Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
11:51 

Следующий тред: hbanned.diary.ru/p197244627.htm

Запасной аккаунт: fgdfgdsfgdfdsh

НЕ ОБОБЩАТЬ! Потому что нацисты есть в любой нации, но нет ни одной нации, состоящей исключительно из нацистов. И “пулю в лоб” заслуживают исключительно и только те, которые к этому призывают.
НЕ ОСКОРБЛЯТЬ! Потому что называя страну или народ уничижительно, никакой другой результат, кроме окончания диалога, не получается. Никогда не получался.
И помнить:
Цивилизованным является то общество, в котором убийство ДАЖЕ ВРАГА является вынужденным грехом, а не безусловной доблестью
(с)

URL
Комментарии
2014-04-24 в 19:36 

Украинские СМИ сообщили о приостановке операции в Славянске
Смотрите оригинал материала на www.interfax.ru/world/373683
Слава яйцам. Если, конечно, хунта не пиздит и не готовит диверсию.

URL
2014-04-24 в 19:44 

Разница не велика, анон.
Велика разница.
Остальное вы правильно пишете. Тем не менее, разница велика. Политика - она на нюасах, мессиджах, сложных условных движениях. Кстати, Путину, видимо, помогает его спортивное прошлое. Есть такое упражнение "пустота-полнота". Надо противнике вытолкнуть из круга. Когда - поддаться, когда - нажать.
Путин хорошо играет. То - дурку включит, то - как даст больно. И, ещё учтите момент, он очень грамотно выдаёт народу позитивные новости. Вот, например, в Астрахани открыли месторождение нефти. А раньше об этом было неизвестно? Было. Но информация пошла именно тогда, когда стало нужно.
Лично я - в хвосхисченнии.

URL
2014-04-24 в 19:44 

Как ни крути, а эта девушка умеет задеть словом. Умеет, иначе не было бы такой реакции.
Секрет очень прост: привязчивый ритм

URL
2014-04-24 в 19:49 

Так о чем я: ритм привязчивый, и задан он больше песней, чем текстом. А со словами там как раз туговато: девушке изменяет логика. Иначе бы не было "свободных", которым зачем-то понадобилось восстать, и коктейлей молотова как атрибутов демократии. Но действительно жаль, что молодая девчонка эмоциональные силы тратит на такие выплески.

URL
2014-04-24 в 19:57 

Украинские СМИ сообщили о приостановке операции в Славянске
Смотрите оригинал материала на www.interfax.ru/world/373683


За 15 минут до вышесказанного:

Украина продолжает антитеррористическую операцию, несмотря на скопление российских войск на украинской границе, - Турчинов

Украина продолжает антитеррористическую операцию, несмотря на скопление российских войск на украинской границе. Об этом заявил исполняющий обязанности Президента Украины Александр Турчинов во время телеобращения к украинскому народу.

"Учитывая реальную опасность и необходимость защитить и людей мы возобновили антитеррористическую операцию... В то же время Российская Федерация координирует и открыто поддерживает террористов, действующих с оружием в руках на Востоке нашей страны", - заявил Турчинов.

По его словам, руководство России вмешивается во внутренние дела Украины. Более того, Россия перешла от публичных угроз, к увеличению военного присутствия на украино-российской границе.

"После успешных шагов украинских силовых структур по борьбе с терроризмом Российская Федерация перешла от публичных угроз в наш адрес к демонстративной концентрации Вооруженных сил непосредственно на Восточной границе нашего государства. Идет развертывание и увеличение численности тех подразделений, которые уже долгое время создают угрозу для безопасности нашей страны. Хочу заявить, что мы не будем отступать перед террористической угрозой и продолжим и в дальнейшем принимать меры по защите жизни наших граждан", - заявил Турчинов.

Напомним, сегодня на востоке Украины проходит активная фаза антитеррористической операции. Украинские военные совместно с бойцами Национальной гвардии захватили несколько блокпостов на подъездах к Славянску Донецкой области. По данным МВД Украины, в результате столкновений погибло пятеро сепаратистов.

Кроме того, вчера от сепаратистов был освобожден город Святогорск Донецкой области, находящийся неподалеку от Славянска.


По данным МВД Украины, в результате столкновений погибло пятеро сепаратистов.

В признании их гражданами Украины им отказано однозначно. :facepalm:
Где тут анончик лихо постящий "разоблачения" российских сми и обвиняющий в навязывании мнения зрителям? Читай укр.сми и наслаждайся "свободой слова" и "беспристрастностью" :facepalm:
А листовочку можешь себе распечатать, как пример демократии и защиты граждан

URL
2014-04-24 в 20:00 

и задан он больше песней, чем текстом.
Вот тут не соглашусь. Если стихи как-то задели, это ее, блядь "Никогда мы не будем братьями"... Ну, обидело, да. Даже не про духу нет быть свободными, не про родню незрячую. Это пофиг, и не такого наслушалась, а именно "Никогда мы не будем братьями" . А песня, вообще не вставила. Когда впервый раз услышала, сложилось впечатление, что они не понимают, что поют, такое не соответствие этой пафосной музыки и слов.
Но действительно жаль, что молодая девчонка эмоциональные силы тратит на такие выплески.
Примерно это я и говорила. Если бы думала, что она это за деньги, было бы легче. А тут, мне кажется, искренне, по глупости и недомыслию так говорит. А могла бы написать что-то хорошее.

URL
2014-04-24 в 20:00 

ЕС потребовал от Киева прекратить силовую операцию

прямой ссылки нет.
блядь, блядь, блядь.

URL
2014-04-24 в 20:02 

За 15 минут до вышесказанного
Блядь! В течение часа решения меняют. Чо вообще?!

URL
2014-04-24 в 20:03 

"Учитывая реальную опасность и необходимость защитить и людей мы возобновили антитеррористическую операцию...
Я пытаюсь понять, кого конкретно он пытается "защитить". Тех, кого сам же отправил за тридевять земель от дома с оружием в руках, но без еды, или тех, кто вообще сидит в своих родных городах и просит всего-то навсего референдума? Кто конкретно в его понимании "беззащитный"?

URL
2014-04-24 в 20:05 

Кто конкретно в его понимании "беззащитный"?

Себя.

URL
2014-04-24 в 20:05 

Тьфу, "Себя он считает "беззащитным"

URL
2014-04-24 в 20:14 

Как ни крути, а эта девушка умеет задеть словом. Умеет, иначе не было бы такой реакции.
Секрет очень прост: привязчивый ритм


Секрет еще проще - безосновательное и бездоказательное обливание говном окружающих (чем ниже опустишь, тем лучше) и безапелляционное приписывание себе сверхвеличия, сверхморали и сверхкультуры. Это задевает. Невольно поднимается волна возмущения - «позвольте, но я читаю Гюго, люблю слушать Моцарта, пишу маслом, я не желаю никому зла. Почему мне несправедливо приписывают все отрицательные черты, отказывая в праве возразить?»
Девочка не просто обвиняет, не просто стремиться возвысить себя. Она СРАВНИВАЕТ: «ты дурак - я умная, ты быдло - я интеллигент, ты низкий - я великая и даже слушать не хочу никаких возражений, я все равно заткну уши и не услышу тебя. аааааааа».
Вангую - у девочки комплекс "обиженки" - меня несправедливо обидели, поэтому мне все должны." и "в моих неудачах виноват кто угодно, но не я, потому что все вокруг злые, а я истина в последней инстанции". Плюс отказ в своей позиции всем, кто мыслит не в строку с ней.
Впрочем эта печальная тенденция последнее время прослеживается у многих на Украине. В жителях ЮВ упорно не желают признавать граждан Украины, отказывая им в гражданской позиции, упорно называя их террористами, сепаратистами и даже российскими провокаторами.

URL
2014-04-24 в 20:17 

За 15 минут до вышесказанногоБлядь!
В течение часа решения меняют. Чо вообще?!


Ссыль, кстати, забыл дать www.rbc.ua/rus/news/politics/ukraina-prodolzhae...

URL
2014-04-24 в 20:22 

сорри за дубль

URL
2014-04-24 в 20:28 

Ссыль, кстати, забыл дать www.rbc.ua/rus/news/politics/ukraina-prodolzhae...
Да ебаный же в рот. Ты меня сейчас еще больше удивил. Новость в РБК о продолжении операции от 17.49, интерфакс о приостановке от 18.07, а вот тут www.unian.net/politics/911391-antiterroristiche... о возобновлении от 18.11. Я не могу уследить за бегом его мыслей.

URL
2014-04-24 в 20:29 

Ссыль, кстати, забыл дать www.rbc.ua/rus/news/politics/ukraina-prodolzhae...
Да ебаный же в рот. Ты меня сейчас еще больше удивил. Новость в РБК о продолжении операции от 17.49, интерфакс о приостановке от 18.07, а вот тут www.unian.net/politics/911391-antiterroristiche... о возобновлении от 18.11. Я не могу уследить за бегом его мыслей.


у авакова видать сбоит фейсбук и дублит новости с очередностью в пять минут.

URL
2014-04-24 в 20:34 

Секрет еще проще - безосновательное и бездоказательное обливание говном окружающих (чем ниже опустишь, тем лучше) и безапелляционное приписывание себе сверхвеличия, сверхморали и сверхкультуры. Это задевает. Невольно поднимается волна возмущения - «позвольте, но я читаю Гюго, люблю слушать Моцарта, пишу маслом, я не желаю никому зла. Почему мне несправедливо приписывают все отрицательные черты, отказывая в праве возразить?»

В дополнение, прошу заметить, чуваки, что заметная часть отечественной внесистемной оппозиции (подчёркиваю, часть_ использует ту же манеру ведения политического дискурса по отношению к населению России. "Эта Страна", "Этот Народ", "Эти Русские", "рабский менталитет", "холопское сознание", высокомерно презрительный тон - и прочее - всё это работает ровно по тому же сценарию. В результате, люди, которые, внезапно, очень не любят когда их оскорбляют - прямо или косвенно - полагают, что либо лучше вообще не пойдут на выборы (в случае, если обоснованно недовольны путинской политикой), либо и вовсе проголосуют за Путина, думая, что всё же он и ЕР лучше, чем вот это "либеральное" говно. Это логическая ошибка, не спорю, один сорт говна не может быть лучше другого, но с чисто этической точки зрения такая позиция объяснима. Ну и как следствме, отсутствие серьёзного публичного демократического дискурса, потому как никакой "ватник" не сможет опрочить идею демократии в России так, как российский "демократический" эстеблишмент.

Грустный анон-политолог

URL
2014-04-24 в 20:42 

Грустный анон-политолог
Анон, а давай теперь я тебя обниму! :squeeze:
Плюсую всему вышесказанному. Таким темпами скоро реально буду думать, что вся оппозиция у нас куплена Путиным, чтобы дискредитировать саму идею оппозиции.

URL
2014-04-24 в 20:48 

либо и вовсе проголосуют за Путина, думая, что всё же он и ЕР лучше, чем вот это "либеральное" говно. Это логическая ошибка, не спорю, один сорт говна не может быть лучше другого
Ну не знаю, анон. Я постоянно сравниваю сорта говна, и отечественного, и зарубежного, на основании этих сравнений делаю выводы. Последний как раз и заключается в том, что он и ЕР лучше, чем вот это "либеральное" говно . Они хоть что-то положительное сделали, а сейчас вообще одни против всех бьются. Конечно мои симпатии на их стороне.
никакой "ватник" не сможет опрочить идею демократии в России так, как российский "демократический" эстеблишмент.
Это да. А ведь в них еще и деньги вкладывают. Интересно сколько потратили с 1991 года.

URL
2014-04-24 в 20:49 

Рубикон именно в этом. Российские войска не нужны, чтобы «наказать Украину» – Киев сам себя отлично наказывает. И виновных, и невиновных. Российские войска не нужны для того, чтобы осуществить «реконкисту» русских земель. С этим могли бы справиться и ополченцы. Россия нужна как сила порядка.

Нужна для того, чтобы не дать этой прекрасной, благодатной, трудолюбивой земле превратиться в пространство кровавого хаоса, в «зону», в территорию беспредела. Для того, чтобы автоматные очереди, ночные перестрелки, похищения не убили радость весеннего цветения и улыбки детей.

hullam-del-ray.livejournal.com/1878767.html

супер. русские парни опять должны сложить свои головы за порядок на чьей-то земле...

URL
2014-04-24 в 20:54 

В результате, люди, которые, внезапно, очень не любят когда их оскорбляют - прямо или косвенно - полагают, что либо лучше вообще не пойдут на выборы (в случае, если обоснованно недовольны путинской политикой), либо и вовсе проголосуют за Путина, думая, что всё же он и ЕР лучше, чем вот это "либеральное" говно.
А вот это "и вовсе проголосуют за Путина" - довольно наивный способ манипулирования.

URL
2014-04-24 в 20:55 

изображение

пойду устрою майдан и тут или атимайдан, чтобы нас тоже оккупировали.

URL
2014-04-24 в 20:56 

Ссыль, кстати, забыл дать www.rbc.ua/rus/news/politics/ukraina-prodolzhae... ебаный же в рот. Ты меня сейчас еще больше удивил. Новость в РБК о продолжении операции от 17.49, интерфакс о приостановке от 18.07, а вот тут www.unian.net/politics/911391-antiterroristiche... о возобновлении от 18.11. Я не могу уследить за бегом его мыслей.

Анон, в том и проблема, что это люди недоговорные. Им нельзя верить. Они говорят одно, а через 5 минут делают противоположное. Извините, но как собачий хвост мотыляются.

URL
2014-04-24 в 21:17 

vseneobichnoe.livejournal.com/2819090.html
А нельзя их как-нибудь там и оставить, чтобы обратно в Россию не ползали?

URL
2014-04-24 в 21:17 

Как ни крути, а эта девушка умеет задеть словом. Умеет, иначе не было бы такой реакции.
Секрет очень прост: привязчивый ритм
Секрет еще проще - безосновательное и бездоказательное обливание говном окружающих (чем ниже опустишь, тем лучше) и безапелляционное приписывание себе сверхвеличия, сверхморали и сверхкультуры. Это задевает. Невольно поднимается волна возмущения - «позвольте, но я читаю Гюго, люблю слушать Моцарта, пишу маслом, я не желаю никому зла. Почему мне несправедливо приписывают все отрицательные черты, отказывая в праве возразить?»


В тему: "Украина - не Россия". Что скрывается за главным украинским лозунгом. www.rusfact.ru/node/20972

URL
2014-04-24 в 21:23 

vseneobichnoe.livejournal.com/2819090.html
Ох ты ж... Люди, там в списке участников - человек, которого я знаю с детства.
Я не могу сказать, что очень удивлена. Многое предвещало. Но не верилось, что деградация может дойти до фактического предательства.

Очень гадко. Как же так...

URL
главная