21:19 

Теперь окопаемся тут.
Следующий тред: hbanned.diary.ru/p196653230.htm

Вопрос: Я из:
1. России 
77  (81.05%)
2. Украины 
10  (10.53%)
3. Белоруссии 
3  (3.16%)
4. Прибалтики 
2  (2.11%)
5. Кавказа (например, Грузия, Армения, Азербайджан и пр.) 
1  (1.05%)
6. Средней Азии 
0  (0%)
7. Восточной Европы 
0  (0%)
8. Западной Европы 
0  (0%)
9. Америки/Канады 
1  (1.05%)
10. Другое 
1  (1.05%)
Всего: 95
URL
Комментарии
2014-04-02 в 14:56 


Делягин говорил, что ЮВ очень важен. Там заводы, которые нам на экспорт. С нуля на нашей территории очень дорого.

Так в том и дело! Нам очень важна украинская говно промышленность. Только нам и нужна. Но вся выгода от перехода всех предприятий в РФ вместе с землей под ними в десятки раз перекрывается невыгодой от приобретения более 10 миллионов жителей этой земли. Это социалка, убитая инфраструктура, которую надо создавать заново. И не стоит забывать, что 96% за РФ на ЮВ не будет, напротив, эта цифра будет, вряд ли, более 40-50%, а то и меньше. Значит, масса недовольных, волнения, саботаж. И с какого хера тогда?
Если РФ Крым как-то и переварит, устроит на нем свободную эк.зону( но не сразу), все таки, 2,5 миллионов - не 12-15.
Поэтому проще федерализировать, устроить под боком мирного соседа- делового партнера, которому можно устраивать адресную помощь, скидку на газ и нефть, посадить лояльного президента. и тэдэ..

URL
2014-04-02 в 15:58 

Делягин говорил, что ЮВ очень важен. Там заводы, которые нам на экспорт. С нуля на нашей территории очень дорого.
Там заводы работают на износ. Они не обновляются, деньги в них не вкладываются. Фактически, на юв придётся всё строить с нуля. Крым может начать приносить бабки в обозримом будущем, а вот ЮВ - хуй знает. Это фактически целую страну с нуля поднимать. Нам будет дешевле вкладывать деньги в местные забеги на за/анти майдана, нежели брать на себя полную ответственность за эти регионы.

URL
2014-04-02 в 16:45 

Справедливости ради: у нас ещё есть фактически заброшенный ДВ. Не на уровне Крыма там разруха, но проблем вагон и маленькая тележка. Вот мы столько говорим про то, что Украина Крымом не занималась, вела себя как оккупант, а, по сути, делаем то же самое у себя дома. Меж тем, в Сибири уже есть своя группка сепаратистов. Она пока очень мала, но такими темпами всё может пойти по наклонной, если срочно не взяться за восстановление инфраструктуры там, рабочие места не обеспечивать, зарплаты те же подтянуть не до уровня Дефолт Сити, конечно, но... У азиатской территории нашей страны потенциал во много раз больше, чем потенциал Крыма, и так упускать шанс на развитие - просто кощунственно.

URL
2014-04-02 в 16:53 

Вот мы столько говорим про то, что Украина Крымом не занималась, вела себя как оккупант, а, по сути, делаем то же самое у себя дома.
Совершенно верно.
Поэтому Путин может ровно так же потерять свой рейтинг, как он его приобрел- через присоединение территорий. В РФ хорошо помнят отъем Крыма, всю вопиющую несправедливость, так же, как хорошо знают, что Донецк и Харьков не российские.
Если он всерьез возьмется за юв- я сам первый пойду свергать его или его ставленника.
Все хорошо в меру. Крым наш, но юв-нет.

URL
2014-04-02 в 17:11 

Если он всерьез возьмется за юв- я сам первый пойду свергать его или его ставленника.
Все хорошо в меру. Крым наш, но юв-нет.

Два чая этому анону.

URL
2014-04-02 в 17:12 

После воскресных переговоров руководителей российского и американского МИДов появились признаки того, что Вашингтон начинает двигаться в сторону понимания неизбежности конституционной реформы и федерализации Украины.

«Чем позже будет достигнута договоренность между Западом и Россией по федерализации и нейтрализации Украины, тем в худших для самой «незалежной» условиях придется ее осуществлять»
Слова госсекретаря Керри о том, что этот вопрос должны решать сами украинцы, но в то же время США «могут способствовать созданию климата для переговоров», фактически подтверждают сделанное в тот же день заявление Лаврова: «Мы обсудили конституционную реформу, в пользу которой мы выступаем вместе с американцами».

Федерализация Украины неизбежно приведет и к ее нейтрализации, то есть к фактическому признанию Америкой провала попытки интегрировать Украину в евроатлантическое сообщество. Хотя после последних переговоров Лаврова и Керри чиновники не комментировали тему нейтрального статуса Украины, это условие содержалось в переданных три недели назад американской стороне предложениях России об урегулировании украинского кризиса, и нет никаких оснований считать, что мы откажемся от этого пункта.

При этом европейцы уже ведут консультации на эту тему как с Москвой, так и Киевом – в понедельник министр иностранных дел Австрии Себастиан Курц сообщил, что его страна как председатель Совета Европы предложила Вену в качестве площадки для международных переговоров и уже консультирует правительство Украины по юридическим аспектам нейтралитета: «Украина послала сигнал, что готова обсуждать тему внеблоковости и нейтралитета для своего среднесрочного и долгосрочного позиционирования, и мы рады, что для этого она может воспользоваться австрийским опытом».

В чем суть противоречий между Россией и Западом по Украине?

США и ЕС хотят забрать ее себе, через евроинтеграцию и последующее вступление в НАТО окончательно отрезать Малороссию от России. Россия категорически против ухода Украины на Запад: она должна быть в Таможенном (а потом и Евразийском) союзе с Россией, в крайнем случае получить нейтральный статус, как экономический, так и военно-политический. Вследствие этого Украина, где к власти пришли откровенно прозападные силы, оказалась растянута между Западом и Востоком – никто не хочет уступать.

На стороне Запада – нынешняя киевская власть. Она слаба сейчас и будет и дальше ослабевать, все больше погружаясь в междоусобные разборки, лишь формально облеченные в форму выборов. На стороне России не столько даже население юго-востока (в основном пока что молчаливо наблюдающее за происходящим), сколько время – неизбежное ухудшение политической, экономической и социальной ситуации на Украине будет работать против Запада и на Россию.

Сейчас в положении наступающего находится не Запад, а Россия – после присоединения Крыма Запад с тревогой ожидает, какие дальнейшие шаги предпримет Путин, а в Киеве вообще уже месяц ведут «войну с Россией». Главное, что удалось сделать России за март месяц на украинском фронте, – обратить поражение (которым было свержение не пророссийского, а проукраинского Януковича) в контрнаступление, заставив и Запад, и его пришедших к власти в Киеве сторонников мучительно просчитывать, где еще Путин прорвет линию фронта.

Между тем позиция Москвы в отношении происходящего на Украине не менялась с начала марта – киевская власть не является легитимной, поэтому необходимо срочно начать конституционную реформу, провести федерализацию Украины и зафиксировать ее нейтральный статус. Вот тот минимум, на который Россия готова пойти, – не потому, что она отказывается от видов на будущую реинтеграцию с Украиной, а потому, что сейчас для нас главное – девальвировать победу Запада: взяв Киев, он должен понять, что захватил пустое место, власть ушла из центра в регионы.

Это отвечает не только интересам юго-восточных регионов Украины, но и будущему отношений наших стран – сильные и самостоятельные регионы будут и сами ориентироваться на сотрудничество с Россией, и центральную федеральную власть принуждать к этому.

Допустить такое развитие событий абсолютно не в интересах киевской власти и украинского политического класса, но его, проигравшего страну, никто не спрашивает. Сейчас он полностью зависит от Запада и России, потому что без иностранной помощи страну ждут дефолт и физический распад.

США понемногу начинают осознавать, что Россия в любом случае не допустит полонизации Украины, то есть страну в лучшем (для американцев) случае ждет распад. Договориться же с Россией о некой форме совместного управления, то есть федерализации, значит хотя бы зафиксировать на какое-то время сферы влияния и промежуточный статус Украины как «ничейной земли» (перейти от наскока к продолжению политики постепенного, мягкого увода), что позволит уйти от глобальной конфронтации с Россией на остальных мировых фронтах. Там, где США очень не заинтересованы в том, чтобы Москва перешла в контрнаступление, – в первую очередь на афганском и иранском.

Ни США, ни Россия не готовы отступиться от Украины, но сейчас положение таково, что, наращивая конфронтацию и давление, Америка не ослабляет позицию России на украинском фронте, зато гарантированно создает себе проблемы (не только, кстати, в иранских и афганских делах, но и с Европой, которая откровенно не хочет вводить экономические санкции против России и все больше возмущается американским давлением).

В случае если в Вашингтоне уже осознали все это, принять требования Москвы о федерализации не составит для США большого труда: все это будет названо достижением компромисса и подано как успех американской политики давления на Москву. Еще бы, особенно если в ответ Россия заявит об окончании учений на границе с Украиной. Кто на Западе тогда вспомнит о том, что войска нужны были как раз для давления на США и киевскую власть, то есть фактор силы был использован Путиным строго для достижения российских требований.

Но достаточно ли сейчас будет согласия США на федерализацию для того, чтобы украинские политики пошли на публичное признание ее необходимости и безальтернативности? На фоне идущей на Украине предвыборной кампании – нет. Сильных политиков, представляющих интересы юго-востока и уж тем более русского населения, на Украине просто нет, а для сформированного за 20 лет в атмосфере киевского самостийного дурмана правящего класса унитарность является едва ли не синонимом «незалежности».
Появились первые признаки того, что США готовы к перемирию на Украине.

Итоги переговоров Лаврова и Керри продемонстрировали, на основе чего будет идти поиск договоренностей между Россией и США: федерализация и нейтрализация Украины. Хотя формально США продолжают настаивать на том, что все зависит от украинских властей, позиция Киева будет определяться поведением Запада. А оно уже начинает меняться.
Именно поэтому Москва и настаивает на скорейшем запуске конституционной реформы, чтобы выборы были проведены уже после нее (как это, кстати, и предусматривалось соглашениями 21 февраля).

Заявить сейчас о своей поддержке федерализации для Тимошенко или Порошенко невозможно – они рискуют потерять поддержку той части населения, которая взвинчена пропагандой о «войне с Россией». С другой стороны, у юго-востока Украины нет популярного и волевого лидера, который смог бы написать на своих знаменах лозунг федерализации (бывший харьковский губернатор Добкин, выступающий в поддержку федерализации, представляет олигархическую элиту и не может стать фигурой, объединяющей юго-восток). Но одно дело – нежелание киевской элиты идти на федерализацию, совсем другое – если это «пожелание» будет внятно и настойчиво высказано ей Западом. Если в Киеве поймут, что это общая позиция России и Запада, то будут вынуждены уступить, хотя сейчас им трудно подобное даже представить.

URL
2014-04-02 в 17:13 

После воскресных переговоров руководителей российского и американского МИДов появились признаки того, что Вашингтон начинает двигаться в сторону понимания неизбежности конституционной реформы и федерализации Украины.

«Чем позже будет достигнута договоренность между Западом и Россией по федерализации и нейтрализации Украины, тем в худших для самой «незалежной» условиях придется ее осуществлять»
Слова госсекретаря Керри о том, что этот вопрос должны решать сами украинцы, но в то же время США «могут способствовать созданию климата для переговоров», фактически подтверждают сделанное в тот же день заявление Лаврова: «Мы обсудили конституционную реформу, в пользу которой мы выступаем вместе с американцами».

Федерализация Украины неизбежно приведет и к ее нейтрализации, то есть к фактическому признанию Америкой провала попытки интегрировать Украину в евроатлантическое сообщество. Хотя после последних переговоров Лаврова и Керри чиновники не комментировали тему нейтрального статуса Украины, это условие содержалось в переданных три недели назад американской стороне предложениях России об урегулировании украинского кризиса, и нет никаких оснований считать, что мы откажемся от этого пункта.

При этом европейцы уже ведут консультации на эту тему как с Москвой, так и Киевом – в понедельник министр иностранных дел Австрии Себастиан Курц сообщил, что его страна как председатель Совета Европы предложила Вену в качестве площадки для международных переговоров и уже консультирует правительство Украины по юридическим аспектам нейтралитета: «Украина послала сигнал, что готова обсуждать тему внеблоковости и нейтралитета для своего среднесрочного и долгосрочного позиционирования, и мы рады, что для этого она может воспользоваться австрийским опытом».

В чем суть противоречий между Россией и Западом по Украине?

США и ЕС хотят забрать ее себе, через евроинтеграцию и последующее вступление в НАТО окончательно отрезать Малороссию от России. Россия категорически против ухода Украины на Запад: она должна быть в Таможенном (а потом и Евразийском) союзе с Россией, в крайнем случае получить нейтральный статус, как экономический, так и военно-политический. Вследствие этого Украина, где к власти пришли откровенно прозападные силы, оказалась растянута между Западом и Востоком – никто не хочет уступать.

На стороне Запада – нынешняя киевская власть. Она слаба сейчас и будет и дальше ослабевать, все больше погружаясь в междоусобные разборки, лишь формально облеченные в форму выборов. На стороне России не столько даже население юго-востока (в основном пока что молчаливо наблюдающее за происходящим), сколько время – неизбежное ухудшение политической, экономической и социальной ситуации на Украине будет работать против Запада и на Россию.

Сейчас в положении наступающего находится не Запад, а Россия – после присоединения Крыма Запад с тревогой ожидает, какие дальнейшие шаги предпримет Путин, а в Киеве вообще уже месяц ведут «войну с Россией». Главное, что удалось сделать России за март месяц на украинском фронте, – обратить поражение (которым было свержение не пророссийского, а проукраинского Януковича) в контрнаступление, заставив и Запад, и его пришедших к власти в Киеве сторонников мучительно просчитывать, где еще Путин прорвет линию фронта.

Между тем позиция Москвы в отношении происходящего на Украине не менялась с начала марта – киевская власть не является легитимной, поэтому необходимо срочно начать конституционную реформу, провести федерализацию Украины и зафиксировать ее нейтральный статус. Вот тот минимум, на который Россия готова пойти, – не потому, что она отказывается от видов на будущую реинтеграцию с Украиной, а потому, что сейчас для нас главное – девальвировать победу Запада: взяв Киев, он должен понять, что захватил пустое место, власть ушла из центра в регионы.

Это отвечает не только интересам юго-восточных регионов Украины, но и будущему отношений наших стран – сильные и самостоятельные регионы будут и сами ориентироваться на сотрудничество с Россией, и центральную федеральную власть принуждать к этому.

Допустить такое развитие событий абсолютно не в интересах киевской власти и украинского политического класса, но его, проигравшего страну, никто не спрашивает. Сейчас он полностью зависит от Запада и России, потому что без иностранной помощи страну ждут дефолт и физический распад.

США понемногу начинают осознавать, что Россия в любом случае не допустит полонизации Украины, то есть страну в лучшем (для американцев) случае ждет распад. Договориться же с Россией о некой форме совместного управления, то есть федерализации, значит хотя бы зафиксировать на какое-то время сферы влияния и промежуточный статус Украины как «ничейной земли» (перейти от наскока к продолжению политики постепенного, мягкого увода), что позволит уйти от глобальной конфронтации с Россией на остальных мировых фронтах. Там, где США очень не заинтересованы в том, чтобы Москва перешла в контрнаступление, – в первую очередь на афганском и иранском.

Ни США, ни Россия не готовы отступиться от Украины, но сейчас положение таково, что, наращивая конфронтацию и давление, Америка не ослабляет позицию России на украинском фронте, зато гарантированно создает себе проблемы (не только, кстати, в иранских и афганских делах, но и с Европой, которая откровенно не хочет вводить экономические санкции против России и все больше возмущается американским давлением).

В случае если в Вашингтоне уже осознали все это, принять требования Москвы о федерализации не составит для США большого труда: все это будет названо достижением компромисса и подано как успех американской политики давления на Москву. Еще бы, особенно если в ответ Россия заявит об окончании учений на границе с Украиной. Кто на Западе тогда вспомнит о том, что войска нужны были как раз для давления на США и киевскую власть, то есть фактор силы был использован Путиным строго для достижения российских требований.

Но достаточно ли сейчас будет согласия США на федерализацию для того, чтобы украинские политики пошли на публичное признание ее необходимости и безальтернативности? На фоне идущей на Украине предвыборной кампании – нет. Сильных политиков, представляющих интересы юго-востока и уж тем более русского населения, на Украине просто нет, а для сформированного за 20 лет в атмосфере киевского самостийного дурмана правящего класса унитарность является едва ли не синонимом «незалежности».
Появились первые признаки того, что США готовы к перемирию на Украине.

Итоги переговоров Лаврова и Керри продемонстрировали, на основе чего будет идти поиск договоренностей между Россией и США: федерализация и нейтрализация Украины. Хотя формально США продолжают настаивать на том, что все зависит от украинских властей, позиция Киева будет определяться поведением Запада. А оно уже начинает меняться.
Именно поэтому Москва и настаивает на скорейшем запуске конституционной реформы, чтобы выборы были проведены уже после нее (как это, кстати, и предусматривалось соглашениями 21 февраля).

Заявить сейчас о своей поддержке федерализации для Тимошенко или Порошенко невозможно – они рискуют потерять поддержку той части населения, которая взвинчена пропагандой о «войне с Россией». С другой стороны, у юго-востока Украины нет популярного и волевого лидера, который смог бы написать на своих знаменах лозунг федерализации (бывший харьковский губернатор Добкин, выступающий в поддержку федерализации, представляет олигархическую элиту и не может стать фигурой, объединяющей юго-восток). Но одно дело – нежелание киевской элиты идти на федерализацию, совсем другое – если это «пожелание» будет внятно и настойчиво высказано ей Западом. Если в Киеве поймут, что это общая позиция России и Запада, то будут вынуждены уступить, хотя сейчас им трудно подобное даже представить.

URL
2014-04-02 в 17:13 

После воскресных переговоров руководителей российского и американского МИДов появились признаки того, что Вашингтон начинает двигаться в сторону понимания неизбежности конституционной реформы и федерализации Украины.

«Чем позже будет достигнута договоренность между Западом и Россией по федерализации и нейтрализации Украины, тем в худших для самой «незалежной» условиях придется ее осуществлять»
Слова госсекретаря Керри о том, что этот вопрос должны решать сами украинцы, но в то же время США «могут способствовать созданию климата для переговоров», фактически подтверждают сделанное в тот же день заявление Лаврова: «Мы обсудили конституционную реформу, в пользу которой мы выступаем вместе с американцами».

Федерализация Украины неизбежно приведет и к ее нейтрализации, то есть к фактическому признанию Америкой провала попытки интегрировать Украину в евроатлантическое сообщество. Хотя после последних переговоров Лаврова и Керри чиновники не комментировали тему нейтрального статуса Украины, это условие содержалось в переданных три недели назад американской стороне предложениях России об урегулировании украинского кризиса, и нет никаких оснований считать, что мы откажемся от этого пункта.

При этом европейцы уже ведут консультации на эту тему как с Москвой, так и Киевом – в понедельник министр иностранных дел Австрии Себастиан Курц сообщил, что его страна как председатель Совета Европы предложила Вену в качестве площадки для международных переговоров и уже консультирует правительство Украины по юридическим аспектам нейтралитета: «Украина послала сигнал, что готова обсуждать тему внеблоковости и нейтралитета для своего среднесрочного и долгосрочного позиционирования, и мы рады, что для этого она может воспользоваться австрийским опытом».

В чем суть противоречий между Россией и Западом по Украине?

США и ЕС хотят забрать ее себе, через евроинтеграцию и последующее вступление в НАТО окончательно отрезать Малороссию от России. Россия категорически против ухода Украины на Запад: она должна быть в Таможенном (а потом и Евразийском) союзе с Россией, в крайнем случае получить нейтральный статус, как экономический, так и военно-политический. Вследствие этого Украина, где к власти пришли откровенно прозападные силы, оказалась растянута между Западом и Востоком – никто не хочет уступать.

На стороне Запада – нынешняя киевская власть. Она слаба сейчас и будет и дальше ослабевать, все больше погружаясь в междоусобные разборки, лишь формально облеченные в форму выборов. На стороне России не столько даже население юго-востока (в основном пока что молчаливо наблюдающее за происходящим), сколько время – неизбежное ухудшение политической, экономической и социальной ситуации на Украине будет работать против Запада и на Россию.

Сейчас в положении наступающего находится не Запад, а Россия – после присоединения Крыма Запад с тревогой ожидает, какие дальнейшие шаги предпримет Путин, а в Киеве вообще уже месяц ведут «войну с Россией». Главное, что удалось сделать России за март месяц на украинском фронте, – обратить поражение (которым было свержение не пророссийского, а проукраинского Януковича) в контрнаступление, заставив и Запад, и его пришедших к власти в Киеве сторонников мучительно просчитывать, где еще Путин прорвет линию фронта.

Между тем позиция Москвы в отношении происходящего на Украине не менялась с начала марта – киевская власть не является легитимной, поэтому необходимо срочно начать конституционную реформу, провести федерализацию Украины и зафиксировать ее нейтральный статус. Вот тот минимум, на который Россия готова пойти, – не потому, что она отказывается от видов на будущую реинтеграцию с Украиной, а потому, что сейчас для нас главное – девальвировать победу Запада: взяв Киев, он должен понять, что захватил пустое место, власть ушла из центра в регионы.

Это отвечает не только интересам юго-восточных регионов Украины, но и будущему отношений наших стран – сильные и самостоятельные регионы будут и сами ориентироваться на сотрудничество с Россией, и центральную федеральную власть принуждать к этому.

Допустить такое развитие событий абсолютно не в интересах киевской власти и украинского политического класса, но его, проигравшего страну, никто не спрашивает. Сейчас он полностью зависит от Запада и России, потому что без иностранной помощи страну ждут дефолт и физический распад.

США понемногу начинают осознавать, что Россия в любом случае не допустит полонизации Украины, то есть страну в лучшем (для американцев) случае ждет распад. Договориться же с Россией о некой форме совместного управления, то есть федерализации, значит хотя бы зафиксировать на какое-то время сферы влияния и промежуточный статус Украины как «ничейной земли» (перейти от наскока к продолжению политики постепенного, мягкого увода), что позволит уйти от глобальной конфронтации с Россией на остальных мировых фронтах. Там, где США очень не заинтересованы в том, чтобы Москва перешла в контрнаступление, – в первую очередь на афганском и иранском.

Ни США, ни Россия не готовы отступиться от Украины, но сейчас положение таково, что, наращивая конфронтацию и давление, Америка не ослабляет позицию России на украинском фронте, зато гарантированно создает себе проблемы (не только, кстати, в иранских и афганских делах, но и с Европой, которая откровенно не хочет вводить экономические санкции против России и все больше возмущается американским давлением).

В случае если в Вашингтоне уже осознали все это, принять требования Москвы о федерализации не составит для США большого труда: все это будет названо достижением компромисса и подано как успех американской политики давления на Москву. Еще бы, особенно если в ответ Россия заявит об окончании учений на границе с Украиной. Кто на Западе тогда вспомнит о том, что войска нужны были как раз для давления на США и киевскую власть, то есть фактор силы был использован Путиным строго для достижения российских требований.

Но достаточно ли сейчас будет согласия США на федерализацию для того, чтобы украинские политики пошли на публичное признание ее необходимости и безальтернативности? На фоне идущей на Украине предвыборной кампании – нет. Сильных политиков, представляющих интересы юго-востока и уж тем более русского населения, на Украине просто нет, а для сформированного за 20 лет в атмосфере киевского самостийного дурмана правящего класса унитарность является едва ли не синонимом «незалежности».
Появились первые признаки того, что США готовы к перемирию на Украине.

Итоги переговоров Лаврова и Керри продемонстрировали, на основе чего будет идти поиск договоренностей между Россией и США: федерализация и нейтрализация Украины. Хотя формально США продолжают настаивать на том, что все зависит от украинских властей, позиция Киева будет определяться поведением Запада. А оно уже начинает меняться.
Именно поэтому Москва и настаивает на скорейшем запуске конституционной реформы, чтобы выборы были проведены уже после нее (как это, кстати, и предусматривалось соглашениями 21 февраля).

Заявить сейчас о своей поддержке федерализации для Тимошенко или Порошенко невозможно – они рискуют потерять поддержку той части населения, которая взвинчена пропагандой о «войне с Россией». С другой стороны, у юго-востока Украины нет популярного и волевого лидера, который смог бы написать на своих знаменах лозунг федерализации (бывший харьковский губернатор Добкин, выступающий в поддержку федерализации, представляет олигархическую элиту и не может стать фигурой, объединяющей юго-восток). Но одно дело – нежелание киевской элиты идти на федерализацию, совсем другое – если это «пожелание» будет внятно и настойчиво высказано ей Западом. Если в Киеве поймут, что это общая позиция России и Запада, то будут вынуждены уступить, хотя сейчас им трудно подобное даже представить.

URL
2014-04-02 в 17:15 

Конечно, признание неизбежности федерализации скажется на устойчивости киевской власти, но она и так обречена на углубление конфликта с радикально-националистическими силами, требующими продолжения революции, так что у Яроша просто появится лишний повод для претензий к власти.

Сейчас у Запада есть три пути, к принятию которых он может склонять киевскую власть: отложить выборы и запустить конституционную реформу (самый приемлемый для России и самый невыносимый для Киева путь), запустить конституционную реформу до или одновременно с выборами 25 мая (например, провести референдумы о федерализации вместе с голосованием за нового президента), сделать обещание конституционной реформы и федерализации одним из пунктов предвыборной программы основных кандидатов в президенты (Порошенко и Тимошенко).

Первый путь – самый маловероятный. Третий – неприемлем для Москвы, потому что не содержит гарантий того, что новый президент выполнит обещание. А доверять честному слову Обамы после 21 февраля Путин не будет, если только пункт о начале федеративной реформы после выборов не будет записан в каком-нибудь соглашении, заключенном Россией, Украиной, США и ЕС.

А вот второй вариант вполне может стать приемлемым – например, если Рада примет решение о начале конституционной реформы до выборов или разрешит (приняв соответствующий закон) проведение референдумов о федерализации 25 мая.

Дальнейшее игнорирование требований федерализации опасно ведь не только применительно к отношениям с Россией – в случае если Киев не услышит голос юго-востока, то сами выборы 25 мая могут быть сорваны: в одних областях вместе с ними будут пытаться провести референдумы, в других референдумы проведут вместо выборов, а в третьих просто проигнорируют выборы. То есть выбранный 25 мая (а точнее, позже, во втором туре) президент так и не обретет легитимность, а сами выборы лишь ускорят дезинтеграцию страны.

Чем позже будет достигнута договоренность между Западом и Россией по федерализации и нейтрализации Украины, тем в худших для самой «незалежной» условиях придется ее осуществлять.

Если бы США поняли бесперспективность попыток захватить Украину в начале марта и приняли предложения Москвы, Крым мог бы еще находиться в ее составе. С каждым днем федерализация все больше будет нужна не России (чтобы успокоить соседнюю страну и ослабить прозападную власть), а Киеву и Западу. Пока еще экономика Украины не посыпалась, а предвыборная кампания и противоречия между олигархическими и радикально-революционными силами не обрушили всю политическую систему, есть время договориться и попытаться (хотя бы и временно) стабилизировать ситуацию.

Завтра этой возможности может уже и не представиться.

www.vz.ru/politics/2014/3/31/679830.html

URL
2014-04-02 в 17:22 

itar-tass.com/ekonomika/1092667
Это хорошая или плохая новость? В треде есть экономисты? Что там с курсом и биржей?

URL
2014-04-02 в 17:22 

аноны, сбой. Статья интереснейшая. первая часть- дубль три раза, вторая со ссылкой. Читайте по ссылке если запутались

URL
2014-04-02 в 17:33 

Порошенко считает уместным введение экономических санкций против России.

«Я думаю, что будет правильно, если Германия будет бойкотировать закупку российского газа до тех пор, пока Москва не откажется от Крыма», – указал он
ww.vz.ru/news/2014/4/2/680164.html
а мы спросим: Дядя Беня, ты дурак?
Первый день сидения Германии и Франции у костерка будет последним днем ЕС.

URL
2014-04-02 в 17:34 

Это хорошая или плохая новость? В треде есть экономисты? Что там с курсом и биржей?

Не экономист, но вроде хорошая. Или не очень ибо грядет дефолт. Короче смысл какой. Кредиты в валюте - это петля на шею в случае падения курса рубля. Поэтому их в принципе лучше не выдавать никому, а не только физлицам. Если перестали выдавать хотя бы физлицам, то вроде бы это хорошо. Но хз я не экономист. И вообще кредиты это зло, нужно запретить все кредиты вообще.

URL
2014-04-02 в 17:34 

Я думаю, что будет правильно, если Германия будет бойкотировать закупку российского газа до тех пор, пока Москва не откажется от Крыма :lol::lol::lol: хотел бы я послушать, что немцы на такое предложение скажут.

URL
2014-04-02 в 17:46 

Хороший разбор отбирания Крыма в 90-х.
nomos-2.diary.ru/p196369522.htm

URL
2014-04-02 в 18:31 

Я думаю, что будет правильно, если Германия будет бойкотировать закупку российского газа до тех пор, пока Москва не откажется от Крыма
Надо начать с себя. Подать пример европейцам, пусть знают, как надо свободу любить.

URL
2014-04-02 в 18:36 

Анончики, а кто-нибудь знает, почему ростелеком опять доступ к жж ограничил?

URL
2014-04-02 в 19:04 

У меня всё пашет.

URL
2014-04-02 в 19:12 

Да, стоило поныть в треде, как все заработало.

URL
2014-04-02 в 19:30 

Тонкий намек на политику России от Польши.

URL
2014-04-02 в 19:47 

Я только одного не понимаю: этот ролик должен устрашать? :lol: Потому что я наржаться не могу, но всё чувствую, что я его как-то не так поняла. Ну и да, мелодия такая тупая и прилипчивая. Может, в этом и был смысл?

URL
2014-04-02 в 19:52 

Мне этот поляк кого-то напоминает. :hmm: Особенно когда глаза щурить начинает.

URL
2014-04-02 в 19:52 

Тонкий намек на политику России от Польши.

я нихуя не понял

URL
2014-04-02 в 19:55 

Короче говоря, Россия знает, что такое война, кровавая и бескровная. Она четко отличает реальную военную кампанию от «фантома». Политический проект от военного. Крым – это политический проект, а не военный. Его отжали без единого выстрела на поражение, потому что так было задумано. «Зеленые человечки» – физзащита, репортажи по телевидению о «фашистах из «Правого сектора» и бандеровцах, захвативших власть» – информационный проект устрашения мордовского телезрителя. Очень доходчивый с учетом специфики аудитории. Московская интеллигенция все это понимает и смотрит «Дождь». Или НТВ

ооооо, да. кровавый путин лично сам снимает ролики о бесчинствах правого сектор, лично гримирует безрукова под тягныбока и под дулом пистолета заставляет произносить нацисткие речи. а прекрасная во всех отношениях замечательная московская интеллигенция единственная, которая в россии знает правду.
а про черкизон - прекрасный пассаж. пофиг что там чуть ли не рабский труд использовался, все равно, спецом для европейских товаров делали.
пипец.

пусть украинцы готовятся к чему хотят. лишь бы в россию не лезли.

URL
2014-04-02 в 19:58 

z1FmQFlAWqA

URL
2014-04-02 в 20:01 

Я только одного не понимаю: этот ролик должен устрашать? Потому что я наржаться не могу, но всё чувствую, что я его как-то не так поняла. Ну и да, мелодия такая тупая и прилипчивая. Может, в этом и был смысл?
Я не знаю, я ржу и не могу прекратить. Смысла нету нихуя ля-ляля.

URL
2014-04-02 в 20:02 

Если он всерьез возьмется за юв- я сам первый пойду свергать его или его ставленника.
Все хорошо в меру. Крым наш, но юв-нет.


свергатели хреновы. давайте с конституционных действий начнем для начала.


bulochnikov.livejournal.com/1346833.html#t25955...
вот здесь чувак опровергает про карту от меркель. бум надеяться.

URL
2014-04-02 в 20:05 

бляяяяяяя это че за наркомано-педерасто-порноактер на видео.
ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
он соблазняет (фу, если честно) или угрожает?

я поржал.
а кстати, что нам нужно от польши внезапно?

URL
главная