Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:10 

Следующий тред: hbanned.diary.ru/p197724692.htm

Запасной аккаунт: fgdfgdsfgdfdsh

НЕ ОБОБЩАТЬ! Потому что нацисты есть в любой нации, но нет ни одной нации, состоящей исключительно из нацистов. И “пулю в лоб” заслуживают исключительно и только те, которые к этому призывают.
НЕ ОСКОРБЛЯТЬ! Потому что называя страну или народ уничижительно, никакой другой результат, кроме окончания диалога, не получается. Никогда не получался.
И помнить:
Цивилизованным является то общество, в котором убийство ДАЖЕ ВРАГА является вынужденным грехом, а не безусловной доблестью
(с)

URL
Комментарии
2014-05-15 в 17:26 

ты из молдавии, брат?
из Кишинева


дай я тебя обниму.

URL
2014-05-15 в 17:26 

Шарий.
До и во время майдана разоблачал овоща и ко. Сейчас разоблачает всех.

URL
2014-05-15 в 17:27 

До и во время майдана разоблачал овоща и ко. Сейчас разоблачает всех.

мудозвон кароче. разоблачает он. хотя можно согласиться.

URL
2014-05-15 в 17:32 

меркель освистали за антироссийскую политику
www.ntv.ru/novosti/971696/

URL
2014-05-15 в 17:34 

мудозвон кароче. разоблачает он.
Ага.
хотя можно согласиться.
В данном конкретном случае и согласна. Уж больно Беня там уверенный в себе, крутой мужик. Такое впечатление, что сам и записывал.

URL
2014-05-15 в 17:34 

дай я тебя обниму.
:buddy: Спасибо, друг!

URL
2014-05-15 в 17:36 

Спасибо, друг!
мрр

URL
2014-05-15 в 17:38 

меркель освистали за антироссийскую политику
www.ntv.ru/novosti/971696/


русские в германии не дремлют)))
путин лично съездил и освистал)))нуачо чекист и немецкий знает.

URL
2014-05-15 в 17:38 

меркель освистали за антироссийскую политику
www.ntv.ru/novosti/971696/

У меня глюк или на 00:20 там наш мент? Или у них менты так на наших похожи?

URL
2014-05-15 в 17:39 

меркель освистали за антироссийскую политику
www.ntv.ru/novosti/971696/
У меня глюк или на 00:20 там наш мент? Или у них менты так на наших похожи?


засланные менты

URL
2014-05-15 в 17:41 

засланные менты
Ну хорошо хоть не НКВД.)

URL
2014-05-15 в 17:41 

мудозвон кароче. разоблачает он. хотя можно согласиться.
Угу. Когда разоблачают майдаунов - это хорошо, можно согласиться, когда великоовощамученика Яныка - да мудозвон он кароче, атвичаю. :lol: Убого ты с такой позицией выглядишь, анон.

URL
2014-05-15 в 17:42 

немцы нам ближе всех по менталитету. мозги так лехко не запудришь

URL
2014-05-15 в 17:43 

Ну хорошо хоть не НКВД.)

слушай, а там и правда выглядит как наш мент. и так еще пристроился.....
может, это типа перфоманс...

URL
2014-05-15 в 17:43 

немцы нам ближе всех по менталитету.
:facepalm3::facepalm3::facepalm3:
я понимаю, поцреотизм и все такое, но не уплывайте в своих влажных фантазиях слишком далеко, аноны.

URL
2014-05-15 в 17:44 

Угу. Когда разоблачают майдаунов - это хорошо, можно согласиться, когда великоовощамученика Яныка - да мудозвон он кароче, атвичаю. Убого ты с такой позицией выглядишь, анон.


иди ко мне, мой белый хлебушек))))

URL
2014-05-15 в 17:46 

немцы нам ближе всех по менталитету. мозги так лехко не запудришь
далеко нет, анон. их просто тоже не устраивает стравливание и главным образом евросоюз.

вот не получилось у европы постороить такой же союз как у нас. чтоб все работало и доход был.

URL
2014-05-15 в 17:47 

Угу. Когда разоблачают майдаунов - это хорошо, можно согласиться, когда великоовощамученика Яныка - да мудозвон он кароче, атвичаю. Убого ты с такой позицией выглядишь, анон.
Анон, где ты это прочитал в посте того анона? Он вроде как сказал, что разоблачатели всего и всех не самые объективные люди, но в чем-то можно согласиться. Как ты так читаешь?

URL
2014-05-15 в 17:49 

ну, хлебушек, дорогой, где же ты?))))

URL
2014-05-15 в 17:50 

я понимаю, поцреотизм и все такое, но не уплывайте в своих влажных фантазиях слишком далеко, аноны.
при чем тут поцреотизм? я читала не раз, и в смысле еды, ближе всех, а это важно, между прочим, и в смысле суровых климатических условий, определяющих некоторые черты характера. сейчас лень искать. но разница несомненно есть, хотя бы в том, что немец гордится быть немцем, а русский скажет что-нибудь про поцреотизм и "не выебывайся, лапоть":facepalm:

URL
2014-05-15 в 17:52 

я понимаю, поцреотизм и все такое, но не уплывайте в своих влажных фантазиях слишком далеко, аноны.
при чем тут поцреотизм? я читала не раз, и в смысле еды, ближе всех, а это важно, между прочим, и в смысле суровых климатических условий, определяющих некоторые черты характера. сейчас лень искать. но разница несомненно есть, хотя бы в том, что немец гордится быть немцем, а русский скажет что-нибудь про поцреотизм и "не выебывайся, лапоть"


забей на них, ононче.

URL
2014-05-15 в 17:59 

А вообще откуди идут эти слова вроде "поцреотизм", "урапатиот" и пр. Давно удивляет откуда берутся плохие слова для обозначения чего-то хорошего, что людям когда они пишут что-то патриотическое приходится 10 раз извинятся "Я не поддерживаю власть в ее нынешнем курсе", "Я не отношусь к поцреотам, но вот то-то считаю хорошим делом", "Мне, конечно, многое не нравится в русских, но есть у нас положительная черта". Прежде чем сказать что-то хорошее надо написать что-то плохое, иначе фу.

URL
2014-05-15 в 18:01 

Прежде чем сказать что-то хорошее надо написать что-то плохое, иначе фу.

ну типа получается, что ты необъективен тогда. ну я делаю оговорку, потому что я всего о нашей власти не знаю. а то вот так ляпнешь что поддерживаешь линию партии во всем, а завтра линия партии сократила все. в результате сидишь готовый ко всему.

URL
2014-05-15 в 18:09 

ну типа получается, что ты необъективен тогда. ну я делаю оговорку, потому что я всего о нашей власти не знаю. а то вот так ляпнешь что поддерживаешь линию партии во всем, а завтра линия партии сократила все. в результате сидишь готовый ко всему.
А для меня как "Сталин тоже не зайка, но Гитлер, согласитесь, повел себя не хорошо." Какая нафиг разница, кем был Сталин, если охота написать про то, что Гитлер был говном. Но нет, обязательно прибегают чтецы между строк, как анон который углядел в посте другого анона оправдание овоща, и начнут говорить:"Даааа, а вот Сталин..." И с нынешней властью тоже, если охота написать, что политика США ужасна, то нет необходимости в начале писать, что и наша не идеал и т.д. Батхерт у меня с этого.

URL
2014-05-15 в 18:10 

иди ко мне, мой белый хлебушек))))
Мимими? :lol:
что разоблачатели всего и всех не самые объективные люди
Вообще-то, разоблачители всего и всех - наиболее объективные люди.
ну, хлебушек, дорогой, где же ты?))))
Что, так соскучился? :pity:
Я не поддерживаю власть в ее нынешнем курсе
Представь себе, многие не поддерживают власть в ее нынешнем курсе. Мне, вот, например, не нравится путинская внутренняя политика. Внешняя сойдет, а от внутренней блевать охота и жутко становится. Что в этом плохого?
Давно удивляет откуда берутся плохие слова для обозначения чего-то хорошего, что людям когда они пишут что-то патриотическое приходится 10 раз извинятся
Поцреот - тот, кто не приемлет иную точку зрения на события, который отрицает проблемы и откровенные косяки нынешней власти, тот, кто идеализирует провластную сторону и демонизирует оппозиционную. Такими, увы, этот тред полон до краев.

URL
2014-05-15 в 18:17 

ты из молдавии, брат? из Кишинева
дай я тебя обниму.


И я :buddy:
Мы в 91-м в последний, можно сказать, момент успели квартиру поменять и перевезти бабушку из Кишинева в Россию.

URL
2014-05-15 в 18:18 

Да твою мать, я не люблю твоего Путина! Но ПСников надо было гнать в шею еще с Майдана!

URL
2014-05-15 в 18:21 

Вообще-то, разоблачители всего и всех - наиболее объективные люди.
Ой, да ладно! Чтоже они перекопав столько информации не нашли за кого быть, а только против? Все говно, одни только разоблачатели в белом пальто стоят красивые или как это понимать?
Представь себе, многие не поддерживают власть в ее нынешнем курсе.
Представляю и вполне нормально к этому отношусь. У всех людей разные точки зрения и во власти и вне ее.
Мне, вот, например, не нравится путинская внутренняя политика. Внешняя сойдет, а от внутренней блевать охота и жутко становится.
Мне во внутренней политике тоже не все нравится, например не нравится пенсионная реформа, по которой пенсионеры отработавшие много лет потеряли часть стажа и получают пенсию ниже социальной, не нравится положение дел в жилищно-коммунальном хозяйстве. Но так чтоб жутко, такого нет. Жутко мне сейчас от цивилизованных стран.
Что в этом плохого?
Ничего. Ни кто и не говорил, что это плохо.
Поцреот - тот, кто не приемлет иную точку зрения на события, который отрицает проблемы и откровенные косяки нынешней власти, тот, кто идеализирует провластную сторону и демонизирует оппозиционную.
))) Хорошо, если ты понимаешь это так, но оф. определения нет и я не знаю, как понимают это другие. И, кстати, я не встречала никого, кто подходил бы под это определение. Не подкинешь ссылок?
Такими, увы, этот тред полон до краев.
Без оскорблений других людей никак, да? Ну, ладно.

URL
2014-05-15 в 18:22 

меркель освистали за антироссийскую политикуwww.ntv.ru/novosti/971696/
У меня глюк или на 00:20 там наш мент? Или у них менты так на наших похожи?


:lol: Точно, анон. Мент. Хотя НКВД-шник был круче :-D

URL
главная