23:01 

Следующий тред: hbanned.diary.ru/p196967920.htm

Запасной аккаунт: fgdfgdsfgdfdsh

НЕ ОБОБЩАТЬ! Потому что нацисты есть в любой нации, но нет ни одной нации, состоящей исключительно из нацистов. И “пулю в лоб” заслуживают исключительно и только те, которые к этому призывают.
НЕ ОСКОРБЛЯТЬ! Потому что называя страну или народ уничижительно, никакой другой результат, кроме окончания диалога, не получается. Никогда не получался.
И помнить:
Цивилизованным является то общество, в котором убийство ДАЖЕ ВРАГА является вынужденным грехом, а не безусловной доблестью
(с)

Вопрос: ?
1. Кнопочка  47  (100%)
Всего: 47
URL
Комментарии
2014-04-14 в 13:54 

так, этот анон возвращается по моей просьбе. так что не трожь его!
пусть высказывается все имеют право высказаться.

URL
2014-04-14 в 14:06 

Ты не обижайся, анон, но звучишь ты как методичка.
Но вообще, можешь продолжать ждать войны, тебе никто не запрещает. Украинцы вон уже почти два месяца воюют, диванные войска сражаются храбро, есть раненые тупыми москальскими ватниками и контуженные жестокой реальностью.
Но, повторюсь, не обижайся, если тебе говорят, что ты белка-истеричка и смотрят на тебя, как на идиотку.

Я уже сказал, что буду рад ошибиться. Я сторонник теории, что лучше готовиться к худшему, чтобы потом радоваться, а не впадать в депрессию, если разыгрался плохой сценарий.
Я никого ни в чем не убеждаю, вот в чем дело. Я озвучил свои мысли. Я не требую, чтобы меня поддержали, меня не напрягает, что вы в них не верите. Как-то так -2.
А кем вы меня там считаете, это ваше право. Белка так белка, идиотка так идиотка.

А что ты вообще хочешь от анонов? Тебе уже тысячу раз повторили, что не хочет тут никто ни ЮВ, ни войны, ни ещё чего-то, объяснили, почему так не будет, где различия с Крымом и все остальные нюансы. Нет, ты упёрся в своё, приписываешь анонам какие-то бредовые мысли, обвиняешь всех, что тут все хотят войны, сам же на это обижаешься и хлопаешь дверью. А потом снова возвращаешься, чтобы снова изобразить страдание от несправедливого мира.
Ничего не хочу. Озвучил свои страхи и опасения, попрощался, потому что реально, ребят, вы давите всех, кто с вами несогласен. Но это опять же ваше право, зачем я буду спорить с чужой картиной мира? Она вам нравится, вот и ладно.
Я где-то говорил, что вы хотите войны? :susp:
Ну вы же, вроде, не идиоты, это моя прерогатива. Но если война случится, вы поймете и поддержите Россию, вынужденную спасать своих граждан. Я не ошибаюсь ведь сейчас?


так, этот анон возвращается по моей просьбе. так что не трожь его!
пусть высказывается все имеют право высказаться.

Спасибо :kiss:
Я просто не могу не спорить, а моя точка зрения кардинально расходится с общим настроением треда. В итоге пустая трата времени получается.

URL
2014-04-14 в 14:07 

рбк только что. идут новости бегущей строкой: украина блабла бла, сша блаблабла, путин поднял втрое зарплату себе и медведеву.

вот как нынче пятая колона работает. ахерели совсем. прохоровский кстати канал.

URL
2014-04-14 в 14:08 

burckina-faso.livejournal.com/478284.html

Украина стебётся над Путиным
October 5th, 2013

Ну че караван пришел. Или собака таки укусила. Никак не могу разобраться в метафоре. :facepalm:

URL
2014-04-14 в 14:08 

Спасибо
Я просто не могу не спорить, а моя точка зрения кардинально расходится с общим настроением треда. В итоге пустая трата времени получается.

спокойно.

так, аноны, давайте корректнее друг к другу.

URL
2014-04-14 в 14:10 

путин поднял втрое зарплату себе и медведеву.
Ну зарплату он реально себе поднял, если что. Я без осуждения, я еще с утра новость видел, всем чиновникам поднимают, чем Путин хуже.

Наверное, я неправильная пятая колонна, не считаю чужие деньги :lol:

URL
2014-04-14 в 14:10 

путин поднял втрое зарплату себе и медведеву.
Ну зарплату он реально себе поднял, если что. Я без осуждения, я еще с утра новость видел, всем чиновникам поднимают, чем Путин хуже.

Наверное, я неправильная пятая колонна, не считаю чужие деньги


vk.com/wall-23728250_291414

URL
2014-04-14 в 14:11 

вот как нынче пятая колона работает. ахерели совсем. прохоровский кстати канал.

Реклама есть Приват банка с Прохоровым. ЕВПОЧЯ.
pe3yc.livejournal.com/1274398.html

URL
2014-04-14 в 14:13 

ооооооооо приватбанк. беня, ты охуел уже совсем.

URL
2014-04-14 в 14:14 


URL
2014-04-14 в 14:15 

изображение

URL
2014-04-14 в 14:15 

Но если война случится, вы поймете и поддержите Россию, вынужденную спасать своих граждан. Я не ошибаюсь ведь сейчас?

Граждан можно спасать по-разному. Как я уже говорил, максимум, что им светит - это своя республика. Но это в случае, если в Киеве окажутся совсем сказочные долбоёбы, а наши выпустят ситуацию из-под контроля. А федерация устроит всех: ЮВ покажет зубы (сейчас бурлит уже от Харькова до Херсона, в Запорожье и Одессе закипает), наши отстоят свои интересы, Европа останется с газом (без нас у них останется только Норвегия и несколько британских платформ, сланцевый газ появится только лет через пять при всём желании США спасти конкурирующие промышленные центры), штаты под аплодисменты заклятых друзей будут ныть о своих миллиардах и пытаться остановить уход от нефтедоллара, а в федерации наши не будут обязаны как-то подкармливать ЮВ и переложат часть ответственности на запад. Собственно, к этому и ведут и пока, если только в Киеве, повторюсь, не до конца сказочные идиоты, то так и будет.

URL
2014-04-14 в 14:16 

попрощался, потому что реально, ребят, вы давите всех, кто с вами несогласен
Да где? Меня вот возмущает, что ты несколько страниц приписывал анонам желание заграбастать в свои лапы ЮВ и разодрать несчастную нэньку в клочья. Тебе говорят, что это не так и никто этого не хочет, а ты всё не можешь успокоиться. Теперь вот на войну перешёл.
Тебе никто не запрещает иметь свою точку зрения. Я просто не понимаю смысла приписывания другим людям несуществующих фраз и хлопания дверьми. Оставайся, просто прекрати так картинно заламывать руки.

URL
2014-04-14 в 14:18 

Отставить спор с белоленточником.
Пусть сидит. Я сказал!

URL
2014-04-14 в 14:18 

просто прекрати так картинно заламывать руки

Это фантастика.

URL
2014-04-14 в 14:25 

Я сторонник теории, что лучше готовиться к худшему, чтобы потом радоваться, а не впадать в депрессию, если разыгрался плохой сценарий.
Анон, если ты отсюда свалишь, то не с кем будет обсудить, когда всё устаканится и кризисная обстановка разрядится.
А я уверена, что так и будет. Аминь! :heart:

URL
2014-04-14 в 14:28 

Но если война случится, вы поймете и поддержите Россию, вынужденную спасать своих граждан. Я не ошибаюсь ведь сейчас?

Нет, мы поддержим Америку. Конечно, Россию, что за глупые (уж прости) вопросы? Если НЕ ДАЙ БОГ война...

URL
2014-04-14 в 14:37 



тем кто спрашивает зачем нам крым и вмешательство в дела украины. слушайте с 13-й минуты об этом подробнее.

URL
2014-04-14 в 14:46 

наса кстати вернулась к соглашениям. передумала бросать сотрудничество.

URL
2014-04-14 в 14:50 

vk.com/wall-23728250_291414
Да хоть в десять раз. Мне от этого не обломится, а считать чужие деньги реально дело неблагодарное.

Граждан можно спасать по-разному. Как я уже говорил, максимум, что им светит - это своя республика. Но это в случае, если в Киеве окажутся совсем сказочные долбоёбы, а наши выпустят ситуацию из-под контроля. А федерация устроит всех: ЮВ покажет зубы (сейчас бурлит уже от Харькова до Херсона, в Запорожье и Одессе закипает), наши отстоят свои интересы, Европа останется с газом (без нас у них останется только Норвегия и несколько британских платформ, сланцевый газ появится только лет через пять при всём желании США спасти конкурирующие промышленные центры), штаты под аплодисменты заклятых друзей будут ныть о своих миллиардах и пытаться остановить уход от нефтедоллара, а в федерации наши не будут обязаны как-то подкармливать ЮВ и переложат часть ответственности на запад. Собственно, к этому и ведут и пока, если только в Киеве, повторюсь, не до конца сказочные идиоты, то так и будет.
Ну вот в новостной ленте проскочило, что Турчинов сказал, что согласен на референдум. Не знаю насколько правда, не знаю, считается это долбоебизмом или нет. Я думаю, что федерализация в нынешней ситуации - решение оптимальное для России и неоптимальное для Украины, потому что усилит раскол. Худший вариант - это не присоединение к России, я все же не считаю, что Путин тот самый сказочный долбоеб, чтобы пойти на этот шаг, а отдельная непризнанная республика. В Приднестровье хуево живут, если что.
Посмотрим. Меня твой сценарий устраивает, сейчас, в общем, выбирать не из чего, но я пессимист по жизни.

Да где? Меня вот возмущает, что ты несколько страниц приписывал анонам желание заграбастать в свои лапы ЮВ и разодрать несчастную нэньку в клочья. Тебе говорят, что это не так и никто этого не хочет, а ты всё не можешь успокоиться. Теперь вот на войну перешёл.
Тебе никто не запрещает иметь свою точку зрения. Я просто не понимаю смысла приписывания другим людям несуществующих фраз и хлопания дверьми. Оставайся, просто прекрати так картинно заламывать руки.

Я считаю, что Россия расштатывает ситуацию в Украине из-за своих интересов. Один из возможных вариантов сценария - это распад Украины на две или больше частей. Если ты этого не хочешь, я рад. Я тоже не хочу.
Но этот вариант есть, тот же Темиргалиев в своем фэйсбуке писал о ЮВ республике.
Пруфы в прошлом треде были.
И, прости, мне страшно, у меня в Донбассе родня. Поэтому я и заламываю руки. Тебе хорошо и спокойно? Ну здорово тебе.

Анон, если ты отсюда свалишь, то не с кем будет обсудить, когда всё устаканится и кризисная обстановка разрядится.
А я уверена, что так и будет. Аминь!

Я вернусь и порадуюсь со всеми :squeeze:


Нет, мы поддержим Америку. Конечно, Россию, что за глупые (уж прости) вопросы? Если НЕ ДАЙ БОГ война...

А я Украину. Вот поэтому и смысла в споре не вижу.
Нет. если Украина воевать не будет, то я только, повторюсь, только рад буду.

URL
2014-04-14 в 14:53 

Нет, мы поддержим Америку. Конечно, Россию, что за глупые (уж прости) вопросы? Если НЕ ДАЙ БОГ война...

А я Украину. Вот поэтому и смысла в споре не вижу.
Нет. если Украина воевать не будет, то я только, повторюсь, только рад буду


Если война и будет, то между Россией и Америкой на территории Украины. Кому от этого будет лучше, не знаю...

URL
2014-04-14 в 14:55 

А я Украину

а я россию.россия не будет нападать на украину, а вот украина может.
поэтому я за россию всегда.

URL
2014-04-14 в 14:58 

Я считаю, что Россия расштатывает ситуацию в Украине из-за своих интересов.
Россия ничего не расшатывает. Она предупреждает долбоёбов в Раде, чтобы они не натворили делов и ни в коем случае не стали использовать войска или, что вообще за гранью, чего-то бомбить. Если ты считаешь, что такого сучиться не может, то я тебя разочарую: такое уже случалось в Чечне, когда ЕБН решил не заморачиваться на диалоге с народом и решить всё радикально. И Запад тогда ничегошеньки в сторону этого подонка не сказал, потому что сам же его на трон и посадил. Если, не дай Боже, такое повториться на ЮВ, то и сейчас ничего не скажет, потому что это тоже его ставленники.

Я вернусь и порадуюсь со всеми
Нет, лучше оставайся.

URL
2014-04-14 в 15:04 

Если война и будет, то между Россией и Америкой на территории Украины. Кому от этого будет лучше, не знаю...

Никому не будет, даже Америке. Там есть еще Афганистан, Ливия, Сирия и Ирак.

а я россию.россия не будет нападать на украину, а вот украина может.
поэтому я за россию всегда.

Если нападет Украина, я буду на стороне России. Я прост как апельсин, я не на стороне агрессора.

Россия ничего не расшатывает. Она предупреждает долбоёбов в Раде, чтобы они не натворили делов и ни в коем случае не стали использовать войска или, что вообще за гранью, чего-то бомбить. Если ты считаешь, что такого сучиться не может, то я тебя разочарую: такое уже случалось в Чечне, когда ЕБН решил не заморачиваться на диалоге с народом и решить всё радикально. И Запад тогда ничегошеньки в сторону этого подонка не сказал, потому что сам же его на трон и посадил. Если, не дай Боже, такое повториться на ЮВ, то и сейчас ничего не скажет, потому что это тоже его ставленники.
Я считаю. что если бы не было захватов зданий в Славянске и далее, то не было бы разговоров о бомбах. Про ЕБН я помню, к сожалению. И тоже очень жалею, что ему все сошло с рук.
Но вот в силовую операцию с применением бомб я верю все меньше. Силовая операция - такая штука, о ней не трубят на фэйсбуке и ждут в кустах.

Нет, лучше оставайся.
Я тут пока :kiss:

URL
2014-04-14 в 15:07 

Но этот вариант есть, тот же Темиргалиев в своем фэйсбуке писал о ЮВ республике.
Темиргалиев тут непричём и я не советую тебе всерьёз воспринимать его слова.
Просто сравни ситуации с Крымом и ЮВ и успокойся, пожалуйста. По Крыму всегда говорили, что всё будет зависеть от референдума, ничего про то, что не будем его принимать в состав РФ, это я точно помню. Потому что результат его заранее известен: в Крыму на самом деле ОЧЕНЬ много людей, которые на протяжении более 20-ти лет ждали этого момента, и детей своих учили ждать. На ЮВ совсем не так: сепаратистов "зарасею" там мало. Есть те, кто хотят больше автономии и самоуправления, но не полного отделения. Плюс с ЮВ юридических лазеек нет. Поэтому и Лавров, и Путин, и все остальные постоянно твердят, что никакой ЮВ в свой состав не примут. Я пока не вижу причины им не верить.
Да, к слову, если бы кто-то планировал на ЮВ крымский сценарий, то там давно бы уже были зеленые человечки. Пока там только местные правосеки, нацгвардия и американские чёрные человечки.

URL
2014-04-14 в 15:10 

На площади Независимости в Киеве начался митинг против новой власти

"За последнюю неделю жизнь на Украине стала невыносимой, это холокост в XXI веке: продукты подорожали вдвое, лекарства в цене поднялись на 50%, услуги ЖКХ и газ - на 50%, проезд в Киеве в маршрутках - почти в два раза", - заявила одна из активисток Ирина Богданец.
"Каждый день нас предупреждают, что новая власть начнет сносить баррикады на Майдане, просят разъехаться по своим домам, и такие инициативы исходят от окружения бывшего коменданта Степана Кубива (ныне глава Нацбанка). Кто бы мог подумать, что новая власть окажется тираном? Активисты Майдана протестуют против новой власти. Мы требуем стабилизировать ситуацию в стране, иначе Украину захлестнут массовые акции протеста, выйдут бюджетники, пенсионеры, студенты", - предупредила Богданец.
itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/1119407

Действительно, кто бы мог подумать...

URL
2014-04-14 в 15:10 

А я Украину
а я россию.россия не будет нападать на украину, а вот украина может.
поэтому я за россию всегда.


А я СССР. Конечно Украину поддержу. Только свобода митингов только хардкор. :crzfan: :crzdance: :crzfan:

URL
2014-04-14 в 15:17 


URL
2014-04-14 в 15:17 

лишь бы не было войны, люди.

URL
2014-04-14 в 15:18 

Я считаю. что если бы не было захватов зданий в Славянске и далее
Я не считаю, что незаконная власть, которую никто не избирал и которая села на трон при помощи абсолютно аналогичных действий (захват админ. зданий, оружейных складов, причём не только в Киеве непосредственно, но ещё и во Львове), вообще смеет что-то вякать против собственных граждан, которые, повторюсь, действуют абсолютно так же, как их сограждане действовали прау месяцев назад.

Если нападет Украина, я буду на стороне России
А если Украина, точнее, Киев, будет применять силу против населения ЮВ, то ты на какой стороне будешь?

Но вот в силовую операцию с применением бомб я верю все меньше. Силовая операция - такая штука, о ней не трубят на фэйсбуке и ждут в кустах.
Не знаю, как по мне, ни Турчинов, ни Яйценюх, ни кто-то другой из новы влады не производит впечатление умного человека, а уж тем более самостоятельного. Только майданутые ещё не поняли, что это ставленники одного звёздно-полосатого дяди Сэма. Ну а ему вполне выгодно попортить всем нервишки: это вам и рост доллара на тревожных сообщениях, и отвлечение собственного населения от экономических реформ, которые нужны, и закрепление своих геополитических позиций. Ну и открытый повод ввести санкции.

URL
главная