20:13 

А теперь окопаемся тут.

Следующий тред: hbanned.diary.ru/p196742221.htm

Запасной аккаунт: fgdfgdsfgdfdsh

НЕ ОБОБЩАТЬ! Потому что нацисты есть в любой нации, но нет ни одной нации, состоящей исключительно из нацистов. И “пулю в лоб” заслуживают исключительно и только те, которые к этому призывают.
НЕ ОСКОРБЛЯТЬ! Потому что называя страну или народ уничижительно, никакой другой результат, кроме окончания диалога, не получается. Никогда не получался.
И помнить:
Цивилизованным является то общество, в котором убийство ДАЖЕ ВРАГА является вынужденным грехом, а не безусловной доблестью
(с)

Вопрос: Мне
1. меньше 18  0  (0%)
2. 18-20  9  (9.89%)
3. 21-25  22  (24.18%)
4. 26-30  16  (17.58%)
5. 31-35  17  (18.68%)
6. 36-40  14  (15.38%)
7. больше 40  13  (14.29%)
Всего: 91
URL
Комментарии
2014-04-05 в 23:06 

Мда, много нового узнаю. Я-то думала, наивная, что "УССР, БССР, РСФСР и дальше по списку - равные республики в составе СССР", так меня в школе в своё время учили. А оказывается СССР - это другое название России.

сказать им что так и есть. что до этого была российская империя, в которую входили все эти территории не имевшие ни названия, ни народности, а после большевиков разрубили ее на республики и дали украинцам белорусам и всем остальным отдельную территорию, свои права, управление.
не, у них там точно с историей какие-то кранты.

URL
2014-04-05 в 23:08 

vitrenko.io.ua/s389606/zverstva_osvoboditeley._...
10005000 изнасилованных немок прилагаются. одна даже книгу написала.

суки!

URL
2014-04-05 в 23:15 

Люблю дедушку Лимонова
Почему когда немцы воссоединяются, -это сплошное добро, а когда русские, -это зло ?

limonov_eduard
Позиция Германии по отношению к России опять выглядит дико.
Вольфганг Ш- бе, министр иностранных дел Германии, сравнил воссоединение Крыма с Россией с аншлюссом,то-есть со слиянием Германии и Австрии, осуществлённым Гитлером.

А чего же вы, герр Ш-бе, запамятовали недавнее воссоединение (аншлюсс ) Западной и и Восточной Германии в интересах Западной Германии, инициированное лучшим немцем всех времён и народов господином Мих. Горбачёвым ?
Разделённые немцы тогда объединились в одно государство и никто и не пикнул на планете, все посчитали что это нормально. Не то что санкций не было, но праздновала это воссоединение половина планеты.

А чем отличается воссоединение Крыма с Россией ? Только меньшими масштабами.
Почему же когда немцы воссоединяются - это отлично, сплошное добро, а когда русские, - это зло ?
Ну-ка, объясните мне связно, вы канцлер Ангела Меркель, бывшая восточно-германская гражданка !?
Объяснить вам не удастся, потому что вы просто лживая женщина, пусть и канцлер.

Пора перестать искать в позиции Германии и западных стран в их большинстве, что-либо помимо животного эгоизма и жирной наглой лживости.

Там давно нет ни ума, ни чести, ни совести, и даже нет двойных стандартов.
У них принцип варварства, что хорошо для меня и моих поджелудочных желёз людоеда, то и есть нравственно, правозащитно, демократично.

Мы уже победили таких людей в 1945 году.
Они не извлекли никакого урока из разбития их пёсьих голов в том году.
Они не изменились, они такие же скоты-канибаллы, как и были.

Россия должна вести себя среди этих людоедов соответственно.
Давайте пожирать их.

Это была моя вечерняя проповедь субботы 5 апреля. Я. - Эдуард Лимонов.

URL
2014-04-05 в 23:16 

суки!
Не кипятись анон. Те, кто это делает, того и ждут, уколоть больнее, заставить брызгать слюной от ярости. Не реагируй на такое говно, не трать на уебища силы.

URL
2014-04-05 в 23:17 

vitrenko.io.ua/s389606/zverstva_osvoboditeley._...
10005000 изнасилованных немок прилагаются. одна даже книгу написала.

Причём, кажется, первая же фотка на краю экрана по ссылке - фотка Львовского погрома 1941. Но свiдомые схавают. :facepalm3:

URL
2014-04-05 в 23:20 

изображение

URL
2014-04-05 в 23:22 

:susp:

URL
2014-04-05 в 23:24 

в 23:22

а я уже не знаю, анон. как на все это реагировать.
пойду я спать что ле.
спокойной ночи, аноны.

URL
2014-04-05 в 23:29 

www.youtube.com/watch?v=jj1MTTArzPI

литовцы записали песню на слова этой украинской девчонки.
ну окей. не будем мы не братьями не друзьями, только сами то от нас тоже отвяжитесь. а то как торговые отношения, дак давай рынок россии и китая осваивать, и тут же нас же по морде бить. заебали.

URL
2014-04-05 в 23:30 

"Народный мэр" Мариуполя доставлен в следственный изолятор СБУ в Киеве
05 апреля 2014 года 20:20
Служба безопасности Украины сообщила, что "прекратила преступную деятельность гражданина Украины Дмитрия Кузьменко, который организовывал сепаратистские мероприятия в Донецкой области".
Как сообщил пресс-центр СБУ в субботу, открыто уголовное производство. Уроженцу г.Конотоп Сумской области Д.Кузьменко объявлено подозрение в причастности к совершению преступления, предусмотренного частью 2 ст.110 Уголовного кодекса (посягательство на территориальную целостность и неприкосновенность Украины).
Суд избрал Д.Кузьменко меру пресечения в виде содержания под стражей. Он доставлен в следственный изолятор СБУ в Киеве.
Ранее в субботу пресс-служба прокуратуры Донецкой области сообщила о попытке захвата прокуратуры Мариуполя группой лиц.
В сообщении говорится: "Грубо нарушая общественный порядок, митингующие ворвались в здание прокуратуры и требовали встречи с руководством ведомства по задержанию накануне самопровозглашенного мэра города".
По информации некоторых СМИ, "народным мэром" Мариуполя является Д.Кузьменко.


Смотрите оригинал материала на www.interfax.ru/world/369725

URL
2014-04-05 в 23:33 

ну окей. не будем мы не братьями не друзьями, только сами то от нас тоже отвяжитесь. а то как торговые отношения, дак давай рынок россии и китая осваивать, и тут же нас же по морде бить. заебали.

Посвящается исключительно майданутым, к адекватным украинцам отношения не имеет:

Хохол останется хохлом
Хоть ты пусти его в Европу
Где надо действовать умом ,
Он напрягает только жопу.

И потому-то на Руси
Завещано аж Мономахом:
“Связаться Боже упаси
С тремя - жидом, хохлом и ляхом!”.

Коварен жид, хотя и слеп;
Кичливый лях-похуже бляди;
Хохол же-съест с тобою хлеб,
И тут же в суп тебе нагадит.

"Хохлы"Т.Г.Шевченко

URL
2014-04-05 в 23:36 

это не шевченко. это сетевой автор написал. он даже страницу свою с сетевого ресурса удалил впоследствие.
а там еще и прибалтийские русские примазались.

URL
2014-04-05 в 23:37 

Аноны, ну вот пару страницы назад было про разжигание, ведь реально настучать могут. :facepalm:
Всем майдаунам нужно отвечать просто: "Не братья - ну и хуй с вами, только отстаньте"

URL
2014-04-05 в 23:40 

Участие представителей России в работе Парламентской ассамблеи НАТО запрещено до тех пор, пока не изменится ситуация в Украине

news.liga.net/news/politics/1268126-parlamentsk...

URL
2014-04-05 в 23:40 

Да, ребята, давайте без такого вот. Зачем всех огульно оскорблять?

URL
2014-04-05 в 23:42 

это не шевченко. это сетевой автор написал. он даже страницу свою с сетевого ресурса удалил впоследствие.
а там еще и прибалтийские русские примазались.

Да, слышала, что не Шевченко. Только автара так и не смогла найти, а себе приписывать не хорошо.
Аноны, ну вот пару страницы назад было про разжигание, ведь реально настучать могут.
Всем майдаунам нужно отвечать просто: "Не братья - ну и хуй с вами, только отстаньте"

Не буду больше, не буду, просто очень уж в тему пришлось. Стишки про родню незрячую, про безликих русских с рождения в цепи закованных никто разжиганием не считает и не удаляет, а тут безобидная шутка.

URL
2014-04-05 в 23:44 

Зачем всех огульно оскорблять?
Неужели приписка "посвящается майданутым" обязательна везде?

URL
2014-04-05 в 23:45 

Стишки про родню незрячую, про безликих русских с рождения в цепи закованных никто разжиганием не считает и не удаляет, а тут безобидная шутка.
Это хуйня в обе стороны, анон. Но я всё-таки боюсь за нецензурное в этих строчках про хохлов, жидов и ляхов. Реально за разжигание могут замести. В стишках этой майданутой всё-таки про москалей и кацапов не было.

URL
2014-04-05 в 23:46 

Стишки про родню незрячую, про безликих русских с рождения в цепи закованных никто разжиганием не считает и не удаляет, а тут безобидная шутка.

привыкай, анон. с русскими всегда так поступают. а мы сильные, мы все выдержим и не сломаемся.

URL
2014-04-05 в 23:48 

Неужели приписка "посвящается майданутым" обязательна везде?
Я приписал на всякий случай.

URL
2014-04-05 в 23:49 


про разжигание межнациональной ненависти.
приведу ссылки на издевательские комментарии, на "хохлов", "Украшку", "хохлы-уроды" , издевательства над украинским языком и историей.
как думаете, он вас по головке погладит?
особенно, с учетом того, что он оооооочень любит анонимные гадюшники.
а я напишу пожалуй.
подзаебали потому что, дуры вы шовинистские.


Плюсую бешено. Уж 2 недели пытаюсь найти альтернативу этому треду, который, увы, превратился в филиал жежешечки. С киданием какашками, сегрегацией по национальному признаку и сексуальной ориентации. Теперь у нас уже и Фоменко историк. Ну, после Димы Киселева - честного журналиста, три раза гы-гы, удивляться было бы неумно даже самой распоследней нежной фиялке.

*Анон, скучающий по Параске

P.S. Дорогие аноны, если вы знаете на дайри какие-нибудь еще треды с аналогичной тематикой, но с более взвешенной аргументацией и вменяемой аудиторией, скиньте здесь, плиз. И я с радостью свалю нахуй

URL
2014-04-05 в 23:51 

В стишках этой майданутой всё-таки про москалей и кацапов не было.
Кому вообще может быть обидно от слова"москаль" или "кацап"? Что плохого в слове хохол? Их за чубы так называли, это не оскорбление ни разу.
привыкай, анон. с русскими всегда так поступают. а мы сильные, мы все выдержим и не сломаемся.
Привыкла давно, все время так живем что уж. Но молчать все время тоже не можется. Да и, конечно, выдержим, тем более, что выдерживать-то особо нечего. Не могут они нам ничего сделать.

URL
2014-04-05 в 23:52 

И я с радостью свалю нахуй Луче и иже с ней достаточно вменяемая для тебя аудитория, анон?

URL
2014-04-05 в 23:52 

И я с радостью свалю нахуй Луче и иже с ней достаточно вменяемая для тебя аудитория, анон?

URL
2014-04-05 в 23:52 

В стишках этой майданутой всё-таки про москалей и кацапов не было.
Кому вообще может быть обидно от слова"москаль" или "кацап"? Что плохого в слове хохол? Их за чубы так называли, это не оскорбление ни разу.
привыкай, анон. с русскими всегда так поступают. а мы сильные, мы все выдержим и не сломаемся.
Привыкла давно, все время так живем что уж. Но молчать все время тоже не можется. Да и, конечно, выдержим, тем более, что выдерживать-то особо нечего. Не могут они нам ничего сделать.

URL
2014-04-05 в 23:53 

с более взвешенной аргументацией и вменяемой аудиторией
ЛЮБОЙ самый разумный тред превращается со временем в говно, анон. Потому. что набигают. Так что уходить на новые площадки бесполезно.

URL
2014-04-05 в 23:56 

landeshe.livejournal.com/602424.html

ответы в стихах майдановкам.
где то еще был на украинском стих.
в общем, есть везде нормальные люди, а есть и сволочи

URL
2014-04-05 в 23:56 

С киданием какашками, сегрегацией по национальному признаку и сексуальной ориентации. Теперь у нас уже и Фоменко историк. Ну, после Димы Киселева - честного журналиста, три раза гы-гы, удивляться было бы неумно даже самой распоследней нежной фиялке.
Прости, анон, но ты никогда не найдешь треда, где с тобой согласятся по всем пунктам.

URL
2014-04-05 в 23:59 

Дорогие аноны, если вы знаете на дайри какие-нибудь еще треды с аналогичной тематикой, но с более взвешенной аргументацией и вменяемой аудиторией, скиньте здесь, плиз. И я с радостью свалю нахуй
А почему сама не откроешь?

URL
2014-04-05 в 23:59 

Плюсую бешено. Уж 2 недели пытаюсь найти альтернативу этому треду, который, увы, превратился в филиал жежешечки. С киданием какашками, сегрегацией по национальному признаку и сексуальной ориентации. Теперь у нас уже и Фоменко историк. Ну, после Димы Киселева - честного журналиста, три раза гы-гы, удивляться было бы неумно даже самой распоследней нежной фиялке.

*Анон, скучающий по Параске

P.S. Дорогие аноны, если вы знаете на дайри какие-нибудь еще треды с аналогичной тематикой, но с более взвешенной аргументацией и вменяемой аудиторией, скиньте здесь, плиз. И я с радостью свалю нахуй


не понял. где тут сегрегация по национальному признаку? тут и украинцы бывают и русские и вон из грузии и прибалтики.
говорят иногда жестко, но делают же оговорку, что о майдановцах и им подобных речь.
по поводу сексуальности - вчера один разговор был. и то никто никого не осуждал и никому ничего не навязывал.
а что до фоменко и киселева, то извините разные т.з. у людей бывают и с этим нужно мириться.
чем тебе эта аудитория невменяема я не понимаю.

URL
главная