Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:01 

Следующий тред: hbanned.diary.ru/p196967920.htm

Запасной аккаунт: fgdfgdsfgdfdsh

НЕ ОБОБЩАТЬ! Потому что нацисты есть в любой нации, но нет ни одной нации, состоящей исключительно из нацистов. И “пулю в лоб” заслуживают исключительно и только те, которые к этому призывают.
НЕ ОСКОРБЛЯТЬ! Потому что называя страну или народ уничижительно, никакой другой результат, кроме окончания диалога, не получается. Никогда не получался.
И помнить:
Цивилизованным является то общество, в котором убийство ДАЖЕ ВРАГА является вынужденным грехом, а не безусловной доблестью
(с)

Вопрос: ?
1. Кнопочка  47  (100%)
Всего: 47
URL
Комментарии
2014-04-14 в 12:46 

Да дай уже уйти, а то стою тут как дурак)
Быдло, как известно, удобная категория. Оно всегда не ты.
Я быдлом считаю разве что гопника Васю у подъезда с двумя книгами, букварем и синей. И то у этих гопников иногда такая душа широкая и даже мозги есть, просто они их тренировать не хотят.
Я не хочу штат США, от США мне нужен разве что принцип сменяемости власти, и то он там спорный. Но я уже тут высказывался на эту тему. Но это больше вопросы к активной оппозиции, почему они такие, мягко говоря, странные.
Я оппозиция пассивная, я просто считаю, что в нынешней ситуации власть перешла черту. Для меня перешла.
Я на истину в последней инстанции не претендую.
Вот и все.


я тебя услышал. нет ничего страшного в твоих мыслях, ты же сейчас нормально говорил. ну и все. ты думаешь так, кто-то думает по другому. чего переживать-то.
так что сиди)))))

URL
2014-04-14 в 12:46 

*в пустоту* До сих пор не могу поверить, что ещё существуют люди, которые уверены, что им с дивана ситуация гораздо яснее, чем людям, чьё здоровье, жизнь и спокойствие их семей зависит от правильного принятия решений. Нет, Янек - жадный идиот, это не обсуждается. Но риали, кто-то ещё верит, что ЮВ будут присоединять к нам? И не надо тыкать Крымом. Там события развивались быстрее, там сразу появились вежливые люди и за всё время, пока не было объявлен референдум, Путин и Лавров не говорили "не, мы Крым не возьмём", а "всё будет зависеть от воли крымского народа". И лишь когда объявили срочный референдум, Путин дал отмашку готовить присоединение. Сейчас на ЮВ бунтуют местные без помощи разных вежливых людей, они прямо сказали, что любят нэньку и отчаливать никуда не собираются разве что в СССР, судя по гимну, Путин и Лавров прямым текстом сказали, что ЮВ в РФ не возьмут и поддерживают федерализацию и гарантии спокойного существования ЮВ в границах Незалежной. Какое тут может быть присоединение?
Я не верю в присоединение ЮВ. Я верю в сценарий Приднестровья, Южной Осетии и Абхазии.
Ну не надо собеседника сразу в идиоты-то.

URL
2014-04-14 в 12:47 

*в пустоту* До сих пор не могу поверить, что ещё существуют люди, которые уверены, что им с дивана ситуация гораздо яснее, чем людям, чьё здоровье, жизнь и спокойствие их семей зависит от правильного принятия решений. Нет, Янек - жадный идиот, это не обсуждается. Но риали, кто-то ещё верит, что ЮВ будут присоединять к нам? И не надо тыкать Крымом. Там события развивались быстрее, там сразу появились вежливые люди и за всё время, пока не было объявлен референдум, Путин и Лавров не говорили "не, мы Крым не возьмём", а "всё будет зависеть от воли крымского народа". И лишь когда объявили срочный референдум, Путин дал отмашку готовить присоединение. Сейчас на ЮВ бунтуют местные без помощи разных вежливых людей, они прямо сказали, что любят нэньку и отчаливать никуда не собираются разве что в СССР, судя по гимну, Путин и Лавров прямым текстом сказали, что ЮВ в РФ не возьмут и поддерживают федерализацию и гарантии спокойного существования ЮВ в границах Незалежной. Какое тут может быть присоединение?
Я не верю в присоединение ЮВ. Я верю в сценарий Приднестровья, Южной Осетии и Абхазии.
Ну не надо собеседника сразу в идиоты-то.
А Путину и Лаврову я больше не верю.

URL
2014-04-14 в 12:48 

да будет у них федерализация и будут жить как жили. все ок.

URL
2014-04-14 в 12:50 

А Путину и Лаврову я больше не верю.

хорошо, только власть не свергай. путину и лаврову еще нужно многое сделать. разобраться с пятой колонной, вернуть деньги в россию, рахобраться с внутренними проблемами. поэтому пусть пока работают.

URL
2014-04-14 в 12:50 

Кажется, те, кто громче всех кричит про присоединение, сами в него не верят ни на грош. Но каков повод разжигать костер! И мы можем до хрипоты доказывать им, что ничего присоединять не собираемся, и так и не докажем, потому что они прекрасно это знают, но знание это не в их интересах. Так что, мы кричим в вату.

Я уповаю на это. Не, в целом - киевские власти это прекрасно понимают, но им надо нагнетать, к тому же наши, похоже, уже о чём-то договорились с европейцами (неприятно, когда тебе твои же протеже угрожают остановить промышленность), и пучистов могут уже с двух сторон погнать ссаными тряпками. Так что им нужна катастрофа чтобы хоть что-то сплотить.

Но риали, россияне с доступом к массе источников, пруфам, оригиналам заявлений... Есть те, кто всё ещё верит, что ЮВ перейдёт к нам. Максимум, если киевские окажутся конченными упёртыми идиотами, это гуляй-польская республика. Всё. Но кто-то всё ещё вопит, что кровавый Путин отберёт у них лично айфоны наши пенсии и на эти деньги будет кормить юв.

URL
2014-04-14 в 12:51 

Ну не надо собеседника сразу в идиоты-то.

Если ты пустота, в которую я говорил, то извини, тебя я обижать не хотел.

URL
2014-04-14 в 12:51 

А Путину и Лаврову я больше не верю.
Обоснуй?

URL
2014-04-14 в 12:53 

я тебя услышал. нет ничего страшного в твоих мыслях, ты же сейчас нормально говорил. ну и все. ты думаешь так, кто-то думает по другому. чего переживать-то.
так что сиди))))

Расстраиваюсь. Речь идет о родственниках и друзьях, они мне несколько дороже Путина и верю я им тоже больше.
Выбирая стороны, я выберу их.



да будет у них федерализация и будут жить как жили. все ок.


Эх, анончик, я тоже хочу назад розовые очки месячной давности.

URL
2014-04-14 в 12:55 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОДКАРПАТСКОЙ РУСИ ПРИЗНАЛО ГОСУДАРСТВЕННОСТЬ ДОНЕЦКОЙ И ЛУГАНСКОЙ РЕСПУБЛИК

В настоящее время готовятся материалы для подпиcания соглашений о взаимном признании между Республикой Подкарпатская Русь и Донецкой и Луганcкой реcпубликами
www.iarex.ru/news/46964.html

бляха, когда успела подкарпатская русь образоваться????

URL
2014-04-14 в 12:58 

бляха, когда успела подкарпатская русь образоваться????

Там венгерские вежливые люди в штатском и с хорошей осанкой нарисовались сразу после появления вежливых в Крыму. Тогда же там правосеки попытались избить главу местной венгероязычной партии, но их эти вежливые люди в штатском жестоко отметелили, правосеки свинтили, и все сми на фоне преступлений кровавой России переключились на другие темы.

URL
2014-04-14 в 12:59 

Расстраиваюсь. Речь идет о родственниках и друзьях, они мне несколько дороже Путина и верю я им тоже больше.
Выбирая стороны, я выберу их.
Расстраиваюсь. Речь идет о родственниках и друзьях, они мне несколько дороже Путина и верю я им тоже больше.
Выбирая стороны, я выберу их.

пока все цивилизовано и люди слышат друг друга, все будет хорошо.
анон, я тебя понимаю. главное, чтобы не было войны и хаоса.

URL
2014-04-14 в 12:59 


А Путину и Лаврову я больше не верю.

хорошо, только власть не свергай. путину и лаврову еще нужно многое сделать. разобраться с пятой колонной, вернуть деньги в россию, рахобраться с внутренними проблемами. поэтому пусть пока работают.


Не, анон, я ж говорю, пассивный оппозиционер. Никаких покрышек и коктейлей молотова. Планирую избавить страну от кирпичика пятой колонны, чтобы Путин не перенапрягся.


4 марта 2014 года Путин сказал, что Крым присоединять не собирается. Я рад за воссоединение крымчан и россиян, но вот Путину совсем с той поры не верю. А Лавров транслирует политику Путина.

URL
2014-04-14 в 13:01 

4 марта 2014 года Путин сказал, что Крым присоединять не собирается.

А у кого есть ссылки на эту речь? Я без наездов и всего такого, просто я помню, что были заявы в духе "пусть решит крымский народ, это будет их решение", но явных, прямых и без оговорок отказов не было же

URL
2014-04-14 в 13:01 

Там венгерские вежливые люди в штатском и с хорошей осанкой нарисовались сразу после появления вежливых в Крыму. Тогда же там правосеки попытались избить главу местной венгероязычной партии, но их эти вежливые люди в штатском жестоко отметелили, правосеки свинтили, и все сми на фоне преступлений кровавой России переключились на другие темы.

подожди подожди. дак это венгерская республика. венгерская партия? не русины?
они же хотели отделяться?

URL
2014-04-14 в 13:02 



пока все цивилизовано и люди слышат друг друга, все будет хорошо.
анон, я тебя понимаю. главное, чтобы не было войны и хаоса.

После Славянска надежды на это почти нет. Это и была моя черта.

URL
2014-04-14 в 13:06 

www.profi-forex.org/novosti-mira/novosti-evropy...
Россия требует вернуть 22 млн. евро ежегодного взноса в ПАСЕ

URL
2014-04-14 в 13:07 

После Славянска надежды на это почти нет. Это и была моя черта.

мне все-таки кажется, анон, что все еще наладится.

URL
2014-04-14 в 13:08 



А у кого есть ссылки на эту речь? Я без наездов и всего такого, просто я помню, что были заявы в духе "пусть решит крымский народ, это будет их решение", но явных, прямых и без оговорок отказов не было же

Мне, анон, лень гуглить. Я переубеждать тут никого не планирую. Ты веришь президенту страны, это правильно.
Я без сарказма. Я реально считаю, что нужно верить власти. Если ты ей не веришь, меняй власть законным путем, или меняй страну. Как-то так.

URL
2014-04-14 в 13:10 

getsko-p.livejournal.com/

там оказывается давно революция. а в новостях ни в наших ни в украинских ни слова.

URL
2014-04-14 в 13:13 

там оказывается давно революция. а в новостях ни в наших ни в украинских ни слова.
А они ж здания не захватывают. Тихо так образовались во время крымских событий еще.

мне все-таки кажется, анон, что все еще наладится.
Я очень хочу ошибиться, и чтобы все наладилось.

URL
2014-04-14 в 13:15 

мне все-таки кажется, анон, что все еще наладится.
Я очень хочу ошибиться, и чтобы все наладилось.

штормить будет, но к берегу прибудем в целостности) *гладит по голове*

URL
2014-04-14 в 13:28 

Мне, анон, лень гуглить. Я переубеждать тут никого не планирую. Ты веришь президенту страны, это правильно.
Я без сарказма. Я реально считаю, что нужно верить власти. Если ты ей не веришь, меняй власть законным путем, или меняй страну. Как-то так.

Я что-то тоже никак не нагуглю куратор требует, чтобы я работала. Ну даладно.

Я тоже считаю, что выборы спасут мир. По крайней мере, когда у нас в муниципалетет смогли таки избрать нормальных людей, проблем, в которых виноват хтоническое чудовище пиздеца путин резко поубавилось. В общем, только гражданская сознательность.

зы. По радио передали, что военные начинают переходить на сторону ЮВ, какие-то десантные части и армейский спецназ вроде.

URL
2014-04-14 в 13:32 

Я очень рад за вас, что вы все это поддерживаете и вам нигде в сердце не колет.
Я очень рада, что ты слепа и живёшь в выдуманном мире. Не буду мешать тебе верить в сказку, которую сама же и придумала.

URL
2014-04-14 в 13:35 

зы. По радио передали, что военные начинают переходить на сторону ЮВ, какие-то десантные части и армейский спецназ вроде.


ожидаемо. в свой народ стрелять не всякий сможет.

URL
2014-04-14 в 13:37 

Я очень рада, что ты слепа и живёшь в выдуманном мире. Не буду мешать тебе верить в сказку, которую сама же и придумала. Отлично. Давай не будем мешать друг другу. Это и была причина, почему я все ухожу и ухожу))) Я тоже считаю, что выборы спасут мир. По крайней мере, когда у нас в муниципалетет смогли таки избрать нормальных людей, проблем, в которых виноват хтоническое чудовище пиздеца путин резко поубавилось. В общем, только гражданская сознательность. В большинстве мелких внутренних проблем России точно не Путин виноват.

URL
2014-04-14 в 13:43 

Мне, анон, лень гуглить.
Ты не обижайся, анон, но звучишь ты как методичка.
Но вообще, можешь продолжать ждать войны, тебе никто не запрещает. Украинцы вон уже почти два месяца воюют, диванные войска сражаются храбро, есть раненые тупыми москальскими ватниками и контуженные жестокой реальностью.
Но, повторюсь, не обижайся, если тебе говорят, что ты белка-истеричка и смотрят на тебя, как на идиотку.

URL
2014-04-14 в 13:48 

– На Восточном Тиморе, который сравнительно недавно, в 2002 году, обрел независимость, как раз порядка 800 тыс. жителей. Иными словами, народу на независимую страну, в общем-то, хватает. Однако теперь встает вопрос правильного позиционирования современных русинов. В геополитическом плане они – какие? Пророссийские, прорусские, промосковские, прокремлевские? К примеру, русины в массе своей согласятся вступить в Российскую Федерацию, проголосуют за это на референдуме? Как вы считаете?''

– За вхождение в Российскую Федерацию? Сомневаюсь! Русины – европейский народ, но это совсем не значит, что они против России, или что они не вступят в тесный союз с Россией. Однако весь вопрос в том, что Россия наш регион практически пустила на самотек на целых 20 лет. Более того, даже сейчас мы не уверены, что Россия правильно отреагирует на самоопределение русинов. Т. е. если Россия откажется признать русинскую государственность, она не оставит нам выбора. Русины воспримут подобный сигнал однозначно: «Россия – против русинского народа». Только после этого можно будет говорить о том, как отреагируют русины. А пока русины приняли гимн «Русский да живет народ!»

Читать полностью: www.km.ru/news/komu_na_ukraine_ne_nuzhen_prezid

URL
2014-04-14 в 13:49 

Отлично. Давай не будем мешать друг другу. Это и была причина, почему я все ухожу и ухожу)))
А что ты вообще хочешь от анонов? Тебе уже тысячу раз повторили, что не хочет тут никто ни ЮВ, ни войны, ни ещё чего-то, объяснили, почему так не будет, где различия с Крымом и все остальные нюансы. Нет, ты упёрся в своё, приписываешь анонам какие-то бредовые мысли, обвиняешь всех, что тут все хотят войны, сам же на это обижаешься и хлопаешь дверью. А потом снова возвращаешься, чтобы снова изобразить страдание от несправедливого мира.

URL
главная