Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:19 

Теперь окопаемся тут.
Следующий тред: hbanned.diary.ru/p196653230.htm

Вопрос: Я из:
1. России  77  (81.05%)
2. Украины  10  (10.53%)
3. Белоруссии  3  (3.16%)
4. Прибалтики  2  (2.11%)
5. Кавказа (например, Грузия, Армения, Азербайджан и пр.)  1  (1.05%)
6. Средней Азии  0  (0%)
7. Восточной Европы  0  (0%)
8. Западной Европы  0  (0%)
9. Америки/Канады  1  (1.05%)
10. Другое  1  (1.05%)
Всего: 95
URL
Комментарии
2014-04-01 в 11:21 

"Газпром" повысил цену на газ для Украины на $100

МОСКВА, 1 апр — Прайм. "Газпром" увеличил цену на газ для Украины с 1 апреля до 385,5 доллара с 268,5 доллара за тысячу кубов, декабрьская скидка на газ больше применяться не будет, сообщил глава российского газового холдинга Алексей Миллер.

"В соответствии с действующим контрактом на поставку газа, его цена для Украины составит во втором квартале 385,5 доллара. "Декабрьская" скидка на газ больше применяться не может. Это предопределено и следует из неисполнения украинской стороной обязательств по погашению долга за поставки газа в 2013 году и отсутствием 100% оплаты текущих поставок, и соответственно, увеличением долга за поставленный газ. Сумма долга на сегодня составляет 1,711 миллиарда долларов", — заявил Миллер журналистам.
Одновременно со второго квартала увеличивается ставка транзита российского газа по территории Украины. "Ее рост составит 10%, как и предусмотрено формулой расчета в контракте на транзит от 2009 года с учетом цены на газ. "Газпром" будет платить повышенный тариф за транзит и полностью исполнять свои контрактные обязательства", — подчеркнул глава монополии.

Почему "Газпром" отменил скидку на газ для Украины

В середине декабря 2013 года Россия преподнесла Украине предновогодний подарок: Киев после многолетнего безуспешного торга наконец получит 30-процентную скидку на газ, а в придачу — 15 миллиардов долларов из российского ФНБ. При этом пока непонятно, что Россия получит взамен. Читайте подробнее >>

4 марта 2014 года председатель правления ОАО "Газпром" Алексей Миллер на встрече с премьер-министром РФ Дмитрием Медведевым сообщил, что "Газпром" с апреля 2014 года отменяет скидку на поставку газа Украине. Это решение было объяснено тем, что украинская сторона не исполняет достигнутые в декабре договоренности, которые предусматривали не только снижение цены "Газпромом", но и погашение задолженности "Нафтогазом".

Алексей Миллер: "Фактически это означает, что Украина прекратила платить за газ. Это полностью противоречит положениям контракта и международной торговой практике. Мы со своей стороны всегда выполняли и будем выполнять наши контрактные обязательства. Но мы не можем поставлять газ бесплатно. Или Украина гасит задолженность и оплачивает текущие поставки, или появляется риск вернуться в ситуацию начала 2009 года. О складывающемся положении дел будем информировать правительство Российской Федерации".


РИА Новости ria.ru/economy/20140401/1002043042.html#ixzz2xc...

URL
2014-04-01 в 11:23 

МВД Украины: "Правый сектор" ушел из гостиницы "Днепр" без оружия

01.04.2014 09:42

Представители радикального движения "Правый сектор" покинули гостиницу "Днепр" без оружия. Эту информацию подтвердил министр внутренних дел Украины Арсен Аваков.
"Правый сектор" вышел из отеля "Днепр" без оружия, — написал министр на своей страничке в Facebook. — Погрузились в автобусы. Вместе с сотрудниками СБУ выехали в один из загородных лагерей. Эксперты МВД начали осмотр опустевшего здания".
Как напоминает "Интерфакс", в минувший понедельник вечером неподалеку от гостиницы один из членов "Правого сектора" открыл стрельбу и ранил трех человек, в том числе первого заместителя главы КГГА Богдана Дубаса. Позднее стрелка задержали и доставили в следственный изолятор СБУ, а сотрудники спецподразделений и милиции окружили представителей "Правого сектора" в их штаб-квартире, которая располагалась в гостинице "Днепр".
В минувший четверг у здания украинского парламента с требованием отставки министра внутренних дел Арсена Авакова собралось около 1,5 тысячи человек. Они предпринял попытку штурмовать здание Верховной Рады, где была усилена охрана. Охрана парламента сосредоточилась у входных дверей, развернула гидранты. Радикалы "Правого сектора" принесли шины, стучали по двери здания парламента, разбили стекла на дверях. Они требовали отставки Арсена Авакова, а также отправить под трибунал бывшего и.о. министра обороны Игоря Тенюха. К протестующим вышел вице-спикер Верховной Рады Руслан Кошулинский и лидер партии "Удар" Виталий Кличко. Кличко толпа освистала, дав понять, что не собирается его слушать.

Украина стоит на грани финансового и экономического банкротства. Об этом заявил назначенный Верховной радой премьер-министром Украины Арсений Яценюк. После перехода Крыма и Севастополя под российский суверенитет утерян предмет так называемых харьковских соглашений между Россией и Украиной. В результате, суверенный долг Киева перед Москвой увеличится примерно на 11 миллиардов долларов.

www.vesti.ru/doc.html?id=1433124

URL
2014-04-01 в 12:24 

А выкладки Фоменко наши археологи разносили в пух и прах легко и просто. Но кто же станет читать скучных учёных, когда Фоменко так эффектно срывает покровы)
ПРУФЫ!!!!
Без издевки, честно, очень интересуюсь. Все, что читал из опровержения, сам Фоменко легко и просто опровергает. Кстати, есть историки, которые с некоторыми его доводами опровержения внезапно соглашаются.
например. нет методов датировки. Безусловных - нет.
Куликово поле было не на Куликовом поле. И так далее. Не все просто, а история перед политикой совершенно беззащитна. Повесть временных лет переписывалась неоднократно, все известные древние летописи- апокрифы.
Да и что такое летопись в исполнении одного человека? Летопись пишется веками. Прочие- пересказ пересказов историй, известных автору. И любая летопись предвзята, несет отпечаток личного отношения летописца.
Мы сами видим освещение одних событий двумя ТВ. российского и украинского.
чтд.

URL
2014-04-01 в 12:27 

О, народ, давайте тут не скатываться в обсуждение Фоменко. Для этого можно завести отдельную тему на правдорубе. Сама с удовольствем там пропишусь, но тут хочется видеть ссылки на укрновости и их обсуждения.

URL
2014-04-01 в 14:15 

"Правый сектор" сдался только что

prilepin
С "Правым сектором" вот какая история.

Ту милицию, которая была при Януковиче - они опасались, но смертельно не боялись. "Беркут" вроде бы и стрелял (но может, и не очень стрелял, хотя хотел), но все в любом случае прекрасно знали, что стрелять по-настоящему, массово и на массовое поражение, всё равно не будет (а можно было бы полчаса куда-нибудь в воздух пострелять, но очень-очень густо, и не было бы Майдана, он ушёл бы).

А про эту милицию (и эту власть) сразу поняли, что стрелять будет. Стало ясно, что вместо ста воинов, эти могут положить двести - за двадцать минут.

Поэтому все сдали оружие и ушли.

Вот разница между коррупционным правительством людоеда Януковича и демократической революцией, которая "защищает свои завоевания".

Я тут даже не иронизирую. Я просто хочу напомнить, что в своё время октябрь 1917-го так же отстаивал свои завоевания, но в наши дни возник ряд историков и деятелей, которые посчитали ленинский подход зверством и прочим террором. А там просто при Ленине "Правый сектор" не сдавался. И вместо одной РФ в качестве агрессора, был целый выводок агрессоров со всех сторон.

Во всём остальном (закрытие СМИ, "пьяные матросы", самосуд, попытка остановить сепаратизм) - Украина вполне напоминает Советскую Россию 1918 года. Но Советская Россия 1918 года - это, как мы знаем, плохо и вообще "зло". Не то что нынешние украинские события. Видимо, потому что большевики были за "плохое", а Майдан "за хорошее".

URL
2014-04-01 в 14:17 

О, народ, давайте тут не скатываться в обсуждение Фоменко. Для этого можно завести отдельную тему на правдорубе. Сама с удовольствем там пропишусь, но тут хочется видеть ссылки на укрновости и их обсуждения.
Фоменко не обсуждаем. Фоменкоз - только пример, факт, подтверждающий известные выводы: С общественным сознанием , с национальной памятью и самоидентификацией можно сделать что угодно.

URL
2014-04-01 в 14:43 

Во всём остальном (закрытие СМИ, "пьяные матросы", самосуд, попытка остановить сепаратизм) - Украина вполне напоминает Советскую Россию 1918 года. Но Советская Россия 1918 года - это, как мы знаем, плохо и вообще "зло". Не то что нынешние украинские события. Видимо, потому что большевики были за "плохое", а Майдан "за хорошее".

Ээээ... анон, тут я чего-то не допоняла - почему Сов.Россия 18-го года - "зло", в чем именно большевики стояли за "плохое" и в чем выражается майдан "за хорошее"?

Ту милицию, которая была при Януковиче - они опасались, но смертельно не боялись. "Беркут" вроде бы и стрелял (но может, и не очень стрелял, хотя хотел), но все в любом случае прекрасно знали, что стрелять по-настоящему, массово и на массовое поражение, всё равно не будет (а можно было бы полчаса куда-нибудь в воздух пострелять, но очень-очень густо, и не было бы Майдана, он ушёл бы).

Беркуту никто даже оружия не дал поначалу, не то что приказа стрелять. Нарушение приказа или самодеятельность - очень чревата. Для военного последствие - трибунал.

А про эту милицию (и эту власть) сразу поняли, что стрелять будет. Стало ясно, что вместо ста воинов, эти могут положить двести - за двадцать минут.
Вот разница между коррупционным правительством людоеда Януковича и демократической революцией, которая "защищает свои завоевания".


Т.е. демократическое правление - это готовность ничтоже сумляше положить кучу жизней? Пиздец, чо.

URL
2014-04-01 в 14:57 

symman.diary.ru/
Ядерный майдан головного мозга. Но самая мякотка symman.diary.ru/p195903796.htm
Я пожаловался, но как-то без надежды.

URL
2014-04-01 в 14:58 

Т.е. демократическое правление - это готовность ничтоже сумляше положить кучу жизней? Пиздец, чо.
Тащемта да. Поскольку жесткой правительства - гарант спокойствия в стране.

URL
2014-04-01 в 15:01 

Не путай демократию с диктатурой. Демократия - это когда давят окружающих, диктатура- когда всех.

URL
2014-04-01 в 15:09 

Т.е. демократическое правление - это готовность ничтоже сумляше положить кучу жизней? Пиздец, чо
Если это жизни правосеков и им сочувствующим, то да. Этих 100 положишь, тех 1000 защитишь. Любая норм власть, необязательно демократическая, не в загородные лагеря бы их повезли, а на допрос, а затем в тюрьму.

URL
2014-04-01 в 15:10 

Не, ну правосеки - это не народ, это преступники. Сиречь то, что защищать не полагается.

URL
2014-04-01 в 15:30 

Пришла штатка



Из последних новостей.
Часть свидомых медиков военного госпиталя г. Севастополя в пятницу выехали на материк. Оставшимся они заявили, что все являются предателями, а они, верные присяге, поедут служить народу Украины. Тем более, что им - патриотам незалежной - должны дать подъемные и статус участников боевых действий.
В момент их отбытия, в военный госпиталь пришла российская штатка, где, допустим, подполковник, начотделения по ней получает 80 тыр. в месяц. Отъезжающим свидомитам, медики - предатели Украины отзвонились в поезд и сообщили о пришедшем документе.poltora-bobra.livejournal.com/793579.html
Все медики, верные украинской присяге, слезли в Джанкое и понеслись обратно в Севастополь, разве что не подняв триколор.

URL
2014-04-01 в 16:16 

Тащемта да. Поскольку жесткой правительства - гарант спокойствия в стране.

Жесткий правитель - это и была цель украинской демократической "революции"?
Интересная теория.

Не путай демократию с диктатурой. Демократия - это когда давят окружающих, диктатура- когда всех.

Окружающих - это кого конкретно? Т.е. "все" - это не окружающие?

Если это жизни правосеков и им сочувствующим, то да. Этих 100 положишь, тех 1000 защитишь. Любая норм власть, необязательно демократическая, не в загородные лагеря бы их повезли, а на допрос, а затем в тюрьму.

А если не правосеков, а коммунистов или белоленточников? Тогда как? Кто может беспристрастно решить, кто враг и не ошибиться? И как учесть интересы всех? У каждой власти свое видение врага и мы знаем тому достаточно примеров. Так кого можно и нужно не раздумывая убивать во благо?

URL
2014-04-01 в 16:17 

Я знаю эту самую Сумман. Мутная личность. Как-то даже закрывался от нее. Но дурой она, явно. не была.
Майдан гм у нее начался не во вторник и не полгода назад, давно.
Но вот то, что она настолько глупая, открылось сейчас. Или долгое скакание в толпе ее так упростило? Наверное.
Вот, перл. Прочеее столь же вкусно, но это запредельно. Суммман объясняет, почему новоизбранное правительство первым делом приняло закон, который расказывал страну минимум, на двое. Собственно, именно закон о языке запустил тлеющий процесс сепаратизма вна Украине. Оказывается, они не национал-предатели/тупые идиоты/боевой отряд сил мирового закулисья, которому выгодно украину развалить(выбрать нужное), это они так внимание отвлекали))))



Новая власть пытается не только запретить русский язык, но и ввести за него уголовную ответственность.


Зачем, едва получив полномочия, новое правительство мгновенно фокусируется на русском языке, тогда как в стране и так вагон и тележка срочных проблем? Создалось впечатление, что ослабление статуса русского - это одна из основных целей, раз за него взялись первым делом
.

Я сейчас выскажусь, несколько грубо, это ммм.. для донесения мысли. Так вот, для того, что бы верить в то, что ослабление статуса русского - это одна из основных целей, раз за него взялись первым делом, могут только две категории граждан. Первая категоря - это те, кто не проживает и не находится на территории Украины, и их достаточно много. И вторая - это особо упоротые граждане Украины, как среди русскоязычного, так и среди украиноязычного населения, которых (не считая Крыма) на всю страну еще поискать надо.

Да, данный отмена данного закона была призвана подлить масла в огонь. Вы сделали правильный вывод, но вот причина - увы, не верна. Понимаете, у нас уже давным давно всем (кроме Крыма) по фиг на язык. Я специально, по отмене закона пошла общаться со своими учителями, одноклассниками и одногрупниками (Мариуполь и Харьков), т.е. восточный, русскоязычный регион. Я не нашла никого, кто бы всерьез полагал, что отмена языка - это признак притеснения или еще чего-то. Тем не мене, данный закон вызвал массу протестов, как со стороны Востока, так и со стороны Запада. И именно поэтому его приняли. Это слабая попытка отвлечь внимание от того, что происходит. 3 дня народу на срач. 3 дня на то, чтобы нашей верхушке прийти в себя, понять, что собственно произошло, договорится между собой и понять, как действовать дальше.

Вам может показаться, что 3 дня - это фигня. В условиях мирного времени - вполне возможно. Но учтите, пожалуйста, что наша страна уже давно не живет в мирном времени: мы три месяца находимся на грани. А теперь представьте себя, на минуточку, на месте наших властей: по сути на главной улице страны только что убили почти 100 человек. На Майдане настроения соответсвующие, люди в печали и ярости одновременно. Центр города в оцеплении. Сам город - в оцеплении. БТРы, водометы, барикады. Гарант стоит на своем и ни шагу назад. Титушки устраивают погромы и сеют хаос. И тут вы просыпаетесь в совершенно другой стране: войска отступают, Гарант бежал, и как бы мир, дружба жвачка. А майдан все так же стоят, и никуда расходится не собирается. И все взгляды направлены уже на Вас - люди все так же в скорби и ярости, но ждут от Вас решений. Причем решений, по большому счету судьбоносных. Не делать ничего Вы тоже не можете,у Вас нет варианта выйти к освистывающей Вас толпе и сказать: Вы знаете, чуваки, вы тут постойте, а мы пока подумаем, что дальше делать. Единственный выход из этой ситуации - сделать что-то, что хоть на день - два отвлечет внимание и даст возможность собраться с мыслями и продумать следующие шаги. Потому что народ не забыл ни о перевыборах в ВР, ни о люстрации, и чуть что - Вам конец. Так вот закон о языках - это тот самый отвлекающий маневр. Это тот самый шаг, на который вся страна сделала :wow: и пошел языкосрач. В то время как Вы успокоились, выбрали новых министров, проинспектировали состояние дел и состряпали программу дальнейших действий.

Вот как-то так ))

URL
2014-04-01 в 16:19 

*раскалывал*
конечно) страну надвое раскалывал

URL
2014-04-01 в 16:25 

И как учесть интересы всех?
Насчет убийства не скажу, но я точно знаю, что интересы всех учесть нельзя. Власть должна опираться на большинство и следить, чтобы недовольных не стало больше. Поэтому и большевики, благодаря которым столько людей получили образование, и много других стало "плохими". Недовольных ими стало больше.

Жесткий правитель - это и была цель украинской демократической "революции"?
Ну Янык, будем честны, и правда был слизняк слизняком. Я майдан не поддерживаю, если что.

URL
2014-04-01 в 16:45 

Кстати, тут кто-то спрашивал, кто такие белоленточники? В народе - белогандонники.
Креаклы, рукопожатные, неполживые, поравалители, небыдло - самоназвания.

Так вот, это люди, поддерживающие Майдан безусловно и безоговорочно, и плачущие, что в рашке, роисси, совке, Этой стране, майдан, кажется, уже невозможен. Самое славное, что российские рукопожатные зеркальная противоположность таким украинским патриотам типа Сумман, Лучхе, Чигирушке.
Эти украинские патриотки, я без смеха и с уважением, любят, готовы на ленты порвать, любого, кто усомнится в праве Украины на Майдан, на Крым, на патриотизм ва любой, самой дикой форме.
Наши, напротив, готовы ядерную бомбу скинуть на Россию, ибо быдлостан рабов лучшего не достоин.

URL
2014-04-01 в 16:45 

Кстати, тут кто-то спрашивал, кто такие белоленточники? В народе - белогандонники.
Креаклы, рукопожатные, неполживые, поравалители, небыдло - самоназвания.

Так вот, это люди, поддерживающие Майдан безусловно и безоговорочно, и плачущие, что в рашке, роисси, совке, Этой стране, майдан, кажется, уже невозможен. Самое славное, что российские рукопожатные зеркальная противоположность таким украинским патриотам типа Сумман, Лучхе, Чигирушке.
Эти украинские патриотки, я без смеха и с уважением, любят, готовы на ленты порвать, любого, кто усомнится в праве Украины на Майдан, на Крым, на патриотизм в любой, самой дикой форме.
Наши, напротив, готовы ядерную бомбу скинуть на Россию, ибо быдлостан рабов лучшего не достоин.

URL
2014-04-01 в 16:57 

Приложение, призывающее бойкотировать российские товары, стремительно набирает популярность у украинских пользователей Android. Программа может привести к усилению напряжения между Москвой и Киевом, прогнозируют эксперты.

Приложение «Бойкот оккупантов», призывающее украинцев не покупать в магазинах российские товары, взлетело в топ новинок магазина приложений для Android. «Если ты хочешь поддержать Украину — бойкотируй товары российских оккупантов! Наше приложение поможет определить, где изготовлен товар — на Украине, в России или в других странах», — говорится в описании программы в Google Play.

Принцип работы этого бесплатного приложения предельно прост: достаточно просто нажать кнопку «сканировать штрих-код» и поднести камеру смартфона к ярлыку или упаковке товара, чтобы программа подсказала, где он изготовлен. Если сканер барахлит, код можно ввести и вручную.
Примечательно, что сканер умеет распознавать товары даже от «замаскированных» российских компаний, позиционирующих себя как украинские или иностранные. В их число, по словам создателей приложения, входят, например, аксессуары Carlo Pazolini или чай Greenfield
.www.gazeta.ru/tech/2014/03/31_a_5971313.shtml

Интересно, а еду готовить они на кострах станут? И отапливать квартиры буржуйками?
Ведь домах газ, и электричество, которые часто тоже газом вырабатывается на ТЭЦ.
А мы перестанем их продукты потреблять.
Кстати, я давно бойкотирую украинский сыр, боюсь дерьма наесться. А рошеновские конфеты пробовал пару раз - дрянь, имхо, редкая. Я лучше реже, да лучше шоколадку Линдт употреблю. Или таллинский Калев(я беспринципен, да)

URL
2014-04-01 в 17:02 

Украинские товары? Не, не слышал. Если честно, давно не видела ничего из продуктов, произведенного в Украине. Хотя, может, не обращала внимания.

URL
2014-04-01 в 17:03 

Предлагаю налепить российский штрих-код на газовую трубу!

URL
2014-04-01 в 17:04 

Нормальные конфеты только Пергале и Коммунарка делают.

URL
2014-04-01 в 17:07 

Кстати, тут кто-то спрашивал, кто такие белоленточники? В народе - белогандонники.
Креаклы, рукопожатные, неполживые, поравалители, небыдло - самоназвания.


Лирическое отступление: когда впервые услышал слово "креакл" - подумала, что это кто-то стебётся над "креативный класс". Ну, вроде что-то белогандонников. Потом узнала, что это САМОНАЗВАНИЕ... и мой мир перевернулся и перестал быть прежде. До сих пор не понимаю, как можно самих себя называть "креаклами".

URL
2014-04-01 в 17:15 

плачущие, что в рашке, роисси, совке, Этой стране, майдан, кажется, уже невозможен.
Пусть это будет так! Пожалуйста, пожалуйста. Кстати, давняя мечта, чтоб все паравалитеры свалили. Жаль, что большинство из них столь убоги и не нужны ни тут, ни там.

URL
2014-04-01 в 17:29 

Нормальные конфеты только Пергале и Коммунарка делают.
А чем вас Красный Октябрь не устраивает?)

URL
2014-04-01 в 17:32 

Украинцы начали продавать сухие пайки из США vz.ru/news/2014/4/1/680006.html

URL
2014-04-01 в 17:36 

Рашн Колобашн
Попробую хотя бы лето перезимовать
А Сормово? Самые лучшие и шоколад там еще на сою не сменили.

2014-04-01 в 17:36 

Нормальные конфеты только Пергале и Коммунарка делают.А чем вас Красный Октябрь не устраивает?)

Тот же вопрос. У меня любимые конфеты - Красный Октябрь и Фабрика Крупской.

URL
2014-04-01 в 17:37 

Имперское мышление

Среди всех обвинений, которые сейчас сыплются на русских, есть заявления разной степени абсурдности. Но одно из них, я пожалуй, готов признать. Это так называемое «имперское мышление».

Никогда раньше не задумывался, что это такое, и есть ли оно у меня — но сейчас, кажется, наблюдаю его своими глазами у подавляющего большинства соотечественников. Из тех, с кем я общаюсь, кого читаю и с кем говорю, ни один ни разу не выразил никакой агрессии в адрес украинцев. Непонимание, сарказм, обида, ирония (подчас довольно обидная) — но ни одного призыва бить их, или тем паче убивать, да и вообще наносить какой-то ущерб, моральный или материальный. Вообще никакой злости. На улицах российских городов никто никого не бьет за украинский акцент — да в голову такое никому не придет.

Видимо, это и есть то самое «имперское мышление» — отношение к Украине как дурковатому, но все же младшему брату. И именно оно так и бесит украинцев. Они хотят, чтобы их уважали и боялись, а их жалеют и над ними смеются. Конечно, им такой обиды не снести. Топает Украина ножками, трясет кулачонками, орет на старшего брата: «Я тебя ненавижу! Я тебя убью!» — а он только хохочет, да отталкивает ее обидно ладошкой в лоб. Крым, вот, отобрал за плохое поведение, чтобы не поломала сдуру. Типичная подростковая истерика — эмоции, как пар из чайника, а остановиться и подумать — никак. Еще и пацаны во дворе науськивают: «Западло тебе старшего брата слушаться, ты вообще пацан или девка?» Вот и стоит Украина, думает — пацан она или девка? И, как всякий глубоко обиженный подросток, начинает фантазировать, что и брат ей, наверное, не родной, а на самом деле она потомок Великих Укров, просто ее в роддоме подменили.
semiurg.ru/2014-03-31/imperiya-starshego-brata/

URL
главная