Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:01 

Следующий тред: hbanned.diary.ru/p196967920.htm

Запасной аккаунт: fgdfgdsfgdfdsh

НЕ ОБОБЩАТЬ! Потому что нацисты есть в любой нации, но нет ни одной нации, состоящей исключительно из нацистов. И “пулю в лоб” заслуживают исключительно и только те, которые к этому призывают.
НЕ ОСКОРБЛЯТЬ! Потому что называя страну или народ уничижительно, никакой другой результат, кроме окончания диалога, не получается. Никогда не получался.
И помнить:
Цивилизованным является то общество, в котором убийство ДАЖЕ ВРАГА является вынужденным грехом, а не безусловной доблестью
(с)

Вопрос: ?
1. Кнопочка  47  (100%)
Всего: 47
URL
Комментарии
2014-04-13 в 01:16 

Россия поддерживает европейских нацистов?

Анон, узбагойся уже и не таскай старую информацию, не проверенную к тому же. Про это тут уже пытались вбросить. Может, ты ?

URL
2014-04-13 в 01:26 

Анон, узбагойся уже и не таскай старую информацию, не проверенную к тому же. Про это тут уже пытались вбросить. Может, ты ?
нет, не я. я только щас это нашел.
ну занервничал, конечно.

URL
2014-04-13 в 01:30 

Вот как бы я не относилась к Путину, ну ведь умный мужик, этого не отнимешь. Все правильно все говорит. Интервью не в свете новых событий, но все о чем говорит, сейчас ясно проявляется.
На первых же словах вспомнилось как в конце марта Обама потребовал от Путина отвести войска от границы с Украиной


URL
2014-04-13 в 01:39 

нет, не я. я только щас это нашел.ну занервничал, конечно.

Не нервничай, анон. Чисто гипотетические домыслы о дружбе Путина с ультрас ничто в сравнении с тем, что происходит реально на Украине. А ЕС и майдановцы все это поддерживает и наивно хлопают глазами - «все ОК, ничего не происходит, вам привиделось. Это мирные протесты, никаких правых тут нет. И мальчика на лавке в видео никто не бил и не пытался опустить за георгиевскую ленточку, и в метро к мужику за то что он говорит на русском никто не докапывался, и никто не устраивал шествия с факелами и криками "Москалей на ножи", и ветеранов во Львове никто не бил, и не прыгают на площадях и линейках в школе "Кто не скаче тот москаль" - вам все привиделось, а вот Путин спонсирует европейских националистов. Правда мы еще не проверили и не доказали, но раз так говорим, значит так и есть» :facepalm:

URL
2014-04-13 в 01:44 

нет, не я. я только щас это нашел.ну занервничал, конечно.

Не нервничай, анон. Чисто гипотетические домыслы о дружбе Путина с ультрас ничто в сравнении с тем, что происходит реально на Украине. А ЕС и майдановцы все это поддерживает и наивно хлопают глазами - «все ОК, ничего не происходит, вам привиделось. Это мирные протесты, никаких правых тут нет. И мальчика на лавке в видео никто не бил и не пытался опустить за георгиевскую ленточку, и в метро к мужику за то что он говорит на русском никто не докапывался, и никто не устраивал шествия с факелами и криками "Москалей на ножи", и ветеранов во Львове никто не бил, и не прыгают на площадях и линейках в школе "Кто не скаче тот москаль" - вам все привиделось, а вот Путин спонсирует европейских националистов. Правда мы еще не проверили и не доказали, но раз так говорим, значит так и есть»


да, я все это понимаю. ну вот правая партия в болгарии потребовала от правительства отказаться от санкций против россии, и французский правый фронт полностью поддерживает рф, их лидер даже в россию ездит. а уж существование правых сил в россии меня вообще пугает.
я просто не понимаю эти правые называют себя патриотами, но ярош тоже называет себя патриотом. в чем разница-то?

URL
2014-04-13 в 01:59 

я просто не понимаю эти правые называют себя патриотами, но ярош тоже называет себя патриотом. в чем разница-то?

Анон, левые тоже называют себя патриотами. Все называют себя патриотами и бьют пяткой в грудь, что денно и нощно заботятся о благе страны и народа. Прям как у Филатова:
Утром мажу бутерброд
- Сразу мысль: а как народ?
И икра не лезет в горло,
И компот не льется в рот!

Ты на дела смотри. Вот глядя как себя на Украине ведут эти "патриоты", наших правых надо прищучивать на корню, чтобы не смели даже головы поднимать.
Про европейских ничего тебе не скажу, не компетентен. Но то что они что-то там своим правителям говорят, не есть доказательство их дружбы с Путиным, а тем более того, что он финансово их поддерживает, как пытается вбросить автор статейки, что ты принес.

URL
2014-04-13 в 02:02 

ладно-ладно. буду думать.

URL
2014-04-13 в 02:02 

французский правый фронт полностью поддерживает рф,
Не знаю, как там в Болгарии и прочих, но Национальный Фронт во Франции сильно изменился. Сейчас там главенствует Марин ле Пен, так в последнее время их риторика сильно изменилась, уже нет этой ксенофобской чуши, плюс они порвали контакты с украинской "Свободой". Сейчас они больше озабочены вопросами миграции чем, кстати, нам тоже заняться не помешало бы и проблемой выходя Франции из ЕС и НАТО. Странно было бы, если бы Путин их не поддерживал. Геополитика-с.:gigi:
Из остальных правых партий я знаю только венгерский Йоббик, который вроде как по слухам и статейкам набирает популярность, но я бы не стала за него так волноваться: у Венгрии сейчас президент с яйцами, который смело шлёт невыгодные для венгров предложения на три буквы, за что его сами венгры очень любят и, по сути, из-за него Венгрия сейчас не в такой жопе, как та же Греция или Латвия. И, к слову, его очень не любят европейские политики. За что? За то, что не соглашается на кабальные условия, поддерживает национальную валюту и не ставит страну в коленно-локтевую. Путиным диктатором, душащим демократию, его ещё не прозвали, но уже к этому близко. Так что не нужно думать, что Запад вотпрям именно Россию хочет на колени поставить, они хотят сделать это со всеми, кто им не подчиняется.

URL
2014-04-13 в 02:07 

дак ярош и тягнибок предлагают тоже самое, что ле пен (ассимилировать мигрантов) ассимилировать неукрианское население. разницы то особой нет. можно так же сказать, ах какие прекрасные патриоты борящиеся за свою страну.

URL
2014-04-13 в 02:13 

дак ярош и тягнибок предлагают тоже самое, что ле пен (ассимилировать мигрантов)
Не знаю, анон, из того, что я читала, такие намерения были у её отца и у неё самой на ранней стадии, как раз при контактах с тягнибоковской "Свободой", потом эти разговоры как-то утихли и говорят сейчас только о миграции.

URL
2014-04-13 в 02:15 

контакты с тягнибоковской свободой меня тоже смущают.
я слабо верю, что можно от национализма резко полеветь.

URL
2014-04-13 в 02:19 

Бандеровцы - это не люди. Это звери. (Предсмертная исповедь старой бандеровки)
25 декабря 2013 | Новости | автор: Степан Сергеев

Пусть запоздало, но все же раскаиваются в своих преступлениях и некоторые бандеровцы. Так в январе 2004 года в редакцию «Советской Луганщины» пришла пожилая женщина и передала пакет от своей ушедшей недавно из жизни подруги. Гостья редакции объяснила, что своим визитом она выполняет последнюю волю уроженки Волынской области, активной в прошлом бандеровки, которая к концу жизни переосмыслила свою жизнь и решила своей исповедью хоть на малую толику искупить непоправимый грех.

«Я, Вдовиченко Надежда Тимофеевна, уроженка Волыни... Я и моя семья просим простить нас всех посмертно, потому что, когда люди будут читать это письмо, меня уже не будет (подруга выполнит мое поручение).

Читать далее ruscrimea.org/news/51894-banderovcy-eto-ne-lyud...

URL
2014-04-13 в 02:20 

контакты с тягнибоковской свободой меня тоже смущают.
я слабо верю, что можно от национализма резко полеветь.

это если верить в то, что контакты на почве идеологии

URL
2014-04-13 в 02:21 

контакты с тягнибоковской свободой меня тоже смущают.
я слабо верю, что можно от национализма резко полеветь.
это если верить в то, что контакты на почве идеологии

хз анон хз.

URL
2014-04-13 в 02:28 

URL
2014-04-13 в 03:08 

Анон в 2014-04-13 в 03:04 , угомонись. Иди подрочи и ложись спокойно спать. Может приснится последний день России Помпеи. Хоть во сне минут 5 порадуешься.

URL
2014-04-13 в 03:09 

alexzavodyuk.livejournal.com/79125.html
Проблема в том, что практически весь российским ВПК жестко завязан на украинский

То есть украинским предприятиям теперь звездец... Жаль народ, это же всеобщая безработица будет

URL
2014-04-13 в 03:22 

Анон в 2014-04-13 в 03:04 , угомонись. Иди подрочи и ложись спокойно спать. Может приснится последний день России Помпеи. Хоть во сне минут 5 порадуешься.
:chill:
Упырь мел, анончик. Я просто не считаю, что носить можно только позитивные ссылки. У нас же тут тредик, чтобы в курсе быть, а не чтобы успокаивать друг друга хорошими новостями, емпни? Или я что-то неправильно понимаю?

URL
2014-04-13 в 03:27 

Крым интегрируют в оборону России
А РФ загрузит оборонные предприятия полуострова

...говорил министр и о той посильной экономической помощи, которую может предоставить его ведомство новому федеральному округу – речь о загрузке предприятий «оборнки» - «радиоэлектронной, авиационной и судостроительной промышленности», авиа- и судоремонтных заводов.

www.mk.ru/politics/army/article/2014/04/04/1009...

URL
2014-04-13 в 05:56 

alexzavodyuk.livejournal.com/79125.html
Дочитал до комментария: Вот зачем нам эти ракеты, когда вокруг разруха и все развалено?
Закрыл говнобложик, не раскрывая дискуссий. Диагноз ясен.

URL
2014-04-13 в 07:54 

Я просто не считаю, что носить можно только позитивные ссылки. вопрос не в позитиве. Инфу с совещания уже приносили и более информационную, а то что ты притарабанил - высер майдауна или креакла, что одно и тоже в данном случае. Впрочем, такая инфа тоже полезна. Так чтобы держать себя в тонусе и не забывать на что надеются данные индивидуумы, которым даже в голову не пришло, что первым кому кранты это украинские предприятия.

URL
2014-04-13 в 08:06 

Так на вскидку, сегодняшние новости
СМИ: СНБО обсудил возможность введения режима ЧП на востоке Украины vz.ru/news/2014/4/13/681793.html
Заседание СНБО стало мишенью автоМайдана thekievtimes.ua/society/357016-zasedanie-snbo-s...
Если Киев применит силу против жителей Украины, встреча в Женеве будет сорвана - Лавров www.interfax.ru/russia/371255
Керри предупредил Лаврова о новых санкциях www.interfax.ru/world/371262
Глава МИД Швеции: Украина фактически является банкротом vz.ru/news/2014/4/13/681796.html
Почему МВФ медлит с кредитом? thekievtimes.ua/economics/356979-pochemu-mvf-me...

URL
2014-04-13 в 08:10 

дак ярош и тягнибок предлагают тоже самое, что ле пен (ассимилировать мигрантов) ассимилировать неукрианское население. разницы то особой нет. можно так же сказать, ах какие прекрасные патриоты борящиеся за свою страну.

неправильно говоришь. разница колоссальная, русские, что живут в Украине жили там ВСЕГДА. они не эммигранты, они местные, и убивать, уничтожать, переписывать их историю, культуру - цинично, неправильно. А эммигранты - я согласна, их надо ассимилировать. Как и наших в России приезжих их азиатских бывших союзных республик. Нехуй тут ходить и свои порядки наводить - вы же отделились, хотели независимости? А чо сюда приползли обратно? Хуево живете? А чо так? В России лучше, оказывается? Но упс, Россия теперь чужая страна, и вы здесь иностранцы, и если приехали и живете - живите по нашим законам.

URL
2014-04-13 в 08:20 

новый плач ярославны на дайрях: опрос ВЦИОМА brain-parts.diary.ru/p196827707.htm и снова обвинения в фашизме.
wciom.ru/index.php?id=459&uid=114778 интересно, они хоть полностью его просмотрели? Хотя о чем я :facepalm:

URL
2014-04-13 в 08:26 

Я просто не считаю, что носить можно только позитивные ссылки. У нас же тут тредик, чтобы в курсе быть, а не чтобы успокаивать друг друга хорошими новостями, емпни? Или я что-то неправильно понимаю?

Анон, в курсе чего мы должны были стать прочитав высер по твоей ссылке? Что показал этот говнобложик? Что за факт нам передал? Что нам должны были открыть домыслы неадеквата с высказыванием про бан рашистов в эпиграфе страницы? Откуда ты вообще его откопал? Если бы ты просто притащил негативные новости, пусть даже не из очень надежного источника - тебе бы слово никто не сказал. Но к чему вот это было? К тому же, за последние время что-то слишком много вот таких ссылок стали кидать на подобные "новости".

URL
2014-04-13 в 08:37 

Близок ли крах международной валютной системы? inosmi.ru/world/20140413/219517637.html

URL
2014-04-13 в 08:48 

Володимир Тарасов Арсен Борисович,
это - не Нац. Гвардия. Это - позор какой-то.
В Донецк,ой обл безоружные местные колорады-рашисты остановили и разоружили автобусы и грузовик с Нац. Гвардией ("партизанами", как назвал ее командир- полковник), которые ехали на охрану складов.
(Кстати, они ехали почему-то, под флагом ВДВ с Маргеловым)
Да еще колорады подали на своем сайте про это дезу, что остановили "российських военных".
А полковник - лошара. Под трибунал козла.
Автоматы и боеприпасы на целую роту перешли х. знает в чьи руки.
www.youtube.com/watch?v=dwhErv6Wujc
еще видео
vk.com/video34330865_168684202
vk.com/video34330865_168684185
вот что пишет колорад:
«Трасса Харьков-Ростов! Недалеко от Володарки.
Сегодня 12 апреля начиная от Константиновского блок поста, автобус с военными не остановился и ребята погнались за ним. Во время преследованния автобусом было испорчено 3 наших машины, но ребята молодцы на ходу начали выбивать стекла в автобусе и тот остановился,так же были проколоты колеса. Кстати говоря в преследовании принимали участие сотрудники ГАИ, но их тоже игнорировали военные. В итоге оружие у солдат было изъято сотрудниками ГАИ и досталенно в городское отделение милиции Артемовска!!! По словам военных они ехали на Володарку для укрепления обороны воинских складов! Тех самых складов,которые мы охраняем от них!
Из комментов у Авакова (фейсбук)

URL
2014-04-13 в 10:01 

Аноны, вы не охуели ли? Вас не устраивает, что кто-то принес ссылку на обсуждение? Не читайте епта! Как то вы уже подхзаебываете тем что начинаете всем тут диктовать это носи это не носи. Вас я только не спросил что мне носить.

URL
главная