Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:13 

А теперь окопаемся тут.

Следующий тред: hbanned.diary.ru/p196742221.htm

Запасной аккаунт: fgdfgdsfgdfdsh

НЕ ОБОБЩАТЬ! Потому что нацисты есть в любой нации, но нет ни одной нации, состоящей исключительно из нацистов. И “пулю в лоб” заслуживают исключительно и только те, которые к этому призывают.
НЕ ОСКОРБЛЯТЬ! Потому что называя страну или народ уничижительно, никакой другой результат, кроме окончания диалога, не получается. Никогда не получался.
И помнить:
Цивилизованным является то общество, в котором убийство ДАЖЕ ВРАГА является вынужденным грехом, а не безусловной доблестью
(с)

Вопрос: Мне
1. меньше 18  0  (0%)
2. 18-20  9  (9.89%)
3. 21-25  22  (24.18%)
4. 26-30  16  (17.58%)
5. 31-35  17  (18.68%)
6. 36-40  14  (15.38%)
7. больше 40  13  (14.29%)
Всего: 91
URL
Комментарии
2014-04-06 в 00:00 

в филиал жежешечки.
опять не понимаю что тебя не устраивает.

URL
2014-04-06 в 00:01 

Что касается гомосексуальности, так просто задрало, что ее по привычке всюду пихают, словно "Слава Сталину" в соответствующее время. И от этого портится впечатление от реально правдивых слов.

URL
2014-04-06 в 00:04 

кстати вирус эбола начал гулять по миру kanchukov-sa.livejournal.com/2218166.html

у путника видел запись, что из лабораторий украины вывезли вирус еще в самом начале переворота.

URL
2014-04-06 в 00:05 

Аноны, насколько это правда?

violet-violin25.livejournal.com/538181.html

Как раз сегодня с подругой обсуждали, что одной из причин обострения отношений с Западом было желание завинтить гайки в России.Я не хочу назад в СССР, я не хочу в полицейское государство.
И, пожалуйста, не рассказывайте мне. что ограничение на культуру и искусство - это хорошо и правильно. Это всегда было плохо, во все времена.

И, анон с Фоменко, я тебя очень прошу. Заканчивай.
Я понимаю, что свою веру хочется везде насаждать, но это не тот тред и не то время, когда стоит лезть на броневик и размахивать Туринской плащаницей.

URL
2014-04-06 в 00:06 

Теперь у нас уже и Фоменко историк. Ну, после Димы Киселева - честного журналиста,
А я вот не согласен ни с Фоменко, ни с Киселёвым, считаю их как минимум неумными, как максимум - ебанатами ненормальными. Я вот тоже до сего момента сидела и не знала про то, что ты есть. Просто ты не молчи, выскажи свою точку зрения.

Анонимной площадки ты никакой другой не найдёшь, да и не факт, что аудитория, которая тебе не нравится тут, не проследует за тобой. Только если в личных кулуарах у кого-то пообсуждать, но а смысл тогда? На то у-мыл есть. Там хоть всех матом крой и разжигай - никто не заметит.

*Анон, скучающий по Параске
Зачем тебе Параска? Разбавить одну точку зрения? Ну так тут иногда кидают ссылки на ЛЧ, можешь посмотреть на другую точку зрения. По степени ебанутости Параске ничуть не уступает. Может, это она и была, бгг.

URL
2014-04-06 в 00:07 

P.S. Дорогие аноны, если вы знаете на дайри какие-нибудь еще треды с аналогичной тематикой, но с более взвешенной аргументацией и вменяемой аудиторией, скиньте здесь, плиз. И я с радостью свалю нахуй

Вали нахуй в любом случае. А то как-то охуенно у тебя получается, анон: «Дорогие аноны» должны тебе «найти какие-нибудь еще треды» с «вменяемой аудиторией». Кого-то ты мне напоминаешь своими претензиями и запросами, анон. В общем - вали, попутного тебе, паруса в и т.д. по списку.

URL
2014-04-06 в 00:08 

violet-violin25.livejournal.com/538181.html


ссылки на законопроект нету

URL
2014-04-06 в 00:09 

Плюсую бешено. Уж 2 недели пытаюсь найти альтернативу этому треду, который, увы, превратился в филиал жежешечки. С киданием какашками, сегрегацией по национальному признаку и сексуальной ориентации. Теперь у нас уже и Фоменко историк. Ну, после Димы Киселева - честного журналиста, три раза гы-гы, удивляться было бы неумно даже самой распоследней нежной фиялке.
Внезапно разброс мнений на правдивость того или иного журналиста или актуальность ученого это плохо, а перетирание завязшей в зубах темы геев хорошо. Анон, это свобода слова. Если с тобой многие не согласны это еще ничего не значит, тем более после выходов лгбт в цыганочков в поддержку майдана вна украине любви к ним не прибавится. А по нац. признаку здесь никого не судят. Неадекваты есть у всех, вон у Лучки ими дисскусия полна.

URL
2014-04-06 в 00:10 

Аноны, насколько это правда?
Эмммм... А чего тут страшного? Что на госуровне не будут финансировать что-то? Ну не будут. Кто хочет, тот частным образом бабла найдет. А не найдет, так не очень и надо значит. Не запрещают же. Просто отказ в госфинансировании.

URL
2014-04-06 в 00:10 

от этого портится впечатление от реально правдивых слов.
+1
Если бы эту тему перестали так педалировать, то стало бы в разы лучше.

URL
2014-04-06 в 00:11 

Аноны, насколько это правда?
violet-violin25.livejournal.com/538181.html

А камикадзе-таки прав был. :facepalm: Теперь под завесой патриотизма любую хрень протащат, и почти никто не заметит.

Аноны, почему нельзя брать с миру по лучшей нитке? Почему нас всегда бросает из крайности в крайность? :(

URL
2014-04-06 в 00:14 

ссылки на законопроект нету
Меня, анон, гораздо больше законопроекта ЛДПР, которые занимаются популисткой херней, волнует Минкульт.
Если бы законопроект был от ЕДРа можно было дергаться, но берут меня сомнения, что они пойдут на тиакой шаг. Ограничить выезд можно экономически, и это не вызовет бурной реакции.
Меня волнует Минкульт. Кто-нибудь тут может назвать хоть одно запоминающееся произведение соц. реализма? А диссидентской культуры?
Счет неравный.
Повторения этой истории я очень не хочу и очень ее боюсь. А в эту сторону шаги уже делаются.

URL
2014-04-06 в 00:14 

Как раз сегодня с подругой обсуждали, что одной из причин обострения отношений с Западом было желание завинтить гайки в России.Я не хочу назад в СССР, я не хочу в полицейское государство.
Имхо, если это "Все фильмы, где появляется "толька рюмка водки на столе" - зацензурить. " правда,то лучше так и делать.Фильм не сильно много потеряет от того, что лишится пропаганды вредных привычек. А закон мне нравится. Я за цензуру. А паравалитики все никак не свалят. От коментов одно ощущение: :facepalm:

URL
2014-04-06 в 00:16 

хоть одно запоминающееся произведение соц. реализма?
Ни одного.
А диссидентской культуры?
Тоже ни одного.
Запоминающиеся произведения культуры закончились на классиках, коорые жили в 18-19 веках:(

URL
2014-04-06 в 00:16 

Не запрещают же.
Анон, я не знаю, как тебе объяснить, что это только пока не запрещают. Ещё пару обвинений "нетаких", пару высказываний запада на этот счёт - и привет, СССР 2.0 только в меньших масштабах, и в котором большинство всё устраивает, а меньшинство пусть заткнётся и скрывается. Причём от СССР тут будут одни минусы.

URL
2014-04-06 в 00:17 

А паравалитики все никак не свалят.
Это потому, что там, куда они хотят паравалить, они нахуй никому не сдались и понимают это:)

URL
2014-04-06 в 00:17 

Эмммм... А чего тут страшного? Что на госуровне не будут финансировать что-то? Ну не будут. Кто хочет, тот частным образом бабла найдет. А не найдет, так не очень и надо значит. Не запрещают же. Просто отказ в госфинансировании.
А какого, простите, хрена? Ценность произведения искусства не определяется количеством патриотизма.
И это не просто отказ в финансировании. Это означает. что никакого показа по телевидению, в кинотеатрах, поступления книг в библиотеке.
Никакого широкого доступа. Я не хочу из под полы скачивать книжки, представляешь.

URL
2014-04-06 в 00:17 

"Никакие ссылки на “свободу творчества” и “национальную самобытность” не могут оправдать поведения, считающегося неприемлемым с точки зрения традиционной для России системы ценностей, – пишут составители проекта. – Это не означает ограничения свободы слова и прав граждан, но требует отказа в государственной поддержке лицам и сообществам, демонстрирующим противоречащее культурным нормам поведение".
Государство не будет финансировать то, что противоречет его политике. А что должно что ли?

URL
2014-04-06 в 00:18 

Я за цензуру.
:facepalm:

URL
2014-04-06 в 00:18 

Запоминающиеся произведения культуры закончились на классиках, коорые жили в 18-19 веках:(
Я так понимаю, анон, что имя, скажем, Василия Шукшина тебе ни о чем не говорит. :facepalm:

URL
2014-04-06 в 00:18 

ru.slovoidilo.ua/promise/21520.html
Бондаренко обещает демонтировать елку на Майдане Незалежности

Владимир Бондаренко, председатель КГГА, 2 апреля 2014 года заверил, что елка ("йолка") на Майдане Незалежности будет демонтирована, и она там стоять больше не будет.
В процессе
Контроль выполнения через 1 месяц.
Сказано 2 апреля 2014 г.


Ээээ... 2 апреля? контроль через месяц? :hmm:
Напомнило анекдот про ёлку, нудную жену и майскую демонстрацию. :lol:

URL
2014-04-06 в 00:19 

Кто-нибудь тут может назвать хоть одно запоминающееся произведение соц. реализма?
:susp: Это ты сейчас серьезно? У тебя охуенно короткая память и маленький кругозор. Мои любимые произведения и фильмы это "а зори здесь тихие" и "в списках не значился". Они все про Великую отечественную, но ты же запоминающиеся просил? Они аж до костей пробирают.

URL
2014-04-06 в 00:20 

Имхо, если это "Все фильмы, где появляется "толька рюмка водки на столе" - зацензурить. " правда,то лучше так и делать.Фильм не сильно много потеряет от того, что лишится пропаганды вредных привычек. А закон мне нравится. Я за цензуру. А паравалитики все никак не свалят. От коментов одно ощущение
Анон. нельзя цензурить искусство. Нель-зя. Потому что искусство - это отражение жизни, включая, прикинь, и водку. Вот был у нас зацензуренный соц.реальзм. Правда, интересные книги были?
Хоть одну без гугла назови.

URL
2014-04-06 в 00:21 

Анон, я не знаю, как тебе объяснить, что это только пока не запрещают.
Анон, ну вот как тебе объяснить, что сейчас иное время и запретить не удастся? Просто технически. Ибо есть инет, есть много чего. Могут отказать в госфинансировании. И это правильно по сути. накой госфинансировать выставки, например, дерьма в колбочках или исковерканных и разрубленных. залитых краской икон? На минуточку, первое мерзко, а второе реально оскорбляет людей верующих. Равно же и с мусульманскими символами, и с буддистскими, похуй, что за религия. Или акции с художественным прибиванием яиц к брусчатке площади надо финансировать? А уж если перестанут финансировать тонну бандитских и ментовских сериалов с горой мата, крови и пьянки, то я только порадуюсь. Достали, на всех каналах они, суда по тому. что я слышу, когда предки переключают зомбоящик.

URL
2014-04-06 в 00:22 

Это ты сейчас серьезно? У тебя охуенно короткая память и маленький кругозор. Мои любимые произведения и фильмы это "а зори здесь тихие" и "в списках не значился". Они все про Великую отечественную, но ты же запоминающиеся просил? Они аж до костей пробирают.
Еще не "Стреляйте белых лебедей" у того же Васильева. Или "Горячий снег".
Но это не соц. реализм и к нему не относится.
Соц. реализм - это не книжки про войну, это толстенные производственные романы.
Так назовешь?

URL
2014-04-06 в 00:23 

Анон. нельзя цензурить искусство. Нель-зя. Потому что искусство - это отражение жизни, включая, прикинь, и водку. Вот был у нас зацензуренный соц.реальзм. Правда, интересные книги были?
Хоть одну без гугла назови.

Можно анон, можно. Потому как искусство реальность не только отражает, но и создает. Весь Беляев нравится, например.

URL
2014-04-06 в 00:23 

Ценность произведения искусства не определяется количеством патриотизма.
Большинство выпускаемого шлака финансирования не заслуживает. Из-за качества, из-за неоригинальности сюжетов, из-за пропагандируемых идей. Поэтому я за цензуру и комитет, который каждый сценарий разберет по косточкам. Поскольку препоны в творчестве развивают воображение не только у создателя,но и у зрителя. Особо мастистые творцы умеют так сказать то, что им хочется донести, между строк, что не каждый поймет. А мы привыкли, чтобы все в лоб, чтобы все как на ладони. Разучились думать.

URL
2014-04-06 в 00:24 

Соц. реализм - это не книжки про войну, это толстенные производственные романы. Так назовешь?
Даниил Гранин, "Зубр", "Иду на грозу".

URL
2014-04-06 в 00:24 

Я за цензуру.

Нас двое.

URL
2014-04-06 в 00:24 

Ценность произведения искусства не определяется количеством патриотизма.
А при чем тут патриотизм? Антиморальное не будет финансироваться.
Я так понимаю, анон, что имя, скажем, Василия Шукшина тебе ни о чем не говорит.
Говорит, как и многие другие имена. Другое дело, что я их не считаю выдающимися и запоминающимися. Но ты же с моим восприятием спорить не будешь? Не будешь мне доказывать, надеюсь, что для меня Шукшин должен быть более запоминающимся, чем, скажем, Чехов и Гоголь?

URL
главная