23:01 

Следующий тред: hbanned.diary.ru/p196967920.htm

Запасной аккаунт: fgdfgdsfgdfdsh

НЕ ОБОБЩАТЬ! Потому что нацисты есть в любой нации, но нет ни одной нации, состоящей исключительно из нацистов. И “пулю в лоб” заслуживают исключительно и только те, которые к этому призывают.
НЕ ОСКОРБЛЯТЬ! Потому что называя страну или народ уничижительно, никакой другой результат, кроме окончания диалога, не получается. Никогда не получался.
И помнить:
Цивилизованным является то общество, в котором убийство ДАЖЕ ВРАГА является вынужденным грехом, а не безусловной доблестью
(с)

Вопрос: ?
1. Кнопочка  47  (100%)
Всего: 47
URL
Комментарии
2014-04-14 в 11:54 

что это за мигранты? из азии? те, которых приняли на работу, чтобы они не ушли в исламисткие террористические организации? имена мне))))
Анончик, а откуда у тебя такая инфа?) Не пойми неправильно, я просто с миграционной службой связан, и мне оченно интересно, кто тут воду мутит.

URL
2014-04-14 в 11:55 

А меня убило что американская делегация назвала главным доказательством участия России в беспорядках на ЮВ георгиевские ленточки у восставших.

Ничего удивительного, у них главным доказательством наличия химоружия у Саддама был кокаинум в банке их полпреда.

URL
2014-04-14 в 11:56 

А у тебя тупая попытка разжигания. Посмотри на списки бойцов, сражавшихся в годы ВОВ, может, поймешь, что чувство возмущения из-за нападок на Россию взыграло не на ровном месте.

Анон, ты реально не видишь разницы между гражданами многонациональной, но единой страны и мигрантами, воспитанными в странах резавших русское население после развала СССР, которые иногда даже русского языка не знают?
Сними розовые очки.

URL
2014-04-14 в 11:57 

А у тебя тупая попытка разжигания. Посмотри на списки бойцов, сражавшихся в годы ВОВ, может, поймешь, что чувство возмущения из-за нападок на Россию взыграло не на ровном месте.

Анон, ты реально не видишь разницы между гражданами многонациональной, но единой страны и мигрантами, воспитанными в странах резавших русское население после развала СССР, которые иногда даже русского языка не знают?
Сними розовые очки.

URL
2014-04-14 в 11:57 

Анончик, а откуда у тебя такая инфа?) Не пойми неправильно, я просто с миграционной службой связан, и мне оченно интересно, кто тут воду мутит.

ты про исламисткие группировки? я слышал это в интервью у николая старикова. не уверен, что правильно передал мысль.
толковый мужик.

URL
2014-04-14 в 11:58 

Анон, ты реально не видишь разницы между гражданами многонациональной, но единой страны и мигрантами, воспитанными в странах резавших русское население после развала СССР, которые иногда даже русского языка не знают? Сними розовые очки.
Я не в розовых очках, анон, я как раз считаю, что с враждой нужно заканчивать.

URL
2014-04-14 в 11:59 

Мужики! не знаю, было тут или нет, но...

Заявление МИД России в связи с трагическими событиями в Донецке

551-14-03-2014

13 марта в Донецке произошли трагические события, пролилась кровь. На мирных демонстрантов, которые пришли на улицы города, чтобы выразить свое отношение к деструктивной позиции людей, называющих себя украинской властью, напали праворадикальные группировки, вооруженные травматическим оружием и битами, которые накануне начали съезжаться в город из других регионов страны. В результате столкновений имеется большое количество раненых, один человек погиб.

Мы неоднократно заявляли, что пришедшие к власти в Киеве должны разоружить боевиков, обеспечить безопасность населения и законное право людей на проведение митингов. К сожалению, как показывают события на Украине, этого не происходит, киевские власти не контролируют ситуацию в стране.

Россия осознает свою ответственность за жизни соотечественников и сограждан на Украине и оставляет право взять людей под защиту.

14 марта 2014 года
mid.ru/brp_4.nsf/newsline/6F745B0774C71C9644257...

URL
2014-04-14 в 12:01 

Дружинники в Славянске ведут допрос двоих ЧВКашников
Автор: journalist от Вчера, 18:30

«Новоросс.info» - Как сообщил источник, дружинниками из Славянска задержаны и взяты в плен двое ЧВКашников (наемники из Частной военной компании).

Один из них ранен, другой в полном здравии. Сейчас проходит допрос – выясняется гражданство и принадлежность военных.

Стало известно лишь, что в ходе проведенной наемниками операции, на военную базу города Краматорска была привезена военно-транспортная авиация.

Справка:

Частная военная компания (ЧВК; англ. Private military company) — коммерческое предприятие, предлагающее специализированные услуги, связанные с участием в военных конфликтах или боевых операциях, а также со сбором разведывательной информации, стратегическим планированием, логистикой и консультированием. Объем мирового рынка частных военных услуг на 2012 составил порядка $100 млрд. долл. США.

novoross.info/happens/25014-druzhinniki-v-slavy...

господи, новоросс инфо.

кстати, с фига ли кто-то будет отделятся от россии, когда сюда уже просятся приднестровье, немного юго-восток, абхазия и осетия, может, и еще кто.

URL
2014-04-14 в 12:01 

13 марта
апреля

URL
2014-04-14 в 12:02 

ты про исламисткие группировки? я слышал это в интервью у николая старикова. не уверен, что правильно передал мысль. толковый мужик.
Я вижу достаточное количество людей, приезжающих сюда без малейших мыслей о каких-либо группировках. И вижу их своими глазами. Как всегда, есть разные. Какие-то настораживают, а какие-то стремятся только обеспечить семью. Блин, сказано же в верхнем посте - не суйте вы всех под одну гребенку.

URL
2014-04-14 в 12:04 

Я вижу достаточное количество людей, приезжающих сюда без малейших мыслей о каких-либо группировках. И вижу их своими глазами. Как всегда, есть разные. Какие-то настораживают, а какие-то стремятся только обеспечить семью. Блин, сказано же в верхнем посте - не суйте вы всех под одну гребенку.
где ты увидел, что всех под одну гребенку. я ничего такого не говорил. это как бы подразумевает, что там много разных людей.
а мысль-то была такая.... блин, подожди я лучше видюху найду. попробую.

URL
2014-04-14 в 12:05 

Заявление МИД России в связи с осложнением ситуации в юго-восточных районах Украины
854-13-04-2014

Развитие обстановки на Юго-Востоке Украины приобретает крайне опасный характер. Самопровозглашенные в результате госпереворота киевские власти взяли курс на силовое подавление народных протестов, ставших реакцией на полное игнорирование законных интересов жителей юго-восточных регионов, прямые угрозы и насилие в отношении всех, кто не согласен с засильем национал-радикалов, шовинистическими, русофобскими, антисемитскими действиями коалиции, которая воцарилась в Киеве при прямой поддержке США и Евросоюза.
Решительно осуждаем попытки применения грубой силы против митингующих и активистов с задействованием боевиков «Правого сектора» и других незаконных вооруженных формирований. Особое возмущение вызывает преступный приказ Турчинова использовать армию для подавления протестов. В результате подобных действий на Юго-Востоке уже пролилась кровь.
Требуем от ставленников «майдана», свергнувших легитимного Президента Украины, немедленно прекратить войну с собственным народом, выполнить все свои обязательства по Соглашению от 21 февраля. Западные спонсоры майданщиков, особенно те, кто засвидетельствовал упомянутое Соглашение, а также стоящие за ними США, обязаны обуздать вышедших из-под контроля подопечных, заставить их отмежеваться от неонацистов и прочих экстремистов, прекратить применение вооруженных сил против украинского народа и незамедлительно начать подлинный национальный диалог с равноправным участием всех регионов в интересах скорейшего проведения радикальной конституционной реформы. Именно от Запада сейчас зависит возможность избежать гражданской войны на Украине.
Российская сторона выносит кризисную ситуацию на Юго-Востоке Украины на срочное рассмотрение Совета Безопасности ООН и ОБСЕ.

URL
2014-04-14 в 12:07 

блин, я не помню где это было. прости.

URL
2014-04-14 в 12:08 

nstarikov.ru/blog/38523 а вот и живой сибирский сепаратист.

URL
2014-04-14 в 12:08 

блин, я не помню где это было. прости.
Ладно, неважно, если там действительно ничего такого не подразумевалось. Сейчас смотрю на этот Правый сектор - лишь бы самим ни до чего подобного не докатиться.

URL
2014-04-14 в 12:09 

Их право, да. А мое право сказать, что я с ними не согласна. Что не так?
А их право сказать, что они не согласны с тобой.
И так до бесконечности.
Ты с ними несогласен уже тем, что поддерживаешь курс нынешней власти.

У меня, кстати, сейчас знакомые (из Москвы) уехали на ДВ. Там мощная команда по развитию региона создается. Реально мощная. И происходит это последние полгода, даже чуть меньше. Причем у них там уже есть меега-план, по которому ВВП страны должно увеличиться чуть ли не вдвое. Единственное, конечно... у них самих пока оптимизма не много. Разграбят, говорят. Но даже если изначальный план удастся осуществить хоть процентов на 3- - уже будет круто. Но посмотрим, что получится.
Ну ура, что хоть что-то начали.
Собственно, самый лучший способ сделать так, чтобы даже мысли о сепаратизме не возникало, о так чтобы всем регионам в стране было хорошо.
Но это утопия, сепаратизм есть даже В США.
Только он и у них, и у нас вялый.

В общем, кажется, ввод войск и дележка Украины на части только вопрос времени, как и экономические санкции третьего уровня. Я очень рад за вас, что вы все это поддерживаете и вам нигде в сердце не колет. Я бы хотел быть на вашем месте.
А мне остается только срочно искать трактор, надеюсь, что успею.


Дорогой мой североукраинский анон, тебя тут нет, но я тебя люблю и молюсь за тебя. Пусть у тебя все хорошо будеь. Не знаю как, но пусть будет. :heart::heart::heart:

До свиданья все остальные.

URL
2014-04-14 в 12:11 

Контрактникам, к примеру, сейчас вообще очень выгодно стать. Приличная зарплата, бесплатная ипотека на квартиру (3 млн на этот момент) при условии выслуги определенного количества лет. Льготы при поступлении в ВУЗы...
Спасибо за разъяснения, анон!)

URL
2014-04-14 в 12:13 

анооон, у меня даже слов нет. взял неизвестно на что обиделся.

URL
2014-04-14 в 12:19 

В общем, кажется, ввод войск и дележка Украины на части только вопрос времени, как и экономические санкции третьего уровня. Я очень рад за вас, что вы все это поддерживаете и вам нигде в сердце не колет.
Почему экономические санкции должны колоть что-то кроме желудка, а тем более сердце?

URL
2014-04-14 в 12:19 

В общем, кажется, ввод войск и дележка Украины на части только вопрос времени, как и экономические санкции третьего уровня. Я очень рад за вас, что вы все это поддерживаете и вам нигде в сердце не колет

Это с самого начала было ясно. Другого пути просто нет. Или война, или так.
И колет, еще как.

URL
2014-04-14 в 12:20 

анооон, у меня даже слов нет. взял неизвестно на что обиделся.
Я не обиделся, анон. Я совершенно на вас всех не обижаюсь, вы верите в то, во что верите, и вам от этого хорошо. Я верю в то, во что верю, и мне в нынешней ситуации от этого плохо. Но вы в этом не виноваты.
Я все равно люблю Россию, просто, видимо, мое представление и представление власти о том, что правильно для страны расходятся. В такой ситуации говорят "чемодан, вокзал..."
Вот я и пошел за трактором.

Спасибо вам всем. Это были хорошие треды, несмотря ни на что.
Простите за пафос.
Удачи нам всем :squeeze:

URL
2014-04-14 в 12:24 

В Славянске взяты в плен двое наемников из ЧВК
alex-serdyuk.livejournal.com/16961259.html

URL
2014-04-14 в 12:24 

анооон, у меня даже слов нет. взял неизвестно на что обиделся.
Я не обиделся, анон. Я совершенно на вас всех не обижаюсь, вы верите в то, во что верите, и вам от этого хорошо. Я верю в то, во что верю, и мне в нынешней ситуации от этого плохо. Но вы в этом не виноваты.
Я все равно люблю Россию, просто, видимо, мое представление и представление власти о том, что правильно для страны расходятся. В такой ситуации говорят "чемодан, вокзал..."
Вот я и пошел за трактором.

Спасибо вам всем. Это были хорошие треды, несмотря ни на что.
Простите за пафос.
Удачи нам всем


зай, то что наши представления с белоленточниками расходят не значит, что они нас могут быдлом называть.
вот на что я реагируют. "вы быдло мы креативный класс", понимаешь. конечно, могут быть разные позиции. но нужен конструктивный диалог. и вот когда этот диалог ведешь, почему то выясняется, что все что предлагают белогандонники это стать новым штатом сша. меня это не устраивает. но можно же говорить цивилизовано.

URL
2014-04-14 в 12:25 

а вот это... не знаю даже, как реагировать :facepalm::lol::lol::lol:
m.kp.ua/kiev/pda/articles/140414/448219/

больше всех это понравилось
- А давайте мы вас помирим, - предложили русские. Возглавили группку селян и пошли к деревне. Украинские пограничники смутились, неудобно получилось. "Пополнение" решили увозить.

URL
2014-04-14 в 12:30 

а вот это... не знаю даже, как реагировать
m.kp.ua/kiev/pda/articles/140414/448219/

анон. спасибо.) поднял мне настроение хоть немного)

URL
2014-04-14 в 12:31 

*в пустоту* До сих пор не могу поверить, что ещё существуют люди, которые уверены, что им с дивана ситуация гораздо яснее, чем людям, чьё здоровье, жизнь и спокойствие их семей зависит от правильного принятия решений. Нет, Янек - жадный идиот, это не обсуждается. Но риали, кто-то ещё верит, что ЮВ будут присоединять к нам? И не надо тыкать Крымом. Там события развивались быстрее, там сразу появились вежливые люди и за всё время, пока не было объявлен референдум, Путин и Лавров не говорили "не, мы Крым не возьмём", а "всё будет зависеть от воли крымского народа". И лишь когда объявили срочный референдум, Путин дал отмашку готовить присоединение. Сейчас на ЮВ бунтуют местные без помощи разных вежливых людей, они прямо сказали, что любят нэньку и отчаливать никуда не собираются разве что в СССР, судя по гимну, Путин и Лавров прямым текстом сказали, что ЮВ в РФ не возьмут и поддерживают федерализацию и гарантии спокойного существования ЮВ в границах Незалежной. Какое тут может быть присоединение?

Да, я каждый раз удивляюсь как в первый.

URL
2014-04-14 в 12:37 

а вот это... не знаю даже, как реагировать
m.kp.ua/kiev/pda/articles/140414/448219/


неужели правда? русские пограничники охуевают уже, что им приходится такие дипломатические проблемы решать)))

URL
2014-04-14 в 12:40 

И что самое удивительное - пошли. Благо недалеко - минут пять неспешным шагом, дальше хлипкий мостик. Такая вот граница: без ограждения и колючей проволоки. Везде поля. Ну селяне в составе 50 активистов перешли мостик - и демонстративно сели в чистом поле. Русские навели бинокль: глядь, "массовое несанкционированное пересечение границы". Примчались, ничего не понимают. Мол, вы чего тут?

- Так они привезли бандеровцев - они хотят нас уничтожить! - истерят сельские товарки, не подбирая слов.

Но военные все понимают буквально. Особенно слово "уничтожить". Сразу насторожились - позвонили кому надо. Говорят, готовы предоставить убежище - проводить в палаточный лагерь.

- Да что мне ваш лагерь… Если бы хату перетащить на вашу землю, - тут же пошли дебаты. - А вы скоро штурмовать будете?


:lol::lol::lol: бедные погранцы

URL
2014-04-14 в 12:41 

зай, то что наши представления с белоленточниками расходят не значит, что они нас могут быдлом называть.
вот на что я реагируют. "вы быдло мы креативный класс", понимаешь. конечно, могут быть разные позиции. но нужен конструктивный диалог. и вот когда этот диалог ведешь, почему то выясняется, что все что предлагают белогандонники это стать новым штатом сша. меня это не устраивает. но можно же говорить цивилизовано.

Да дай уже уйти, а то стою тут как дурак)
Быдло, как известно, удобная категория. Оно всегда не ты.
Я быдлом считаю разве что гопника Васю у подъезда с двумя книгами, букварем и синей. И то у этих гопников иногда такая душа широкая и даже мозги есть, просто они их тренировать не хотят.
Я не хочу штат США, от США мне нужен разве что принцип сменяемости власти, и то он там спорный. Но я уже тут высказывался на эту тему. Но это больше вопросы к активной оппозиции, почему они такие, мягко говоря, странные.
Я оппозиция пассивная, я просто считаю, что в нынешней ситуации власть перешла черту. Для меня перешла.
Я на истину в последней инстанции не претендую.
Вот и все.

URL
2014-04-14 в 12:43 

Сейчас на ЮВ бунтуют местные без помощи разных вежливых людей, они прямо сказали, что любят нэньку и отчаливать никуда не собираются разве что в СССР, судя по гимну, Путин и Лавров прямым текстом сказали, что ЮВ в РФ не возьмут и поддерживают федерализацию и гарантии спокойного существования ЮВ в границах Незалежной. Какое тут может быть присоединение?
Кажется, те, кто громче всех кричит про присоединение, сами в него не верят ни на грош. Но каков повод разжигать костер! И мы можем до хрипоты доказывать им, что ничего присоединять не собираемся, и так и не докажем, потому что они прекрасно это знают, но знание это не в их интересах. Так что, мы кричим в вату.

URL
главная