20:13

А теперь окопаемся тут.

Следующий тред: hbanned.diary.ru/p196742221.htm

Запасной аккаунт:  fgdfgdsfgdfdsh

НЕ ОБОБЩАТЬ! Потому что нацисты есть в любой нации, но нет ни одной нации, состоящей исключительно из нацистов. И “пулю в лоб” заслуживают исключительно и только те, которые к этому призывают.
НЕ ОСКОРБЛЯТЬ! Потому что называя страну или народ уничижительно, никакой другой результат, кроме окончания диалога, не получается. Никогда не получался.
И помнить:
Цивилизованным является то общество, в котором убийство ДАЖЕ ВРАГА является вынужденным грехом, а не безусловной доблестью
(с)

Вопрос: Мне
1. меньше 18 
0  (0%)
2. 18-20 
9  (9.89%)
3. 21-25 
22  (24.18%)
4. 26-30 
16  (17.58%)
5. 31-35 
17  (18.68%)
6. 36-40 
14  (15.38%)
7. больше 40 
13  (14.29%)
Всего:   91
Комментарии
06.04.2014 в 00:56

Ты с Леонидом Леоновым спутал. А я говорю о Николае Леонове, авторе детективов. Например, "Трактира на Пятницкой".
Детективы, анон, при всей моей любви к ним, это немножко не "Мы", "Доктор Живаго" и "Чевенгур".
По культурному значению.


Анон, который искал другие треды, чтобы съехать, ты ещё здесь?
Ребят, меня с собой возьмете?
Как-то мне реально грустно узнавать, что цензура - это хорошо, экспертный совет - это замечательно, обществу не нужно знать ничего лишнего.

Я аж расплакался.
06.04.2014 в 00:58

"Мы живем, под собою не чуя страны.
Наши речи на двадцать шагов не слышны".

Я не хочу повторения этих строк и не хочу постановлений ЦК "Единая Россия"

Пиздец, анон, ну ты же нагнетаешь. Что за привычка то додумывать и на пустом месте истерики устраивать.
06.04.2014 в 00:59

"Малая земля" Брежнева. Великолепный образчик нудноты. Пятидесятые-семидесятые годы прошлого века. Расцвет диссидентской литературы. О Солженицыне как об авторе можно поспорить, но вот о Пастернаке и Гроссмане не стоит. А из "официальных" авторов того времени я как-то кроме Шукшина, Астафьева и Распутина никого не назову. Но я тут подменил понятия, каюсь. Я больше про "производственные романы" того времени. Читать вообще невозможно, я пробовал. А они тогда тоннами печатались и в школах/университетах изучались.

Малая земля.. Анон, ну ты нашел, что в пример привести. Я в те время читал запоем и то - даже не открыл обложку. Хотя я больше историческими романами увлекалась. Явдат Ильясов, Василий Ян, Антоновская "Великий Моурави". Крапивина издавали. Чем плох? Производственными романами не увлекалась, да и помню пару штук годов 50-х издания. А сейчас навскидку много можно назвать годноты? Про киноиндустрию вообще молчу. Сплошное гамно и шлак.
06.04.2014 в 01:00

+много
Какой-то Оруэлл, анончик.
06.04.2014 в 01:03

Детективы, анон, при всей моей любви к ним, это немножко не "Мы", "Доктор Живаго" и "Чевенгур". По культурному значению.
А кто сравнивал культурное значение-то, анончик?) Один из участников вспомнил, что тогда были хорошие детективы, и посетовал, что не помнит всех имен. Я подбросил. А кто-то, возможно, ты, занервничал из-за писателя-однофамильца) А требовать, чтобы все книги имели важное культурное значение, а не просто были хорошо написаны - это как раз и смахивает на тот самый экспертный совет, которого ты так побаиваешься)

Анон, вспоминавший хорошие детективы, еще вот братьев Вайнеров добавить могу. И Аркадия Адамова.
06.04.2014 в 01:04

Аноны, которые хотят съехать: hbanned.diary.ru/p196700768.htm
У нас тут всем найдётся место. :pity:
И, пожалуйста, прекратите уже срач, эти треды изначально были для тихого сбора ссылок и тихого же их обсуждения.
06.04.2014 в 01:05

Пиздец, анон, ну ты же нагнетаешь. Что за привычка то додумывать и на пустом месте истерики устраивать.
Я ничего не додумываю. Я считаю, что государство не должно лезть в искусство и издавать новые указы Луначарского.
А оно решило полезть, создать экспертный совет, отказаться от принципов толерантности.
Это не нагнетание, это ужас.

А сейчас навскидку много можно назвать годноты?
Я гораздо больше разбираюсь в зарубежной литературе 21 века.
Но выше я уже называла. Пелевин, Улицкая, Рубина, Петрушевская, Палей.
06.04.2014 в 01:06

Пиздец, аноны с боязнью СССР, ну вы и истерички. Какой-то отбор нужен,потому что в тех количествах, в каких сейчас производится... все о качестве речи быть не может. Если цензура - пусть цензура. Камитет так комитет, главное чтобы какие-то совсем уж русофобствие высеры не пропускали. И элементарный контроль качества чтоб был, а то книжные полки так и будут завалены 50 отенками говна и Шинмайкой.
06.04.2014 в 01:11

Пиздец, аноны с боязнью СССР, ну вы и истерички. Какой-то отбор нужен,потому что в тех количествах, в каких сейчас производится... все о качестве речи быть не может. Если цензура - пусть цензура. Камитет так комитет, главное чтобы какие-то совсем уж русофобствие высеры не пропускали. И элементарный контроль качества чтоб был, а то книжные полки так и будут завалены 50 отенками говна и Шинмайкой.
А ты не покупай эти книги, анон. Устрой самоцензуру. Я еще помню время, как в книжных магазинах были те самые производственные романы, а хорошие книги в буквальном смысле из под полы доставались.
Не должно государство таким образом контролировать искусство. Не его это функция.
06.04.2014 в 01:11

А оно решило полезть, создать экспертный совет, отказаться от принципов толерантности.
Это не нагнетание, это ужас.

Знаешь, это опять песни о кровавом режиме. Их я слышу уже несколько лет. Кровавая ГБня так ничего и не запретила, так ни за кем и не пришла, но время от времени вспыхивает.
Я считаю, что государство не должно лезть в искусство
А я, представь себе, считаю, что должно. Не пойми не правильно, не хочу запрета любимых тобой авторов, но как уже сказали, если можно вырезать рюмку водки, пусть вырежут. Тот же Пелевин может и имеет некоторую художественную ценность, но по возрасту ограничить однозначно надо.
Ладно, спокойной ночи.
06.04.2014 в 01:13

Аноны, которые хотят съехать: hbanned.diary.ru/p196700768.htm
У нас тут всем найдётся место. :pity:
И, пожалуйста, прекратите уже срач, эти треды изначально были для тихого сбора ссылок и тихого же их обсуждения.


Где два еврея, там три мнения. :lol:
Блеать 3,5 калеки в треде и уже оппозиция образовалась. :lol:
06.04.2014 в 01:13

Камитет так комитет, главное чтобы какие-то совсем уж русофобствие высеры не пропускали. И элементарный контроль качества чтоб был, а то книжные полки так и будут завалены 50 отенками говна и Шинмайкой.
Вся проблема такого мышления в том, что люди не понимают, что выпуск такого рода продукции должен регулироваться не государством, а потребителем. Потому что если потребитель не будет покупать 50 оттенков говна, то и продолжения у него не будет, если не пойдёт на "Горько", то и продолжение не снимут. Да, даже если что-то окупилось на стадии производства: для последовательного кропания говна этого мало. Не решить проблему запретами, под запреты может попасть ещё то малое, что у нас осталось и что противоречит официальной политике.
А ещё есть зарубежное кино/книги/игры и прочее. Которое, как бы ни хотелось этого отрицать, в среднем по больнице куда выше по качеству, чем наша продукция. Да, политика запада лицемерна, фуфуфу и плоха, но это не отменяет плюсов, которые у них есть и которых мы лишимся, если вся эта байда с цензурой вдруг пройдёт.
Аноны, которые хотели свалить, я с вами. тТ
06.04.2014 в 01:16

Анон, вспоминавший хорошие детективы, еще вот братьев Вайнеров добавить могу. И Аркадия Адамова.
Еремей Парнов еще! Как я мог любимого автора забыть.
06.04.2014 в 01:17

Знаешь, это опять песни о кровавом режиме. Их я слышу уже несколько лет. Кровавая ГБня так ничего и не запретила, так ни за кем и не пришла, но время от времени вспыхивает.
А за тобой уже пришли. Если что, ты не переживай, тебя-то не посадят. Вот меня - вполне.

А я, представь себе, считаю, что должно. Не пойми не правильно, не хочу запрета любимых тобой авторов, но как уже сказали, если можно вырезать рюмку водки, пусть вырежут. Тот же Пелевин может и имеет некоторую художественную ценность, но по возрасту ограничить однозначно надо.
Ладно, спокойной ночи.

Пелевин сам себе ограничение по возрасту. Но ты можешь мне привести независимое социологическое исследование, где убедительно доказывается, что пелевин вредит мозгам подрастающего поколения которое его не читает и я даже с тобой соглашусь.
06.04.2014 в 01:20

ся проблема такого мышления в том, что люди не понимают, что выпуск такого рода продукции должен регулироваться не государством, а потребителем. Потому что если потребитель не будет покупать 50 оттенков говна, то и продолжения у него не будет, если не пойдёт на "Горько", то и продолжение не снимут.
Яростно плюсую. Что читать и что не читать (смотреть) должен потребитель, а не государство. Мы там уже были и почему-то не говно исчезло с прилавков магазинов, а Ахматова.
06.04.2014 в 01:20

Луче и иже с ней достаточно вменяемая для тебя аудитория, анон?
Дык, Луче совсем уж махровая, гм, орхидея в нашем диком лесу. )) И то сейчас читаю её как лекарство после передоза сладкого. А ведь кроме нее есть и порядочные, имхо, КП и МК, которые выросли в независимой стране, что согласитесь, в свете последних событий, накладывает на них свое видение мира. И да, черт возьми, я хочу знать, что у них все более-менее устакинивается. И пусть они проклинают РФ, к сожалению, сейчас у них есть на это право. Впрочем, такое же, как и наше право на Крым ^^

ЛЮБОЙ самый разумный тред превращается со временем в говно, анон. Потому. что набигают.
Не скажи. У нас был уютненький тредик, да не один, еще в январе-феврале на Правдорубе. Потом был сначала взвешенный тред для ссылок на ХоливарСОО, с местами в партере и на поржать, но вот такого великоимперского шовинизма который здесь цветет и пахнет, там не было. Помянем, сосестры.. Причем, смотрите, холиварный тред очень неожиданно закрывается, когда украинцы и русские постят 2 страницы подряд голых мужиков и котяток, а потом открывается здесь, и через пару-тройку деньков здесь начинает плясать "оно" - агрессивное и активное нечто, с совершенно недайриковским стилем.

Прости, анон, но ты никогда не найдешь треда, где с тобой согласятся по всем пунктам.
*мрачно* я знаю, но не хочу читать это жежешный стиль, который в данном случае начался с "ну ты и дураа.."

А почему сама не откроешь?
Потому что я считаю, что не умею писать, а для поддержания дискуссии это, имхо, жизненно необходимо и архиважно (с))

не понял. где тут сегрегация по национальному признаку? тут и украинцы бывают и русские и вон из грузии и прибалтики.
говорят иногда жестко, но делают же оговорку, что о майдановцах и им подобных речь.

*медленно* Вот как-то оговорок таких в последние недели не замечал. Отчего и впечатление о самых активных здешних анонах складываецца не самое лучшее. Хотя.., это только мои проблемы. *пожимает плечами*

а что до фоменко и киселева, то извините разные т.з. у людей бывают и с этим нужно мириться.
Уважаю чужую точку зрения, но не терплю её навязывание. Без обид, есличо ))

в филиал жежешечки.
опять не понимаю что тебя не устраивает.

Типичные встречающиеся мне продолжения диалогов в ЖЖ:
- Ты хуй!
- А ты пидарас!
вот и поговорили. Имхо, от жж у меня глаза вытекают ((

Что касается гомосексуальности, так просто задрало, что ее по привычке всюду пихают
Просто удивило, что человек пришел на дайрики и попытался представить геев злом. Точнее, реакция была такая :lol: :lol: :lol:

А я вот не согласен ни с Фоменко, ни с Киселёвым, считаю их как минимум неумными, как максимум - ебанатами ненормальными.
Кста, вот золотые слова!
Я тут сижу в тихом ахуе и думаю, что я тут одна такая (( А нас, оказывается, двое ) :friend:
Зачем тебе Параска? Разбавить одну точку зрения? Ну так тут иногда кидают ссылки на ЛЧ
Вот не поверишь, сейчас сижу и частенько читаю ЛЧ, потому что нас же тоже местами невозможно читать, бо степень ебанутости зашкаливает с обоих сторон :nope:

Вали нахуй в любом случае. А то как-то охуенно у тебя получается, анон: «Дорогие аноны» должны тебе «найти какие-нибудь еще треды» с «вменяемой аудиторией». Кого-то ты мне напоминаешь своими претензиями и запросами, анон. В общем - вали, попутного тебе, паруса в и т.д. по списку.

*любуясь* А вот это, судя по всему, та самая "вишенка на торте*, из-за которой мне так хочется отсюда съебать.
06.04.2014 в 01:21

Вернемся к нашим баранам(с)
Аноны с литературой, вам тред отдельный создали. Велкам!

www.vesti.ru/doc.html?id=1447931
Экс-глава МВД Украины: Киев хочет скорее "сшить" дело против "Беркута"
05.04.2014
Печерский суд Киева продлил арест трем сотрудникам "Беркута", которых обвиняют в убийствах на Майдане. Всего задержаны 12 бывших бойцов спецподразделения вместе с командиром. Их коллеги уверяют, что милиционеры к стрельбе непричастны, а новые киевские власти таким образом сводят счеты со стражами порядка. В защиту "беркутовцев" выступил бывший глава украинского МВД Виталий Захарченко. Он заявил, что они не только не стреляли (оружие им не выдавали), но сами становились жертвами снайперов.
Последние месяцы о судьбе экс-министра украинского МВД Виталия Захарченко было ничего не известно. Поводом выйти из тени стало задержание его некогда подчиненных — сотрудников "Беркута" Киев обвиняет в стрельбе по мирным людям на Майдане.
"Уверен, что это были не сотрудники полиции. Они начали отступать после того как в них начали вести прицельную стрельбу. Вопрос, о каких правоохранителях идет речь и зачем им было стрелять. Всем понятно, что это была провокация", — уверен бывший министр.
События, которые описывает Захарченко, произошли 20 февраля. В тот день прицельная стрельба, по его данным, велась из Дома профсоюзов и здания консерватории. Как результат — 86 сотрудников внутренних дел ранены, 14 погибли. Экс-министр уверен, все эти действия были направлены на смену власти. "Проще всего опорочить власть через милицию, — говорит он. — К примеру, есть сегодня кандидаты в президенты — у каждого за собой есть определенные силы, в том числе и силы с Майдана, которые этих кандидатов поддерживают".
Украинские каналы уже настраивают общество против "Беркута". На популярном вечернем шоу журналиста Савика Шустера — и.о. министра внутренних дел Украины Арсен Аваков. Несмотря на то, что расследование дела снайперов еще только предстоит провести, ярлыки на экс-министра Захарченко и его команду вешают уже сейчас.
Когда речь заходит о садистах и преступниках, Виталий Захарченко отдельно упоминает о "Правом секторе" — радикальной националистической группировке. Экс-министр поясняет: именно эти люди запугивали и унижали сотрудников "Беркута", угрожали членам их семей расправой.
"Я как министр МВД 21 числа призвал всех выехать из Киева и уехать в Донецк и в Крым. Мы посчитали, что там безопасно. Призывали ехать до тех пор, пока не начнут объективно разбирать ситуация", — вспоминает Захарченко.
Впоследствии ситуация стала только запутаннее. Один из праворадикальных лидеров Александр Музычко, более известный как Сашко Билый, застрелен 25 марта в ходе спецоперации. По убеждению Захарченко, убийство носит политический характер, а его расследование выглядит фикцией.
"Заявления идут от Авакова — что Сашко был застрелен из его же пистолета. Но никто не объясняет, что пистолет в это время был в авто спецподразделения, которое проводило задержание", — подчеркнул Захарченко. После того как произошла стрельба, с места происшествия все исчезло.
Ситуацию на Украине сегодня бывший министр внутренних дел оценивает как крайне нестабильную – рассказывает про милицию, которая может поддерживать порядок только при поддержке радикалов. Что касается так называемой "национальной гвардии", которая взяла на себя охрану правопорядка в регионах, к ним, говорит Захарченко, доверия нет.
"Как они будут обеспечивать правопорядок, если они погромами занимались? — недоумевает бывший министр. — Если они убивали правоохранителей, поливали их "коктейлями Молотова"? Какое доверие к ним?"
Выход из сегодняшнего хаоса экс-министр видит в федерализации Украины. В противном случае Захарченко предрекает скорый и окончательный распад государства. "Надо избрать свою власть на местах — в каждой области свою. Во Львовской, Иванофранковской и так далее, а не олигархов назначать. Надо избрать из тех людей, кто пользуется авторитетом", — уверен он.
Дальше, по мнению бывшего министра, на Украине будет только хуже. Виталий Захарченко не исключает, что вслед за убийством Музычко последуют и другие, не менее громкие заказные преступления. Стабилизация обстановки, по мнению опального чиновника, в разоружении радикалов. Как полицейский он настаивает на верховенстве закона.

06.04.2014 в 01:21

Сорри, аноны, за простыню. Высказалась за неделю :alles:
06.04.2014 в 01:24

А может с вопросами о цензуре уйдете в соседний, созданный админом тред? А тут продолжим ссылки кидать по теме из-за которой тут собрались?
06.04.2014 в 01:25

Яростно плюсую. Что читать и что не читать (смотреть) должен потребитель, а не государство. Мы там уже были и почему-то не говно исчезло с прилавков магазинов, а Ахматова.

Вот поэтому государство и должно регулировать, но оно должно убирать не неугодую ему по политическим мотивам литературу, а говно всякое засоряющее умы, а печатать именно то, что заставляет "душу трудиться", что воспитывает в человеке сознание и хоть какую-то искру мысли. Это утопия - я понимаю. Но все равно считаю, что ссср с его ограничениями сделал больше в воспитании , чем нынешняя вседозволенность.
06.04.2014 в 01:26

Да, нужно идти в "литературный" тред. Тут немного не по теме.
06.04.2014 в 01:28

Вот поэтому государство и должно регулировать, но оно должно убирать не неугодую ему по политическим мотивам литературу, а говно всякое засоряющее умы, а печатать именно то, что заставляет "душу трудиться", что воспитывает в человеке сознание и хоть какую-то искру мысли. Это утопия - я понимаю.
Это не утопия. Это антиутопия. Замятин, Оруэлл, Хаксли и т.д. нам, вроде, об этом рассказали.
Но про это лучше в новом тредике.
06.04.2014 в 01:31

мне так хочется отсюда съебать.

Съеби, сделай милость.
06.04.2014 в 01:32

Аноны, давайте сюда кидать только ссылки на политику и экономику, а, пожалуйста? А то заебало уже. :facepalm:
06.04.2014 в 01:36

:weep3::weep3::weep3:ВЕРНИТЕ ТИХИЙ ТРЕД С ОБСУЖДЕНИЕМ ССЫЛОК:weep3::weep3::weep3:

06.04.2014 в 01:40

ВЕРНИТЕ ТИХИЙ ТРЕД С ОБСУЖДЕНИЕМ ССЫЛОК
Забыл добавить "у меня от вас голова болит". :-D
06.04.2014 в 01:45

Вот будет забавно, аноны, если эта новость окажется фейком.
06.04.2014 в 01:49

Вот будет забавно, аноны, если эта новость окажется фейком.

Увы, анон.

www.infox.ru/authority/state/2014/04/03/V_Minku...
06.04.2014 в 01:51

Так, хватит уже. Пора заканчивать с срачами и возвращаться в нормальное русло.
Действительно, не нужно больше сюда носить всякого рода вбросы вроде стишков, призванных кого-то оскорбить. Оставьте шовинистов, и сами им не уподобляйтесь. Оптимальное: на самом деле ограничиться новостями политики и экономики.
Спасибо.
06.04.2014 в 01:59

«Никакие ссылки на “свободу творчества” и “национальную самобытность” не могут оправдать поведения, считающегося неприемлемым с точки зрения традиционной для России системы ценностей. Это не означает ограничения свободы слова и прав граждан, но требует отказа в государственной поддержке лицам и сообществам, демонстрирующим противоречащее культурным нормам поведение», – пишут составители проекта.

Чуждые ценности, по мнению авторов документа, ведут «к психическому неблагополучию, которое проявляется через рост преступности, алкоголизма, наркомании, через рост числа самоубийств и брошенных родителями детей, через рост заболеваемости и смертности».


Мать моя женщина.. Если вы знали, как я завидовал Украине летом 2013, после закона Димы Яковлева, и закона о защите детей от пропаганды. А сейчас еще и это :facepalm3: