20:13 

А теперь окопаемся тут.

Следующий тред: hbanned.diary.ru/p196742221.htm

Запасной аккаунт: fgdfgdsfgdfdsh

НЕ ОБОБЩАТЬ! Потому что нацисты есть в любой нации, но нет ни одной нации, состоящей исключительно из нацистов. И “пулю в лоб” заслуживают исключительно и только те, которые к этому призывают.
НЕ ОСКОРБЛЯТЬ! Потому что называя страну или народ уничижительно, никакой другой результат, кроме окончания диалога, не получается. Никогда не получался.
И помнить:
Цивилизованным является то общество, в котором убийство ДАЖЕ ВРАГА является вынужденным грехом, а не безусловной доблестью
(с)

Вопрос: Мне
1. меньше 18 
0  (0%)
2. 18-20 
9  (9.89%)
3. 21-25 
22  (24.18%)
4. 26-30 
16  (17.58%)
5. 31-35 
17  (18.68%)
6. 36-40 
14  (15.38%)
7. больше 40 
13  (14.29%)
Всего: 91
URL
Комментарии
2014-04-06 в 02:01 

Мать моя женщина.. Если вы знали, как я завидовал Украине летом 2013, после закона Димы Яковлева, и закона о защите детей от пропаганды. А сейчас еще и это
Пошли во второй тредик, анон.

URL
2014-04-06 в 02:04 

это не соц. реализм.
Как закалялась сталь, это соц.реализм. Он самый.

URL
2014-04-06 в 02:05 

Мать моя женщина.. Если вы знали, как я завидовал Украине летом 2013, после закона Димы Яковлева, и закона о защите детей от пропаганды. А сейчас еще и это
А сейчас даже завидовать нечему. Везде хуйня. :weep3:

URL
2014-04-06 в 02:05 

Вот будет забавно, аноны, если эта новость окажется фейком.Увы, анон. www.infox.ru/authority/state/2014/04/03/V_Minku...

Анон в танке. Объясните, что доказывает эта ссылка? Инфо.ру является каким-то официальным сайтом правительства или минкульта? Все что на нем напечатано вступает в силу со дня опубликования как в Российской газете?

URL
2014-04-06 в 02:10 

Пошли во второй тредик, анон.
Идите лучше сразу в Украину.

URL
2014-04-06 в 02:11 

seva-riga.livejournal.com/54670.html

Хорошая статья. А вот эту цитату вынесла бы в эпиграф любого треда или коментов:
НЕ ОБОБЩАТЬ! Потому что нацисты есть в любой нации, но нет ни одной нации, состоящей исключительно из нацистов. И “пулю в лоб” заслуживают исключительно и только те, которые к этому призывают.
НЕ ОСКОРБЛЯТЬ! Потому что называя страну или народ уничижительно, никакой другой результат, кроме окончания диалога, не получается. Никогда не получался.
И помнить:
Цивилизованным является то общество, в котором убийство ДАЖЕ ВРАГА является вынужденным грехом, а не безусловной доблестью

URL
2014-04-06 в 02:16 

Анон в танке. Объясните, что доказывает эта ссылка? Инфо.ру является каким-то официальным сайтом правительства или минкульта? Все что на нем напечатано вступает в силу со дня опубликования как в Российской газете?
Это доказывает, что данный документ существует и подписан первым заместителем министра культуры РФ Владимиром Аристарховым и направлен на рассмотрение в администрацию президента РФ.
У меня после подписи первого замминистра есть сильные сомнения, что он не пройдет.

Идите лучше сразу в Украину.
Слушай, прости, но ты достал.
Не все прекрасно в России. Это не идеальная страна. И мы, как граждане России, вроде как пока имеем право об этом сказать без риска услышать "валите".
Нет? Не имеем?

URL
2014-04-06 в 03:19 

Слушай, прости, но ты достал.
Не все прекрасно в России. Это не идеальная страна. И мы, как граждане России, вроде как пока имеем право об этом сказать без риска услышать "валите".
Нет? Не имеем?

Анон, я ничего подобного не имела в виду. Наоборот, я считаю, что если что-то не нравится, то об этом нужно говорить и пытаться исправить, а не "валить" в другой тредик или другую страну. Возможно, я выразилась неточно - ну так значит, в следующий раз буду стоять с табличкой "сарказм".

URL
2014-04-06 в 03:23 

Анончики, я пришёл с мороза и охуел. Ушёл при первом упоминании Фоменко, возвращаюсь - уже два треда.
С братским народом уже разосрались, теперь давай внутри себя ссоры разводить. Не надо. :(

URL
2014-04-06 в 03:24 

Анон, я ничего подобного не имела в виду. Наоборот, я считаю, что если что-то не нравится, то об этом нужно говорить и пытаться исправить, а не "валить" в другой тредик или другую страну. Возможно, я выразилась неточно - ну так значит, в следующий раз буду стоять с табличкой "сарказм".
Я "исправил" тред от оффтопа, тем что ушел обсуждать его в другую тему.

URL
2014-04-06 в 03:34 

Я "исправил" тред от оффтопа, тем что ушел обсуждать его в другую тему.
А в другой теме несогласных посылают обсуждать тот же оффтоп сюда. Да и шапка поста как бы намекает, что не в оффтопе дело(

Анончики, я пришёл с мороза и охуел. Ушёл при первом упоминании Фоменко, возвращаюсь - уже два треда. С братским народом уже разосрались, теперь давай внутри себя ссоры разводить. Не надо.
Согласна, анончик. Я тоже с мороза и тоже охуела. :pity:

URL
2014-04-06 в 03:34 

Кажется, всем остро не хватает лучей любви.
:heart::heart::heart:
И не ссорьтесь больше. :squeeze:

URL
2014-04-06 в 03:56 

Аноны, я сижу, читаю Интерфакс. Подобных новостей за 4 апреля там нет, а все остальные сайты ссылаются именно на него. Не волнуйтесь пока, возможно, это вообще фэйк.

URL
2014-04-06 в 04:01 

Аноны, я сижу, читаю Интерфакс. Подобных новостей за 4 апреля там нет, а все остальные сайты ссылаются именно на него. Не волнуйтесь пока, возможно, это вообще фэйк.
Мы решили бдить и надеяться, что фейк.

URL
2014-04-06 в 06:30 

business.vesti.ua/45776-v-ukraine-sluchajno-vve... В Украине случайно ввели депозитный налог

URL
2014-04-06 в 07:22 

Таким образом можно сказать, что введение полномасштабных охватывающих все слои населения России санкций приведет к прямо противоположному результату: Вместо раскола Российского Общества – получим Третий Рим с единством народа и его национального лидера. Поэтому даже самые жесткие санкции против России должны быть «точечного» характера – они должны быть направленны на раскол российского общества и не должны играть роль всеобъемлющего мобилизационного эффекта.
Да и еще одно, что следует подчеркнуть: не стоит надеяться на мгновенный эффект от любых санкций, российское общество – обладает в этом плане запасом прочности, но не из-за сильных сторон, а именно из-за своей слабости в экономическом и социальном плане, что весьма сильно влияет на политик
hvylya.org/analytics/geopolitics/sanktsii-zapad...

URL
2014-04-06 в 07:35 

кто там Францию заказывал? vz.ru/news/2014/4/6/680676.html

URL
2014-04-06 в 08:52 

Дорогие аноны, если вы знаете на дайри какие-нибудь еще треды с аналогичной тематикой, но с более взвешенной аргументацией и вменяемой аудиторией, скиньте здесь, плиз. И я с радостью свалю нахуй
вменяемая аудитория для тебя -креаклы белоленточные.
На хуй.

А меня задрало отношение "украинцев" к россиянам.
Не вчера началось, вчера только проявилось. Днями передачку смотрел, некий писатель( я тв не часто смотрю, посему в лицо никого не знаю) рассказал, как он оказался в Доме творчества Союза писателей как раз в 91. Накануне писатели всех республик пили и клялись в вечной дружбе.
А назавтра вдруг узнали, что Украина( и Крым, соотв) уже другое государство. Писатель пригорюнился, глядя на окружающее великолепие. А "друг" украинский захохотал, и сказал: А не фиг было отдавать!
И потом, уже другой, ходил, руки жал российской делегации прощаясь. И тихо говорил: Москалей на ножи!
Напоминаю, 91 год. Это писатели, они потом формировали и ростили то, что мы сейчас имеем. А тот ресторанчик с херовой кухней во Львове. который оборудован как схрон бандеры? Куда русских друзей водили на экскурсию.
Москалей на ножи?
Нахер, нахер!
Пора учиться! Я вторую щеку подставлять не намерен!
Крым был русский и он отплыл. Организовался , поднял паруса и отчалил. Вот кого люблю, уважаю, и помогу, чем смогу. я, лично. (Не поломатая нога, я бы сейчас уже в Крыму был. Но придется еще на пару месяцев приковаться к компу)
Если ЮВ организуется, тогда и им надо помогать.
А пока - на хер!!!
Никакого газа, никакой гуманитарки. Око за око - зуб за зуб.
И Лучху на хер с сайта.
а что до фоменко и киселева, то извините разные т.з. у людей бывают и с этим нужно мириться.
чем тебе эта аудитория невменяема я не понимаю.

А надо в десны целовать, газу подешевке обещать. другую щеку подставлять.
Что-то я "вменяемых" украинских сайтов не видал, все больше майданутые.
А если кто вменяемо скажут чего- сразу "ватник" и "кисилевская пропаганда" Ни с хуя ли?
Я хочу сидеть и говорить о том, о чем хочу. Почему я должен в жопу дуть кому угодно, лишь бы не задеть ЧСВ, нацилнальную гордость, черта лысого?
Я хочу смеяться над придурками, постить стишата, анекдоты и прочее.
Я не призываю убивать и калечить, я не призываю ехать к ним или ходить на их сайты и по украински их обсирать. Я хочу обсмеивать идиотов по русски на русском сайте.
Я мстительный. да! И надо сказать, меня совершенно не обижают их нападки. По большому счету, и они меня смешат. Потому, что вы великие. И сильные.
Но иногда хочется и посмеяться.
простите сумбур, задрало блеянье девочек))))) разного пола и возраста)))

URL
2014-04-06 в 09:01 

Мы решили бдить и надеяться, что фейк. анона в статье смутило слово "проект". Проект чего? закона, госпрограммы? Нет такого нармативно правового документа. Анон полез на сайт минкультуры. Единственное что примерно подходит это подготовка к новому Закону о культуре — мы приступили к разработке его концепции. Общая позиция министерства: необходим слаженный переход от точечного регулирования (налоговые льготы, Трудовой кодекс, туризм) — к системному регулированию всех сфер культуры. Это будет закон, регулирующий все принципиальные вопросы», — сказал Григорий Ивлиев. «Это непростой и небыстрый процесс, мы привлекаем большое количество специалистов из каждой сферы. Не скрою, что фундаментом нового Закона о культуре станут разрабатываемые сейчас Основы стратегии развития культуры» mkrf.ru/press-tsentr/novosti/ministerstvo/detai... То бишь, все эти страсти могут проявится в законе, но: а) еще даже концепция не написана б) что же тогда могли положить на стол в администрацию президента за подписью замминстра и в) такие документы сначало проходят комитеты Госдумы, а не админитстрацию.

URL
2014-04-06 в 09:06 

Виктор Астафьев- весь.
Василий Шукшин- весь и режиссер
Чингиз Айтматов- весь
Маканин, Распутин.
Список продолжить? А кино?Герман?(ранний)Бондарчук? Нет пророка в своем отечестве.

URL
2014-04-06 в 09:11 

*деликатно постукивая по плечу и смущенно улыбаясь* анон с классиками советского периода, тут литературный народ переехал hbanned.diary.ru/p196700768.htm , отделился от нас, так сказать. Может тебе там удобней будет?

URL
2014-04-06 в 09:38 

Что-то я "вменяемых" украинских сайтов не видал, все больше майданутые.
Вот я давно хочу вас спросить, аноны.
Вы так классно говорите о "вменяемых" украинцах.
Что в вашем понимании "вменяемые"?
КМК на основе этого и правдорубского тредов, по-вашему это те, которые в обязательном порядке:
а)говорят на русском, а не на украинском
б)ненавидят Европу и обожают Россию
в)любят Януковича и ненавидят нынешнюю власть за то, что она не захотела под Россию ложиться, как все предыдущие власти за двадцать лет.

Почему украинцы должны говорить на вашем государственном, а не на своем собственном?
Почему они должны ненавидеть тех, кого вы считаете врагами и боготворить тех, кого боготворите вы?
Почему они должны переживать за интересы вашей страны, а не своей собственной?

Как в старом анекдоте, да?

Если русский любит Россию — он патриот. Если украинец любит Украину — он махровый бандеровский националист. Если русский говорит «хохол» — он по-доброму иронизирует над представителем братского народа. Если украинец говорит «москаль» — он выявляет этим свою националистическую, антироссийскую сущность.
Если русский митингует — он отстаивает свои интересы. Если украинец митингует — он отрабатывает американские деньги, выплаченные ему в антироссийских целях.
Если русский президент общается с американским президентом — он налаживает отношения между двумя странами. Если украинский президент общается с американским президентом — они оба плетут антироссийский заговор.
Если русский говорит на русском языке — он просто русский. Если украинец говорит на украинском языке — он Бандера недобитый.
Если президент России декларирует пророссийские лозунги — это нормальный президент Если президент Украины декларирует проукраинские лозунги — он проамериканский и антироссийский президент.
Если русское правительство не соглашается с украинским правительством — оно отстаивает национальные интересы. Если украинское правительство не соглашается с русским правительством — абарзели ваще.

URL
2014-04-06 в 10:00 

а)говорят на русском, а не на украинском б)ненавидят Европу и обожают Россию в)любят Януковича и ненавидят нынешнюю власть за то, что она не захотела под Россию ложиться, как все предыдущие власти за двадцать лет.
Анон, не надо шовинизма. Есть украинцы, которые говорят на русском и есть - которые на украинском. Или Украина для украинцев? Как бы все равно, как относятся к Европе, но главная болезнь невменяемых - русофобия. И ты же понимаешь, как пришла к власти нынешняя "власть"?

URL
2014-04-06 в 10:00 

Вот за эти сплошные передергивания которые ты продемонстрировал, анон, мы не любим великих укров. Не мы приходим на ваши сайты, вы к нам, не мы приходим за деньгами и чтоб ваще не платить, не мы призываем поднять на ножи и вешать по национальному признаку. И не надо сказок что этого нет и это кисилевскаяя пропаганда.

URL
2014-04-06 в 10:07 

КМК на основе этого и правдорубского тредов, по-вашему это те, которые в обязательном порядке:
а)говорят на русском, а не на украинском
б)ненавидят Европу и обожают Россию
в)любят Януковича и ненавидят нынешнюю власть за то, что она не захотела под Россию ложиться, как все предыдущие власти за двадцать лет.


а) говорят на каком хотят, но не устраивают демонстративных выходов с мовой на иноязычных интернет-ресурсах.
б) обожают кого хотят, но не льют на других тонны ненависти.
в) не любят Януковича (кто в Украине его любит?), но не отплясывают в духе "кто в России против смены кровавого путена на майдане, как у нас - тот ымперец, фошызд и людоед".

Передерг засчитан, няша. Погугли "свод правил демагога", ты еще не всеми воспользовалась.

URL
2014-04-06 в 10:15 

Вот я давно хочу вас спросить, аноны.
Вы так классно говорите о "вменяемых" украинцах.
Что в вашем понимании "вменяемые"?
КМК на основе этого и правдорубского тредов, по-вашему это те, которые в обязательном порядке:
а)говорят на русском, а не на украинском
б)ненавидят Европу и обожают Россию
в)любят Януковича и ненавидят нынешнюю власть за то, что она не захотела под Россию ложиться, как все предыдущие власти за двадцать лет.

а)говорят на каком хотят и не мешают другим (своим же согражданам) говорить, получать информацию, вести документацию, получать образование на родном языке.
б)обожают кого хотят, но не оскорбляют Россию
в)поддерживают, кого хотят, но не требуют того же от нас и нашего правительства.

URL
2014-04-06 в 10:15 

няша.
"Няша", анон - это крымский типа-прокурор.

но не устраивают демонстративных выходов с мовой на иноязычных интернет-ресурсах.
Пойди, что ли, заведи бложек на Blogger... и пусть тебе его американское руководство объяснит, что выходы с великим и могучим устраивать нельзя.
Или можешь на жжшку пойти, которая, вроде, теперь в российской собственности - и выгнать оттуда всех, кто пишет не на русском.
А главное - не забудь перед этим установить на собранный в России компьютер российскую же ОС.

URL
2014-04-06 в 10:20 

это крымский типа-прокурор. Это на Украине типа "власть". А в Крыму прокурор.

URL
2014-04-06 в 10:21 

"Няша", анон - это крымский типа-прокурор.

но не устраивают демонстративных выходов с мовой на иноязычных интернет-ресурсах.
Пойди, что ли, заведи бложек на Blogger... и пусть тебе его американское руководство объяснит, что выходы с великим и могучим устраивать нельзя.
Или можешь на жжшку пойти, которая, вроде, теперь в российской собственности - и выгнать оттуда всех, кто пишет не на русском.
А главное - не забудь перед этим установить на собранный в России компьютер российскую же ОС.


А ты и вправду умеешь гуглить - только что применила еще одно правило.

URL
главная