21:10 

Следующий тред: hbanned.diary.ru/p197724692.htm

Запасной аккаунт: fgdfgdsfgdfdsh

НЕ ОБОБЩАТЬ! Потому что нацисты есть в любой нации, но нет ни одной нации, состоящей исключительно из нацистов. И “пулю в лоб” заслуживают исключительно и только те, которые к этому призывают.
НЕ ОСКОРБЛЯТЬ! Потому что называя страну или народ уничижительно, никакой другой результат, кроме окончания диалога, не получается. Никогда не получался.
И помнить:
Цивилизованным является то общество, в котором убийство ДАЖЕ ВРАГА является вынужденным грехом, а не безусловной доблестью
(с)

URL
Комментарии
2014-05-12 в 22:56 

Сравнение подачи информации о событиях в Мариуполе 9 мая, Российскими и Украинскими СМИ
круто монтируют. не подкапаешься


Информация, что мариупольская милиция объединилась с нацгвардией и совместно отбивалась от сепаратистов - это вообще шЫдевр :facepalm:

URL
2014-05-12 в 23:12 

Мариуполь

URL
2014-05-12 в 23:20 

В конце второго периода Александр Овечкин делает счёт в матче против США 6:1

Матч Россия - США счет 6:1
Сейчас перерыв
h14.yandex.ru/

URL
2014-05-12 в 23:22 

Более сотни мобилизованных украинцев самовольно оставили воинские части в Житомирской области

В Житомирской области 102 военнослужащих, призванных в украинскую армию в ходе частичной мобилизации, самовольно оставили места своей службы. После того как они не вернулись в свои воинские части, командование распорядилось опубликовать их фамилии в СМИ.
12 мая 2014, 20:47

Более ста военнослужащих, призванных в регулярную армию из Житомирской области, самовольно покинули свои воинские части. Исполняющий обязанности командира украинской воинской части А1494 полковник Волков обратился на сайт горсовета Житомира с просьбой опубликовать в СМИ списки призванных в армию в ходе частичной мобилизации и самовольно оставивших места службы.

«В условиях сложной военно-политической обстановки, в то время, когда решается судьба Украины, данные военнослужащие самовольно покинули расположение воинских частей, показывая этим свое безразличное отношение к сложившейся ситуации в государстве. С целью публичной демонстрации их позорного поступка прошу осветить данные списки в местных и областных печатных изданиях, уведомить органы власти по местам их проживания», - отметил Волков.

В опубликованных списках приводятся 102 фамилии. Судя по информации, указанной в документах, около 30 человек оставили места службы ещё 29 марта, остальные покинули воинские части 1-2 мая.

Среди военнослужащих есть как солдаты, так и младшие и старшие сержанты. В армии они выполняли различные функции: командира танка, снайпера, миномётчика.

Частичная мобилизация была объявлена новыми властями Украины в начале марта. Перед этим и.о. президента Александр Турчинов объявил о приведении украинских войск в состояние полной боевой готовности.

Отмечалось, что в первый день мобилизации в военкоматы явилось только 1,5% военнослужащих, внесённых в списки.


Оригинал статьи: russian.rt.com/article/31593#ixzz31WyM2REN

URL
2014-05-12 в 23:38 

В «черный список» ЕС вошли первый заместитель руководителя администрации президента РФ Вячеслав Володин, командующий ВДВ Владимир Шаманов, глава думского комитета по конституционному законодательству Владимир Плигин, прокурор Крыма Наталья Поклонская
russian.rt.com/article/31623#ixzz31X2W0Wml
это признание :D

URL
2014-05-12 в 23:43 

придурки наши новостные агенства. Интерфакс: ой караул, начали штурм Славянска, Стешин: да пальнули тут сорок минут назад, сейчас тихо. Ну как это называется?

URL
2014-05-12 в 23:43 

В «черный список» ЕС вошли первый заместитель руководителя администрации президента РФ Вячеслав Володин, командующий ВДВ Владимир Шаманов, глава думского комитета по конституционному законодательству Владимир Плигин, прокурор Крыма Наталья Поклонская

да запретите уже всем, чо мелочитесь то. переживем как нибудь без америк и европ.

URL
2014-05-12 в 23:44 

придурки наши новостные агенства. Интерфакс: ой караул, начали штурм Славянска, Стешин: да пальнули тут сорок минут назад, сейчас тихо. Ну как это называется?

наши нагнетают, укры врут. это сми им надо что-то говорить и что - то делать. если они скажут там просто пальнули, им нечего будет рассказывать.

URL
2014-05-12 в 23:53 

В ходе переговоров в Брюсселе представители России, Украины и Евросоюза не согласовали конкретную дату и место проведения второго раунда переговоров по газовому вопросу, сообщила в понедельник пресс-секретарь Минэнерго России Ольга Голант. vz.ru/news/2014/5/12/686404.html

URL
2014-05-12 в 23:56 

У меня снова появился инет, и вот вам кулстори про референдум в городе Славянске.

Мы с супругом решили пойти попозже, когда поток бабок схлынет. Черевковка - это ведь бабки, турки и цыгане. И если вторые и третьи далеки от политики, то первых хлебом не корми - в восемь утра явятся выразить свою гражданскую позицию.
Мы вышли из дому в первом часу, неспешно спустились вниз. Максим переживал, что у него прописка в Семеновке, и ему не дадут проголосовать. Куда там.
- В отдельный список, - сказала глаза комиссии. - Яночка, оформи!
Пока Макса записывали, я держала дочу на руках и невинным голоском интересовалась:
- А я вот гражданка России, но живу в этом городе, у меня вот даже документ есть, все путем. Я могу проголосовать?
Честно скажу, ждала ответа "Какое голосовать, москаль ты клятый, понаехали тут на наш референдум, права не имеешь!". Но никто даже не заикнулся, вы что. Мне улыбнулись и сказали:
- Конечно, милая, голосуйте! Яночка, оформи девушку! Вы на какой улице прописаны?
- На Г***ской.
- Яночка! А вы садите ребеночка, садите, мы его подержим, чтоб не мешал.
Макс в это время уже ставил галочку на этом, с позволения сказать, бюллетене, а девушка Яночка пыталась разобрать мою фамилию в ВНЖ.
- В паспорте по-русски написано, - сказала я.
Девушка Яна таки меня записала в список под номером 120. Я расписалась, мне выдали эту пародию на бюллетень, и я пошла в кабинку. Поставив галочку "Нет", я свернула эту бумажонку пополам и бросила в урну.
А потом еще сорок минут до супермаркета шипела "Почему они позволили мне голосовать?!".
Муж мудро ответил "По кочану". И крыть было нечем.

А теперь минутка статистики. Во всех четырех выставленных урнах бюллетеней было на донышке. Шо как бе намекаэ. На Черевковке живут примерно тыщ шесть человек. Что как бе намекаэ [2].
Ну и грош цена тому референдуму, в котором позволяют участвовать всяким приезжим, пусть даже у них есть красивая зеленая бумажка с трезубцем.
Я бы очень хотела раздуть из этого скандал, чтобы опозорить этот чертов референдум, да кто ж меня послушает. В общем, цирк-шапито, как он есть, и никакой даже попытки это дело облагородить. Идиотский вопрос, бюллетени, отпечатанные на струйном принтере без единой степени защиты и подписей главы избиркома, отсутствие списков избирателей по улицам, голосующие русские... Нет, не говорите мне, что Россия это признает. Они же не настолько кретины, а?

Репост разрешаю.

nenazvany.diary.ru/p197478936.htm

URL
2014-05-13 в 00:03 

Во всех четырех выставленных урнах бюллетеней было на донышке.
Не трогая неназываемого, у меня риторический вопрос: как следует оценивать аргумент "бюллетеней было на донышке"? Бумага имеет обыкновение не занимать много объёма, особенно если её не комкают, т.е. без фото хрен оценишь. Опять же, смотря какая урна.
А то когда были выборы Собянина, столкнулся с аргументом "они врут про явку в 29%, я был на выборах и видел урны - они забиты под завязку!!!", теперь "на донышке" не один раз.

URL
2014-05-13 в 00:11 

Сколько-сколько там Путин шайб забил? Россия 6 : 1 США матч закончился

URL
2014-05-13 в 00:12 

Что меня неизменно восхищает в этих няшах - так это их уверенность в собственном незаурядном интеллекте. Бабки, цыгане и турки - тупое быдло, руководство России - кретины, организаторы референдума идиоты, даже западные журналисты и главы государств, каждый из которых не поленился высказаться - они все тупые. Только она и супруг умные, снисходительно смотрят на окружающую серость и НАМЕКАЭ :laugh:

Особенно порадовало "разрешаю перепост" ну репостните же меня хоть кто-нибудь!!11расрас

URL
2014-05-13 в 05:52 

А теперь минутка статистики. Во всех четырех выставленных урнах бюллетеней было на донышке.

Все, полетели истории про бабок, бюллетени на донышке и голосуй кто хошь, даже фамилию не спросят. На первого "очевидца" я промолчала. Теперь меня начинает смех разбирать. Одни 100 тыщ. проголосованных бюллетеней на обочине дороги вперемешку с террористами и колбасой чего стоят. Теперь полезли "очевидцы" без паспортов и берущие по 3 бюллетеня и все ставят "нет". Только почему-то 80-90% оказалось с "да". Ну как есть засланные бабушки на цыганах наголосовали )))
Кстати, там выше есть видео "Западная пресса о референдуме". Иностранные наблюдатели были на участках. Один, к примеру, пишет "я сам немного поучаствовал - у меня попросили ручку и моей ручкой поставили "да". Так что какие голосования без документов и по 3 штуки зараз на человека?
Можно, конечно, сказать, что про наблюдателей и обзор прессы выдумки и враки, но так посты этих "участников" вообще пустые слова. Где хотя бы видео? Написать, сидя на диване в Киеве или Москве и я хоть что могу.
Лично у меня сомнения в словах этих "очевидцах" вызвало именно упорно повторяющееся "переделал(а) кучу дел, неторопливо пришел(а) голосовать к вечеру (после обеда), никого из желающих голосовать не было, бюллетеней было на донышке". Все видели не одно и не два видео с огромными очередями. А раз в одном наврали, значит нет веры и в другом. Извините, но как говориться "пиздеть, не мешки ворочать".

URL
2014-05-13 в 06:16 

Только она и супруг умные, снисходительно смотрят на окружающую серость и НАМЕКАЭ

Особенно порадовало "разрешаю перепост"


Дык там исходная днявочка анально огорожена в стиле: "если хотите приобщиться к касте избранных, напишите, кто и зачем, и скан паспорта приложить не забудьте, а я подумаю, снизойти ли до вас". Классика жанра.

URL
2014-05-13 в 06:22 

беспорядок на плебисцитах такой направленности и посещаемости неизбежен, но уверенность свидомитов, что ,посетивши один участок, они теперь имеют полную картину происходящего, смешна, конечно
ну, и, да - стримерам, заснявшим огромные толпы народа, верится как-то больше

URL
2014-05-13 в 06:59 

Чего добивается правительство США на Украине? ("Antiwar.com", США)
Рон Пол (Ron Paul)

13/05/2014

На прошлой неделе в нескольких городах Восточной Украины военные стреляли по собственным гражданам. Счет убитых, возможно, идет на десятки. Хотя обычно правительство США осуждает страны, применяющие военную силу против собственного населения, особенно против безоружных демонстрантов, на сей раз американская администрация возложила вину на жертв. После того, как на праздник 9 мая на Украине было убито около 20 безоружных людей, официальный представитель госдепартамента осудила «всплеск насилия, вызванный пророссийскими сепаратистами».

Почему люди протестуют на Восточной Украине? Потому что они не считают легитимным правительство, которое пришло к власти в феврале в результате поддержанного США восстания. Они не признают власть неизбранного президента и его премьер-министра. США рассматривают протесты как поддержанную Россией попытку дестабилизации, однако разве трудно понять, что жителей Украины может всерьез беспокоить участие США и ЕС в смене режима в их стране? Неужели мы были бы рады, если бы в Вашингтоне при поддержке китайцев и иранцев пришло к власти никем не избиравшееся правительство?

В этом году госдепартамент активно помогал тем, кто пытался свергнуть правительство Украины. США предупреждало украинское правительство не принимать против людей на улицах никаких мер, даже если они прибегали к насилию и захватывали административные здания. Теперь, когда у власти бывшие участники протестов, США смотрят на протестные акции совсем по-другому и полностью поддерживают жестокое подавление протестующих на востоке. На прошлой неделе представительница госдепартамента заявила: «Мы продолжаем призывать группировки, поставившие под угрозу общественный порядок, взявшие в руки оружие и захватившие общественные здания в нарушении украинского законодательства, разоружиться и покинуть захваченные помещения». В феврале они говорили нечто прямо противоположное. Неужели они думают, что в остальном мире не замечают этого лицемерия?

Жители Восточной Украины давно были ближе к России, чем к США и к ЕС. Фактически эта часть Украины в свое время была частью России. После февральской смены режима чиновники на востоке страны заявили, что они проведут референдумы, чтобы узнать, хочет ли население автономии от поддерживаемого США правительства в Киеве. США потребовали, чтобы российский президент Путин не позволил Восточной Украине осуществлять это голосование, и на прошлой неделе он послушался американцев и заявил, что референдумы не следует проводить в запланированный срок. Однако на востоке Украине его слова проигнорировали и заявили, что референдумы пройдут в любом случае. Вот вам и контроль США над украинской оппозицией, о котором так много говорят США.

Несмотря на то, что президент России выполнил требования Америки и призвал Восточную Украину отложить голосование, госдепартамент заявил, что на Россию наложат дополнительные санкции, если референдумы пройдут! Какой в этом смысл, непонятно.

Однако главный вопрос заключается в том, почему правительство США вообще участвует в происходящем на Украине. Мы разорены. Мы не можем позволить себе даже наладить собственную экономику. И при этом мы хотим управлять Украиной? Неужели для нас так важно, кого украинцы выберут во власть? Неужели проголосует или нет Украина за большую автономию регионов и ослабление центрального правительства – это действительно вопрос национальной безопасности, который стоит риска ядерной войны с Россией? И кстати, разве Соединенные Штаты не были основаны именно на принципе автономии?

Неужели высокомерие американской администрации, считающей, что она должна править миром, привело нас на край очередной большой европейской войны? Будем надеяться, что они прекратят эти опасные игры и придут в чувство. Пусть же на Украине не будет войны!


Оригинал публикации: What Does the US Government Want in Ukraine?
Опубликовано: 13/05/2014 05:12

inosmi.ru/world/20140513/220245596.html#ixzz31X...

URL
2014-05-13 в 07:32 

«Укртранснафта» начала откачку технологической нефти

Оператор нефтепроводов Украины «Укртранснафта» начала откачку технологической нефти из нефтепроводов на НПЗ Укртатнафта Кременчугский НПЗ в Полтавской области. Об этом свидетельствует документация Кременчугского НПЗ на поставку нефти в апреле 2014 г.

По состоянию на 29 апреля, «Укртранснафта» уже закачала на Кременчугский НПЗ 173,68 тыс тонн нефти. Всего же, согласно маршрутным телеграммам «Укртранснафты», на НПЗ планируется поставить 240 тыс тонн нефти.

Напомним, 1 апреля 2014 года «Укртранснафта» обратилась в Министерство энергетики и угольной промышленности с письмом, в котором просило разрешить реализацию проекта по выкачке из системы нефтепроводов 1,355 миллионов тонн технологической нефти для ее дальнейшей переработки на Кременчугском НПЗ, а впоследствии передать на хранение Дрогобычскому и Надворнянскому НПЗ. Освобожденные от нефти нефтепроводы «Укртранснафта» предлагала заполнить водным раствором и/или азотной смесью.

По мнению отраслевых экспертов, реализация плана «Укртранснафты» перечеркивает будущее нефтетранспортной и нефтеперерабатывающей отраслей страны в целом, поскольку речь идет о разрушении нефтепроводов. Они также считают это бизнес-проектом финансово-промышленной группы Приват, которая контролирует Кременчугский, Дрогобычский и Надвирянский НПЗ.

9 апреля министр энергетики и угольной промышленности Украины Юрий Продан заявил, что никаких решений по предложению «Укртранснафты» еще не принималось. «Мы пока этот вопрос отрабатываем. Может быть, стоит не всю взять, а частично. Первое: надо проверить, сколько там действительно есть этой нефти, ее количество мы перепроверим и только после такой проверки мы примем решение» - сказал министр.


Источник: Neftegaz.ru, соб. инф.

www.transport-nefti.com/news/3388/

URL
2014-05-13 в 09:23 

Мерзкий сепаратист!

изображение

URL
2014-05-13 в 09:31 

Пару слов о Луганском "референдуме":
Явку и количество "за" нам покажут на днях... да никто и не сомневается какие там будут цифры...
Я же хочу просто поделиться своими наблюдениями и мыслями.
Начну с того, что я был членом избирательной комиссии на последних парламентских выборах. Помню довольно-таки внушительный поток людей, который практически не прекращался с 8 утра и до 8 вечера. Количество избирательных участков отличается не НА, а В несколько раз, если сравнивать Выборы 2012 и сегодняшний "референдум" (думаю в каком случае их было больше можно не говорить?). Наблюдая за сегодняшней активностью могу сказать, что людей по сравнению с 2012 годом просто кот наплакал. Не могу сказать, что их совсем нет. Есть. И больше, чем хотелось бы вменяемому гражданину. Но все же с большими набросками могу сказать, что как минимум в 2,5-3 раза людей меньше.
Дальше идет чистая арифметика. В 2012 году явка на моем участке (100% гарантия отсутствия фальсификаций, вбросов и дорисовок, т.к. я и глава комиссии не допускали этого) составила 51%. Таким образом, сегодняшняя явка с учетом посещения участка не превышает 20%, а с учетом количества самих участков так и 10% за счастье сепаратистам будет. И это я говорю о городе Луганске. В областных городках и селах не было и этого. Например моё родное Белокуракино вообще не открыло ни одного участка (глава сказал досвидос), то же самое знаю о Сватове и совсем скучно было в Старобельске (там глава тоже не способствовал «референдуму», но там накануне приезжали ребята с калашами и таки пару палаток поставили…). За другие уголки области не могу сказать, так как нет информации первоисточников, но думаю картина особо не отличается...
Зачем же я Вам об этом пишу? Да для того, чтобы Вы, мои френды, убедились в том, что я давно пытаюсь донести – Донбасс в своей массе против сепаратизма. Да он пассивный. Да у нас достаточное количество безмозглого быдла. Да есть и пассивные сепаратисты, но вот как раз им проще всего раскрыть глаза (только я за последний месяц переубедил с полсотни людей). А Вы часто благодаря картинки наших же СМИ, а также активными «допысувачами» в соцсетях уважаемых и не очень журналистов и общественных деятелей становитесь такими же жертвами пропаганды. Только цель пропаганды в направлении Вашего ошибочного мнения заключается в том, чтобы представлять Донбасс как 100%-ое тупое, пьяное и необразованное скопище «колорадов»… Не знаю специально ли идёт такая пропаганда или это просто в тренде сейчас, но уверяю Вас, что надо лучше присмотреться к Донбассу. Я не отрицаю, что у нас тысячи или даже десяток тысяч активных «борцов за совок», но это 10 000 из 10 000 000 региона!!! Сами считайте проценты. Еще процентов 25-35% обманутых русским ТВ. Остальные – нормальные граждане.
В подтверждение могу привести еще одно свое наблюдение. Еще месяц назад каждый четвертый, а то и третий прохожий был опоясан колорадской лентой, а каждая вторая машина на антеннке или зеркале имела туже тряпицу, то начиная с 6-7 мая я в центре города за часа три прогулок нашел только 4(!!!) ленточки на человеке и всего до десяти машин!!! И это в самый канун 9 мая…
Не знаю, дочитал ли кто-то до конца , но я Вас прошу, учтите мою писанину в построении СВОЕГО (а не внешненавязанного) мнения о моем крае. Я ведь еще месяц назад сам кричал во все горло, что надо сплавить Донбасс к черту и строить Украину с нормальными людьми. Но каждый день думая об этом понимаю, что отцепить Донбасс от Украины с такой агрессией Путина практически не возможно… Так что давайте жить вместе! Не все так плохо на Донбассе!
www.facebook.com/sergey.kosyachenko.5/posts/497...

URL
2014-05-13 в 09:40 

Только цель пропаганды в направлении Вашего ошибочного мнения заключается в том, чтобы представлять Донбасс как 100%-ое тупое, пьяное и необразованное скопище «колорадов»…
:facepalm::lol:
Не останавливайся, анон, неси больше таких "очевидцев".

URL
2014-05-13 в 10:23 

А я вам вот что принесу:
Генеральная прокуратура Украины будет инициировать вопрос признания террористическими организациями так называемые Донецкую и Луганскую "народные республики". Такое мнение высказал министр юстиции Украины Павел Петренко в эфире "5 канала".
Больше читайте здесь: 112.ua/politika/gpu-budet-stavit-vopros-o-prizn...


ну нельзя так ржать :facepalm::lol:

URL
2014-05-13 в 10:26 

Генеральная прокуратура Украины будет инициировать вопрос признания террористическими организациями так называемые Донецкую и Луганскую "народные республики". Такое мнение высказал министр юстиции Украины Павел Петренко в эфире "5 канала".
5 миллионов людей объявить террористами? воу-воу

URL
2014-05-13 в 11:17 

А комменты-то доставляют. Ей пытаются глаза открыть, а она, зажмурившись, только кроет матом и банит. Убогая, фу..
Плюсую. Там у нее в комментариях Лапоть умные вещи говорил .Причем ведь искренне помочь вроде пытался. И такая реакция.


Детский сад. "МарьИванна, они первые обзывать начали" :рукалицо:

URL
2014-05-13 в 12:33 

Задолбали "очевидцы" несущие "правду" на словах. Дайте документальное подтверждение. Пока предпочитаю верить своим глазам, пусть даже видела в стримах, а не наяву. Но стрим в любом случае для меня больший факт, чем растекшиеся по экрану "много бокафф". За пять минут любой юзер на левой коленке накатает "свидетельства очевидца" хоть в одну, хоть вдругую сторону.
Аноны, не буду просить не нести больше бездоказательный мусор. Но все же хотелось бы получить сведения о «неявке» и «никто не пришел голосовать» хоть чем-то подтвержденные, кроме пустых слов.

URL
2014-05-13 в 13:02 

«черный список» ЕС вошли
Я всё жду, когда они доберутся до Путина наконец:lol:

URL
2014-05-13 в 15:00 

Они серьезно? :facepalm: masterok.livejournal.com/1863191.html

URL
2014-05-13 в 15:08 

Они серьезно? masterok.livejournal.com/1863191.html
Это же стеб) Отсюда взято. Странно что не указан репост.
seva-riga.livejournal.com/86249.html#comments

URL
2014-05-13 в 15:08 

Они серьезно? masterok.livejournal.com/1863191.html
Не, это точно какой-то хитрый план, чтоб мы поверили, что в Америке все идиоты, если таких в политику пускают, а они тем временем придумали что-то умное. А мужик молодец, хорошо подъебал:five:

URL
2014-05-13 в 15:10 

Это же стеб) Отсюда взято. Странно что не указан репост.
Ты видео посмотри, там про референдум, не про хоккей.

URL
главная