Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:19 

Теперь окопаемся тут.
Следующий тред: hbanned.diary.ru/p196653230.htm

Вопрос: Я из:
1. России  77  (81.05%)
2. Украины  10  (10.53%)
3. Белоруссии  3  (3.16%)
4. Прибалтики  2  (2.11%)
5. Кавказа (например, Грузия, Армения, Азербайджан и пр.)  1  (1.05%)
6. Средней Азии  0  (0%)
7. Восточной Европы  0  (0%)
8. Западной Европы  0  (0%)
9. Америки/Канады  1  (1.05%)
10. Другое  1  (1.05%)
Всего: 95
URL
Комментарии
2014-04-02 в 23:49 

Вдогонку:
И давайте угар поуменьшим, ладно? Упарываться такими вещами - это как-то совсем уж.. не по-человечески.((

URL
2014-04-02 в 23:52 

И давайте угар поуменьшим, ладно? Упарываться такими вещами - это как-то совсем уж.. не по-человечески.((
у меня истеричное. я в воронеже живу, а в курске - мои родные. и если вдруг что, то мне кажется, наши области будут в числе первых. террористы не дремлют, да еще с полностью промытым мозгом.:bubu:
а так посмеялся - и жить легче стало

URL
2014-04-03 в 00:02 

Аноны, там в каментах адекватная девочка, которая говорит про популизм и отвлекалово от основных событий. Её вон уволили, и вокруг безработица начинается, да только майданутые об этом в своих днявках не пишут, только вот по таким случайным каментам и узнаешь, что там и как.( Надеюсь кстати, девочка работу найдет...
Не могу себе предстваить, что почувствовала в тот момент майданутая ТС. Как так: наше правительство же самое правильное в мире, мы свободны, мы богаты, МЫ ПОДНИМАЕМСЯ С КОЛЕН, НЕЗАВИСИМОСТЬ ОТ СРАНОЙ РАШКИ, а тут раз - и, оказывается, в стране растёт безработица и увеличивается масштаб пиздеца. Хорошо хоть, спасительная отмазка про таблетки уберегла от слива.

URL
2014-04-03 в 00:07 

Хорошо хоть, спасительная отмазка про таблетки уберегла от слива.
Анончик, у них скоро и отмазки кончатся. Как ни ужасно, но ждет их повторение наших 90-х. И подножный корм. Часть майданутых прозреет. Наверное.( Жалко их даже, врагу ведь не пожелаешь.

URL
2014-04-03 в 00:12 

Как ни ужасно, но ждет их повторение наших 90-х.
И аналоги чеченский войн? оО

URL
2014-04-03 в 00:19 

Там ниже еще и адекватная крымчанка. Но майданутая ей запела стандартную песенку про украинскую землю :facepalm3: Не, аноны, эта неизлечима.

URL
2014-04-03 в 00:32 

trueinform.ru/modules.php?name=News&file=articl...
На предоставленной фотографии - врач с Майдана. Девушку по фото опознали - это радикальная ваххабитка по имени Айдат, студентка мединститута. Она не скрывает своих взглядов. Она - полевой хирург для боевиков.

Про Айдат медработники одной из больниц рассказывают следующее.

ну вот я про эту говорю.
еще
asaratov.livejournal.com/4346887.html


Короче, я рада, что из Крыма эту публику попёрли. Читала, что там какие-то "две тысячи беженцев" во Львов... Пусть расхлёбывают, короче, не жалко.

URL
2014-04-03 в 01:40 

А майданутая дама всё же слилась. Жаль, занятный был экземпляр. :(

URL
2014-04-03 в 02:50 

Если это не фейк, то пиздец, господа. Помимо Украины может достаться ещё и нашим плодородным областям. К кому тогда за компенсацией бежать? Да и можно ли будет потом с кого-то стребовать?:confused:
fish12a.livejournal.com/1105910.html

URL
2014-04-03 в 06:19 

В свое время, годах в 70-х,, в Татарстане, например, пострадали подземные пресные воды из-за того, что колонны, которыми перекрывали интервал залегания этих вод, цементировали из рук вон плохо, или вообще не цементировали. Сейчас так нигде не делается, разве что особую технологию для Украины придумать.
От "знатоков" добычи нефти и газа в комментах - непрерывный фэйспалм.
Это каких бешеных денег должен стоить сраный сланцевый газ, чтобы за 3 года окупилось и принесло прибыль бурение скважины на 5000м (хоть я и в эту цифру тоже не верю) и обустройство объектов газодобычи и транспортировки? Гидроразрыв, о котором все твердят с круглыми глазами, на этом фоне даже не особо роляет в смысле стоимости, хоть операция и недешевая. У нас чуть не половину новых нефтяных скважин сразу же рвут. И чо?

Что за хуйня про жидкость гидроразрыва в открытом бассейне? Я в курсе, что экология не у себя дома буржуев не сильно волнует, но таким манером несколько сот кубов жидкости, которая должна соответствовать определенным требованиям, тупо не приготовить.
Та же хуйня про заливку цементом на всю глубину при консервации выработанных скважин - цементным мостом перекрывают только сам выработанный пласт.

Анон из нефтянки, который, уж прастити, ржет с истерических воплей в интереетиках про страшный гидроразрыв, от коего мы все умрем

URL
2014-04-03 в 07:55 

Проблемой на самом деле, может стать не столько гидроразрыв, сколько бурение, точнее, отходы бурения. При бурении через скважину идет непрерывная циркуляция бурового раствора, который на выходе несет частицы разрушенной породы. При бурении сотен скважин и желании сэкономить на всем образуются огромные объемы отработанного бурового раствора. Намного больше, чем объемы жидкости гидроразрыва, которую загоняют в пласт, и она там потом распадается. У американцев давно есть технологии, позволяющие использовать буровой раствор неоднократно, и если они будут применяться, то всё относительно норм. Если не будут в целях экономии - добро пожаловать в прошлый век, к шламовым амбарам. Вот это как раз будут открытые бассейны (они, конечно, должны быть с гидроизоляцией, но тем не менее) - котлованы, заполненные сотнями кубов отработанного раствора и выбуренной породы. И кому-то потом придется разгребать все это говно.

Справедливости ради, в СССР все богатые месторождения Западной Сибири и Урало-Поволжья именно так и разбуривали.
Живем, однако

тот же анон из нефтянки

URL
2014-04-03 в 08:49 

Ребят, не совсем по теме, но мне кажется, это важно:

Глава ВТБ: России нужно перейти на рублевые расчеты со всеми торговыми партнерами
России следует перейти на расчеты в рублях со всеми торговыми партнерами. Об этом, как сообщает «Интерфакс», заявил глава председатель правления ВТБ Андрей Костин. «Начинать надо немедленно. Не только с расчетами в рамках Таможенного союза и СНГ, но и в отношениях с наши главными торговыми партнерами, такими как Китай и Западная Европа», — рассказал Костин, выступая на XXV съезде Ассоциации российских банков. По словам Костина, переход на расчеты в рублях должен стать одной из ключевых задач для банковской системы, Центробанка и правительства России. Глава ВТБ также предложил создать национальную платежную систему без функционала универсальной электронной карты, а на «минимально простой» карте.


Источник: politikus.ru/v-rossii/16036-glava-vtb-rossii-nu...
Politikus.ru

И еще:

Крупнейшие российские экспортеры готовы переводить расчеты по экспортным поставкам в рубли, тем самым уменьшая зависимость экономики России от долларов США, заявил глава ВТБ Андрей Костин.


"Газпром" и "Роснефть" готовы вести экспорт в рублях
"Газпром", "Роснефть" и "Рособоронэкспорт" в сумме экспортируют продукцию на $230 млрд в год. Я говорил с руководителями этих компаний. Они не против того, чтобы вести экспорт в рублях. Им просто нужно дать соответствующий механизм", - отметил Костин, выступая на съезде Ассоциации российских банков в Москве в среду.
Таким образом, Россия сможет "снизить зависимость от капризов властей США и ЕС", подчеркнул Костин.
Глава ВТБ призвал как можно скорее создать российскую платежную систему, отсутствие которой "необъяснимо и нелогично". События последних недель показали зависимость России от международных платежных систем, что "создает риски не только для компаний, но и для граждан в их повсеместной жизни".
Необходимо "отказаться от немыслимых схем создания универсальной карты", которая включает несвойственные платежным системам услуги. Нужна "максимально простая и минимальная по стоимости платежная система", заключил Костин.


www.vestifinance.ru/articles/41309

URL
2014-04-03 в 09:13 

Анон из нефтянки, который, уж прастити, ржет с истерических воплей в интереетиках про страшный гидроразрыв, от коего мы все умрем


Анончик, раз уж разбираешься в этом деле, расскажи, какой профит будет кому-либо от этих скважин, что грозит местному населению и экологии в регионе. Ну и вообще, перспективы добычи именно в Украине. :shuffle:

URL
2014-04-03 в 09:26 

Сланцы могут стать пиздецом в районах заселения людей. В воду могут попасть всякие отходы и тогда действительно лучше собирать вещи и валить из тех мест. Ну и да: американцы добывают у себя свои сланцы в прериях, где уровень заселения весьма маленький, там уже давно идут протесты тех, кто ещё остался там жить, но их и так мало, их никто не слушает. Кстати, поэтому Европа так скептически и смотрит: территория меньше, заселённость больше. Ну и да, для экологии это реально конец, что может вызвать массовые протесты "зелёных", например, в той же Германии.

URL
2014-04-03 в 09:37 

Что экологии капец, я понимаю. Мне интересны масштабы относительно километров и прогноз на годы.

URL
2014-04-03 в 09:38 

АПД у меня родня в Белгороде, хотелось бы знать, затронет ли.

URL
2014-04-03 в 09:41 

voprosik.net/vred-dobychi-slancevogo-gaza-dlya-...

Только в данном случае не стоит, думаю, валить всё на хунту, заговорили про сланцы ещё при Юще, а скважины пробурили, скорее всего, при Яныке. Так что это просто логическое завершение поэтапного разграбления страны.

URL
2014-04-03 в 09:46 

Бля. Неужели украинцы настолько ебанулись в своем стремлении поднасрать рашке и обрести свой газ, что готовы свои территории превратить в ядовитую помойку?

URL
2014-04-03 в 10:49 

Вдогонку:
И давайте угар поуменьшим, ладно? Упарываться такими вещами - это как-то совсем уж.. не по-человечески.((

прости, анон. это и правда нервное, единственный способ сбросить это напряжение.

Бля. Неужели украинцы настолько ебанулись в своем стремлении поднасрать рашке и обрести свой газ, что готовы свои территории превратить в ядовитую помойку?
а их не спрашивают уже. как в 90-х не спрашивали нас и сливали нам свои отходы на хранение "за доллары".

URL
2014-04-03 в 10:51 

Короче, я рада, что из Крыма эту публику попёрли. Читала, что там какие-то "две тысячи беженцев" во Львов... Пусть расхлёбывают, короче, не жалко.
что-то я слабо верю про беженцев. хотя понимаю, что украинцам щас в крыму не очень хорошо будет.

URL
2014-04-03 в 11:00 

Украинский трезубец бога Нептуна.

…Ну, вот и произошло то, что рано или поздно должно было произойти. Украинский флот, начавший двадцать три года свою бесславную историю, столь же бесславно «почил в бозе». Честно говоря, рано или поздно это и должно было произойти, но никто не предполагал, что все случится так быстро и так позорно.

www.simvolika.org/mars_147.htm

если зверства моряков, описываемые в статье, правда, то это пипец.

URL
2014-04-03 в 11:01 

Про беженцев во Львов правда. Анон читал, что туда рванули крымские татары, да не простые, а из радикальных исламских группировок, которые запрещены в России. Вот сюрприз местным украм будет через... Годик наверное))

URL
2014-04-03 в 11:05 

Про беженцев во Львов правда. Анон читал, что туда рванули крымские татары, да не простые, а из радикальных исламских группировок, которые запрещены в России. Вот сюрприз местным украм будет через... Годик наверное))


я тоже читал. и на фото были маленькие детки. но что стоят сообщения укросми.

URL
2014-04-03 в 11:05 

крыскотатарские радикалы поддерживали майдан. так что если правда, то они к своим поехали.

URL
2014-04-03 в 11:44 

www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v...
лукашенко: майдана в белорусии не будет.

URL
2014-04-03 в 11:46 

Сижу читаю у Лучки, как в уркаине детей истории учат... здец.

URL
2014-04-03 в 11:54 

У истории как науки сейчас два пути: погибнуть или отчиститься. у нормальных историков сейчас только один путь обстоятельно и по пунктам опровергать всю эту ложь, которую другие страны да и у нас тоже выдают за историю.
но пока я такого не вижу.

URL
2014-04-03 в 12:01 

Сижу читаю у Лучки, как в уркаине детей истории учат... здец.
можно ссылку?

URL
2014-04-03 в 12:03 

— Они действовали профессионально?

— Не всегда. Вы, наверное, смотрели видео, где какого-то человека буквально палками вбивают в асфальт. Непонятно, кто это, но видно, что он без оружия. Это говорит о полном непрофессионализме сотрудников. Об их морально-психологической неготовности принимать участие в локализации массовых беспорядков. Или видео с «голым казаком». Не важно, как он оказался голым. Но уже за то, что сотрудники с ним фотографировались, всю эту группу тоже стоило бы раздеть и перекинуть за баррикады. Это если по-мужски. Нельзя уподобляться противоположной стороне. Мотивом действий сотрудника не может быть, например, «месть за погибших друзей». Таких людей нельзя посылать на подобные задания.

— Чем объясняются такие инциденты?

— У «Беркута» никогда не было единого подготовительного центра и единого руководства. Каждый отряд подчинялся милицейскому руководству своей области. Уровень подготовки подразделений был разный. В Симферополе и Луганске ежегодно проводилась аттестация на право ношения краповых беретов. Мы знаем, что такое боевая обстановка и потери. А где-то «Беркут» был таким элитным ППС. На Майдане все вылезло. Сказалось и предательство в высшем руководстве МВД, СБУ, органов разведки. Информация полностью сливалась. Фамилии, данные, бабушки, дедушки, что ты ел на обед. Люди не успели получить задание, как уже о нем знали на другой стороне.

ako-polis.livejournal.com/2015595.html?style=mi...

URL
главная