23:18 

Следующий тред: hbanned.diary.ru/p196848937.htm

Запасной аккаунт: fgdfgdsfgdfdsh

НЕ ОБОБЩАТЬ! Потому что нацисты есть в любой нации, но нет ни одной нации, состоящей исключительно из нацистов. И “пулю в лоб” заслуживают исключительно и только те, которые к этому призывают.
НЕ ОСКОРБЛЯТЬ! Потому что называя страну или народ уничижительно, никакой другой результат, кроме окончания диалога, не получается. Никогда не получался.
И помнить:
Цивилизованным является то общество, в котором убийство ДАЖЕ ВРАГА является вынужденным грехом, а не безусловной доблестью
(с)

URL
Комментарии
2014-04-09 в 17:55 


Вообще - это вообще все, а не некоторые.
Специально для тебя анон в скобочках все пояснил. И вот за это умение прочесть не то, что написано, вас тоже не любят.


У меня есть белая лента и я не во всем поддерживаю курс правительства. Мне к умным или красивым? Можно мне определение "нормальной оппозиции", а то его даже Путин не дал.




Если ты так же как те, кого я только что описал, то таки да.

ОМОН не бью, взяток не даю, налоги плачу, белую ленту имею, Путина не поддерживаю.

URL
2014-04-09 в 17:57 

Где я что-то не то прочитал?

Ну считай себя гандоном, блин, кто тебе мешает.

Проблема оппозиции, как мне кажется, состоит в том, что они не предлагают никакой реальной альтернативы.
Они вообще похожи на молодёжную субкультуру: много внешних признаков "свой-чужой", претензия на противостояние с неким агрессивным большинством, выпячивание своей "не как все" и при этом очень жесткие отношения внутри группы в плане каким надо быть.
А потом они обижаются, почему их не воспринимают всерьёз.

URL
2014-04-09 в 18:02 

Ну считай себя гандоном, блин, кто тебе мешает.

Я не хочу считать себя гандоном, вот в чем дело, только на том основании, что кто-то претендует на истину в последей инстанции.

URL
2014-04-09 в 18:03 

Можно мне определение "нормальной оппозиции", а то его даже Путин не дал.

Которая недовольна текущей ситуацией и имеет конкретные внятные предложения, как исправить ситуацию. А если оппозиционер ещё пытается избраться, например, хотя бы в муниципалитет - это вообще фантастика зело уважаемый гражданин с активной гражданской позицией.

Кстати, за то, что у вас весь мир сошелся на Путине, который вам то должен, то не должен, а мир делится на вас, хороших, которые против Путина и остальных, которые за Путина и плохие, вас тоже не любят.

URL
2014-04-09 в 18:05 

Мне к умным или красивым?
Ты сам для себя не можешь решить нормальный ты или белогандонник,но при этом хочешь что-то сменить? Пока я склоняюсь ко второй части. Не потому что что у тебя оппозиционые взгляды, а потому что ты умудрился обидеться на фразу, которая исключает обощение, причем когда тебе открыто сказали что ты не так понял, ты не унялся.

URL
2014-04-09 в 18:07 

Которая недовольна текущей ситуацией и имеет конкретные внятные предложения, как исправить ситуацию. А если оппозиционер ещё пытается избраться, например, хотя бы в муниципалитет - это вообще фантастика зело уважаемый гражданин с активной гражданской позицией
И который не призывает поддерживающий его народ нарушить законы, пусть это даже законы социальной сети.

URL
2014-04-09 в 18:10 

местами не нравится внешняя
В чём? Я без подъёба спрашиваю. Внутренняя мне тоже не нравится.
Ты уж извини, анон, но наша оппозиция окончательно дискредитировала себя. Пожеланием "ухудшить наш уровень жизни, а то диван слишком удобный стал", "тупорылыми рабами-русскими", "лишением права голоса стариков, потому что они все проклятые совки и вообще!!111" и прочими прелестями. Прекрасно понимаю, что среди них есть люди, которым не нравится тотальный контроль СМИ, коррупция и прочее. Они мне тоже не нравятся, но с нашими оппозиционерами я рядом не встану. Порядочных людей с белыми лентами на моей памяти единицы, большинство из тех, которых я встречала, на первые же мои слова про то, что кроме минусов у правления Путина есть и плюсы, меня назвали ватником, совком и далее по списку. Плюс ещё один феномен: когда говоришь, что страну свою ты будешь любить в любом случае и валить не собираешься, на тебя летит поток говна, мата и фраз, что сраная рашка никогда не поднимется с колен, просто потому что на генетическом уровне все рабы. От оппозицинеров летит, которые, вроде, считают, что делают для страны только лучшее. После этого на что вы недеетесь?
И белая ленточка - это символ, который вобрал в себя самое худшее, что есть в ваших рядах. Печально, но это так.

URL
2014-04-09 в 18:15 

От оппозицинеров летит, которые, вроде, считают, что делают для страны только лучшее.
При том, что реально, кроме метания говна во всех несогласных, хотя бы с одним из пунктов их "идеологии", ничего не делают.

URL
2014-04-09 в 18:22 

Которая недовольна текущей ситуацией и имеет конкретные внятные предложения, как исправить ситуацию. А если оппозиционер ещё пытается избраться, например, хотя бы в муниципалитет - это вообще фантастика зело уважаемый гражданин с активной гражданской позицией.
Анон, у оппозиционера даже с очень внятными предложениями сейчас мало шансов избраться куда угодно. Стоило двум оппозиционным ЕР мэрам занять ключевые посты в крупных городах, как заговорили об отмене мэрских выборов как факта.
Но хорошо, что оппозиция научилась консолидироваться как в случае с Локтем.
В теории все звучит красиво.

Кстати, за то, что у вас весь мир сошелся на Путине, который вам то должен, то не должен, а мир делится на вас, хороших, которые против Путина и остальных, которые за Путина и плохие, вас тоже не любят.
Давай без обобщений. Путин мне должен исполнение Конституции как ее гарант. Но почему-то у нас Конституцию меняют постоянно под нужды нынешней власти. А что и кому еще должен Путин, я не знаю, у меня в долг не брал.

?
Ты сам для себя не можешь решить нормальный ты или белогандонник,но при этом хочешь что-то сменить? Пока я склоняюсь ко второй части. Не потому что что у тебя оппозиционые взгляды, а потому что ты умудрился обидеться на фразу, которая исключает обощение, причем когда тебе открыто сказали что ты не так понял, ты не унялся.

Так у меня нет определения, где граница между нормальным и белогандонником, как я могу определиться?
И я не обиделся. Я охуел от обобщения, которое сделал анон на основании своего личного опыта.
Фраза именно что предполагала обобщение.
Почему я должен уняться? Я не согласен, я обосновал почему не согласен, разве не этого вы хотите от оппозиции?

URL
2014-04-09 в 18:32 

я обосновал почему не согласен

Попутно обвинив анона, что он общается с говном и что он сам говно, раз так к тебе относится.

URL
2014-04-09 в 18:35 

Ты уж извини, анон, но наша оппозиция окончательно дискредитировала себя. Пожеланием "ухудшить наш уровень жизни, а то диван слишком удобный стал", "тупорылыми рабами-русскими", "лишением права голоса стариков, потому что они все проклятые совки и вообще!!111" и прочими прелестями. Прекрасно понимаю, что среди них есть люди, которым не нравится тотальный контроль СМИ, коррупция и прочее. Они мне тоже не нравятся, но с нашими оппозиционерами я рядом не встану. Порядочных людей с белыми лентами на моей памяти единицы, большинство из тех, которых я встречала, на первые же мои слова про то, что кроме минусов у правления Путина есть и плюсы, меня назвали ватником, совком и далее по списку. Плюс ещё один феномен: когда говоришь, что страну свою ты будешь любить в любом случае и валить не собираешься, на тебя летит поток говна, мата и фраз, что сраная рашка никогда не поднимется с колен, просто потому что на генетическом уровне все рабы. От оппозицинеров летит, которые, вроде, считают, что делают для страны только лучшее. После этого на что вы недеетесь?
И белая ленточка - это символ, который вобрал в себя самое худшее, что есть в ваших рядах. Печально, но это так.

Я не хочу, чтобы уровень жизни в России стал хуже, я тут живу и валить не собираюсь в обозримом будущем. Я наивно хочу, чтобы у той же оппозиции была возможность высказывать свое мнение, честно побеждать на выборах и если кто-то ( не я) не согласен с тем же присоединением Крыма, он мог бы об этом заявить без риска получить срок. Вроде бы власть сейчас достаточна сильна без подпорки в виде таких законов.
Я за видимость хотя бы честной игры и за то что бы власть в России больше сосредоточилась на решении внутренних, а не внешних проблем. Я не только об Украине сейчас.
За неимением другого символа, я останусь с этим. И как любой нормальный человек я не хочу, чтобы меня обобщали из-за ебанутой Новодворской. То же самое, что "ватники" и "запутинцы", но с другой стороны.
Не все белоленточники идиоты, не надо под одну гребенку, вот я о чем.

URL
2014-04-09 в 18:38 



Попутно обвинив анона, что он общается с говном и что он сам говно, раз так к тебе относится.

Пруф, пожалуйста.
Если фраза "может, что-то не так с кругом общения" равняется "ты говно", то это не я тут передергиваю и читаю не глазами.

URL
2014-04-09 в 18:39 

Я не согласен, я обосновал почему не согласен, разве не этого вы хотите от оппозиции?
Кто как, а я от оппозиции жду реальных предложений, как изменить все к лучшему, а не объяснений почему кто-то не прав, не важно в сети или в политике. Вот ты, анон-оппозиционер, скажи пожалуйста за кого бы ты пошел голосовать на следующие выборы? Кого считаешь достойным встать у руля?То что власть у нас не меняется плохо, не спорю, но она не меняется не потому, что все куплено, а потому, что менять не на что.(сугубо мое мнение)

URL
2014-04-09 в 18:40 

Может быть, всё-таки поговорим про Незалежную?

URL
2014-04-09 в 18:41 

Я не согласен, я обосновал почему не согласен, разве не этого вы хотите от оппозиции?
Нет, анон, я от оппозиции хочу конкретных действий. Имя конкретного лидера и прямое изложение пунктов дальнейшего плана действий. Желательно ещё указать, откуда на это всё возьмутся деньги.
Потому что если лидера нет изначально, то на трон сядет либо тот, кто вертел "стихийными" протестами с самого начала, либо прохиндей и тиран. И да, пожалуйста, не надо мне говорить про то, что это люди сами всё сделали, сами организовались и майдан 3 месяца жил за счёт подачек дедушек из Львова. За всеми масштабными протестами, проходящими без лидера и конкретики, стоят люди, которые дают деньги на еду и сортиры, сочиняют речи и прочее, которым на народ откровенно срать. И к власти при отсутствии лидера придут именно они, те, кто стоял в закулисье. И хорошо, если их интересы совпаду с нашими, хотя чаще бывает совсем наоборот.
И не надо мне заливать про "потом изберём!!!1", не изберёте. Турчинова кто-то избирал? А он уже принимает законы, чего, по сути, делать не должен, пока он и.о. президента. Ну и да, выбор тех, которых "потом изберём" у украинцев теперь просто замечательный: воровка, олигархи, шоколадный магнат, лизавший всем президентам от Кучмы до Януковича попеременно, и неучтённый Дарт Вейдер. Плюс разваливающаяся страна и судьба, которая решается уже не то что не народом, но даже и не теми, кто сейчас сидит в Раде, а большими дядьками из более ушлых стран.
Поэтому сейчас мы и видим печальную картину: люди, которые поняли, что собственными руками привели воров и олигархов (только с другими именами) к власти, пытаются снова собрать людей и постоянно повторяют: "Ми не за тэ стоялы", но, что очевидно, у них ничего не выходит, потому что те, кто организовывал банкет, получили своё, сидят в удобных креслах и объявляют всех несогласных с их политикой сепаратистами.

Ты как хочешь, анон, но я такого для себя и своей страны не хочу.

URL
2014-04-09 в 18:51 

Анончики, а давайте к теме вернемся и не будем ругаться друг с другом?

URL
2014-04-09 в 18:52 

topmedia.com.ua/news/show/2014-04-09/36864_akti... Активисты не пускают танки в Донецк.

URL
2014-04-09 в 18:56 

Я не согласен, я обосновал почему не согласен, разве не этого вы хотите от оппозиции?
Кто как, а я от оппозиции жду реальных предложений, как изменить все к лучшему, а не объяснений почему кто-то не прав, не важно в сети или в политике. Вот ты, анон-оппозиционер, скажи пожалуйста за кого бы ты пошел голосовать на следующие выборы? Кого считаешь достойным встать у руля?То что власть у нас не меняется плохо, не спорю, но она не меняется не потому, что все куплено, а потому, что менять не на что.(сугубо мое мнение)

Ни за кого, если бы выборы были прямо сейчас.
Я не готов менять Путина на Овального, только потому что он Овальный.
Оппозиции нужно учиться объединяться. Те же выборы в Новосибирске показали, что потенциал к этому есть.
Я надеюсь, что даже в сложившейся ситуации, появится вменяемый человек, который "не за все хорошее против всего плохого", а с чем-то более конкретным.


Нет, анон, я от оппозиции хочу конкретных действий. Имя конкретного лидера и прямое изложение пунктов дальнейшего плана действий. Желательно ещё указать, откуда на это всё возьмутся деньги.
Так я тоже. Я вообще против силовых методов решения проблем. Я за законную обоснованную смену власти строго конституционным путем. И против подтасовок и попыток эту власть удержать методами накруток и поголовного вступления в ЕР рабочих какого-нибудь свечного заводика (анон сталкивался, если что).
Если нет альтернативы, не надо ломать. Надо искать альтернативу.

URL
2014-04-09 в 19:15 

Я считаю, что чтобы заработать репутацию порядочных людей, оппозиции нужно:
а) отмежеваться от ебанатов вроде Новодворской, Наворовального, Немцова и иже с ними
б) действительно быть объективными.
Это из разряда совсем утопии, я понимаю, но я мечтаю, чтобы у нас появились такие добрые люди, которые действительно предоставляли бы разные точки зрения на ситуацию. А не только либо "Путин - суперстар" или "Путин - говно". Вокруг них тогда можно было бы консолидироваться и ленточки всякие вешать, и, думаю, у них уровень поддержки общества был бы немного выше, чем нулевой. Вот тот же стопфейк: вроде и полезная штука, но где разоблачение фейков с другой стороны? А их там не меньше, и зачастую бывают похлеще тысяч украинских беженцев в Россию через польскую границу.
Сейчас же есть только два варианта: либо росСМИ, у которых ура-патриотическая истерия, либо оппозиция вроде Дождя или Эха Москва, которая выдаёт перлы не хуже, вроде того же опроса про сдачу Ленинграда, который полностью отталкивает аудиторию. С одной стороны: цензура - хорошо, геи - корень всех проблем, православие, самодержавие, народность. А с другой: сраная рашка в говне, вы все рабы, раз не с нами, ОИ - говно, там всё развалится, все спортсмены лично у Путина сосали, в этой стране вообще в истории ничего хорошего не было, давайте поделимся по Уральскому хребту.

URL
2014-04-09 в 19:35 

На поржать. Опрос "Ваш любимый мировой лидер". Нажми на кнопку получишь результат ВВП 92%. www.independent.co.uk/voices/iv-drip/poll-nigel...

URL
2014-04-09 в 19:37 

давайте поделимся по Уральскому хребту.

URL
2014-04-09 в 19:44 

давайте поделимся по Уральскому хребту.
это еще что за пиздос???

попробуй старикова или федорова. они тоже запутинцы, но они объясняют почему.
а вообще другой опозиционной группы у нас нет, потому что ситуация такая, а не потому что что-то запрещают.

URL
2014-04-09 в 20:18 



попробуй старикова или федорова. они тоже запутинцы, но они объясняют почему.
а вообще другой опозиционной группы у нас нет, потому что ситуация такая, а не потому что что-то запрещают.

Какая ситуация?

URL
2014-04-09 в 21:57 

Относится только к майданутым, адекватных украинцев не касается.

Никогда мы не будем дедками
Никогда мы не будем бабками
Никогда мы не станем вам внучками
И тем паче не будем Жучками

В торжестве Колобков над лисичками
Мы сильны нашей верою крепкою.
Ваша вера в блэк-джеки с музЫчками
Не позволит вам стать - даже репкою!!!

Не бродить нам дорогами длинными...
Не гадать над лесными ромашками.
Вы не станете нам - Буратинами!
Мы не станем для вас - Чебурашками!

Мы не станем вам Филею с Хрюшею
Веру в Хрюшу вы сами разрушили!
Будем сеять мы доброе, вечное!
Вы же сейте своё, ПРАВОСЕЧНОЕ!

В общем, коль не мы не будем братьями.
Вам придётся усвоить главное.
Как-бы вам не хотелось обратного...
Мы огромные - вы забавные!

URL
2014-04-09 в 22:02 

На Майдане были грузинские снайперы. 4 человека, привезенные Саакашвили.
Сейчас по Россия 24 какой-то грузин говорил, что они давали имена, и все их данные руководству(я не с начала слушал, наверное, хунте)но внимания никто не обратил

URL
2014-04-09 в 22:03 

Альтернативная история.

Нынешняя москвино-русская тюркская (татарская) нация - кипчакского золотоордынского происхождения. Её колыбелью была Алтай-Орда, а не славянство-украинство. Россия обманным путём прибилась к славянству, чтобы колонизировать все славянские народы и подчинить их себе. Многие столетия россиянам удавалось вводить в заблуждение мировую общественность, делая вид, что и они "тоже славяне". Теперь уже больше не удаётся, поскольку этот обман раскрыт исторической наукой. Сегодня мир знает правду о московско-тюркском (татарском) народе. Не желает слышать правды лишь сам этот народ.
Колонизаторскими запретами всего украинского и ужасным геноцидом Россия пыталась либо физически истребить украинский народ, либо ассимилировать его, отюрчить (отатарить). Не вышло.
И ныне в "демократической" колониальной империи - Российской Федерации - в новых учебниках по древней истории нет ни украинской нации, ни украинской державы. Вопреки очевидным историческим фактам, они продолжают упрямо и цинично утверждать, что "колыбелью" их народа является Великое Княжество Украина, но под тем названием, которое ввёл в употребление Бату-хан - "Киевская Русь". А украинский народ они считают московско-тюркским (татарским) субэтносом, неотъемлемой частью России-орды. Это подлая ложь и чисто ордынская бандитская "честь и совесть".
Ни одна нация на свете, кроме русских, не чурается своего происхождения, не ищет его в истории и на территории другой нации и её государства, подло устраняя эту нацию с её собственной земли. Россия, вспомни о своих корнях, признай и прими их - и ты успокоишься! И спокойнее станет окружающим тебя народам.


http:// cd-player.livejournal.com/140334.html#cutid1

URL
2014-04-09 в 22:04 

блядь, стешата.! бойцы пишут друг другу стешата, блядь! поэтическая дуэль нахуй! война 21 века!!!!

URL
2014-04-09 в 22:08 

Резолюция ПАСЕ по Украине: Крым аннексирован, аргументы России "не соответствуют действительности" www.newsru.com/world/09apr2014/paserez.html чтоже, ожидаемо. А теперь, я очень хочу посмотреть как хитрожопые европейцы буду юлить обещая Украине женится денег и членства в ес. Нам сейчас даже ничего делать не надо. Просто ждать. Финпомощи нет, газ скоро по предоплате, товарооборот на минимуме. Восток жалко, но вмешиваться напрямую мы не можем. Ебаная геополитика

URL
2014-04-09 в 22:09 

Нынешняя москвино-русская тюркская (татарская) нация - кипчакского золотоордынского происхождения. Её колыбелью была Алтай-Орда, а не славянство-украинство. Россия обманным путём прибилась к славянству, чтобы колонизировать все славянские народы и подчинить их себе. Многие столетия россиянам удавалось вводить в заблуждение мировую общественность, делая вид, что и они "тоже славяне". Теперь уже больше не удаётся, поскольку этот обман раскрыт исторической наукой. Сегодня мир знает правду о московско-тюркском (татарском) народе. Не желает слышать правды лишь сам этот народ.
Колонизаторскими запретами всего украинского и ужасным геноцидом Россия пыталась либо физически истребить украинский народ, либо ассимилировать его, отюрчить (отатарить). Не вышло.
И ныне в "демократической" колониальной империи - Российской Федерации - в новых учебниках по древней истории нет ни украинской нации, ни украинской державы. Вопреки очевидным историческим фактам, они продолжают упрямо и цинично утверждать, что "колыбелью" их народа является Великое Княжество Украина, но под тем названием, которое ввёл в употребление Бату-хан - "Киевская Русь". А украинский народ они считают московско-тюркским (татарским) субэтносом, неотъемлемой частью России-орды. Это подлая ложь и чисто ордынская бандитская "честь и совесть".
Ни одна нация на свете, кроме русских, не чурается своего происхождения, не ищет его в истории и на территории другой нации и её государства, подло устраняя эту нацию с её собственной земли. Россия, вспомни о своих корнях, признай и прими их - и ты успокоишься! И спокойнее станет окружающим тебя народам.

http:// cd-player.livejournal.com/140334.html#cutid1


Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы,
С раскосыми и жадными очами! (с) Александр Блок


ой, смешные.

URL
главная