевские ленты в Вечный огонь у памятника Неизвестному матросу.

Активистка "евромайдана" Алена Балаба на своей странице в сети Facebook аргументировала свое действие тем, что это вовсе не "лента Победы", а символ, созданный московскими политтехнологами.

"Кроме как возмущение, такие сообщения ничего не вызывают… Это надругательство над памятью миллионов людей, сражавшихся против нацизма, это надругательство над памятью миллионов украинцев, в том числе отдавших свою жизнь в борьбе с нацистскими оккупантами. Это, безусловно, полное пренебрежение к исторической памяти", — сказал Долгов РИА Новости.

Он назвал произошедший инцидент "очередной демонстрацией намерений откровенно экстремистских, не имеющих ничего общего с устремлениями к демократии". "Грубейшее нарушение любых правовых норм, очередное свидетельство безнаказанности экстремистов, радикалов всех мастей, бандеровцев и иже с ними", — сказал дипломат.

По его словам, МИД будет внимательно следить за тем, как развиваются события, особенно в преддверии празднования годовщины Победы.

Сообщение об инциденте поступило в управление МВД в понедельник утром, сообщили ранее РИА Новости в одесской областной милиции. По факту начато расследование.


Вот что они хотят этим доказать и показать? :facepalm: За действиями и истериками майданутых не видно позиции обычных майдановцев. и любое упоминание майдана в связи с такими вот неадекватными акциями вызывает непроизвольно лишь отторжение.

URL
2014-03-31 в 23:12 

вывод в видео отвратительный.
я не могу поверить в это.
правительству было насрать, военные сами приняли решение и пошли в сербию и пытались сделать все что могли.
как так...

URL
2014-03-31 в 23:15 

нужно было промолчать?
а сколько туда наших добровольцев ушло?
я не понимаю

URL
2014-03-31 в 23:18 

Экономические показатели Украины за январь 2014 г.

Ну не знаю, анон. Уверена, конечно, что львов сильно тянет на себя, но все же... откуда дровишки данные? Какой-нибудь официальный бы источник, было бы здорово. А так..

URL
2014-03-31 в 23:18 

ну вот выросло я... новое относительно поколение. учили меня уже в рф, учили на остатках былого умения. но как-то все равно так получилось, что светлые идеалы и идея единения и дружбы народов цепляют что-то там в душе.
не может русских человек без высоких устремлений, себя теряет. надо во что-то верить, к чему-то стремиться, иначе перестаешь быть русским.
и друзья все без разбор - кто татарин, кто мариец. какая разница в сущности.

URL
2014-03-31 в 23:19 

Ой, анон, я слоупок - не заметила внизу ссылочки. :shuffle2: Извини. :)
Надо глянуть и разобраться.

URL
2014-03-31 в 23:24 

вывод в видео отвратительный. не менее отвратительный, чем сегодняшние выкладки что надо было Крым оставить без помощи, там, в том дерьме. Да я только в этом году понял, что все... того что было в Сербии не повторится. Я старый анон, я хорошо помню то время. Поэтому так резко и отреагировал на происходящее в Украине. Грабли знакомые,только полный дебил или слепой будет целенаправлено на них прыгать. Но, как говорится, кого господь хочет наказать...

URL
2014-03-31 в 23:24 

ну вот выросло я... новое относительно поколение. учили меня уже в рф, учили на остатках былого умения. но как-то все равно так получилось, что светлые идеалы и идея единения и дружбы народов цепляют что-то там в душе.не может русских человек без высоких устремлений, себя теряет. надо во что-то верить, к чему-то стремиться, иначе перестаешь быть русским.и друзья все без разбор - кто татарин, кто мариец. какая разница в сущности.

Анон, так радостно это слышать. Дай я и тебя обниму. :buddy:

Анон с советским воспитанием и 50% украинской крови.

P.S. Вот это, считаю, результат настроя в семье и отсутствия в государстве целенаправленного воспитания национализма .

URL
2014-03-31 в 23:29 

вывод в видео отвратительный. не менее отвратительный, чем сегодняшние выкладки что надо было Крым оставить без помощи, там, в том дерьме. Да я только в этом году понял, что все... того что было в Сербии не повторится. Я старый анон, я хорошо помню то время. Поэтому так резко и отреагировал на происходящее в Украине. Грабли знакомые,только полный дебил или слепой будет целенаправлено на них прыгать. Но, как говорится, кого господь хочет наказать...

а сербы все равно как родных встречают, потому что знают, кто виной всему.

Анон, так радостно это слышать. Дай я и тебя обниму.

Анон с советским воспитанием и 50% украинской крови.

P.S. Вот это, считаю, результат настроя в семье и отсутствия в государстве целенаправленного воспитания национализма .


*обнимается*
я тоже смесь кровей. по одну сторону русские по другую крымские татары. но никогда не видела разницы между двумя ветвями родственников. никогда никто себе не позволял грубого слова в адрес какой - либо национальности. вообще не помню, чтобы что-то такое обсуждалось.
знаешь, ты прав, семья, воспитание, образование это важно.

URL
2014-03-31 в 23:30 

правительству было насрать, военные сами приняли решение и пошли в сербию и пытались сделать все что могли.

Анон, меня этот вывод тоже просто добил. По тому что помню из тех событий, соглашусь с тобой - правительству было насрать - наши солдаты сами решили помочь. Я помню, как они еще "оправдывались" потом - мол, случайно разогнались и границу проскочили.

URL
2014-03-31 в 23:55 

Анон, меня этот вывод тоже просто добил. По тому что помню из тех событий, соглашусь с тобой - правительству было насрать - наши солдаты сами решили помочь. Я помню, как они еще "оправдывались" потом - мол, случайно разогнались и границу проскочили.

ага и солярка типа кончилась. подсобите)))это тогда же вроде было.
зато они успели вперед оккупантов занять стратегический аэропорт, но им все равно пришлось уйти.
почему нельзя жить без войны? и больше всего раздражает, что нас вынуждают воевать все время.

URL
2014-04-01 в 00:09 

mardjinalist.livejournal.com/47930.htmlЭкономические показатели Украины за январь 2014 г.

Про экономические показатели не нашла, да и не сильно старалась, но вот наткнулась на такую табличку
www.ukrstat.gov.ua/
Середня заробітна плата за регіонами за місяць у 2014 році
(в розрахунку на одного штатного працівника, грн.)
Примітка: дані наведено по підприємствах, установах, організаціях та їхніх відокремлених підрозділах із кількістю найманих працівників 10 і більше осіб.


Україна
3148
3189

Автономна Республіка Крим
2693
2697

В общем средняя зарплата по предприятиям с численностью от 10 человек за январь и февраль 2014 года. По Украине в среднем и по регионам в гривнах. Там таблица по городам, но ее копировать неудобно.
Как я и предполагала, судя по летним общениям с крымчанами - не очень радужно. Сейчас курс гривни к рублю примерно 1 : 3,23. Значит, в Крыму средняя з/п примерно 8-9 тыс. в пересчете на руб. Цены, кстати, не сильно отличаются от российских. Летом те же фрукты лишь чуть дешевле, чем на Урале, к примеру.

Тут по России person-agency.ru/salary.html#stat
ниже листать - табличка по городам. Не знаю, насколько верно статистически, но в среднем по больнице с учетом больших разрывов вилки, примерно, мне кажется, так и есть. По моему городу со статистикой нашей бухгалтерии совпало с небольшой поправкой.

URL
2014-04-01 в 08:28 

Пенсии в РФ подняли( читай, индексировали в связи с инфляцией)
В Крыму пенсии российские. Следующие выплаты будут российские.
Вчера смотрел телек с заседания Кабмина, Медведев со всеми министрами прилетел в Крым и дрючил их на месте. Ходил в народ, отвечал на вопросы. Успокоил про недвижимость. Такой важный. Смешной. Второе лицо)

URL
2014-04-01 в 08:35 

Милиция окружила ПС в гостинице Днепр. Вышибают ПС из Киева. Все закономерно. Использовали и выкидывают. Куда они, вооруженные, пойдут?
Грабить села на ЮВ.

URL
2014-04-01 в 09:04 

Что , 60 лет назад была страна Украина?
РЕСПУБЛИКУ Украину (УССР) в составе СССР придумали большевики, которые очень боялись общерусского сознания и всячески выпячивали местные национальизмы в противовес.
Но жизнь на украине мало чем отличалась от жизни в российской федерации, никакой реальной границы не было и т.д.

Очень ЖАЛЬ, что за 25 лет отдельности Украины вам настолько ВЫТРАВИЛИ общерусское сознание ( ваши учебники - это безумная и лживая сектантская ДИЧЬ - и по ним у вас учат ВСЕХ).

Я понимаю, что вы любите Украину. Но вы любите Украину ЗА СЧЕТ того, что вам выбили любовь к общей бОльшей родине.
Что у вас ничего, кроме рассказов про РУССКИЙ ШОВИНИЗМ да ужасы СОВКА_ГУЛАГА про эту единую родину не говорят.

Но попробуйте думать сами. Вы боитесь русского неуважения к...украинцам.
Но это не у нас, это у ВАс 25 лет воспитывали комплекс младшего брата ( точнее, старшего, у кого младший брат - "мокшане"-русские отняли все, вплоть до исконного имени (Русь).

Попробуйте не спорить, а ощутить, что мы единый народ, а эти ...взаимные срачи ( прости за общеупотребимый, но грубый термин) - дело временное и происходит...именно из-за того, что кто-то хорошо проплатил общерууское разделение.
Счастливо вам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Свернуть)

marinatitarenko
2014-03-29 14:50 (UTC) Отслеживать
Могу вас огорчить, "промыть" мне мозги могло лишь российское телевидение. Я русская, живу в РФ со дня рождения и на Украине никогда в жизни не была, так же как и в Крыму. Украинского телевидения в моем телеке нет и не было никогда. Как патриот своей Родины, на ситуацию смотрю через призму, а как я бы поступил. Если бы какой-то регион решил бы отсоединиться от РФ и присоединиться к другой стране, для меня такие люди однозначно были бы сепаратистами и предателями. Если русским живущим на Украине было бы плохо, то зачем быть мазохистами, собирайтесь и приезжайте к нам. Много русских уехало из РФ в другие страны за лучшей жизнью, кто-то приехал к нам за тем же, мир глобален и каждый решат сам за себя в какой стране ему жить и где ему будет лучше. Но причем тут территория страны?
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Свернуть)
minmarin
2014-03-29 16:56 (UTC) Отслеживать
Если вы русская и живете в России - тогда почитайте те учебники , по которым воспитываются ДЕТИ на Украине, какой это дикий дурдом и воспитание комплекса вечно обиженного, которому все ( из нелюбви к нему) мешали хорошо жить.
Почти все на Украине, кому меньше 30 лет, подсажены на это. Через Майдан это только вышло наружу. Всё, что "педагогически" ( не говоря о пропагандистски) 25 лет втюхивали.
Почитайте и комментарии украинцев о том, что "мокшане" ( мы, оказывается, порождение какого-то угро-финского племени, от смешивания его с татарами и немного - с украинцами ( слово "Украина", оказывается, было НАРОДНЫМ (со времен Киевской Руси, и ссамоназвание украинцы.) так вот, мы-татаро-мокшане у них всё отняли, включая имя "русские" ( нелюбимое, но принятое их родовое имя ( "любимое2 - украинцы).
И это учебники, по которым учится ПОЛОВИНА детей украины ( это один из принятых учебников, другой просто не читал).И это то миропонимание, которое им впаривают.
Это ужасно. В самые худшие года антиамериканского советскорго агитпропа не было столь истерической накачки, как сейчас на Украине.
Это нравственное и культурно-историческое УБИЙСТВО украинской части общерусского народа. Это подсад на самые местечково-провинциально-обиженные комплексы.
И общеукраинский бардак - поэтому. Ничего, кроме консолидации ПРОТИВ и мифа о себе, нежном, но обижаемом , такое воспитание не дает.
Чем больше людей удастся хоть как-то отрезвить, вывести из этой сектантско-имплантированного одичания, тем лучше

URL
2014-04-01 в 09:19 

Цитата из какого-то ЖЖ:

От себя добавлю для русских России про реальный Крым образца 1992-2014 годов.
В школе Симферополя нас доставали на уроках украинского. И в СССР висели плакаты Леси Украинки и Ивана-Франка, чуть ли не круче Пушкина и Есенина. Писали какую-то херню, которую выдавали за "велику поэззию".
Украинизировали русских еще со времен СССР, но мякотка началась после 1992 года, когда Кравчук почуствовал что МОЖНО,
С 1992 года понавезли бандеровок с Винниц, Черновцов, Львова и активно третировали учеников. Тетки выглядели примерно как дуры из Киева с кастрюлями на головах, у Галковского в предыдущих постах есть фото.
Директор и зауч этих "свидомых" боялись и не перечили, а те вели себя по хозяйски, суки. Чуть что: "учите мову, иначе вам в Украине не место" или "не нравиться-езжай в свою Россию", "русских тут нет-либо украинцы, либо татары". Это мне, крымчанину русскому, говорит львовская сельская мразота, приехавшая в Крым год назад. Единственное на чем отрывались, били стекла им в квартирах и поджигали двери. Самый класс был-гасить их во время сериалов ( на русском шли, кстати). Пока шла "Просто Мария"-бандеровские суки были так увлечены, что не слышали как мы им двери поджигаем.

Второй эпизод Родители работали на ЮБК, в одном из санаториев под Ялтой. Отец там инженером был, а мать бухгалтером. С 1992 года турпоток упал в десятки раз, повалили в основном хохлы с Центра и Востока с вкраплениями западенцев.
И началось. Культурный уровень резко упал. Пошел быдляк под Шуфутинского и Токарева Вилли. Пансионаты превращались в убожества, денег на ремонт не было, а вот гадили хохлы в номерах изрядно.
Это сейчас Юго-Восток воет и вспомнили о корнях русских, а раньше в 1992 году донецкие те же ходили как хозяева и цедили сквозь зубы крымчанам и туристам из России: "Здесь Украина, шо не понял?!"
Помню как по "России" шли мультики про "Черного плаща", так нас днепропетровское быдло рыл в пять, лет по сорок согнало с диванов телевизора пансионата и выключило телек, просто так, чтобы русские знали, со словами: "Здесь Украина, канал "Россия" будешь в России смотреть, понял, чи ни?! Включите опять-бошки поотрываем" Это быдло великовозрастное так с подростками себя вело. Самоутверждались, ублюдки на детях.
Мы тогда этим хохлам в автомобилях все покрышки прокололи перед отъездом. Как они матюгались, долго бегали с завываниями. )))

И такое было ПОСТОЯННО, Крым скатился к 1993 году в полное дерьмо. Автобусы не ходили, можно было в Симферополе на остановке часа три простоять, троллейбусы и электрички через раз, а иногда свет вырубали, так и троллейбусов не было. Вода в Симферополе была по несколько часов в день. Свет постоянно гас. Население нищало. Преступность свирепствовала.
В 1994 году была разгромлена последняя русская надежда ХЛПК Башмакова, и Крым погрузился в дерьмо на долгие два десятилетия. И это при том, что соседний Краснодарский Край расцветал реально.

И еще. Есть изменения в статистике по поводу этнического состава Крыма и Одессы. Резко увеличилась доля украинцев с 1989 года.
На самом деле-это те же русаки, хохлов как было мало, так и есть. Просто еще с СССР быть этническим украинцем в Крыму, означало все таки немного более успешнее развитие карьеры и бизнеса. В 90-х и особенно нулевых многие перекрасились. Типа выучил мову-хохол. Сейчас стыдятся и раскаиваются, хохлы херовы

URL
2014-04-01 в 09:21 

не только учебники почитайте носовского, фоменко, частично гумилева. не только руссофобство получите, но украинцев и белорусов раньше русских.

URL
2014-04-01 в 09:48 

А белорусы и были раньше московских. Минск уже стоял, когда Москва строилась. Полоцк так и вообще по древности сопоставим с Киевом.

URL
2014-04-01 в 09:51 

В 90-х всем было хреново. У мну в городе практиццки не осталось голубей. и все обзавелись огородами. А живу я за Полярным кругом. (( Про тотальный развал всего и вся и такие же тотальные неплатежи рассказывать не буду, и так все помнят. Работу, просто работу, хоть какую-то, можно было найти только в крупных городах. А РФ подсадили на вирус банкротства. Вот, до сих пор лечимся, причем пока неудачно.

Кста, только у меня осталось двойственное впечатление от комментария, опубликованного в 09:19?
Быдляк Вилли Токарев (который в конце 80-х и начале 90-х был еще торт)) и одновременное поджигание двери учительницы. Выключение мультиков и покоцаные шины. имхо, от озвучки черного плаща сейчас трясет просто, а раньше прощалось ))

URL
2014-04-01 в 09:55 

Кста, только у меня осталось двойственное впечатление от комментария, опубликованного в 09:19?
ну а что ты хочешь от детей-подростков, которых унижали?
другой анон

URL
2014-04-01 в 09:59 

За действиями и истериками майданутых не видно позиции обычных майдановцев.
Обычный майдановец это уже мифический зверь, анон. Он давно сбежал из этого вертепа и теперь ему стыдно, что он с этими уродцами стоял на одной площади. Он в ужасе сам. И его не видно. Да и процент таких все же был невелик: Майдан наводняли двинутые в основном, а кто был не двинутый, но недостаточно крепкий психикой, тех в толпе постарались двинуть и с собой сровнять. Толпа. она такая штука. В ней и адекватный вне ее человек теряет адекватность. Толпа как секта.

URL
2014-04-01 в 09:59 

Ага, сразу цитатко из Бумера вспомнилась: "Не мы такие - жизнь такая"

URL
2014-04-01 в 10:18 

А белорусы и были раньше московских. Минск уже стоял, когда Москва строилась
И шо? По твоему, русские все как один из Москвы вылезли? А до Москвы и не было ничего?

URL
2014-04-01 в 10:26 

Ну, за мкадом жизни ж нет)

URL
2014-04-01 в 10:28 

Ой, блин, ну давайте начнем меряться родовыми корнями - у кого они, типа, длиннее. Чем не национальная идея, епть :D
Да-да, и про национальность не забудьте.

*место для таблички с сарказмом*

URL
2014-04-01 в 10:29 

не только учебники почитайте носовского, фоменко, частично гумилева. не только руссофобство получите, но украинцев и белорусов раньше русских
глупо.
Версия пассинарного скачка и излома(помню плохо, давно читал) многие признают интересной. По крайней мере, иного правдоподобнее, что "мокша" помесь татар и угрофиннов, загнобили вольных укров и отобрали у них все, включая язык и самоназвание.
Это особо доставляет. читать дальше.
Анон читал и Гумилева и Фоменко, и других альтернативщиков. Не приверженец, но не отбрасывает. Не обладает квалификацией историка, потому не лезет учить и навязывать. Пример Украины показал, как за 20 лет можно исказить историю, сочинить язык и воспитать фанатичных апологетов любого бреда.

URL
2014-04-01 в 10:46 

Кстати, еще альтернативная история была у Ньютона. Вроде, вообще именно он эту кашу первый заварил с переписыванием истории и сравнением астрономических показаний с историческими фактами. Любят математики историю перекраивать:gigi:. Все им мерещится, что что-то там не так.

URL
2014-04-01 в 10:52 

Любят математики историю перекраивать

Я не математик и не историк, но глядя на современную Украину понимаю, откуда сомнения берутся. Мы с вами видим, как история легко переписывается. А математики народ сурьезный, им доказательства подавай.

Кстати, надо почитать опровержения историков на все эти альтернативные теории...

URL
2014-04-01 в 11:03 

ы с вами видим, как история легко переписывается. А математики народ сурьезный, им доказательства подавай
У историков всё не менее серьёзно. Все факты и выводы подтверждены источниками, тучи их. Переписать историю, не опираясь на эти источники, можно только если это проводится государством.
А выкладки Фоменко наши археологи разносили в пух и прах легко и просто. Но кто же станет читать скучных учёных, когда Фоменко так эффектно срывает покровы)

URL
главная