01:03 

Запасной тред.
Никакого Киселёва, Фоменко и прочих. Цензура и "трацидионные ценности" - зло, аноны за свободу слова, вероисповедания и ориентации без навязывания чего-то другим.
"Хохлы, москали, пиндосы, жиды, ляхи" и прочие скабрезности сразу выпиливаются.
Ищем максимально аргументированную позицию с обеих сторон.

URL
Комментарии
2014-04-06 в 01:06 

Анончик с литературой тихо грустит в углу.

URL
2014-04-06 в 01:14 

Никакого Киселёва, Фоменко и прочих. Цензура и "трацидионные ценности" - зло, аноны за свободу слова, вероисповедания и ориентации без навязывания чего-то другим.

:lol: Извините. Не в пику, но просто смешно стало: Никаких Фоменко и Киселевых, цензура - зло, патамушто мы за свободу слова.
Не знаю - плакать или смеяться.

URL
2014-04-06 в 01:14 

Анончик с литературой тихо грустит в углу.
:pity:
А так хорошо сидели раньше. Чувствую себя аноном, который зашёл к ЛЧ и обнаружил там знакомые ники. тТ

URL
2014-04-06 в 01:17 

Извините. Не в пику, но просто смешно стало: Никаких Фоменко и Киселевых, цензура - зло, патамушто мы за свободу слова.
Что ты хотел от тематического треда? Мы ж тебе не запрещаем любить Киселёва и Фоменко, просто на "частной собственности", которую нам отвели, так не принято.

URL
2014-04-06 в 01:24 

А так хорошо сидели раньше. Чувствую себя аноном, который зашёл к ЛЧ и обнаружил там знакомые ники. тТ
Крайне прогосударственные мысли звучали и раньше, но не так бурно. Я не ожидал, если честно.
Для меня заявления от людей, которые сидят в интернете и имеют доступ к информации, что нужно кому-то этот доступ ограничить - ну как встретить динозавра на Невском.

Извините. Не в пику, но просто смешно стало: Никаких Фоменко и Киселевых, цензура - зло, патамушто мы за свободу слова.
Мне не смешно, мне печально, потому что агрессивное навязывание единственно правильной точки зрения с переходами на оскорбления - это печально.

URL
2014-04-06 в 01:30 

Крайне прогосударственные мысли звучали и раньше, но не так бурно. Я не ожидал, если честно.
Я на прогосударственной стороне только в вопросах внешней политики. В экономике - ну, есть перспективы вылезти из дерьма, посмотрим, как получится. Но вот остальная внутренняя политика - это адъ махровый, уж простите. Печально да, что находятся одобрители цензуры и возвращения контроля над населением. :weep3:

Мне не смешно, мне печально, потому что агрессивное навязывание единственно правильной точки зрения с переходами на оскорбления - это печально.
Я хочу обратно тредик с тихим обсуждением ссылок. :weep3:

URL
2014-04-06 в 01:32 

Это не утопия. Это антиутопия. Замятин, Оруэлл, Хаксли и т.д. нам, вроде, об этом рассказали.
хаксли нам вроде рассказал о вседозволенности, не?

URL
2014-04-06 в 01:36 

Что ты хотел от тематического треда? Мы ж тебе не запрещаем любить Киселёва и Фоменко, просто на "частной собственности", которую нам отвели, так не принято.

Да бг с тобой, анон. Я не смотрю Фоменко и не читаю Киселева... или наоборот?... просто для моего ухо несколько дико звучит свобода слова рядом с запретом упоминания неугодных лиц.

URL
2014-04-06 в 01:39 

Я на прогосударственной стороне только в вопросах внешней политики. В экономике - ну, есть перспективы вылезти из дерьма, посмотрим, как получится. Но вот остальная внутренняя политика - это адъ махровый, уж простите. Печально да, что находятся одобрители цензуры и возвращения контроля над населением
Вот именно. Я могу поддерживать политику в отношении Крыма, но цензура - это кромешный ад.

хаксли нам вроде рассказал о вседозволенности, не?
А к чему привела вседозволенность у Хаксли?
Есть вещи, где вседозволенность - это зло, посмотри на Майдан.
А есть вещи, куда государству лезть не надо.
В постель и искусство, например.

Можно Берджеса вспомнить еще, кстати.

URL
2014-04-06 в 01:43 

А к чему привела вседозволенность у Хаксли?
Хаксли - это на сегодняшний день недостижимый для нашего общества ИДЕАЛ, бля. У нас все с ног на голову и высшее образование у дворников.

URL
2014-04-06 в 01:43 

Вот именно. Я могу поддерживать политику в отношении Крыма, но цензура - это кромешный ад.
А к чему привела вседозволенность у Хаксли?
Есть вещи, где вседозволенность - это зло, посмотри на Майдан.
А есть вещи, куда государству лезть не надо.
В постель и искусство, например.

Можно Берджеса вспомнить еще, кстати.

Анон, мне кажется, я тебя знаю. На какую букву начинается твой ник? Если что, я не сталкер, просто вдруг мы уже где-то пересеклись. ))

URL
2014-04-06 в 01:44 

Анончики, очень интересный пост, почему не нужно обобщать и не вестись на "ололо все бандеровцы на ножи"


seva-riga.livejournal.com/54670.html

URL
2014-04-06 в 01:47 

Анон, мне кажется, я тебя знаю. На какую букву начинается твой ник? Если что, я не сталкер, просто вдруг мы уже где-то пересеклись. ))
Не хочу палиться, анон.
Но, скажем так, я хорошо знаю современную литературу одной европейской страны возле Средиземного моря.

URL
2014-04-06 в 01:53 

Прочитал новость про минкульт на официальном портале.
Реально. как в Советский Союз вернулся.
"Упаднические ценности" :facepalm:

www.infox.ru/authority/state/2014/04/03/V_Minku...

URL
2014-04-06 в 01:57 

Анончики, очень интересный пост, почему не нужно обобщать и не вестись на "ололо все бандеровцы на ножи"
seva-riga.livejournal.com/54670.html

Скинь в основной тред. Может, кто-то прозреет.

URL
2014-04-06 в 02:00 

Мне не смешно, мне печально, потому что агрессивное навязывание единственно правильной точки зрения с переходами на оскорбления - это печально.

URL
2014-04-06 в 02:01 

Прочитал новость про минкульт на официальном портале.
Реально. как в Советский Союз вернулся.
"Упаднические ценности"

Представляется целесообразным включить в разрабатываемый документ тезис об отказе от принципов мультикультурализма и толерантности.
Ээээ, а как быть с нерусским населением? А то как-то ценности у православных и, например, мусульман расходятся. Или Кавказ уже не Россия?
И да, так и не объяснили, дибилы, что это за ценности вообще такие. :facepalm3:

URL
2014-04-06 в 02:03 

А, то есть, если я считаю, что цензура - это хорошо, мне в этом треде не место?
Ну охуеть какая свобода слова.

URL
2014-04-06 в 02:03 

Реально. как в Советский Союз вернулся.
Хуже, в СССР хоть атеизм навязывали. А тут...

Не хочу палиться, анон.
Но, скажем так, я хорошо знаю современную литературу одной европейской страны возле Средиземного моря.

Сорри, тогда я обозналась. Но всё равно хочу тебя читать.:squeeze:

URL
2014-04-06 в 02:05 

Ээээ, а как быть с нерусским населением? А то как-то ценности у православных и, например, мусульман расходятся. Или Кавказ уже не Россия?
А это как с пропагандой гомосексуализма у детей. Никто не знает как эта пропаганда выглядит, но надо ее запретить.

А, то есть, если я считаю, что цензура - это хорошо, мне в этом треде не место?
Ну охуеть какая свобода слова.

Я не радуюсь людям, которые считают, что цензура в искусстве - это хорошо.
Но выгонять тебя никто не будет.

URL
2014-04-06 в 02:08 

Сорри, тогда я обозналась. Но всё равно хочу тебя читать.
У меня чисто фандомный дневничок, так что читать меня неинтересно.
Но я тут с радостью перетру за литературу, особенно двадцатого и двадцать первого века.
Я чувствую, что мой любимый постмодерн и постпостмодерн первым пойдет под удар, от него же дети самоубийством жизнь кончают.
Как начинаются Павича и давай из окна прыгать.

URL
2014-04-06 в 02:12 

Кстати, аноны, раз уж я могу тут поскакать на любимом коньке, лютобешено рекомендую книгу Боры Чосича "Роль моей семьи в мировой революции".
Писатель из бывшей Югославии, писал про вторую мировую и многие вещи находят отклик в моем сердце до сих пор.
Читать одновременно весело и грустно.

URL
2014-04-06 в 02:12 

А, то есть, если я считаю, что цензура - это хорошо, мне в этом треде не место?
Ну охуеть какая свобода слова.
Я не радуюсь людям, которые считают, что цензура в искусстве - это хорошо


Нуу, если человек против такой формы искусства как прибивание мошонки к Красной площади, то я его понимаю. Хотя цензуру не одобряю

Другой анон

URL
2014-04-06 в 02:12 

А это как с пропагандой гомосексуализма у детей. Никто не знает как эта пропаганда выглядит, но надо ее запретить.
И ведь даже непонятно, что в такой ситуации делать. Ждать, пока само устаканится, как к в случае пропаганды геев? А вдруг не устаканится? Выходить на митинги и писать петиции? Может получиться, что сделаю только хуже, сейчас на митинги по любым вопросам волком смотрят. Валить нахуй? А кому я нужна, да и всё равно у меня к стране иррациональная любовь.
Тлен. Боль. Безысходность. Хочу на ручки. :weep3:

URL
2014-04-06 в 02:14 

У меня чисто фандомный дневничок, так что читать меня неинтересно.
А я тоже фандомник. :eyebrow:

URL
2014-04-06 в 02:22 

Нуу, если человек против такой формы искусства как прибивание мошонки к Красной площади, то я его понимаю.
Я не против, но это немного не тот вид искусства, который переживет и тебя, и меня, так что относиться к нему всерьез - увольте.
Я вообще с сомнением отношусь к эпатажу.

И ведь даже непонятно, что в такой ситуации делать. Ждать, пока само устаканится, как к в случае пропаганды геев? А вдруг не устаканится? Выходить на митинги и писать петиции? Может получиться, что сделаю только хуже, сейчас на митинги по любым вопросам волком смотрят. Валить нахуй? А кому я нужна, да и всё равно у меня к стране иррациональная любовь.
Я тоже не знаю, анон, честно. Ждать 2018 года и идти голосовать против такого государства. Все, что я, увы, могу предложить.
Тлен и безысходность. Страну тоже очень люблю.

А я тоже фандомник
РПФ у меня, анон. Обычно он людей со стороны не очень интересует.

URL
2014-04-06 в 02:23 

я тоже считаю что цензуру вводить надо на самом хотя бы примитивном уровне. а то тут увидел в кино трейлер "Москва - Россия" в тот момент был откровенно за расстрелы... - это я конечно утрирую, но что за б?(*?(_ая х;:%;:%;*ня... Если подобное гуано убрали, я бы был счастлив. Но закон в такой формулировке это хрень полная, под него можно подвести абсолютно все и от совершенно все вывести. Никакого толку, один вред.
Но Улицкая и Пелевин - как классики это сильно :lol:

URL
2014-04-06 в 02:27 

Я не радуюсь людям, которые считают, что цензура в искусстве - это хорошо.
Но выгонять тебя никто не будет.

Так и вас вроде никто из прошлого треда не выгонял. Но нет, разорались об "агрессивном навязывании единственной точки зрения", гордо ушли и основали свой тред, где занимаетесь тем же самым, в чем обвиняли нас.
Я просто понять не могу. Что за хуйня, неужели просто нельзя принять существование других точек зрения и продолжить мирное сосуществование, при котором каждый высказывает свои мысли? С чего вдруг это "фуфуфу, вы плохие, мы не вами"?

URL
2014-04-06 в 02:28 

Не знаю кто такой Киселев, а Фоменко, это чушь собачья. Пыталась его бред читать, но градус для меня был зашкаливающий. Я скорее в рептилоидов с Нибиру поверю, чем в его идейки.

www.infox.ru/authority/state/2014/04/03/V_Minku...
Они ссылаются на интерфакс, но на сайте интерфакса я такой новости не нашла. Она там таки есть (и я слепой крот) или пиздят? Кто-нибудь проверял?

URL
2014-04-06 в 02:28 

Но Улицкая и Пелевин - как классики это сильно
Никто из нынешних современных авторов не классик, даже Умберто Эко.
О том, кто будет классиком, а кто нет, можно говорить лет через 20-30.
Но их изучают в университите на курсе литературы 21 века, хочешь ты того или нет.

Если подобное гуано убрали, я бы был счастлив. Но закон в такой формулировке это хрень полная, под него можно подвести абсолютно все и от совершенно все вывести. Никакого толку, один вред.
Тут не с гуано предлагают бороться, а с мультикулитаризмом.
Сегодня ты пошел на джаз, а завтра Родину продашь.

URL
2014-04-06 в 02:31 

Так и вас вроде никто из прошлого треда не выгонял. Но нет, разорались об "агрессивном навязывании единственной точки зрения", гордо ушли и основали свой тред, где занимаетесь тем же самым, в чем обвиняли нас.
Я просто понять не могу. Что за хуйня, неужели просто нельзя принять существование других точек зрения и продолжить мирное сосуществование, при котором каждый высказывает свои мысли? С чего вдруг это "фуфуфу, вы плохие, мы не вами"?

В том треде уже предложили валить в Украину, потому что нам не нравится цензура. А до этого назвали школотой, потому что нам не нравится Кисилев и всякими другими словами, потому что Фоменко.
Действительно, чего это мы не хотим принять "других точек зрения". Вот мы странные.

URL
2014-04-06 в 02:32 

Ждать, пока само устаканится, как к в случае пропаганды геев? А вдруг не устаканится? Выходить на митинги и писать петиции? Может получиться, что сделаю только хуже, сейчас на митинги по любым вопросам волком смотрят. Валить нахуй? А кому я нужна, да и всё равно у меня к стране иррациональная любовь.
Тлен. Боль. Безысходность.


Блин, анон, вот если не устаканится, тогда и будешь паниковать. А сейчас зря нагнетать не стоит. Задолбали белки-истерички и поравалитики, уж прости.

URL
2014-04-06 в 02:37 

Блин, анон, вот если не устаканится, тогда и будешь паниковать. А сейчас зря нагнетать не стоит.
Если мы задолбали, то есть второй тредик.
А здесь мы можем воспользоваться свободой слова и попаниковать, хорошо?
Спасибо за понимание.

URL
2014-04-06 в 02:39 

В том треде уже предложили валить в Украину, потому что нам не нравится цензура. А до этого назвали школотой, потому что нам не нравится Кисилев и всякими другими словами, потому что Фоменко.
Один анон с Украиной, один с Киселевым и один с Фоменко. Ну да, страшное большинство из троих анонов (двум из которых возражали другие аноны) вас, несчастных, притесняло. :facepalm:

URL
2014-04-06 в 02:40 

Я тоже не знаю, анон, честно. Ждать 2018 года и идти голосовать против такого государства. Все, что я, увы, могу предложить.
Я всё надеюсь, что они побузят, успокоятся, сосредоточатся на экономике (как раз есть шанс её поднять) и отстанут наконец от этого многострадального гражданского общества. А к 2018, очень надеюсь, на горизонте появится хоть кто-то из альтернативы. Хотя тут же и не особо в президенте дело, он законы просто молча одобряет, а принимает их правящая партия.
У меня большиииие сомнения на счёт того, получится ли, но я просто держу кулачки. Потому что единственный альтернативный сценарий "долой владу, и похуй, что будет потом" приводит к сам видим чему.
Тлен и безысходность.
:buddy:
Кто знает, анончик, может, наше любимое "авось" и прокатит в этот раз.

Интересно, это я одна такая, которая жалеет, что Хазин не баллотируется в президенты? :small:

URL
2014-04-06 в 02:41 

Она там таки есть (и я слепой крот) или пиздят?
Я тоже не нашла. :nope: Может, всё-таки фейк? Ну пожаааалуйста.

URL
2014-04-06 в 02:45 

Если мы задолбали, то есть второй тредик.
А здесь мы можем воспользоваться свободой слова и попаниковать, хорошо?
Спасибо за понимание.

А я здесь могу воспользоваться свободой слова и посоветовать не паниковать, ибо нахуй нервы просто так тратить? Или свобода слова только для вас, а все несогласные пусть валят?

URL
2014-04-06 в 02:45 

Один анон с Украиной, один с Киселевым и один с Фоменко. Ну да, страшное большинство из троих анонов (двум из которых возражали другие аноны) вас, несчастных, притесняло.
Это называется "развести по разным углам". Давай подождём немного, сейчас и там, и тут накалённая обстановка. Пусть всё устаканится, тогда, может, вернёмся все в обычный тред.
Но ты прости, сегодня там постили какую-то хуйню с обеих сторон и огульно всех обвиняли. От такого нужно отойти. :nope:

URL
2014-04-06 в 02:48 

Один анон с Украиной, один с Киселевым и один с Фоменко. Ну да, страшное большинство из троих анонов (двум из которых возражали другие аноны) вас, несчастных, притесняло
Нас тут тоже не сотня, но, да, притесняло. Мы ушли. Проблемы?

Я всё надеюсь, что они побузят, успокоятся, сосредоточатся на экономике (как раз есть шанс её поднять) и отстанут наконец от этого многострадального гражданского общества. А к 2018, очень надеюсь, на горизонте появится хоть кто-то из альтернативы. Хотя тут же и не особо в президенте дело, он законы просто молча одобряет, а принимает их правящая партия.
У меня большиииие сомнения на счёт того, получится ли, но я просто держу кулачки. Потому что единственный альтернативный сценарий "долой владу, и похуй, что будет потом" приводит к сам видим чему.
Тлен и безысходность.

Я тоже надеюсь, но сейчас на волне ура-патриотизма можно любую фигню протащить, а народ ее радостно схавает, потому что "цензура - это хорошо, они наших детей до алкоголизма доводят, проклятый Запад".
У нас президент эту партию и создал, так что нужно начинать менять с него и законными методами. Тоже надеюсь на вменяемую оппозицию.

Я тоже не нашла. :nope: Может, всё-таки фейк? Ну пожаааалуйста.
Скрещу пальцы, но буду бдить.

URL
2014-04-06 в 02:50 

А я здесь могу воспользоваться свободой слова и посоветовать не паниковать, ибо нахуй нервы просто так тратить? Или свобода слова только для вас, а все несогласные пусть валят?
Спасибо за совет.
Я им не воспользуюсь, но спасибо, что потратил время.

URL
2014-04-06 в 02:59 

Скрещу пальцы, но буду бдить.
Хм, я вот сейчас перечитала: резкая какая-то риторика даже для наших депутатов. Особенно это "Россия не Европа" как-то совсем провокационно звучит. Хотя, от наших всего можно ожидать.
Тоже надеюсь на вменяемую оппозицию.
:buddy:
Хоть самой идти, только я ж нихуя не умею.
а народ ее радостно схавает, потому что "цензура - это хорошо, они наших детей до алкоголизма доводят, проклятый Запад".
Можно просто таким людям указать на их айфон, фольксваген какой-нибудь, иксбокс и прочее и посмотреть на баттхёрт. Увы, большинство не умеют отделять зёрна от плевел и гребут всех под одно, замечая только минусы и не задумываясь о плюсах. Если запад творит хуйню во внешней политике, устраивает цветные революции, придвигает НАТО к границам и пытается посильнее врезать по держащейся на соплях экономике - это плохо и возмущение народа я понимаю. Но когда начинается эта мантра про тупой-тупой запад, у которого не ничего хорошего - увольте. :nope:

URL
2014-04-06 в 03:02 

Это называется "развести по разным углам". Давай подождём немного, сейчас и там, и тут накалённая обстановка. Пусть всё устаканится, тогда, может, вернёмся все в обычный тред.
"Развести по разным углам" - это когда модер разводит, а тут сами ушли, мол, смотрите, какие мы хорошие, а они плохие. Но вообще, анончик, очень надеюсь, что все успокоится. Если так каждый раз делиться по взглядам, то в конце-концов количество тредов просто будет равно количеству тусящих здесь людей. :nope:
Ты прости за резкость, но очень уж выморозило происходящее в треде(

URL
2014-04-06 в 03:08 

Хм, я вот сейчас перечитала: резкая какая-то риторика даже для наших депутатов. Особенно это "Россия не Европа" как-то совсем провокационно звучит. Хотя, от наших всего можно ожидать.
Вот именно. Я уже готов поверить в любую чушь, потому что закон о пропаганде гомосексуализма тоже казался абсурдом, но его приняли.

Можно просто таким людям указать на их айфон, фольксваген какой-нибудь, иксбокс и прочее и посмотреть на баттхёрт. Увы, большинство не умеют отделять зёрна от плевел и гребут всех под одно, замечая только минусы и не задумываясь о плюсах. Если запад творит хуйню во внешней политике, устраивает цветные революции, придвигает НАТО к границам и пытается посильнее врезать по держащейся на соплях экономике - это плохо и возмущение народа я понимаю. Но когда начинается эта мантра про тупой-тупой запад, у которого не ничего хорошего - увольте.
Внешняя политика - это внешняя политика, а вот айфончики и флорентийское мороженое - это уже не полтика. Впрочем, как и культура.
Я, в общем, не очень понимаю, что вообще означает понятие "западных ценностей2 и на что именно предлагается ориентироваться культуре русской.
Невозможно провести черту - тут все наше и хорошее, а там западное и плохое. Культура не имеет границ, более того, та же самая современная литература неоднородна, там нет четко выраженного культурного вектора, западного или нет.
Простите, что я все про литературу. Я за ней слежу, а вот в современном кинематографе разбираюсь только по верхам.

URL
2014-04-06 в 03:09 

"Развести по разным углам" - это когда модер разводит, а тут сами ушли, мол, смотрите, какие мы хорошие, а они плохие. Но вообще, анончик, очень надеюсь, что все успокоится. Если так каждый раз делиться по взглядам, то в конце-концов количество тредов просто будет равно количеству тусящих здесь людей
Модер дал второй тред, мы ушли.
Не плохие, просто с другими взглядами. которые нам не близки.
Можно спорить до бесконечности, можно поделиться по интересам, чтобы не тратить время и не раздражать друг друга.
Чем плох второй вариант, я не понимаю.

URL
2014-04-06 в 03:23 

Анончики, я пришёл с мороза и охуел. Ушёл при первом упоминании Фоменко, возвращаюсь - уже два треда.
С братским народом уже разосрались, теперь давай внутри себя ссоры разводить. Не надо. :(

Оффтопом: а сюда можно кидать интересные ссылки или только в основной тред? Я про всякую аналитику, прогнозы. :hmm:

URL
2014-04-06 в 03:27 

а сюда можно кидать интересные ссылки или только в основной тред? Я про всякую аналитику, прогнозы.
Я вообще запуталась в тредах, какой для литературы, а какой для ссылок :tear:

URL
2014-04-06 в 03:29 

Оффтопом: а сюда можно кидать интересные ссылки или только в основной тред? Я про всякую аналитику, прогнозы
Нужно. Можно дублировать сразу в обе темы.

Я вообще запуталась в тредах, какой для литературы, а какой для ссылок
Да какая разница :kiss:

URL
2014-04-06 в 03:35 

Кажется, всем остро не хватает лучей любви.
:heart::heart::heart:
И не ссорьтесь больше. :squeeze:

URL
2014-04-06 в 08:43 

Я вообще запуталась в тредах, какой для литературы, а какой для ссылок

Аноны, давайте определимся с тредами. Раз уж решили создать тред про литературу - пишем здесь про литературу. Создали тот тред для ссылок - кидаем туда ссылки. Если начнем дублировать ссылки в каждом треде - это сколько времени надо, чтобы все охватить. Не всегда видно, что это дублирование. А время оно не резиновое.
Очень надеюсь на понимание.

URL
2014-04-06 в 11:11 

А про кино можно?
Я за цензуру, когда в кинотеатрах показывают вот такие фильмы

читать дальше

URL
2014-04-06 в 11:47 

Анон с роликом, лучи поноса тебе. Это говно само запускается.

Это не утопия. Это антиутопия. Замятин, Оруэлл, Хаксли и т.д. нам, вроде, об этом рассказали.
Но про это лучше в новом тредике.

Я бежал за вами тридня Я пришел сказать, что как же такие выкрики надоели . Контроль качества нужен, поскольку говна штампуют в огромных колличествах. И хороши отмазываться "потребитель сам должен выбирать". Кому-то и кобыла невеста, всмысле Шинмая и 50 оттенков литература с большой буквы Л. И я не уверен, что таких мало. Только такое уг ни уму ни сердцу и лучше бы его отсеяли на старте. Поэтому я соглашусь с аноном в прошлом треде - лучше бы творчество отсеивалось не по политическим причинам, а по бесполезности. Бисайдс мы уже получили на границе государствыо, за двадцать лет усиленной пропаганды превратившееся бог знает во что, нас от подобных веяний пытаются обезопасить, тем более что полно было людей на "марше мира", которые уже и не знал, ЧТО они выкрикивают и чьей дорогой идут. Я фиалочно надеюсь, что дойдет очередь и до подъема уровня образования. Ваш страх упирается в то, что вы считаете творчество какой-то священной коровой. И боитесь за своих любимых творцов. Это нормально, но не надо орать об Оруэлле сейчас, когда закон еще не принят, а если принят то не понят, а если понят,то не так. Будет скорей всего очередной закон о пропаганде, от которого никто не пострадал, кроме девочки совершившей каминг-аут перед всем классом в сети.
Я не срача ради, просто со вчера хотел высказаться, а раз уж у вас тот свобда слова я не сдержался.

URL
2014-04-06 в 11:56 

Что сразу поноса. Кто ж знал, что оно такое, зараза. А исправить никак.

Контроль качества нужен, поскольку говна штампуют в огромных колличествах. И хороши отмазываться "потребитель сам должен выбирать". Кому-то и кобыла невеста, всмысле Шинмая и 50 оттенков литература с большой буквы Л. И я не уверен, что таких мало

Согласна. Вкусы надо воспитывать.
А если дома торчат от блатного шансона и книг нет, то какое воспитание...

URL
2014-04-06 в 13:03 

Эх, это мы от девяностых все уйти не можем. Как дорвались, до сих пор обжираемся. Анон сам скорректировал внешнюю среду вокруг себя, прекратив смотреть тв и выбирает теперь сам. Не знаю. Мое пограничное (ссср/построссия) поколение как-то выжило, пройдя либерализм и сепаратизм и прийдя к консерватизму, и это нормально. Но очень бы не хотелось чтобы через это прошли новые поколения. Это не тот опыт которым бы хотелось гордится.

URL
2014-04-06 в 13:41 

Если не пройти через либерализм в подростковом возрасте, тебя им может накрыть во взрослом, и куда тяжелее.

URL
2014-04-06 в 14:03 

тебя им может накрыть во взрослом, и куда тяжелее. Пока есть баба Лера, страшное не случится :D

URL
2014-04-06 в 14:43 

Солитер
Ватник
Извините. Не в пику, но просто смешно стало: Никаких Фоменко и Киселевых, цензура - зло, патамушто мы за свободу слова.
Не знаю - плакать или смеяться.
ппкс
далее читать не стану

отдыхайте без меня. Меня ваша цензура задолбала.
Даже в анонимном треде мракобесие.
Не, прав Фоменко, прав! Ничто так легко не цензурируется, как история, ничто так легко не загнобливается. как свобода слова.
Привет вам, свидомые укры.
Понятно, почему для вас нет великой русской литературы в 20 м веке.)))))))))))))
насмешили.

2014-04-06 в 14:58 

*перекрестил и помахал ручкой*

URL
2014-04-06 в 15:55 

Щас на меня набросятся, но...
Каждый человек, вырванный из болота, вырванный из рыжего мяса организованных «майданов», каждый человек, ставший гражданином, научившийся защищать своё, самостоятельно организовывать соседей на борьбу хоть с ЖЭКом, хоть с застройщиком, хоть с горадминистрацией, хоть со всей системой государственной власти, это – наш маленький шаг к победе.
Человек не бездумно требующий и критикующий, но мыслящий и предлагающий, не ждущий, но действующий достоин учёта его интересов и сможет заставить их учитывать. Остальные пусть ждут. Крестьяне тоже ждали от большевиков землю, а не колхозы.
(c)
В статье много приукрашено, но эта мысль показалась мне интересной. Ведь не обязательно идти протестовать против Путина.
Когда вы в последний раз видели манифестацию учителей? А врачей? Рабочих? В смысле, можно ведь выйти не с "долой крававава путена пусть валит потом решим кто придет на его место" а с "повысьте нам зарплаты" "постройте больше больниц" и прочее. Можно про те же дороги. Я имею в виду, что можно хотя бы попробовать наладить с властью хоть какой-то диалог, для этого не нужна ни революция, ни просиживание пятой точки на диване. Просто у меня такое ощущение, что под туманом патриотического возвращения Крыма нам попробуют пропихнуть какую-то херню, вроде того, что любые протесты - зло, которое ведёт к хаосу. А протесты - это не зло, это способ хотя бы напомнить тем, кто сидит у власти, что у нас проблемы есть и если их не решат, то недовольство может начать расти и Путин может так же быстро потерять свой рейтинг, как его приобрёл.
На всякий случай: нет, я не за то, чтобы у нас повторился Майдан. Я вообще против свержения власти с помощью революции, я за вменяемые способы влияния на эту власть. Я не за "да похуй, что будет потом, главное сейчас -подставить нужное- снять!!1!1", я за изначальное требование конкретных вещей.
По всем законам психологии это должно найти большую поддержку, чем выход под эгидой "долой!!!1". Потому что патриотический угар угаром, но проблемы никуда не делись, и люди в большинстве своём недовольны внутренней политикой, но диванные войска вросли в нас порядочно. А сидеть и ждать, пока кто-то сделает всё за тебя - просто безответственно, на мой взгляд.

В Германии вон недавно была забастовка аэропортов против политики жёсткой экономии.

URL
2014-04-06 в 16:14 

Потому что никто не проплачивает требование конкретных вещей. Всесами. Сами добываете ватман и сами на нем чего-то пишете. И вам ничего не дадут за приход на митинг, ни копеечки. А вот за "долойпутена" денег дают. Как и за "мылюбимпутена"))

URL
2014-04-06 в 17:01 

За себя скажу. Работаю в гос. учреждение. За 5 лет зарплата стала прилично больше. Не такая высокая, как хотелось бы, но и не такая копеечная как была. Не хожу на митинг за повышение зарплаты потому что 1- повышают, хоть и медленно, 2-не верю, что если пойду ее станут повышать быстрее 3-ходить вместо работы не могу, а после работы не хочу, устаю, не так сильно мое недовольство, чтоб усталой и голодной туда идти.

URL
2014-04-07 в 00:49 

Кидаю сюда тоже, просто хочется, чтобы больше людей знало реальное положение вещей.

И снова хороший разбор про Крым:
www.diary.ru/~Nomos-2/p196720398.htm?oam#more1
Если честно, на меня как ушат воды вылили. Не ожидала, что там всё так плохо. Летняя картинка годно застилала глаза. : (

URL
2014-04-07 в 07:34 

Ваши слова да укропоцреотам в уши.

URL
   

главная