Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
18:07 

Следующий тред: hbanned.diary.ru/p197413992.htm

Запасной аккаунт: fgdfgdsfgdfdsh

НЕ ОБОБЩАТЬ! Потому что нацисты есть в любой нации, но нет ни одной нации, состоящей исключительно из нацистов. И “пулю в лоб” заслуживают исключительно и только те, которые к этому призывают.
НЕ ОСКОРБЛЯТЬ! Потому что называя страну или народ уничижительно, никакой другой результат, кроме окончания диалога, не получается. Никогда не получался.
И помнить:
Цивилизованным является то общество, в котором убийство ДАЖЕ ВРАГА является вынужденным грехом, а не безусловной доблестью
(с)

Вопрос: Что делать?
1. менять пароль  18  (33.33%)
2. не менять пароль  36  (66.67%)
Всего: 54
Всего проголосовало: 53
URL
Комментарии
2014-05-08 в 13:41 

и русские не придут.
Свят, свят. Только этого не хватало. Это чужая страна, мы и не должны туда приходить. Единственное, что возможно - миротворческий контингент, но нас одних туда не пустят - в доле с европейцами.

URL
2014-05-08 в 14:11 

Донецк и Луганск отказались переносить референдум с 11 мая на более поздний срок — прямая трансляция

Оригинал статьи: russian.rt.com/article/31124#ixzz317LnUnsQ

URL
2014-05-08 в 14:28 

kommari.livejournal.com/2408286.html?thread=107...

совет людям которые живым щитом останавливают технику ... вы можете стоять, лежать перед ними, но это не поможет, вы не сможете их остановить если они реально получать приказ прорваться (а как мы знаем они его уже получили) , вы не сможете вывести технику из строя, но вы сможете им навредить ... Так вот: 1.Если вы подошли в плотную к технике, возьмите балончик самой стойкой краски и закрасьте триплекс (приборы для ведения машины, наводки, стрельбы, корректировки) Этим самым вы ослепите машину ... попробуйте вырвать или сломать антенну, так машина не сможет "говорить и слушать"! А без связи далеко не уйдешь! 2.Закрасьте одну фару на машине - это будет работать, как система "Свой-чужой" Если к блок посту или к опорному пункту приближается машина с одной фарой, то смело можно работать на поражение! ! Я видел, что гранатометы и противотанковые средства есть! Увидел машину с одной фарой или колонну - работай на поражение первым, иначе они тебе уничтожат! 3. Если правосек около вас близко, брызните ему на спину красную или светящуюся в темноте краску. НАРОД !!! youtu.be/5VXyD0xDq4s
Ни в коем разе не лезьте под гусеницы и колеса! Ищите большие полотна брезента, или непрозрачной пленки и накрывайте бронетехнику сверху. Это перекроет обзор механику-водителю. Если будет предпринята экипажем попытка выбраться из машины и убрать полотнище-оттаскивайте их от машин и захватывайте технику. Это эффективнее, чем быть раскатанным траками.
vk.com/topic-62338399_30130993

URL
2014-05-08 в 14:34 

На мой диванный взгляд, лучший комментарий на тему "Путин зассал" (на сегодняшний день) - в дневнике у той Ксении из Одессы:

Такое впечатление, что каждый слушает (и слышит) какого-то своего Путина. В.В. не говорит ничего, что противоречило бы его предыдущим высказываниям. читать дальше

xena-282.livejournal.com/833996.html

URL
2014-05-08 в 14:48 

Что-то меня народ с ЮВ уже слегка раздражает. Я понимаю, им херово, но почему они считают, что мы обязаны впистаься за них против НАТО? Почему они считают, что мы должны "подавить Украину", и чем они лучше тех же правосеков тогда? "Подавить" это жизни людей с обеих сторон. Не нациков, которые быстренько разбегутся по израилям, отнюдь. И не люди ли с ЮВ в начале всего этого говорили, что они конечно прорусские, но наши войска на своей территории не потерпят. А как прижало, так они наших танков не просто ждут, а требуют. Пиздец какой-то.

URL
2014-05-08 в 14:58 

Что-то меня народ с ЮВ уже слегка раздражает. Я понимаю, им херово, но почему они считают, что мы обязаны впистаься за них против НАТО? Почему они считают, что мы должны "подавить Украину", и чем они лучше тех же правосеков тогда? "Подавить" это жизни людей с обеих сторон. Не нациков, которые быстренько разбегутся по израилям, отнюдь. И не люди ли с ЮВ в начале всего этого говорили, что они конечно прорусские, но наши войска на своей территории не потерпят. А как прижало, так они наших танков не просто ждут, а требуют. Пиздец какой-то.

Я с тобой не соглашусь по всем пунктам. Простыню писать не буду, возможности нет.

URL
2014-05-08 в 15:02 

И не люди ли с ЮВ в начале всего этого говорили, что они конечно прорусские, но наши войска на своей территории не потерпят
С этим тоже не согласишься?

URL
2014-05-08 в 15:36 

МОСКВА, 8 мая — РИА Новости. На границе с Россией сосредоточена 15-тысячная группировка украинских войск, заявил журналистам в четверг замминистра обороны РФ Анатолий Антонов.

Президент Владимир Путин накануне заявил, что Россия отвела свои войска от границы с Украиной и теперь они находятся там, где проходят регулярные учения. Официальные представители НАТО и США в ответ заявили, что у них "нет никаких признаков того, что позиции российских войск вдоль границ с Украиной изменились".

"Продолжается сосредоточение украинских вооруженных сил на российско-украинской границе. В приграничье развернута 15-тысячная группировка украинских войск. Возобновлен призыв в вооруженные силы", — сказал Антонов.

По его словам, одновременно идет наращивание натовской группировки в Восточной Европе.

"В условиях продолжающегося кризиса на Украине такие действия, по меньшей мере, не способствуют деэскалации напряженности на Украине", — отметил он.

РИА Новости ria.ru/defense_safety/20140508/1006990480.html#...

URL
2014-05-08 в 15:59 

Я с тобой тоже не соглашусь, анон. Попробую объяснить почему.
Я понимаю, им херово, но почему они считают, что мы обязаны впистаься за них против НАТО? Потому что им херово, потому что больше не к кому обратиться, и потому что НАТО угроза нам, а умирают они. Только они стоят между нами и НАТО. Почему они считают, что мы должны "подавить Украину" Они так не считают. Они просто просят не дать их убить.чем они лучше тех же правосеков тогда? Тем что про-украинские жители Ю-В не сожжены? Тем что спасают даже врагов? Тем что стараются не проливать лишней крови?И не люди ли с ЮВ в начале всего этого говорили, что они конечно прорусские, но наши войска на своей территории не потерпят. Тогда они еще думали, что с хунтой можно говорить, что хунта не посмеет так себя вести.А как прижало, так они наших танков не просто ждут, а требуют. Люди на эмоциях, анон, их завтра могут убить. Это просто крик отчаянья. Тебя не раздражает когда жертва нападения кричит о помощи, а не просит ее приводя разумные аргументы и рассказывая, что спаситель получит если заступится?

URL
2014-05-08 в 17:02 

08.05.14 14:11
Власти Украины призывают телеканалы отказаться от трансляции российских военных фильмов

Киев. 8 мая. ИНТЕРФАКС-УКРАИНА - Госкомитет Украины по телевидению и радиовещанию призвал украинские телеканалы не транслировать российские фильмы и сериалы на военную тематику.

"Просим пересмотреть программное наполнение телерадиоканалов российскими фильмами и сериалами, которые пропагандируют русских правоохранителей, армию и войска специального назначения", - говорится в призыве, размещенном на сайте Госкомтелерадио.

Украинский Госкомитет объясняет свой призыв тем, что, по его мнению, именно российские силы "сыграли ключевую роль в нарушении территориальной целостности нашей страны, а сегодня угрожают дальнейшему вторжению на материковую часть Украины".
www.interfax-russia.ru/South/special.asp?id=498...


Темник Вьятровича?
5 мая 2014
Темник Вьятровича?
Гостелерадио опубликовал методические указания для государственных СМИ, как правильно освещать День Победы и события Второй мировой войны.

Как информирует официальный сайт ГоскомтелерадиоУкраины (comin.kmu.gov.ua), научные работники Украинского института национальной памяти под руководством директора УИНП, кандидата исторических наук Владимира Вьятровича подготовили и передали Госкомтелерадио Украины методические материалы по празднованию Дня Победы в мире и свои предложения, как следует отмечать этот день в Украине. Методические материалы размещены на сайте Госкомтелерадио Украины (comin.kmu.gov.ua - методичка) и рекомендованы государственным телерадиокомпаниям к руководству при подготовке тематических программ и освещении празднования Дня Победы.

Как поясняют государственные ученые, новая концепция в трактовке этого исторического события необходима для "избавления от идеологического влияния России", которая рассматривается нынешней киевской властью в качестве главного идеологического противника Украины.

В опубликованном "темнике Вьятровича" констатируется тот факт, что Россия, считая себя преемницей СССР, позиционирует себя как одну из сторон-победительниц Второй мировой войны. Это используется для консолидации российского общества и, по мнению ученых — для территориальных притязаний к странам бывшего СССР. А раз так, то Украине следует уйти от акцента на участии в составе победившей стороны. И украинским СМИ следует направлять внимание аудитории потребителей информации на такие аспекты, как социальная защита всех участников, оправдание тех, кто воевал на стороне фашистов, а также культивировать уже ставшей традиционной для украинской новой истории тему страданий и жертвенности с абстрактизацией целей и результатов.

- Внимание сосредоточивать не в макроуровне (советский народ или государство - победители), а на микроуровне (конкретный солдат-победитель), не на массовом героизме и "советском патриотизме", а на индивидуальных героических поступках, - рекомендуется в методичке. - Акцентировать внимание на персональных историях украинцев-участников войны, не только воинов, но и тех, кто пережил ее в тылу или на оккупированной немцами территории. Сосредоточить внимание на всестороннем и объективном освещении условий оккупации, плена, послевоенного времени. Обратить внимание на отношение в послевоенные годы советской власти к красноармейцам, которые фактически находились вне закона.

Историки также настаивают на изображении той войны как трагедии и гуманитарной катастрофы, во время которой лишенным государственности (а не гражданам одной из стран-победительниц) украинцам приходилось воевать "за чужие имперские интересы". При этом избегать термина "Великая Отечественная война" 1941 -1945 годов, употреблять термин Вторая мировая война 1939 — 1945 годов. При этом больше уделять внимания периоду 1939 — 1941 годов, когда Советский Союз и Третий Рейх были союзниками, вместе делили Польшу.

Кроме того, рекомендуется обыграть тот факт, что в Европе День Победы празднуют 8 мая, а в странах бывшего СССР — 9 мая. При этом авторы "темника" не упоминают, что разница связана с тем, что капитуляция Германии была подписана в Берлине до полуночи 8 мая, когда в Москве и на территории европейской части СССР было уже за полночь, и Украина также находилась в том часовом поясе, где было уже 9 мая. Вместо этого рекомендуют постепенно сместить эту дату к 8 мая, а 9 мая отмечать просто как день "чествования жертв войны". По крайней мере — временно, пока еще есть живые свидетели тех событий.

- Учитывая эвроинтеграционные (именно Эвро — как в документе) устремления страны, - говорится в методичке, - завершение Второй мировой войны в Европе стоит отмечать вместе с другими европейскими государствами 8 мая и проводить его в формате дня памяти. Одновременно, учитывая сложность и неоднозначность отношения граждан Украины к 9 мая, не отказываться от празднования 9 мая - как Дня чествовании всех жертв войны.

Методические материалы УИНП также содержат перечень рекомендованных к показу документальных и художественных фильмов, которые по мнению авторов, "без идеологических штампов" изображают события Второй мировой войны. Среди 19 рекомендованных художественных фильмов, в частности, одним из первых стоит фильм "Спасти рядового Райяна". Замыкает список фильм "В бой идут одни старики", непонятно из каких идеологических соображений оказавшийся в этом перечне.

Также в материалах перечислены "правильные" ученые-историки, специализирующихся на изучении истории Второй мировой войны, места мемориальных объектов.

www.city.ck.ua/news/2014-year/temnik-vyatrovich...

URL
2014-05-08 в 17:08 

Историки также настаивают на изображении той войны как трагедии и гуманитарной катастрофы, во время которой лишенным государственности (а не гражданам одной из стран-победительниц) украинцам приходилось воевать "за чужие имперские интересы".

Какой государственности был лишен ЮВ? :hmm:
Западенцы просто внаглую переписывают и перекраивают историю под себя. Так сказать, на глазах изумленной публики.

URL
2014-05-08 в 17:20 

Украинский Госкомитет объясняет свой призыв тем, что, по его мнению, именно российские силы "сыграли ключевую роль в нарушении территориальной целостности нашей страны, а сегодня угрожают дальнейшему вторжению на материковую часть Украины
чо-чо-чо? кому там наши войска помешали вторгаться на материковую украину?

URL
2014-05-08 в 17:26 

Украинский кризис как приговор Европе
Неожиданный визит председателя ОБСЕ Дидье Буркхальтера в Москву, переговоры с Владимиром Путиным и совместная инициатива по мирному политическому урегулирования конфликта на Украине вызвали массу вопросов. Первый и, пожалуй, самый важный задал и.о. премьера Украины Арсений Яценюк: почему вопрос Украины обсуждается без США?
С самого начала киевских событий все мировая либеральная общественность и мировые СМИ пытаются виртуализировать суть и причину украинского кризиса. Реальный конфликт интересов представляется в терминах борьбы за демократию и свободу, в которой условная Россия предстает воплощением зла, а некий условный Запад – светочем истины.
Визит в Москву Буркхальтера вскрывает картинку. Показывает, что за виртуальной украинской вывеской идёт ожесточённая борьба. И в основе этой борьбы вовсе не демократия, а жизненно важные интересы мировых центров силы.
Первой картинку смачно вскрыла заместитель госсекретаря США: «Fuck the EU». Тогда экспертное сообщество постаралось не заметить очевидного противоречия интересов США и Европы в украинском кризисе. Визит Буркхальтера вывел тему на новый уровень.
Сегодня уже очевидно, что гражданская война на Украине была вызвана вовсе не угрозой интеграции Украины с Россией. И тем более не интеграцией Украины с ЕС.
Каждый из этих двух вариантов развития ситуации не самостоятелен и локален. А рассматривать локальные конфликты в отрыве от глобального – то же самое, что судить о размерах бегемота и кролика по длине ушей.
Проблема не в интеграции Украины с Россией или ЕС. Украина вообще здесь не причём. Проблема в Европе и России. Вернее, в угрозе их интеграции. Для кого возникает угроза – вопрос чисто риторический.
Ввод в 1979 году странами ЕЭС единой европейской виртуальной валюты (ЭКЮ) стал первой заявкой на пересмотр итогов Второй мировой войны. Крушение СССР и Хельсинских соглашений будет много позже.
Надо понимать, что общие деньги – это не только общие издержки. Это ещё и общие правила, а в перспективе общая (конвертируемая) юрисдикция, правовая и налоговая система, законодательство, общий парламент и кабинет министров. Единая валюта рано или поздно обязательно влечёт за собой интеграцию пространства. В противном случае общая валюта обречена.
Иначе говоря, в 1979 году стартовал очередной исторический процесс формирования Большой Европы и нового (независимого от ФРС США) эмиссионного центра. Введением единой валюты Европа дала понять США, что она считает военный долг уплаченным, и отныне хотела бы разделить издержки, а свою экономическую и политическую повестку дня формировать самостоятельно.
Спустя 20 лет Европа оформила эти свои намерения. С 1 января 1999 года в оборот была введена полноценная европейская валюта – евро, а через три месяца на Балканах развернулась полномасштабная война. Самолёты НАТО начали бомбардировки Югославии, а евро начал стремительное пикирование вниз по отношению к доллару.
Европе очень быстро объяснили, что создать независимый эмиссионный центр, будучи зависимыми военно-политически и энергетически, невозможно.
Единственная возможность для Европы стать энергодостаточной – в устранении политических противоречий и более тесной кооперации с Россией. Без этого Большая Европа сможет интегрироваться в новое мировое устройство только как «дочерний» проект США, а евро – в лучшем случае как клиринг.
Помешать интеграции Европы через кооперацию с Россией США может только одним способом – военно-политическим. Именно он сегодня и используется на Украине. Именно поэтому fuck the EU. И именно поэтому попытка ОБСЕ и России найти мирный (в обход США) способ разрешения украинского кризиса (соглашение от 21 февраля) была расстреляна снайперами на Майдане.
Сегодня на Украине мы наблюдаем похороны стартовавшего в 1979 году процесса формирования Большой Европы в её нынешнем Маастрихтском варианте. Очевидно, что главное следствие украинских событий – резкое обострение отношений ЕС с Россией и эскалация общеевропейской напряжённости.
Для ЕС это прежде всего нарастание (после югославского кризиса) проблем безопасности и рост военно-политической зависимости от НАТО. Как следствие – институциональное ослабление евро и углубление внутреннего кризиса «старой» и «новой» Европы, стартовавшего с провала конституционного процесса в 2005 году.
«Старая» Европа жизненно заинтересована в кооперации с Россией, это лишает её статуса «прифронтовой» зоны – базового риска единой европейской валюты. А «новая» Европа жизненно заинтересована в сохранении «прифронтового» статуса, который является способом получения субсидий и от США, и от «старой» Европы.
У России нет целей в Восточной Европе значимых настолько, чтобы идти ради них на конфронтацию с ЕС. Зато эти цели есть (или были) на Украине. Это и объясняет выбор места столкновения. Результат достигнут: Москва с Киевом фактически на ножах, а ЕС полностью солидаризировалась с американской позицией.
Что дальше будет с Украиной для главного интересанта процесса уже неважно. Даже если Украина расколется, это лишь укрепит «санитарный» кордон вокруг России и дополнительно разожжёт очаг напряжённости.
Украина – это приговор единой Европе в её нынешнем виде, лишённой собственных целей и смыслов, внутренне разобщённой Европе. Маастрихтская конструкция ЕС будет разобрана. Вопрос лишь в том, в какой конфигурации и когда идея Большой Европы снова начнёт себя реализовывать.
Визит Буркхальтера – всего лишь рефлекторное сокращение мышц по сути уже мёртвой Европы. А предложенный ОБСЕ и одобренный Путиным план вряд ли будет реализован, как и соглашения от 21 февраля.
Собственно, это и озвучил Яценюк, когда спрашивал, «а что это вы тут делаете без США?» www.odnako.org/blogs/ukrainskiy-krizis-kak-prig...

URL
2014-05-08 в 17:26 

чо-чо-чо? кому там наши войска помешали вторгаться на материковую украину?
Все так. Как раньше мешали так и сейчас мешаем вторгаться. По Фрейду оговорка))

URL
2014-05-08 в 17:27 

Киев своей реакцией на встречу президента России Владимира Путина с главой ОБСЕ Дидье Буркхальтером поставил под вопрос перспективы усилий ОБСЕ по запуску инклюзивного общенационального диалога, заявил МИД России. vz.ru/news/2014/5/8/685876.html

URL
2014-05-08 в 17:30 

Официальные представители НАТО и США в ответ заявили, что у них "нет никаких признаков того, что позиции российских войск вдоль границ с Украиной изменились".
Какая удобная позиция:facepalm: И дальше чо?

URL
2014-05-08 в 17:38 

СКР: украинский предприниматель Балашов заочно арестован за призывы к убийствам россиян itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/1174041

URL
2014-05-08 в 17:53 

Украинский Госкомитет объясняет свой призыв тем, что, по его мнению, именно российские силы "сыграли ключевую роль в нарушении территориальной целостности нашей страны, а сегодня угрожают дальнейшему вторжению на материковую часть Украины
чо-чо-чо? кому там наши войска помешали вторгаться на материковую украину?


Кому-кому... пиндосам, ясен пень.

URL
2014-05-08 в 18:13 

Сотник Мыкола
www.youtube.com/watch?v=MSuiI-wUMOY

URL
2014-05-08 в 18:14 

Пиздит, как дышит.

URL
2014-05-08 в 18:27 

С этим тоже не согласишься?
Не соглашусь, потому что не держал свечку при таких разговорах. И со всем остальным тоже.
Меня, видишь ли, российский интерес в этой истории больше всего интересует. А наши интересы, кмк, на ЮВ есть и серьезные. Поэтому есть там даже есть "прорусские", которые хотят жить в сегодняшней Украине (а они есть, как и в Крыму, я думаю, в Сочи есть мудаки, которые хотели бы Украину в России, далее везде), меня это не волнует. Меня волнуют наши интересы и жизни тех, кто за Россию, живущих по всей Украине по всему миру. Если кто-то считает, что для защиты этих жизней нужны танки, значит вероятно так и есть, им виднее они там сидят. Просьбы к Пу ввести танки ничем не хуже той слезливой мурни с умирающими сирийскими детишками, на которую я периодически натыкаюсь. Но только мурня с сирийскими детишками никому поперек горла не идет, потому что играет на США и снимается ими же. Как-то так.

URL
2014-05-08 в 18:30 

чо-чо-чо? кому там наши войска помешали вторгаться на материковую украину?
Все так. Как раньше мешали так и сейчас мешаем вторгаться. По Фрейду оговорка))

Дык текстик небось переведенный. С английского. Переводчик-дурачок взял и перевел дословно.

URL
2014-05-08 в 18:45 

Меня волнуют наши интересы
Анон, вводить войска на территорию суверенного государства, каким бы оно ни было - не в наших интересах.

URL
2014-05-08 в 19:01 

чо-чо-чо? кому там наши войска помешали вторгаться на материковую украину?Все так. Как раньше мешали так и сейчас мешаем вторгаться. По Фрейду оговорка))Дык текстик небось переведенный. С английского. Переводчик-дурачок взял и перевел дословно.

С какого английского, анон? Это Госкомитет Украины.
Вот тебе ссыль на укр.сайт - там "угрожает дальнейшему вторжению"
itexpert.org.ua/rubrikator/item/35599-ryad-ukra...

Само обращение Госкомитета не нашла. На русском оно или на украинском не знаю. Скорее всего на украинском.

URL
2014-05-08 в 19:06 

Так никто пока ничего не вводит и даже не грозит этим. Это в американской и украинской прессе наша армия куда-то входит. Путин и ко всё-таки не такие дураки, чтобы нарываться и давят пока через дипломатию. Сегодня вот ополченцы его правильно поняли и не перенесли референдум. Т.е. Путин фактически показал, что "извините, но они сами по себе, видите, не слушаются" и что ес и штатам придётся с юв договариваться как с полноправным "партнёром".

URL
2014-05-08 в 19:09 

Вот, нашала на сайте Госкомитета
comin.kmu.gov.ua/control/uk/publish/article?art...

В українському телеефірі - не місце російській пропаганді!

07.05.2014 | 17:44 | Департамент інформаційної політики версія для друку

Незважаючи що Держкомтелерадіо України уже звертався до провідних українських телеканалів та журналістів з проханням утриматися від показу та популяризації фільмів і серіалів, які вихваляють збройні сили Російської Федерації, телеефір, на жаль, і надалі подекуди наповнений російською продукцією, яка має виразне ідеологічне спрямування.
І надалі окремі телеканали фактично пропагують «звитягу і велич» Росії, збройні сили чужої держави, в такий спосіб виправдовують жорстокість і насильство, які у ці дні чиняться на нашій землі.
Сьогодні, коли РФ анексовано АРК Крим, російськими диверсантами і терористами дестабілізується ситуація на південному сході України, а російські ЗМІ виливають море бруду на нашу державу, вкотре звертаємося до українських ЗМІ і журналістів бути послідовними, рішучими і відповідальними за долю своєї Держави, зробити все від вас залежне, щоб протистояти інформаційній окупації України, зберегти єдність нашого народу.
Просимо переглянути програмне наповнення телерадіоканалів російськими фільмами та серіалами, які пропагують російських правоохоронців, армію та війська спеціального призначення, бо саме вони відіграли ключову роль у порушенні територіальної цілісності нашої країни, а сьогодні погрожують подальшому вторгненню на материкову частину України.
Разом збережемо соборність і незалежність нашої держави!


Так что тут тоже - "угрожает дальнейшему вторжению" Проговорились, чо :nope:

URL
2014-05-08 в 19:12 

Тут все идет к тому, что Карфаген должен быть разрушен. Или он разрушит нас
Видишь ли, анон, как ни крути, а мы не Рим. Разрушив Карфаген, мы, в лучшем случае, и сами накроемся. А в худшем - накроемся, не разрушив. Один только Крым нехило ударил по экономике, большего мы не сдюжим.

URL
2014-05-08 в 19:12 

Так что тут тоже - "угрожает дальнейшему вторжению" Проговорились, чо
В украинском окончания при склонении не такие. Может и правильно все, просто с украинского перевели неправильно. :kto:

URL
главная