21:10 

Следующий тред: hbanned.diary.ru/p197724692.htm

Запасной аккаунт: fgdfgdsfgdfdsh

НЕ ОБОБЩАТЬ! Потому что нацисты есть в любой нации, но нет ни одной нации, состоящей исключительно из нацистов. И “пулю в лоб” заслуживают исключительно и только те, которые к этому призывают.
НЕ ОСКОРБЛЯТЬ! Потому что называя страну или народ уничижительно, никакой другой результат, кроме окончания диалога, не получается. Никогда не получался.
И помнить:
Цивилизованным является то общество, в котором убийство ДАЖЕ ВРАГА является вынужденным грехом, а не безусловной доблестью
(с)

URL
Комментарии
2014-05-15 в 18:25 

Мимими?

не, ну а чо ты сидишь ругаешься тут))))важный такой)))

URL
2014-05-15 в 18:27 

Поцреот - тот, кто не приемлет иную точку зрения на события, который отрицает проблемы и откровенные косяки нынешней власти, тот, кто идеализирует провластную сторону и демонизирует оппозиционную. Такими, увы, этот тред полон до краев.

не надо коверкать слово патриот. это унижает человеческие чувства. издевается над самой идеей патриотизма.

я люблю свою страну и поддерживаю путина. это тем кто батхерится от путина и от того, что свою страну вообще-то можно любить и гордиться ею.

URL
2014-05-15 в 18:35 

Представь себе, многие не поддерживают власть в ее нынешнем курсе. Мне, вот, например, не нравится путинская внутренняя политика. Внешняя сойдет, а от внутренней блевать охота и жутко становится. Что в этом плохого?

ничего. фишка в том, что беспредел девяностых сделал россиян довольно циничными, и им трудно замылить глаза всякими красивыми словами про ВЕликую революцию укров. Они видят себя, и помнят, как было плохо, именно поэтому им трудно не заметить, что реально стало лучше. По сравнению с дикими девяностыми - лучше. Я помню, я была студенткой тогда, и помню, как жарть нечего было, как банды ездили в деревню, или на дачи и выкапывали - воровали чужую картошку, выращенную нещасными пенсионерами. За ведро картошки могли убить. И поэтому я, хоть и недовольна внутренней политикой страны - не надо думать, что рулит всем путин. Там целая команда все решает, ну и вот - хоть я недовольна, я могу вспомнить, что раньше несколько месяцев копила на телевизор, а сейчас могу себе позволить купить любую бытовую технику не напрягаясь, с одной зарплаты. И я это ценю.
кстати, пронзаю, что наши девяностые сейчас рулят в украине, и в каком-то смысле они даже из них не выходили. Я почитала ихние высказывания - четкое впечатление, что они продолжают думать, что у нас беспредел, нищета, и все гораздо хуже, чем у них. Не все, но некоторые точно уверены, что рашка парашка вот вот схлопнеца, и весь мир от нас отвернулся.

URL
2014-05-15 в 18:38 

это унижает человеческие чувства. издевается над самой идеей патриотизма.
Патриот и поцреот - не одно и то же.
Вот твоя позиция незамечания проблем и недостатков нынешней власти - типично поцреотическая.
Ну и да, для начала бы язык нормально выучил, а то от количества очепяток глаза вянут.

URL
2014-05-15 в 18:40 

Патриот и поцреот - не одно и то же.
Вот твоя позиция незамечания проблем и недостатков нынешней власти - типично поцреотическая.
Ну и да, для начала бы язык нормально выучил, а то от количества очепяток глаза вянут.


т.е. поддерживать политику путина - это, по твоему, поцреотизм?

мне насрать, что у тебя вянет.

URL
2014-05-15 в 18:42 

Где ты опечатки нашел?

URL
2014-05-15 в 18:43 

Ну и да, для начала бы язык нормально выучил, а то от количества очепяток глаза вянут.
1. какой мощный аргумент в околополитическом споре
2. и, главное, ни разу внутренне непротиворечивый:facepalm:

URL
2014-05-15 в 18:44 

т.е. поддерживать политику путина - это, по твоему, поцреотизм?
Поддерживать её целиком - да, поцреотизм.
Где ты опечатки нашел?
:facepalm: Взгляни на его запятые.

URL
2014-05-15 в 18:45 

какой мощный аргумент в околополитическом споре
Это не аргумент, это ремарка. Аргументы я приводила выше.

URL
2014-05-15 в 18:46 

Вот твоя позиция незамечания проблем и недостатков нынешней власти - типично поцреотическая.
И в чем позиция анона поцреотична? Приведу твое определение Поцреот - тот, кто не приемлет иную точку зрения на события, который отрицает проблемы и откровенные косяки нынешней власти, тот, кто идеализирует провластную сторону и демонизирует оппозиционную.
Он не принял твою точку зрения? Так ты во-первых ее и не отстаиваешь, а во-вторых, он всего лишь высказал свою, что не говорит о неготовности выслушать и понять чужую. Он что-то отрицал проблемы и косяки? Нет, всего лишь сказал, что поддерживает президента. Или тот, кто поддерживает ВВП = человек не замечающий косяков? Демонизирует кого-то? Опять же нет. Вообще ни слова про оппозицию. Так схуя ли?

URL
2014-05-15 в 18:46 

Это не аргумент, это ремарка. Аргументы я приводила выше.
и все такого же свойства, как и ремарка

URL
2014-05-15 в 18:50 

Ну и да, для начала бы язык нормально выучил, а то от количества очепяток глаза вянут.
1. какой мощный аргумент в околополитическом споре


+1. Всегда веселит, когда в спорах ни коим боком не относящихся к рус. яз. от беспомощности "припечатывают" этим аргументом. :-D

URL
2014-05-15 в 18:51 

т.е. поддерживать политику путина - это, по твоему, поцреотизм?
Поддерживать её целиком - да, поцреотизм.
Где ты опечатки нашел?
Взгляни на его запятые.


аноооон, тогда поддерживать немцова - русофобия. вот, это примерно то, что говоришь.
еще раз, ты у нас такой умный, то поясняю тебе: опечатки и запятые - это не одно и то же.

URL
2014-05-15 в 18:51 

Нет, всего лишь сказал, что поддерживает президента.
Повторяю:
т.е. поддерживать политику путина - это, по твоему, поцреотизм?
Поддерживать её целиком - да, поцреотизм.

Или тот, кто поддерживает ВВП = человек не замечающий косяков?
Если поддерживает ВВП во всем, то да, это человек, который не замечает ошибки. Следовательно, поцреот.

URL
2014-05-15 в 18:52 

ихние
по твоему

URL
2014-05-15 в 18:53 

Если поддерживает ВВП во всем, то да, это человек, который не замечает ошибки. Следовательно, поцреот.

а поддерживать навального и немцова, зная, что они продались госдепу? это что?

URL
2014-05-15 в 18:54 

а поддерживать навального и немцова, зная, что они продались госдепу? это что?
Либерастничество.

URL
2014-05-15 в 18:55 

анон, нет такого слова "поцреот". забудь его. просто забудь.

URL
2014-05-15 в 18:56 

анон, нет такого слова "поцреот".
Сказал анон в треде на дайри.

URL
2014-05-15 в 18:57 

анон, нет такого слова "поцреот". забудь его. просто забудь.
Слова "либераст" тогда тоже нет. Как и "оппы".

URL
2014-05-15 в 18:58 

Если поддерживает ВВП во всем, то да, это человек, который не замечает ошибки. Следовательно, поцреот.
У него нет слова "во всем" ты сам его придумал, это раз. А два вот совсем недавно я говорила, что перед тем, как сказать что-то хорошее про свою страну надо извиниться и написать "путингад" или " я не поддерживаю власть, но...". В случае анона, ему, видимо следовало написать : "Я не во всем поддерживаю ВВП, но по ряду вопросов согласен с ним. И, не сочтите за поцреота, но я люблю свою страну." Нафига эти реверансы? Он хотел высказать мысль, он высказал, почему ты цепляешься к тому, что он недостаточно раскритиковал власть перед этим?

URL
2014-05-15 в 18:59 

Если поддерживает ВВП во всем, то да, это человек, который не замечает ошибки. Следовательно, поцреот.

относительно того, кто виноват в нашей ситуации, можно сказать, что разобраться трудно.
вот путин говорит "никакие соц.программы в связи с крымом не сокращаем", а в некоторых местах местные власти изымают деньги "на крым".
кто виноват? местные власти кладут в карман? или путин врет?
пока я думаю, что местные власти. а вот в более серьезных делах там надо смотреть.

URL
2014-05-15 в 19:00 

Слова "либераст" тогда тоже нет. Как и "оппы".

нет, успокойся только.

URL
2014-05-15 в 19:02 

Слова "либераст" тогда тоже нет.
Жопа есть, а слова нет(с). )))

URL
2014-05-15 в 19:15 

анон, нет такого слова "поцреот". забудь его. просто забудь.
Жопа есть, а слова нет(с). )))[2]

URL
2014-05-15 в 19:16 

ну все, по поговоркам пошли. политический спор вошел в терминальную стадию

URL
2014-05-15 в 19:17 

анон, нет такого слова "поцреот". забудь его. просто забудь.
Жопа есть, а слова нет(с). )))[2]

Ссылок на поцреотов, как ты это понимаешь, так и не увидела. Так что пока для меня нет ни слова ни поцреотов.

URL
2014-05-15 в 19:25 

Ссылок на поцреотов, как ты это понимаешь, так и не увидела.
Потупчик почитай.

URL
2014-05-15 в 19:39 

Фальсифікатор року, депутат Іванчук голосує за 5-ох!




укродемократия и "честное" голосование :facepalm:

URL
главная