23:18 

Следующий тред: hbanned.diary.ru/p196848937.htm

Запасной аккаунт: fgdfgdsfgdfdsh

НЕ ОБОБЩАТЬ! Потому что нацисты есть в любой нации, но нет ни одной нации, состоящей исключительно из нацистов. И “пулю в лоб” заслуживают исключительно и только те, которые к этому призывают.
НЕ ОСКОРБЛЯТЬ! Потому что называя страну или народ уничижительно, никакой другой результат, кроме окончания диалога, не получается. Никогда не получался.
И помнить:
Цивилизованным является то общество, в котором убийство ДАЖЕ ВРАГА является вынужденным грехом, а не безусловной доблестью
(с)

URL
Комментарии
2014-04-12 в 21:20 

Юго-восток не за нас, аноны.
Николаев всегда считал пророссийским. А там вон что творится.
niklife.com.ua/citylook/42876

URL
2014-04-12 в 21:21 

Аноны, а что за инфа на цензоре проскочила от якобы Тимиргалиева про Республику Украину с упоминанием областей ЮВ?
Чо за хуйня? :susp:

URL
2014-04-12 в 21:24 

Юго-восток не за нас, аноны.
Да, не весь ЮВ за Россию.
Я об этом и говорю.

URL
2014-04-12 в 21:25 

Аноны, а что за инфа на цензоре проскочила от якобы Тимиргалиева про Республику Украину с упоминанием областей ЮВ? может это? www.facebook.com/rustam.temirgaliev/posts/37997...

URL
2014-04-12 в 21:27 

я щас читаю отчет о сегодняшних событиях в фейсбуке авакова. Этожепростопраздниккакойто в комментах

URL
2014-04-12 в 21:27 

пошел по ссылке. анон, предупреждать же надо :facepalm::lol::lol::lol:
читать дальше

URL
2014-04-12 в 21:27 

Люди просто любят свою страну.
А мы пытаемся к ним лезть и диктовать, какой язык у них должен быть и какое госустройство.
Я сам считал, что на ЮВ все за нас и надо их спасать. А теперь думаю, может что-то я неправильно считал?
Нормальные люди на фото. Не боевики. Лица красивые.

URL
2014-04-12 в 21:29 

21:12

Аноны, а об энергетике очень интересно. Наши отгрузили украинцам ядерное топливо? Была же инфа, что отгрузили. А недавно анон наткнулся на свежие рассуждения, что если не отгрузим пиздец Украине и поэтому можно на них довить этим.

URL
2014-04-12 в 21:29 

А мы пытаемся к ним лезть и диктовать, какой язык у них должен быть и какое госустройство. анонидинах, простихоспади, и не повторяй эту чушь за майданутыми

URL
2014-04-12 в 21:32 

Люди просто любят свою страну.
А мы пытаемся к ним лезть и диктовать, какой язык у них должен быть и какое госустройство.
Я сам считал, что на ЮВ все за нас и надо их спасать. А теперь думаю, может что-то я неправильно считал?
Нормальные люди на фото. Не боевики. Лица красивые.

Анон, не начинай. Никуда мы не лезем. Скажи еще, что забастовки в Европе - рука кремля. Если правительство принимает говенные решения, пусть будет готово к такой реакции. Ю-В сам себя спасет, если захочет.

URL
2014-04-12 в 21:34 

может это?
Бляяяяяя....:facepalm3:

Люди просто любят свою страну.
А мы пытаемся к ним лезть и диктовать, какой язык у них должен быть и какое госустройство.
Я сам считал, что на ЮВ все за нас и надо их спасать. А теперь думаю, может что-то я неправильно считал?
Нормальные люди на фото. Не боевики. Лица красивые.

Неужели нас теперь двое, анон? *разрыдался*

URL
2014-04-12 в 21:37 

Нормальные люди на фото. Не боевики. Лица красивые. мне тоже понравились. я очень верю, что они останутся Украиной, я даже уверена в этом на сто процентов. не нужно их "спасать" да никто и не собирается туда лезть. Там если бурогозят, так свои же, мне одно обидно, что нас, Россию обвиняют, и еще наказывают санкциями за то, что там наши шпионы, даже наши войска уже там, зеленых человечком нам приписали. Мы тут не при чем, когда уже все поймут, а.

URL
2014-04-12 в 21:39 

Неужели нас теперь двое, анон? *разрыдался* дадада, вы тут двое стоите красивые, а остальные хотят зверски растащить Украину на кусочки :facepalm:

URL
2014-04-12 в 21:39 

"Кремлевская пропаганда последнее время часто называет киевские власти "хунтой". Испанское слово "хунта" (junta) означает военную диктатуру. То есть власть военных.В Российской Федерации президентом служит подполковник КГБ Путин, руководитель Администрации Президента — генерал-полковник КГБ Иванов, глава управления делами Президента сотрудник спецслужб Кожин. Обе палаты парламента (!) находятся под руководством спецслужб: Госдуму возглавляет сотрудник КГБ С.Нарышкин, в Совете Федерации председателем В.Матвиенко (кличка "Валька-стакан"), но аппарат совета Федерации возглавляет офицер ФСБ Сергей Мартынов , Губернатор Санкт-Петербурга — генерал-лейтенант КГБ Полтавченко и даже железные наши дороги контролируют военные (генерал-полковник КГБ Якунин, кличка "Шубников"). И так далее, включая банки, концерны и естественные монополии...А теперь вопрос: есть ли в современном мире еще страны, находящиеся под тотальным контролем военных? И кто после этого хунта?"
m.facebook.com/amsterdamus.vld/posts/6522959515...

URL
2014-04-12 в 21:41 

А теперь вопрос: есть ли в современном мире еще страны, находящиеся под тотальным контролем военных? И кто после этого хунта?"

Бггг.

URL
2014-04-12 в 21:42 

да никто и не собирается туда лезть. Там если бурогозят, так свои же, мне одно обидно, что нас, Россию обвиняют, и еще наказывают санкциями за то, что там наши шпионы, даже наши войска уже там, зеленых человечком нам приписали. Мы тут не при чем, когда уже все поймут, а.
Наверное, если б Россия так не настаивала на федерализации Украины, никто бы не думал про "руку Кремля".

URL
2014-04-12 в 21:42 

мне одно обидно, что нас, Россию обвиняют, и еще наказывают санкциями за то, что там наши шпионы, даже наши войска уже там, зеленых человечком нам приписали. Мы тут не при чем, когда уже все поймут, а.
Те, кто приписывает нам беспорядки на ЮВ и войска у граници все прекрасно понимают, санкции они вводят не потому что думают будто это мы устроили. Насчет вежливых людей, вероятно, что они имеют отношения к нашим вооруженным силам. Что и правда обидно (и тупо, если честно), так это то, что у многих за Украину=против России, за Россию=против Украины. Слава богу, не у всех, но тенденция стремная.

URL
2014-04-12 в 21:43 

А мы пытаемся к ним лезть и диктовать, какой язык у них должен быть и какое госустройство. Я сам считал, что на ЮВ все за нас и надо их спасать. А теперь думаю, может что-то я неправильно считал?
Анон, ну вот ты и не лезь, а мы и не собирались. И, извини, ты сейчас, конечно, начнешь себя кулаком в грудь колотить, что ты тут да от всей души, но вбрасывай поизящней как-нибудь.

URL
2014-04-12 в 21:43 

Кремлевская пропаганда последнее время часто называет киевские власти "хунтой" хе, анон. Старье ты притащил. Я уже видел это вброс. Там уже кидали определение на термин "хунта", но вот тебе еще dic.academic.ru/dic.nsf/dic_fwords/1390/%D0%A5%...
PS мне одному кажется, что у нас тут работают товарищи, которые нам совсем не товарищи :D

URL
2014-04-12 в 21:44 

дадада, вы тут двое стоите красивые, а остальные хотят зверски растащить Украину на кусочки
я хуй знаю, чего вы хотите. Я вот хочу, чтобы беспорядки прекратились и в Украине спокойно прошли выборы.

URL
2014-04-12 в 21:44 

Юго-восток не за нас, аноны.Николаев всегда считал пророссийским. А там вон что творится.niklife.com.ua/citylook/42876

Что значит не за нас? А почему они должны быть за нас? Или их кто звал за нас, а они не за нас? Что-то не пойму что за каша в голове у некоторых.
Люди живут в своей стране. Идут с флагами своей страны. Все замечательно и правильно.
То что ЮВ машет Российскими флагами - считаю не правильным. Но с другой стороны, им просто нечем себя отделить от майдана, обозначить свое несогласие с навязываемыми им правилами. Хотя вот есть флаг донецкой республики.

Люди просто любят свою страну.А мы пытаемся к ним лезть и диктовать, какой язык у них должен быть и какое госустройство.Я сам считал, что на ЮВ все за нас и надо их спасать. А теперь думаю, может что-то я неправильно считал?Нормальные люди на фото. Не боевики. Лица красивые.

У меня ощущение, что-то кто-то тут целенаправленно вбрасывает.
Про стариков, гопников и маргиналов на барикадах Донецка и интеллигентные лица на майдане уже не один раз ту пытались вбросить. Вот опять. Еще и такое нарочито наивное - я думал надо спасать, а там все прекрасно бла-бла--бла... Один в один постики и видюшки "живу в Киеве, Львове... (подставить нужное), никто у нас русских не угнетает, язык не заприщает, фашистов нет, сирдца, пони, радуга" и нарочито приветливые лица.

Узбагойтесь уже. Никто вас спасать не бежит. Поверьте, наконец, что ваши соотечественники погут иметь отличное от вашего мнение.

Можете сколько угодно меня обвинять в паранойе. Но последние время просто целенаправленные вбросы идут в треде.

URL
2014-04-12 в 21:45 

Наверное, если б Россия так не настаивала на федерализации Украины, никто бы не думал про "руку Кремля".
Наверное, если бы Россия встала в позу раком, остальные страны вообще ее очень полюбили бы, во всех смыслах.

URL
2014-04-12 в 21:45 

Неужели нас теперь двое, анон? *разрыдался*
ужас... сколько пафоса..
Да тут ни один человек ни говорил что надо захапать ЮВ. Наоборот говорят что это не Крым. Сами придумали. сами обиделись и надели белые плащи...

URL
2014-04-12 в 21:45 

мне одному кажется, что у нас тут работают товарищи, которые нам совсем не товарищи
Да, мы пятая колонна и нас нужно куда-то деть, чтобы мы не мешали своим несогласием стройному хору голосов.

URL
2014-04-12 в 21:45 

опять что-то набежало.
никто не собирается ничего от украины отрывать. если народ не доволен скаканием майдаунов, он это и выражает.
россия помогает дипломатически сторонам договориться.
и отвалите от россии. заебали в корень.

URL
2014-04-12 в 21:47 

анонидинах, простихоспади, и не повторяй эту чушь за майданутыми
А не Лавров ли все время федерализации требует?
Кстати, анон, идинах сам, если майданутыми ты называешь вот этих девченок и пацанов на фото вместе с бабульками и дедуськами. Если это и есть те бандеровцы, которыми нас пугают, то чё-то я начинаю думать, что нам что-то не то рассказывают.
Был бы ещё Львов какой-то.
Так Николаев же. Самый юг.

URL
2014-04-12 в 21:47 

PS мне одному кажется, что у нас тут работают товарищи, которые нам совсем не товарищи
Только сейчас заметил? Еще с того вброса про стукачей на бедную. несчастную Чучхе они тут...

URL
2014-04-12 в 21:48 

Николаев всегда считал пророссийским. А там вон что творится.
Ты что, анон, тут уже ссылки на их местные сайтики приносили. Защитников памятника героям войны пророссийскими агентами назвали, биты какие-то фоткали, будто рассекреченное кремлевское оружие... Местные бандерлоги, видно, совсем задешево продались: даже на грамотных журналюг и редакторов бабла не хватило.

URL
2014-04-12 в 21:48 

Да, мы пятая колонна и нас нужно куда-то деть, чтобы мы не мешали своим несогласием стройному хору голосов.
Мы не хотим ЮВ, наше правительство не хочет ЮВ, ЮВ не хочет нас. Только вы кричите о присоединении.

URL
2014-04-12 в 21:51 

PS мне одному кажется, что у нас тут работают товарищи, которые нам совсем не товарищи
Они тут с первого треда ползают, типа герилью устроили) :-D

URL
главная