23:18 

Следующий тред: hbanned.diary.ru/p196848937.htm

Запасной аккаунт: fgdfgdsfgdfdsh

НЕ ОБОБЩАТЬ! Потому что нацисты есть в любой нации, но нет ни одной нации, состоящей исключительно из нацистов. И “пулю в лоб” заслуживают исключительно и только те, которые к этому призывают.
НЕ ОСКОРБЛЯТЬ! Потому что называя страну или народ уничижительно, никакой другой результат, кроме окончания диалога, не получается. Никогда не получался.
И помнить:
Цивилизованным является то общество, в котором убийство ДАЖЕ ВРАГА является вынужденным грехом, а не безусловной доблестью
(с)

URL
Комментарии
2014-04-10 в 15:18 

Кстати, я видел статью, что хохлы сами тянули с разметкой границ, пытаясь забрать себе деревни, которые после 91ого разделило границей. А когда после бегства Янека и Крыма Путин высказался в духе "какая может быть целостность у страны, в которой произошла революция и нет ни границ, ни конституции, ни законного правительства?" начали спешно вкапывать столбы.

ух....

URL
2014-04-10 в 15:18 

т.е. россия спецаильно давала украине денег дохрена?
анон, это уже что-то запредельное.


Это дохрена размазано на 23 года. Ну... думаю, если года до 2003 давали потому что были какие-то гарантии и давление сверху из брюсельского и вашингтонского обкома, то после того, как там начались ораньжевые революции, мы выправили (более или менее) своё положение в международных делах и наши дипломаты и компетентные органы научились думать головой ... Думаю, подачки могли кидаться и с такой целью.

URL
2014-04-10 в 15:22 

Это дохрена размазано на 23 года. Ну... думаю, если года до 2003 давали потому что были какие-то гарантии и давление сверху из брюсельского и вашингтонского обкома, то после того, как там начались ораньжевые революции, мы выправили (более или менее) своё положение в международных делах и наши дипломаты и компетентные органы научились думать головой ... Думаю, подачки могли кидаться и с такой целью.

АНОНЫ, есть кто-нибудь среди нас умный и у кого целы руки после фейспалмов от прочтения этой записи? объясните человеку, пожалуйста, что это какой-то бред.

URL
2014-04-10 в 15:24 

Думаю, подачки могли кидаться и с такой целью.

Ты где такое прочел?
Деньги им давались, чтобы они в сфере наших геополитических интересов оставались, и не ломились в Нато.

URL
2014-04-10 в 15:29 

АНОНЫ, есть кто-нибудь среди нас умный и у кого целы руки после фейспалмов от прочтения этой записи? объясните человеку, пожалуйста, что это какой-то бред.

На пальцах: ангину больному можно лечить невкусными дорогими лекарствами, а можно давать аскорбинку и раз в день парцетамол.. В обоих случаях получается, что помогаешь, но эффект есть только в первом варианте. Десять миллиарда в год для экономики Украины - видимость помощи и доведение больного до осложнение.
К тому же минфин эти десять миллиардов не привозит в чемодане, а процентов на 90 даёт ввиде разных скидок: на газ, низкие пошлины, привлечение инвистиций в госкомпании, покупка товаров и тд и тп.

URL
2014-04-10 в 15:31 

Ты где такое прочел?
Деньги им давались, чтобы они в сфере наших геополитических интересов оставались, и не ломились в Нато.


Я писал - это один из вариантов, который наверняка рассматривался. В случае кризиса, Европа денег не даст, у них своя Греция и Румыния есть. И в случае кризиса незалежной придётся либо подыхать, либо идти в жаркие московские объятия

URL
2014-04-10 в 15:33 

На пальцах: ангину больному можно лечить невкусными дорогими лекарствами, а можно давать аскорбинку и раз в день парцетамол.. В обоих случаях получается, что помогаешь, но эффект есть только в первом варианте. Десять миллиарда в год для экономики Украины - видимость помощи и доведение больного до осложнение.
К тому же минфин эти десять миллиардов не привозит в чемодане, а процентов на 90 даёт ввиде разных скидок: на газ, низкие пошлины, привлечение инвистиций в госкомпании, покупка товаров и тд и тп.


зашибись логика, анон. что плохого в низких пошлинах, инфестициях, торговых отношениях, скидках? обычно это называется сотрудничеством. им навязывали что ли это? им нужна была помощь им ее дали. в чем проблема? почему тогда не использовали эти деньги на решение экономических проблем, когда еще была такая возможность?
ты хочешь сказать, что россия развалила украину?

URL
2014-04-10 в 15:36 

Я писал - это один из вариантов, который наверняка рассматривался. В случае кризиса, Европа денег не даст, у них своя Греция и Румыния есть. И в случае кризиса незалежной придётся либо подыхать, либо идти в жаркие московские объятия
ты что-то все с ног на голову перевернул.
то россия не вмешивалась и это плохо, то россия вмешивалась и это опять плохо.
когда у них скакали на майдане, янук приехал и попросил денег - дали денег. раньше просто давали, а теперь какой-то хитрый займ. даже вон америкосы признают, что россия дает денег просто так.
я не понимаю твоих рассуждений вообще.
нужно было просто так дать денег и еще руководить как они их осваивают? вообще не давать?

URL
2014-04-10 в 15:39 

К тому же минфин эти десять миллиардов не привозит в чемодане, а процентов на 90 даёт ввиде разных скидок: на газ, низкие пошлины, привлечение инвистиций в госкомпании, покупка товаров и тд и тп.

А как иначе? Только так и дается. Добавь еще бесконечные списания долгов и субсидии на покупку наши товаровх.
ЕС тоже не налом выкатывает, а на конкретные цели и программы, в виде скидок.
Кстати. и России в 90-х средства выделялись не налом, а в виде обязательств купить продовольствие у них же.
То есть, Буш закупил списанные окорочка( ножки Буша) с военных складов, сша выделили деньги на покупку этих окорочков.
Плохо только россии- сождали дрянь и еще руку пиндоса облобызали

URL
2014-04-10 в 15:42 

То есть, Буш закупил списанные окорочка( ножки Буша) с военных складов, сша выделили деньги на покупку этих окорочков.
Плохо только россии- сождали дрянь и еще руку пиндоса облобызали


и вот тут вопрос что мы такого навязали украине плохого, чтобы ее развалить. мы ж вроде товары покупали, инвестиции осуществляли. ну не устраивает их - не берите. организовывайте свое производство, это правильно. но они почему -то этого не делают. опять длинная рука москвы?

URL
2014-04-10 в 15:50 

такая история была с польшей. что - то там они нам поставляли. засобирались резко в ес - наши отказались от их продукции. ну они потелепались конечно перестроили производство под европу. лет 20 на это ушло. но тут надо учитывать, что европа - это не рынок сбыта, это экспортеры. им новые товары не нужны.
а промышленность бывших союзных республик ориентирована друг на друга. точнее на производство каких-то деталек, которые собираются в единую машинку где-нибудь на дальнем заводе.
ну отказалась украина с нами единый впк делать, мы ставим свои заводы. а что делает в этот момент украина?
вместо того чтобы в мирное время перестраивать промышленность, ориентировать ее на себя, они ее разворовывают. а потом жалуются то россия много дала, то россия не дала.

URL
2014-04-10 в 15:52 

зашибись логика, анон. что плохого в низких пошлинах, инфестициях, торговых отношениях, скидках? обычно это называется сотрудничеством. им навязывали что ли это? им нужна была помощь им ее дали. в чем проблема? почему тогда не использовали эти деньги на решение экономических проблем, когда еще была такая возможность?
ты хочешь сказать, что россия развалила украину?


1. Ничего плохого.
2. Нет. России в принципе развал не нужен. И я вообще ничего не утверждаю. Мб, в первом посте я неправильно выразился, но я ничего не утверждаю. Я просто теоретизирую:
- оставшаяся промышленность Незалежной - конкуренты нашим шахтам и сталелитейщикам
- Украина шантажом тянет деньги из РФ, угрожая уйти к ЕС, вступить в НАТО и просто нагадить в тапки
- РФ реально не должна Украине ничего выходящего за рамки договоров и всё, что сверху - жест доброй воли и расчёта
- так как Украина независима, то власти РФ и не обязаны следовать её интересом.
- объём дотаций от РФ слишком мал, чтобы Украина справлялась со своими проблемами, наши не настаивают на каких-то экономических реформах и продолжали дотировать
- Европа Украине денег, достаточных для спасения и недопущения острого кризиса, не даст, потому что у них есть свои едоки с аховой экономикой
- при планировании действий наши просчитывают десятки вариантов развития событий, и что такой системный кризис рано или поздно начнётся, знали.

Ещё раз повторюсь: я как россиянин с кучей друзей в Незалежной и связанной с ней работой в тихом ахуе от происходящего и очень надеюсь, чтобы там не случилось хотя бы кровавой бани. А это просто мои теории.

URL
2014-04-10 в 15:58 

и вот тут вопрос что мы такого навязали украине плохого, чтобы ее развалить. мы ж вроде товары покупали, инвестиции осуществляли. ну не устраивает их - не берите. организовывайте свое производство, это правильно. но они почему -то этого не делают. опять длинная рука москвы?
Да. рука Москвы.
Мы должны были давать каждому хлохлу на карман. А так, мы давали правительству, то есть, Яныку, который все пиздил себе.
Яныка они выбрали сами в присутствии международных наблюдателей. но все равно, поганая роисся, виновата. Честно, я сам видел, что наших от Януковича воротило, но ничего не поделаешь, с ним, хотя бы, как-то можно было разговаривать. Оттого, что РФ с Я. разговаривала как-то, и еще денег, пресловутые 15млрд, обещали, из которых успели дать 3 млрд. хохлы уверяют, что Яныка мы посадили. Мы-то, может, и помогли ему присесть на кресло президента, но только потому. что других кандидатов нам не предложили.
Млин, и сейчас выбирать некого. на пост главы ЮВ республики, например. НИКОГО нет!
Все уроды, либо замаранные. либо никакие.

URL
2014-04-10 в 15:59 

и вот тут вопрос что мы такого навязали украине плохого, чтобы ее развалить. мы ж вроде товары покупали, инвестиции осуществляли. ну не устраивает их - не берите. организовывайте свое производство, это правильно. но они почему -то этого не делают. опять длинная рука москвы?
Да. рука Москвы.
Мы должны были давать каждому хохлу на карман. А так, мы давали правительству, то есть, Яныку, который все пиздил себе.
Яныка они выбрали сами в присутствии международных наблюдателей. но все равно, поганая роисся, виновата. Честно, я сам видел, что наших от Януковича воротило, но ничего не поделаешь, с ним, хотя бы, как-то можно было разговаривать. Оттого, что РФ с Я. разговаривала как-то, и еще денег, пресловутые 15млрд, обещали, из которых успели дать 3 млрд. хохлы уверяют, что Яныка мы посадили. Мы-то, может, и помогли ему присесть на кресло президента, но только потому. что других кандидатов нам не предложили.
Млин, и сейчас выбирать некого. на пост главы ЮВ республики, например. НИКОГО нет!
Все уроды, либо замаранные. либо никакие.

URL
2014-04-10 в 16:00 

Нет. России в принципе развал не нужен. И я вообще ничего не утверждаю. Мб, в первом посте я неправильно выразился, но я ничего не утверждаю. Я просто теоретизирую:

в принципе россии не нужна разваленная украина. нужна сильная и дружественная. об этом еще с правдоруба говорят и повторяют.

оставшаяся промышленность Незалежной - конкуренты нашим шахтам и сталелитейщикам
я могу ошибаться, но мне кажется нет. тут надо смотреть по фактам.

Украина шантажом тянет деньги из РФ, угрожая уйти к ЕС, вступить в НАТО и просто нагадить в тапки
и тоже самое с ес делает. ну тут не шантаж, но своим внеблоковым статусом играет, да.

объём дотаций от РФ слишком мал, чтобы Украина справлялась со своими проблемами, наши не настаивают на каких-то экономических реформах и продолжали дотировать
но ведь украины есть и доход. это не единственные их деньги. и потом даже руководитель мвф сказала, что только россия в прошлый раз спасла украину от дефолта и банкротства.

при планировании действий наши просчитывают десятки вариантов развития событий, и что такой системный кризис рано или поздно начнётся, знали.
просчитывают наверняка. тут согласен. но ты понимаешь россии бессмысленно вводить какую-либо страну в ситуацию кризиса, это работа запада. они потрошат маленькие страны. нам гораздо удобнее экономическое сотрудничество.

URL
2014-04-10 в 16:03 

ну отказалась украина с нами единый впк делать, мы ставим свои заводы. а что делает в этот момент украина?
вместо того чтобы в мирное время перестраивать промышленность, ориентировать ее на себя, они ее разворовывают. а потом жалуются то россия много дала, то россия не дала.


Вот собственно, почти это я и имел ввиду: РФ отстраивается сама, Украина, имея конкурирующую по многим статьям промышленность ничего не делает, РФ даёт ей деньги для поддержания статуса кво, Украина затыкает дыры в экономике дотациями (в короткой перспективе дотации дешевле и не так нервно, как тотальная модернизация), РФ отстроилась и уже не так сильно зависит от соседа, Украина обнаруживает, что подачки проедены, промышленность устарела, народ недоволен и рвёт страну на части, денег никто давать не будет, и после кризиса их правительству придётся либо самостоятельно пытаться преодолевать кризис, либо идти снова к РФ, но уже не с позиции "дайте деньги, а то мы уйдём в Евпропу и вам будет тяжело", а "дайте денег, пожалуйста"

Имел ввиду как один из вариантов причин нынешних событий, повторяюсь.

URL
2014-04-10 в 16:04 

Яныка мы посадили.

у них к власти законным путем приходят те, кто обещает статус русского языка и поддерживает юго-восток. а юго-восток голосует за них.
хотя янук тоже был ставленником запад. после прихода к власти вычистил весь ЮВ, поэтому там в принципе нет политических лидеров и возникнуть сейчас не может.
Если бы Царев чуял коньюктуру он бы отправился туда и был бы с ними. но он сделал другой выбор.
И потом мне кажется, что сейчас лидер политический ЮВ будет чисто номинальный представительский человек, а стоять за ним будет совещательный орган.

URL
2014-04-10 в 16:11 

Украина, имея конкурирующую по многим статьям промышленность ничего не делает,

не совсем так.
это не конкурирующая промышленность.
В СССР было так: в донецке стоит завод производящий "наконечники к стрелам" - целый завод одни наконечники. в самаре стоит завод производящий "древко" - целый завод одно древко. в алма-аты стоит завод который делает "титановый корпус для этой стрелы" - один завод только корпуса производит. древко и наконечники едут в ульяновск и собираются там в стрелу, потом еду еще в какой нибудь город, где собирается окончательный продукт. понимаешь? и вся промышленность так организована. на украине насколько я знаю не ставили новых заводов. их заводы все еще ориентированы на эту систему. и все что мы совместно производим строится по этому же принципу. это неконкурирующие заводы, это части одной системы.

URL
2014-04-10 в 16:12 

Вот собственно, почти это я и имел ввиду: РФ отстраивается сама, Украина, имея конкурирующую по многим статьям промышленность ничего не делает,

но нам это не дает никакого повода их разваливать или что - то еще. зачем?

URL
2014-04-10 в 16:12 

в принципе россии не нужна разваленная украина. нужна сильная и дружественная. об этом еще с правдоруба говорят и повторяют.

К этому могут вести разные пути. Нельзя помочь больному, если он сам этого не захочет, а перепуганный больной, которого вытащили из могилы, бывает благодарным.

я могу ошибаться, но мне кажется нет. тут надо смотреть по фактам.
Я в этой отрасли работаю - они наши конкуренты. Ещё года четыре назад - весьма опасные, особенно на фоне того, что по некоторым статьям, например, оборонки, мы от них сильно зависели и не могли диктовать условия.

и тоже самое с ес делает. ну тут не шантаж, но своим внеблоковым статусом играет, да.
Как и Батька, но в Белоруссии один Батька и зависимая от него элита, а на Украине элит много. ЕС тоже не очень нравится, что девушка ломается, и они со своей стороны тоже хотят себе тихую и послушную Украину. Собственно, майданить они начали именно за этим.

но ведь украины есть и доход. это не единственные их деньги. и потом даже руководитель мвф сказала, что только россия в прошлый раз спасла украину от дефолта и банкротства.
Так РФ последние годы набирает вес на международной арене. Когда грянул первый майдан - РФ вообще ничего не могла сделать. Так что мб просто тихарились и ждали удобного для себя момента (более или менее самостоятельная экономика, разлад между ЕС и штатами, задалбывание Китая штатами и др), чтобы без потерь начать кризис. Но я не утверждаю, что нынешний пиздец спровоцировали наши. Наши могли просто готовиться к подобному и тренироваться к ловле рыбы в мутной воде.

просчитывают наверняка. тут согласен. но ты понимаешь россии бессмысленно вводить какую-либо страну в ситуацию кризиса, это работа запада. они потрошат маленькие страны. нам гораздо удобнее экономическое сотрудничество.
Так ЕС в этот раз и раскачали лодку, а наши им не мешали. Экономика Украины в нынешнем виде - это пиздец (как уже говорил, кручусь около горного дела и сопутствующего, и их промышленность в этих областях - пиздец и парк советского периода. Попытки модернизации были, но редкие и не полные, в основном там, как в 90ые, просто качают деньги и уводят заграницу), реформировать и перестраивать её по-любому надо. И лучше давать деньги благодарной за это стране, чем считающей, что РФ ей по гроб должна.

URL
2014-04-10 в 16:13 

А вообще, им американцы предложили вступить в ЕС.
Правда, при этом ЕС спросить позабыли.
Надо искать интерес.
Офисные овцы из Киева уже мечтают о кружевных трусах, все хором представляют ништяки от кредитов ЕС, как они будут в Ауди по хайвеям рассекать
.Вот интерес каждого конкретного украинца на Майдане или майдан поддерживающего.
А поганая рашка мешает, не пускает.
Все эти рассуждения о независимости, свободе, языке и прочем( так же и права русскоязычных :) )- чушь, не стоящая выеденного яйца.
На одной чаше весов нищета и коррупция от которой страдают все. На другом- Европейский рай.
И все выражено в простых эмоциях и примитивных лозунгах.
В Европе жизнь, рай. Евровая зарплата, права и свободы, отсутствие коррупции, без Януковича.
А Россия в Европу не пускает, говорит. что Европа поставит базы НАТО, станет России мешать отстаивать свои интересы)
Да плевала Украина на сраную рашку, НАТУ и их интересы!
Пустите, она кружевные трусы хочет!!!! А то, что ей придется проституткой стать- не ваше дело!!!!

URL
2014-04-10 в 16:14 

к тому же наши такие заводы не ориентированы на экспорт. если украине нужно она может свои заводы перестроить под европу. только европе это надо?
хотя вот коломойский уже собирается продать заводы в днепропетровске иностранцам. чета значит нашупали там.

URL
2014-04-10 в 16:15 

но нам это не дает никакого повода их разваливать или что - то еще. зачем?

Блин, да я не говорю, что они разваливают. Просто довели до кризиса, чтобы незалежная напугалась до колик, а в конце появится Брагинский на белом коне и спасёт девицу.
Если спасать их без кризиса - то получится ситуация, что Украина в любой момент может взять деньги и уйти к другому кавалеру, ещё и сказать "у нас было всё своё, докажи, что оно разваливалось".

URL
2014-04-10 в 16:16 

Вот собственно, почти это я и имел ввиду: РФ отстраивается сама, Украина, имея конкурирующую по многим статьям промышленность ничего не делает, РФ даёт ей деньги для поддержания статуса кво, Украина затыкает дыры в экономике дотациями (в короткой перспективе дотации дешевле и не так нервно, как тотальная модернизация), РФ отстроилась и уже не так сильно зависит от соседа, Украина обнаруживает, что подачки проедены, промышленность устарела, народ недоволен и рвёт страну на части, денег никто давать не будет, и после кризиса их правительству придётся либо самостоятельно пытаться преодолевать кризис, либо идти снова к РФ, но уже не с позиции "дайте деньги, а то мы уйдём в Евпропу и вам будет тяжело", а "дайте денег, пожалуйста"

Имел ввиду как один из вариантов причин нынешних событий, повторяюсь.


только нас то вхождение украины в состав РФ не очень нужно как таковое. это уже обсуждали. независимая дружественная страна.

URL
2014-04-10 в 16:19 

Я в этой отрасли работаю - они наши конкуренты. Ещё года четыре назад - весьма опасные, особенно на фоне того, что по некоторым статьям, например, оборонки, мы от них сильно зависели и не могли диктовать условия.

эммм... в чем конкуренты-то? 4 года назад у нас просто таких заводов. как они начали артачится наши стали строить свои. конкурентами мы не были. просто больше не у кого было размещать эти оборонные заказы. какие конкуренты...

URL
2014-04-10 в 16:21 

ну я согласен, что наши просто не мешали. они же независимая страна пусть сами решают и свои шишки набивают. ну просто все равно расхлебывать-то нам.

URL
2014-04-10 в 16:23 

хотя вот коломойский уже собирается продать заводы в днепропетровске иностранцам. чета значит нашупали там. Может, только, чтобы развалить, убрать конкурентов в Германии?
Хотя, металлургические по любому нужны. Производство вредное, опять же, сырье и возить ближе.
Анон хреново в этом понимает

URL
2014-04-10 в 16:25 

Может, только, чтобы развалить, убрать конкурентов в Германии?
Хотя, металлургические по любому нужны. Производство вредное, опять же, сырье и возить ближе.
Анон хреново в этом понимает


может быть. но сбывать то они кому это собираются? нам? китаю? вот это нам точно нихуя не надо.

URL
2014-04-10 в 16:29 

эммм... в чем конкуренты-то? 4 года назад у нас просто таких заводов. как они начали артачится наши стали строить свои. конкурентами мы не были. просто больше не у кого было размещать эти оборонные заказы. какие конкуренты..

Сталь и уголь, они 4 года назад таки были. Как ни странно, это экспортируют (пусть и не слишком много), раз, наши заводы это потребляют - два. И пока у них была более дешевая продукция - наши заводы закупали её там. Из-за этого наша куцая добывающая и обрабатывающая промышленность вместо того, чтобы развиваться, жрала дотации. Именно поэтому наши пошли по пути больших затрат и провели модернизацию с постройкой новых линий и заводов - в будущем это окупится. А в незалежной этого не поняли, кормили промышленность дотациями, и сейчас их сталь уже стала отставать от основных стандартов качества.

Может, только, чтобы развалить, убрать конкурентов в Германии?
Хотя, металлургические по любому нужны. Производство вредное, опять же, сырье и возить ближе.
Анон хреново в этом понимает

Немцам это ещё купить надо, раз, во-вторых, вложить тонны евро - два, в третьих, бизнес сейчас интернациональный, и может наплевать на такие вещи, как независимость от геполитического конкурента и начать покупать сталь у других поставщиков.

URL
2014-04-10 в 16:30 

*геополитического

URL
главная